Автор: Посохова Жанна Алексеевна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №46"
Населённый пункт: г.Калуга
Наименование материала: методическая разработка открытого урока
Тема: "A Glimpse of History".
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока учителя иностранных языков Посоховой Ж.А.
Класс: 6 класс
Время: 65 мин
Тема Раздела
А Glimpse of History.
Цель раздела
Развитие личности обучающегося на основе усвоения
универсальных учебных действий, познания и освоения
истории с учетом реальных возрастных и индивидуальных
потребностей в рамках раздела темы «Немного истории».
Тип урока
Комбинированный , интегрированный
Тема урока
А Glimpse of History.
Цель урока
Образовательная цель: совершенствование навыков
говорения (монологическая речь), развитие навыков
аудирования и чтения с извлечением информации
(поисковое чтение);освоение во всех видах речевой
деятельности новых лексических единиц .
Развивающая цель: создать условия для развития
интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, для
формирования их внимания, памяти, воображения,
мышления;способствовать осознанию возможностей
самореализации средствами иностранного языка.
Воспитывающая
:
создание условий для формирования
личности, воспитание познавательных потребностей,
интереса к чтению, истории страны. Мотивирование
учащихся к изучению английского языка и формирование
стремления к осознанию культуры своего народа(через
праздники)
Планируемый результат
Рассказать о Дне Победы : составить монологическое
высказывание по теме ,усвоить лексические единицы урока.
Межпредметные связи
Литература, история, искусство, музыка, краеведение
Ресурсы
- основные
-дополнительные
Английский язык. 5 класс: учебник для 5 класса
общеобразовательных учреждений./М.В.Вербицкая–
М.:Вентана-Граф,2019
Английский язык. Рабочие программы.Тематическое
планирование/М.В.Вербицкая,2019
Интернет-ресурсы.
Компьютер, проектор, раздаточный материал, карточки
заданий в группах..
Методы
- коммуникативно-ситуативные;
- объяснительно-иллюстративные;
- аудио-визуальные;
- репродуктивные;
- практические (приёмы постановки задания, планирования
его выполнения, оперативного стимулирования,
регулирования и контроля в группах).
Технология
проведения
Врем
я
Деятельность
учителя
Деятельность
учеников
УУД
1 этап – настрой
Цель:концентрац
ия
внимания.Включе
ние в учебную
деятельность
.10
мин
Учитель
приветствует
учащихся на
английском
языке:
- Good afternoon,
children!
- Let`s begin our
lesson!
- First of all,I want
you to listen to the
speakers! Look at
the blackboard and
listen!
- What are we
going to talk
about?
When is Victory
Day? -
Is it a big holiday
in the world?Why?
-The theme of our
lesson is « A
Glimps of
History.»
Учащиеся:
Смотрят
видеоролик.
Отвечают на
вопросы учителя.
-Victory Day.
–In 9
th
of May.
–Yes, it is.It`s the
end of the war.
Познаватель-ная:
готовность и умение
осуществлять
индивидуальную и
совместную работу.
Ком-муникативная:
постановка вопроса
учителем и
построение
ответноготовых
высказываний
учеником.
Регулятивная: Уметь
слушать в
соответствии с
целевой
установкой.Умение
определять тему
урока.
2.
-«Мотивация».
Цель:
-Подготовка к
деятельности,
основному
содержанию
урока
15
мин
-Which words are
associated with
Victory Day?
Look! -
These are the
words which you
will learn and
practice at the
lesson.
Учитель
знакомит
учащихся с
лексическими
единицами урока.
(Презентация)
–Well, if you want
to talk about
music, paintings
about the greate
Учащиеся:
смотрят на
презентацию на
экране.
Слова:World War
The River Elbe
shake hands
meet at
Soviet and
American soldiers
fight
ally
parade and
fireworks
march
cheerful
joy
listen to
Познаватель-ная:
осуществлять
совместную и
индивидкальную
работу с лексикой.
Ком-
муникативная: ;умен
ие правильно
выражать свои
мысли,постановка
вопроса учителем и
построение
правильного ответа
учеником.
3 этап -
Деятельность
Цель: включение
в
индивидуальную
и групповую
работу.
.
25ми
н
patriotic war what
words will you
add?
-Маке sentances
of your own!
-Good!
Now, work in
groups. Take your
cards. Be attentive.
Use the material of
todays lesson. I give
you15-20 minutes
to prepare the
tasks .Then you`ll
exchange
information.
Звенит звонок.
Enough! Exchange
information
have a rest
battle
hero
play the
instrument
violin
marshal
be proud of
Soviet Union
Добавляют
лексические
единицы и пишут
их на доcке.
Составляют свои
предложения с
представленной
лексикой устно.
.
