Напоминание

"A Glimpse of History".


Автор: Посохова Жанна Алексеевна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №46"
Населённый пункт: г.Калуга
Наименование материала: методическая разработка открытого урока
Тема: "A Glimpse of History".
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока учителя иностранных языков Посоховой Ж.А.

Класс: 6 класс

Время: 65 мин

Тема Раздела

А Glimpse of History.

Цель раздела

Развитие личности обучающегося на основе усвоения

универсальных учебных действий, познания и освоения

истории с учетом реальных возрастных и индивидуальных

потребностей в рамках раздела темы «Немного истории».

Тип урока

Комбинированный , интегрированный

Тема урока

А Glimpse of History.

Цель урока

Образовательная цель: совершенствование навыков

говорения (монологическая речь), развитие навыков

аудирования и чтения с извлечением информации

(поисковое чтение);освоение во всех видах речевой

деятельности новых лексических единиц .

Развивающая цель: создать условия для развития

интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, для

формирования их внимания, памяти, воображения,

мышления;способствовать осознанию возможностей

самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывающая

:

создание условий для формирования

личности, воспитание познавательных потребностей,

интереса к чтению, истории страны. Мотивирование

учащихся к изучению английского языка и формирование

стремления к осознанию культуры своего народа(через

праздники)

Планируемый результат

Рассказать о Дне Победы : составить монологическое

высказывание по теме ,усвоить лексические единицы урока.

Межпредметные связи

Литература, история, искусство, музыка, краеведение

Ресурсы

- основные

-дополнительные

Английский язык. 5 класс: учебник для 5 класса

общеобразовательных учреждений./М.В.Вербицкая–

М.:Вентана-Граф,2019

Английский язык. Рабочие программы.Тематическое

планирование/М.В.Вербицкая,2019

Интернет-ресурсы.

Компьютер, проектор, раздаточный материал, карточки

заданий в группах..

Методы

- коммуникативно-ситуативные;

- объяснительно-иллюстративные;

- аудио-визуальные;

- репродуктивные;

- практические (приёмы постановки задания, планирования

его выполнения, оперативного стимулирования,

регулирования и контроля в группах).

Технология

проведения

Врем

я

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

УУД

1 этап – настрой

Цель:концентрац

ия

внимания.Включе

ние в учебную

деятельность

.10

мин

Учитель

приветствует

учащихся на

английском

языке:

- Good afternoon,

children!

- Let`s begin our

lesson!

- First of all,I want

you to listen to the

speakers! Look at

the blackboard and

listen!

- What are we

going to talk

about?

When is Victory

Day? -

Is it a big holiday

in the world?Why?

-The theme of our

lesson is « A

Glimps of

History.»

Учащиеся:

Смотрят

видеоролик.

Отвечают на

вопросы учителя.

-Victory Day.

–In 9

th

of May.

–Yes, it is.It`s the

end of the war.

Познаватель-ная:

готовность и умение

осуществлять

индивидуальную и

совместную работу.

Ком-муникативная:

постановка вопроса

учителем и

построение

ответноготовых

высказываний

учеником.

Регулятивная: Уметь

слушать в

соответствии с

целевой

установкой.Умение

определять тему

урока.

2.

-«Мотивация».

Цель:

-Подготовка к

деятельности,

основному

содержанию

урока

15

мин

-Which words are

associated with

Victory Day?

Look! -

These are the

words which you

will learn and

practice at the

lesson.

Учитель

знакомит

учащихся с

лексическими

единицами урока.

(Презентация)

–Well, if you want

to talk about

music, paintings

about the greate

Учащиеся:

смотрят на

презентацию на

экране.

Слова:World War

The River Elbe

shake hands

meet at

Soviet and

American soldiers

fight

ally

parade and

fireworks

march

cheerful

joy

listen to

Познаватель-ная:

осуществлять

совместную и

индивидкальную

работу с лексикой.

Ком-

муникативная: ;умен

ие правильно

выражать свои

мысли,постановка

вопроса учителем и

построение

правильного ответа

учеником.

3 этап -

Деятельность

Цель: включение

в

индивидуальную

и групповую

работу.

.

25ми

н

patriotic war what

words will you

add?

-Маке sentances

of your own!

-Good!

Now, work in

groups. Take your

cards. Be attentive.

Use the material of

todays lesson. I give

you15-20 minutes

to prepare the

tasks .Then you`ll

exchange

information.

Звенит звонок.

Enough! Exchange

information

have a rest

battle

hero

play the

instrument

violin

marshal

be proud of

Soviet Union

Добавляют

лексические

единицы и пишут

их на доcке.

Составляют свои

предложения с

представленной

лексикой устно.

.

