Напоминание

"Угощение для трёх медведей"


Автор: Доткова Алия Вильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 22
Населённый пункт: р.п. Приютово
Наименование материала: итоговое занятие по аппликации в младшей группе
Тема: "Угощение для трёх медведей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по аппликации в младшей группе.

Тема: «Угощение для трёх медведей»

Цель: Показать, как аккуратно дети умеют пользоваться клеем: намазывать

его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой детали,

прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимать.

Задачи:

Образовательные: учить детей предварительно выкладывать на

тарелочке готовые детали.

Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитывающие: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие

к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Орг. момент:

Воспитатель: -Здравствуйте ребятки!

-Здравствуйте Уважаемые гости!

-Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие.

Давайте встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Молодцы, а вы обратили внимание что сегодня к нам пришли гости?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Давайте с ними тоже поздороваемся.

Дети: -Здравствуйте.

Алгоритм проведения:

Воспитатель: -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес, но что

бы попасть в этот лес, нам нужно найти волшебную палочку. Давайте мы ее

поищем. (Ищем палочку).

Воспитатель: - Ой, смотрите, что это?

Дети: - Палочка.

Воспитатель: - Мы с ребятками пошли и вдруг палочку нашли,

Палочка красивая, блестками покрытая.

Может быть она конфетная?

Нет она волшебная!

Вот чудеса. Раз взмахнули, два взмахнули,

Покружились, покружились и в лесу мы очутились.

- Ребятки, посмотрите, мы оказались с вами в сказочном лесу, в сказочной

избушке. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте и

попробуйте отгадать, о ком эта загадка.

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: -Три медведя.

(рассаживаю медведей на стулья)

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, один медведь у нас какой? (большой),

другой (поменьше) и (самый маленький). А как называется сказка? (Три

медведя)

-Вспомните, как зовут героев сказки?

-Как звали папу? Маму?

-Куда ушли медведи?

-Кто пришел к ним в домик, когда они были в лесу? Что случилось в доме

трёх медведей?

-Что увидели медведи, когда пришли из леса? - Рассердились они на Машу

или нет?

-Кто больше всех расстроился и почему? - Как нам утешить медведей, как им

помочь?

- Давайте угостим медведей.

-Что они больше всего любят кушать?

Дети: - ягоды, мёд.

Воспитатель: - правильно, вот и мы с вами сегодня угостим медведей

ягодами.

Посмотрите, у нас есть вот такие тарелочки и ягоды. Что это за ягоды?

Дети: - малина.

Воспитатель: - правильно, мы угостим медведей малиной.

Для начала давайте вспомним, как правильно мы держим кисть, клея берем

немного, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили

надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной

последовательности. Давайте сначала выложим наши ягоды на тарелочке.

Теперь можно приклеивать.

( показ и объяснение)

Но прежде чем начать работу, нам нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Лесные звери»

Этот пальчик – белочка,

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька - медведь,

Любит громко пореветь.

Этот – серенький волчок –

Получился кулачок.

Разожми кулак скорей,

В лес всех выпусти зверей.

( дети работают, по необходимости помогаю)

Воспитатель: - Закончили работу? Пусть наше угощение подсохнет, а мы с

вами немного поиграем.

Физминутка Три медведя

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

А сейчас давайте поставим наши тарелочки с угощением на стол.

( рассматривание детских работ от лица медведей, благодарят детей)

Воспитатель: - Ну а нам пора возвращаться в детский сад, давай

попрощаемся с медведями

Дети: - До свидания .

Воспитатель: - Возьмем нашу волшебную палочку, раз взмахнули, два

взмахнули, покрутились, покрутились и снова в детском саду очутились.

*Рефлексия

Ребята у кого в гостях мы сегодня с вами побывали? (у медведей). Из какой

они сказки? (Три медведя). Что мы для них сделали? (угощение). Умнички, а

вам понравилось сегодня занятие?

- Молодцы. Вы не забыли, что у нас были гости? (нет). Так как наше занятие

подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями. (до свидания).



В раздел образования