Учащиеся
готовятся в группах
по своим
заданиям( в классе
4 группы по 3
Регулятивная:
Дополнять, уточнять.
Ком-муникативная:
умение выделять для
себя значимую
информацию и
письменно
фиксировать её.
человека).
Группы учащихся
по команде
учителя подходят
друг к другу и
обмениваются
информацией из
своей карточки(4
предложения).сна
чала идёт 1
группа,затем
вторапя группа,и
т.д. Во время
прослушивания уч-
ся делают заметки
о том ,что
услышали из
рассказов.
Текст 1.
Dasha : I like May
holidays in
Russia.May 9th is
Victory Day . On
May 9
th
, 1945 World
War 2 ended . We
have a parade and
fireworks on this
day.
Paul: Our countries
were allies in this
war .We fought
together against
Nazi Germany. On
April 25
th
, 1945 ,
Soviet and
American soldiers
met at the River
Elbe in Germany.
Текст 2.
Georgy
Konstantinovich
Zhukov was well -
known Soviet
military leader and
Регулятивная: Уметь
составить рассказ по
опоре,по картинке.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу
Личностная: умение
представлять свою
страну и её
культуру,историю
на английском языке.
Познаватель-ная:
общеучебная.логичес
кая: работа с
текстом,обучение
чтению, поиску
информации.
one of the bravest
people.
Apart from that in
the postwar years
people called him
«Marshall of
Victory». Zhukov
was born in one
small village of
Kaluga region
November 19, 1896.
He did a lot to save
the situation at the
war. While
Leningrad was in
danger he was the
Commander of its
front. In May 1945 ,
Berlin was captured
under Zhukov`s
command.
Опора для ответа :
Текст 1.
Мay 9
th
is …Day.
Soviet and
American …met at
the River ….
They… hands.
We have… and …
on this day.
Текст 2.
He was born in…
November in 1896
Kaluga region.
He was a….of the
Soviet Union.
He was called the…
of Victory.
We are all… of him.
Музыка.
Victory Day is my…
holiday.
People like…to…on
this holiday.
It`s… .
It`s …. and… .
Картина.
Look!
You can see people
in the picture.
They are having… .
The woman is
playing … .
People are
listening…music.
.
Z4.Диагностика.
–Цель: оценка
результатов.
.
5мин
-Let`s summerise!
Учащиеся
делятся
информацией о
том, что они
узнали из
рассказов
участников
других групп ( от
каждой группы
по одному
выступающему).
.
Регулятивная:
контроль
знаний,понимания
услышанного.
Коммуникативная:
умение слушать
других и выделять
значимую
информацию.
Формулировать
собственное мнение,
координировать его с
позициями
партнёров в
сотрудничестве при
выработке общего
решения в
совместной работе
Познавательная:
умение исполь
зовать изученную
лексику в ответе.
5.этап.
Рефлексия.
Цель: анализ
деятельности.
фиксирование
нового
содержания,
изученного на
уроке,
организация
рефлексии и
самооценки
учениками
собственной
учебной
деятельности.
15ми
н
You`ve done a
good job.
Now, let`s see if
you know the
history of the
holiday.Do the
Quiz!(Викторина
представлена в
виде
презентации.учит
ель задаёт
вопрос,учащиеся
товечают.Учащие
ся советуются
над ответом в
группах и дают
право ответа
одному из
учеников.Также
возможга
фронтальная
работа).Для
проверки
правильности
учитель щёлкает
мышкой по
ответу: если
ответ правильный
, то появляется
текст с
информацией,
если нет ,то
возврат к
вопросу.
Ученики:
Отвечают на
вопросы
викторины.
(вопросы на
экране):
-When did the
Great patriotic war
begin?
-Which was the
first major battle
of the Soviet
Army?
-How many days
did the Stalingrad
battle last?
-What heroes of
the Great patriotic
war do you know?
-What hero cities
do you know?
-When did the
Great patriotic war
end?
Ответы:
-in 1939
in 1941
in1942
-the battle of
Moscow
The Kursk battle
The battle of
Stalingrad
-100
150
200
Moscow
Tula
Kerch……
Познаватель-ная:
использовать
изученную ранее и
новую лексику для
построения
высказывания.
Ком-муникативная:
умение правильно
строить ответ на
вопрос
учителя.правильно
выражать свои
мысли.
Регулятивная:
Дополнять, уточнять
высказанные мнения.
-Very good! You
know the history
well.
-Was our today`s
lesson useful for
you?
-Did you like it?
Your home task:
drawing on the
theme: «Victory
Day».for drawing
competition.
-The lesson is
over. Good bye!
-September 1945
May 1945
April 1945
Отвечают на
вопросы учителя
Домашнее
задание
-Good bye!