Учащиеся

готовятся в группах

по своим

заданиям( в классе

4 группы по 3

Регулятивная:

Дополнять, уточнять.

Ком-муникативная:

умение выделять для

себя значимую

информацию и

письменно

фиксировать её.

человека).

Группы учащихся

по команде

учителя подходят

друг к другу и

обмениваются

информацией из

своей карточки(4

предложения).сна

чала идёт 1

группа,затем

вторапя группа,и

т.д. Во время

прослушивания уч-

ся делают заметки

о том ,что

услышали из

рассказов.

Текст 1.

Dasha : I like May

holidays in

Russia.May 9th is

Victory Day . On

May 9

th

, 1945 World

War 2 ended . We

have a parade and

fireworks on this

day.

Paul: Our countries

were allies in this

war .We fought

together against

Nazi Germany. On

April 25

th

, 1945 ,

Soviet and

American soldiers

met at the River

Elbe in Germany.

Текст 2.

Georgy

Konstantinovich

Zhukov was well -

known Soviet

military leader and

Регулятивная: Уметь

составить рассказ по

опоре,по картинке.

Принимать и

сохранять учебную

цель и задачу

Личностная: умение

представлять свою

страну и её

культуру,историю

на английском языке.

Познаватель-ная:

общеучебная.логичес

кая: работа с

текстом,обучение

чтению, поиску

информации.

one of the bravest

people.

Apart from that in

the postwar years

people called him

«Marshall of

Victory». Zhukov

was born in one

small village of

Kaluga region

November 19, 1896.

He did a lot to save

the situation at the

war. While

Leningrad was in

danger he was the

Commander of its

front. In May 1945 ,

Berlin was captured

under Zhukov`s

command.

Опора для ответа :

Текст 1.

Мay 9

th

is …Day.

Soviet and

American …met at

the River ….

They… hands.

We have… and …

on this day.

Текст 2.

He was born in…

November in 1896

Kaluga region.

He was a….of the

Soviet Union.

He was called the…

of Victory.

We are all… of him.

Музыка.

Victory Day is my…

holiday.

People like…to…on

this holiday.

It`s… .

It`s …. and… .

Картина.

Look!

You can see people

in the picture.

They are having… .

The woman is

playing … .

People are

listening…music.

.

Z4.Диагностика.

–Цель: оценка

результатов.

.

5мин

-Let`s summerise!

Учащиеся

делятся

информацией о

том, что они

узнали из

рассказов

участников

других групп ( от

каждой группы

по одному

выступающему).

.

Регулятивная:

контроль

знаний,понимания

услышанного.

Коммуникативная:

умение слушать

других и выделять

значимую

информацию.

Формулировать

собственное мнение,

координировать его с

позициями

партнёров в

сотрудничестве при

выработке общего

решения в

совместной работе

Познавательная:

умение исполь

зовать изученную

лексику в ответе.

5.этап.

Рефлексия.

Цель: анализ

деятельности.

фиксирование

нового

содержания,

изученного на

уроке,

организация

рефлексии и

самооценки

учениками

собственной

учебной

деятельности.

15ми

н

You`ve done a

good job.

Now, let`s see if

you know the

history of the

holiday.Do the

Quiz!(Викторина

представлена в

виде

презентации.учит

ель задаёт

вопрос,учащиеся

товечают.Учащие

ся советуются

над ответом в

группах и дают

право ответа

одному из

учеников.Также

возможга

фронтальная

работа).Для

проверки

правильности

учитель щёлкает

мышкой по

ответу: если

ответ правильный

, то появляется

текст с

информацией,

если нет ,то

возврат к

вопросу.

Ученики:

Отвечают на

вопросы

викторины.

(вопросы на

экране):

-When did the

Great patriotic war

begin?

-Which was the

first major battle

of the Soviet

Army?

-How many days

did the Stalingrad

battle last?

-What heroes of

the Great patriotic

war do you know?

-What hero cities

do you know?

-When did the

Great patriotic war

end?

Ответы:

-in 1939

in 1941

in1942

-the battle of

Moscow

The Kursk battle

The battle of

Stalingrad

-100

150

200

Moscow

Tula

Kerch……

Познаватель-ная:

использовать

изученную ранее и

новую лексику для

построения

высказывания.

Ком-муникативная:

умение правильно

строить ответ на

вопрос

учителя.правильно

выражать свои

мысли.

Регулятивная:

Дополнять, уточнять

высказанные мнения.

-Very good! You

know the history

well.

-Was our today`s

lesson useful for

you?

-Did you like it?

Your home task:

drawing on the

theme: «Victory

Day».for drawing

competition.

-The lesson is

over. Good bye!

-September 1945

May 1945

April 1945

Отвечают на

вопросы учителя

Домашнее

задание

-Good bye!



В раздел образования