Напоминание

"Джунгли зовут


Авторы: Жура Татьяна Андреасовна, Пестова Виктория Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д/с №44
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Тема: "Джунгли зовут
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий досуга "Зов джунглей".

Цель: Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые

впечатления от участия в спортивном празднике.

Задачи: Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.

Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении

поставленной цели. Закрепить знания о животных живущих в жарких странах.

Инвентарь: обручи, большие кубики, фрукты и овощи, 2 сосуда с мячиками

пласмасовыми, 2 удочки, рыбки.

Ход досуга

Ведущий: Ведущий. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу.

Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц.

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше, тем веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно

Есть кенгуру, есть обезьяна

Других зверей немало тут.

В общем, в джунгли нас зовут!

Ведущий. Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники. Давайте с

ними познакомимся.

Приветствие зверят (Угадав загадку делают шаг вперед из строя,

попреветствовали. возвращаются в строй).

Травоядные.

1.Сюда из джунглей поутру

Прискакала … (кенгуру)

2. Он высокий и пятнистый

С длинной шеей,

И питается он листьями

Листьями с деревьев (Жираф)

3.Ходит длинный, пасть с клыками

Ноги кажутся столбами

Как гора, огромен он

Вы узнали, это…(Слон)

4.Не слыша волны океанской

Морского не зная простора

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская ( Зебра)

5.Есть не мола рогачей

В зоопарке и в лесуУ всех рога на голове

У одного лишь на носу (Носорог).

Хищники

1.Самая рыжеватая,

Мордочка плутоватая

Ей не надо пирожка

Ей бы скушать петушка (Лиса).

2.Уж очень вид у них чудной,

У папы-локоны волной,

А мама ходит стриженной

На что, она обижена? (Лев)

3.По реке плывет бревно

Ух, и злющее оно!

Тем кто в речку угодил,

Нос откусит…(Крокодил)

4.Он свирепый зверь, но все же

Тихим он бывает тоже

Он бывает тих с тигрицей

Так как сам ее боится (Тигр).

5.Меньше тигра, больше кошки

Над ушами кисти-рожки.

С виду кроток, но не вепрь

Страшен в гневе этот зверь ( Рысь).

Шум грохот появляется Бармалей.

Бармалей: Развелось тут у меня зверюшек разных. Уж. Шумят, веселятся. А

сейчас как сьем кого нибудь!

Ведущий. Не ешь Бармалей ни кого мы может тебе пригодимся.

Бармалей: Конечно пригодитесь, на завтрак, обед и ужин.

Ведущая: Нет Бармалей может не для обеда, мы очень веселые, дружные и

нажодчивые. Может пользу какую тебе принесем?

Бармалей: Пользу говоришь? Ладно может и не сьем. О придумал я устрою

соревнования между хищными и травоядными животными, а кто выйграет того

отпущу так и быть. (Разделение на 2 команды).

Бармалей: Ваша задача постороить дом мне да хороший устойчивый, а то

бедный я бедный дома то у меня нет. У всех есть и у людей и у зверят, а у меня

нет.

1. Эстафета «Устойчивый дом».

Задача детей пробежать с кубиком до обруча оставить в нем кубик. Последнему

участнику команды нужно из кубиков, лежащих в обруче построить дом.

Бармалей: А сейчас, посмотрим, смогут ли наши зверюшки определить, что за

фрукт или овощ они держат в руках.

2. Аттракцион «Определи на ощупь»

Бармалей: А теперь я вам задам занимательные вопросы, а вы попробуйте на

них дать ответ.

3. "Занимательные вопросы".

1.Зачем жирафу длинная шея? (Что бы доставать листву с высоких деревьев)

2.Кто считается царем зверей?

3.Какой зверь помогает нам переходить дорогу?

4.Умеют ли литать африканские страусы?

5.Как называется самая маленькая лошадка?

6.Хорошее ли зрение у носорога?

7.С помощю кокого органа слоны воспринемают запах?

Бармалей: В засуху в джунглях очень трудно:

Каждая капля воды на счету. Принесите мне водички, да побольше.

4. Эстафета «На водоем»

Задача участников – пройти через джунгли преодолевая полосу препятствий до

озера (обруч с пласмассовыми шариками) взять лошкой один шарик-капельку

воды вернуться до поляны, положить шарик-капельку в ведерко, передать

эстафету.

Ведущий: Бармалей а ты не хочешь с нами немного размяться?

Бармалей: А поче бы и нет.

Ведущий. Утром рано, спозаранку

Вышли звери на полянку

Расправляют дружно спинки

Будут делать все разминку.

Дети под музыку выполняют хорошо знакомые упражнения.

5. "Разминка"

Ведущая: Бармалей а знаешь капитаны наших команд очень смелые и ловкие.

Хочешь посмотреть как ловко они ловят рыбу?

А теперь конкурс капитанов.

6. «Рыболовы»

(Ольга Николаевна проведет).

Бармалей: Отгадайте загадку:

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек

Ловко прыгает в длинну

Австралийский.... (кенгуру).

7. "Кенгуру"

Первый участник завязывает фартук второму участнику, тот прыкает эстафету

как кенгуру до ориентира и обратно, передает фартук и тд.

Бармалей: А у меня в Африке не только джунгли но есть и болото. Болото – это

место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.

Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это

опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат

обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на

некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на

которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

Эстафета «Переправа».

Бармалей: Со всеми заданиями моими справились, и к томуже еще и нечья,

победила дружба. Придется всех отпустить. да я уже и сам хотел всех отпустить.

Понравились вы мне. С вами весело, хорошо. Мне даже захотелось вам что то

подарить. Где же у меня тут было. Косточки копченые на костре. Хотя нет

самому нужны на ужин. я вам сок свежевыжатый собственного производства

подарю.

Ведущий. Итак, наша игра подошла к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба

А только наши знания.



В раздел образования