Напоминание

" С мамой играем -буквы запоминаем"


Автор: Михайлова Светлана Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ№31 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " С мамой играем -буквы запоминаем"
Раздел: дошкольное образование





Назад




С мамой играем – буквы

запоминаем.

Что делать если ребенок не

.

может запомнить буквы

,

:

Мы взрослые порой удивляемся

«

Почему ребенок не может запомнить

?!

буквы Сколько можно показывать

,

ребенку буквы а он их всё запомнить не

?!».

,

может

Оказывается для многих

.

детей недостаточно показать букву

.

Ребенок должен ее потрогатьи изучить

Процесс запоминания будет проходить

,

быстрее если подключить к нему все

.

органы чувств Многочисленные

,

исследования показали что лучше всего

дети усваивают новые знания в процессе

.

игры

В данной презентации представлены

,

игры которые помогут детям скорее

.

запомнить буквы

«

Нарисуй

букву»

,

Ребенку предлагается нарисовать букву пальчиком на песке

.

на тарелочки с манкой или снегу

Ребенку предлагается совместно со взрослым

(

/

изготовить букву которую учите запоминаете в

).

данный

момент

Её

можно

сделать

из

,

,

,

,

,

пластилина картона губки скрепок проволоки

.

.

веточек и т д

«

».

Мастерская букв

«

».

Выложи букву

Ребенку предлагается совместно со взрослым

(

/

выложить букву которую учите запоминаете в данный

)

:

,

,

момент из различных материалов мозаики семечек

,

,

,

,

мелких орешков семян пуговиц веток кусочков

,

,

,

.

.

бумаги счетных палочек толстых ниток фасоли и т д

«

».

Обведи букву

,

Ребенку предлагается внимательно рассмотреть

,

узнать и назвать знакомую букву которая была

,

ранее изготовлена ребенком и обвести ее

.

пальчиком по контуру

«

».

Найди букву

Ребенку предлагается найти изучаемую букву среди

,

.

других букв написанных одинаковым обычным шрифтом

,

При успешном выполнении данного задания можно

:

усложнить игру ребенку предлагается найти различные

,

изображения изучаемой буквы которые написаны

,

.

разными шрифтами среди других букв

«Опиши букву».

Взрослый предлагает ребенку рассказать, из каких элементов

состоит знакомая буква и как они расположены. Например: буква Н

состоит из двух больших вертикальных палочек и одной маленькой

горизонтальной палочки между ними.

«

».

Узнай букву

.

«

»

Ребенок закрывает глаза В это время взрослый пишет

на

.

руке или спине ребенка знакомую ему букву Ребенок

,

«

»

.

называет какую букву

написал взрослый на его руке

«

Зашумленные

».

буквы

,

Ребенку предлагается найти и назвать букву перечеркнутую

.

различными способами

«

».

Чудесный мешочек

Взрослый кладет в непрозрачный мешочек знакомые

,

,

ребенку объемные буквы сделанные из пластмассы

.

картона или дерева Ребенок с закрытыми глазами

,

достает из мешочка букву ощупывает ее двумя руками

.

и называет

«

».

Волшебник

Взрослый предлагает ребенку выложить из счетных

-

палочек или согнуть из проволоки какую нибудь

,

знакомую ему букву г

«

»

затем превратить

ее в

,

.

другую графически сходную букву Например

,

«

»

согнуть из проволоки букву О а затем превратить

;

,

ее в букву С выложить из палочек букву Н а потом

«

»

.

.

превратить

ее в букву П и т д

Успехов в

овладении

!!!

знаниями



В раздел образования