Напоминание

Липецк город мой родной


Авторы: Митина Галина Георгиевна, Галина Георгиевна Митина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ №127
Населённый пункт: г.Липецк
Наименование материала: календарный план по теме недели
Тема: Липецк город мой родной
Раздел: дошкольное образование





Назад




тема недели: «Липецк-город мой родной» и/м: « Проект «Выдающиеся люди Липецкой Земли»

Понедельник 14.12.

Вторник 15.12.

Среда 16.12.

Четверг 17.12.

Пятница 18.12.

Ежедневно: утренняя гимнастика; дежурства; работа в уголке природы по уходу за комнатными растениями; игры в зонах творчества; индивидуальная

работа; самостоятельная деятельность детей.

ОПРС

центр Книги: выставка любимых книг;

центр Речевого развития: подготовить схемы для рассказывания о природе Липецкого края;

центр Математики: подготовить схемы для игры «Танграмм», «Коломбово яйцо»;

центр Творчества: организовать выставку детских работ;

центр Конструирования: иллюстрации с изображением различных домов, кубики, картон, бросовый материал для конструирования домов разных

форм и размеров;

центр Конструирования: предложить крупный строитель, схемы для конструирования;

центр С/р игры: предложить атрибуты для игры «Путешествие по городу»;

центр Трудовой деятельности: подготовить оборудование для труда

УТРО

- к/о «С чего начинается

Родина?»(улицы

по

которым мы ходим);

-Липецк-прошлое

и

настоящее;

-игра «Карта моего города»;

-беседа

«Мои

любимые

места отдыха в городе»;

-д/и

«Собери

из

частей

картинку»;

-самостоят. д-ть рисование

«Моя улица»;

-видеоэкскурсия «Фонтаны

и парки г.Липецка»;

-д/и

«Что

находится

на

фотографии?»;

-игра-ситуация

Промыслы

Липецка

и

Липецкой

области»;

-словесная игра «Узнай по

описанию»:

-беседа с рассматриванием

фото

«Наши

родители

работают

в

разных

организациях

нашего

города».

-КВН на тему:

«Удивительный наш

город»;

ОД

ФЦКМ

«

Наш родной город»

Мосалова Л.Л. «Я и мир» с.

62

Физическое развитие

после прогулки

Рисование

«

Улица города»

Грибовская А.А. «Занятия

по изобразительной

деятельности « с.110

Музыка

Подготовка к Новогоднему

представлению

ФЭМП

«

Вычитание»

Петерсон Л.Г. «Игралочка –

ступенька к школе» с. 93

Ручной труд

Микрорайон города

Куцакова Л.В.

«Конструирование и

художественный труд в

детском саду» с.67

Речевое развитие

«

Составление

описательного рассказа о

природе Липецкого края»

конспект

Физическое развитие

на улице

Аппликация

«Герб Липецка»

конспект

Обучение грамоте

Занятие №14

Журова Л.Е. «Обучение

дошкольников грамоте» с.

43.

Музыка

Подготовка к Новогоднему

представлению

Соц-комм. развитие

«Достопримечательности

города»

Коломийченко Л.В. с.132

ФЦКМ

«

Отдых в родном городе»

Зеленова Н.Г. «Мы живем в

России» с.26

Физическое развитие

после прогулки

Ежедневно на прогулке: наблюдения, подвижные и спортивные игры, оэд, совместный труд; закрепление основных видов движений; сюжетные

игры по интересам детей; самостоятельная деятельность детей.

См. «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова, И. А. Холодова»;

1 прогулка

стр.114

-п/и: белорусская народная

игра «Колечко»; казахская

народная игра «Платок с

узелком»;

-оэд:

«Замерзание

воды»

с.119;

-труд:

ремонт

птичьих

кормушек;

стр. 115

-п/и:

зимняя

забава

«Снайперы»;

«Платок

с

узелком»;

-труд:

сметание

снега

с

игровых

модулей

на

прогулочном

участке

группы;

стр. 116

-п/и:

зимняя

забава

«Снайперы»;

«Платок

с

узелком»;

труд: постройка снежных

валов;

стр. 117

-п/и: зимняя забава «Кто

дальше?»; «Кто быстрее?»;

труд:

сметание

снега

с

дорожек;

стр. 117

-п/и: «Мороз красный нос»;

«Охотник»;

труд: посыпание дорожек

песком;

Ежедневно после сна: постепенный подъём детей, бодрящая гимнастика после сна картотека в группе, ходьба по профилактическим дорожкам;

2 половина дня

-соц.комм. развитие бсд: «»;

-чтение: В. Степанов. Что

мы Родиной зовем..

-с/р: игра «Путешествие по

городу», строительная игра

«Улицы

города»;

рассматривание фото «Мой

город родной»; осуждение

мест

для

посещения

экскурсии;

-обж/ бсд:«

Дорожные знаки

для водителей и пешехо-

дов»;

Шорыгина «Беседы об

основах

безопасности

с

детьми 5-8 лет» с.5

-чтение: В. Степанов. Наш

дом.

-с/р игра и/с: поездка за

город

в

заповедник

«Галичья

гора»

рассказ

экскурсовода;

-работа по доп: занятие 22;

-театрализация:

«Веселые

стихи

читаем,

и

слово-

рифму добавляем»;

-чтение:

«сказка

о

Липецком

крае»;

Т.

Алексеева;

-с/р игра и/с: поездка с

экскурсией

«Фонтаны

любимого города»;

-ознакомление с исскуств:

«Скульптуры Липецка»;

-чтение: «город Золотистых

лип»;

-с/р игра: и/с: посещение

Липецкого зоопарка;

-работа по доп: занятие 23;

-хоз.

бытовой

труд:

наведение

порядка

в

спальне

совместно

с

воспитателем;

-чтение: «Река Воронеж» С.

Сериков;

-с/р

игра:

распределение

ролей, ввод детей в игру;

Вечер

- инд. работа по рисованию:

развивать

творчество,

образные

представления,

воображение детей; учить

задумывать

содержание

своей

работы,

доводить

начатое дело до конца;

- инд. работа по конструир:

продолжать формировать у

детей

представление

о

профессии архитектора; с

архитектурными

особенностями

зданий;

закрепить знания детей о

жилых

и

общественных

зданиях и их строении;

- инд. работа по речевому

развитию:

(разговор

по

телефону

о

посещении

Липецкого

зоопарка)

развивать

пространственные

представления;

побуждать

использовать в речи слова:

вверх,

направо,

налево,

вниз, прямо;

- инд. работа по соц. комм:

продолжать

знакомить

детей

с

достопримечательностями

города

Липецка,

стимулировать

желание

детей

узнать

новое

о

городе, желание посещать

интересные места;

-инд

работа

по

физкультуре: подлезание –

«пролезь в норку» (высота

40-50см);

с

мячом

-

«прокати и догони мяч»,

«поймай мяч»; равновесие -

«пройди не упади»;

Взаимодействие с социумом:

Презентация фотоальбома «Где мы любим отдыхать»

Рекомендации родителям «Профилактика простудных заболеваний»



В раздел образования