Автор: Михайлова Светлана Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ№31 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " С мамой играем -буквы запоминаем"
Раздел: дошкольное образование
С мамой играем – буквы
запоминаем.
Что делать если ребенок не
.
может запомнить буквы
,
:
Мы взрослые порой удивляемся
«
Почему ребенок не может запомнить
?!
буквы Сколько можно показывать
,
ребенку буквы а он их всё запомнить не
?!».
,
может
Оказывается для многих
.
детей недостаточно показать букву
.
Ребенок должен ее потрогатьи изучить
Процесс запоминания будет проходить
,
быстрее если подключить к нему все
.
органы чувств Многочисленные
,
исследования показали что лучше всего
дети усваивают новые знания в процессе
.
игры
В данной презентации представлены
,
игры которые помогут детям скорее
.
запомнить буквы
«
Нарисуй
букву»
,
Ребенку предлагается нарисовать букву пальчиком на песке
.
на тарелочки с манкой или снегу
Ребенку предлагается совместно со взрослым
(
/
изготовить букву которую учите запоминаете в
).
данный
момент
Её
можно
сделать
из
,
,
,
,
,
пластилина картона губки скрепок проволоки
.
.
веточек и т д
«
».
Мастерская букв
«
».
Выложи букву
Ребенку предлагается совместно со взрослым
(
/
выложить букву которую учите запоминаете в данный
)
:
,
,
момент из различных материалов мозаики семечек
,
,
,
,
мелких орешков семян пуговиц веток кусочков
,
,
,
.
.
бумаги счетных палочек толстых ниток фасоли и т д
«
».
Обведи букву
,
Ребенку предлагается внимательно рассмотреть
,
узнать и назвать знакомую букву которая была
,
ранее изготовлена ребенком и обвести ее
.
пальчиком по контуру
«
».
Найди букву
Ребенку предлагается найти изучаемую букву среди
,
.
других букв написанных одинаковым обычным шрифтом
,
При успешном выполнении данного задания можно
:
усложнить игру ребенку предлагается найти различные
,
изображения изучаемой буквы которые написаны
,
.
разными шрифтами среди других букв
«Опиши букву».
Взрослый предлагает ребенку рассказать, из каких элементов
состоит знакомая буква и как они расположены. Например: буква Н
состоит из двух больших вертикальных палочек и одной маленькой
горизонтальной палочки между ними.
«
».
Узнай букву
.
«
»
Ребенок закрывает глаза В это время взрослый пишет
на
.
руке или спине ребенка знакомую ему букву Ребенок
,
«
»
.
называет какую букву
написал взрослый на его руке
«
Зашумленные
».
буквы
,
Ребенку предлагается найти и назвать букву перечеркнутую
.
различными способами
«
».
Чудесный мешочек
Взрослый кладет в непрозрачный мешочек знакомые
,
,
ребенку объемные буквы сделанные из пластмассы
.
картона или дерева Ребенок с закрытыми глазами
,
достает из мешочка букву ощупывает ее двумя руками
.
и называет
«
».
Волшебник
Взрослый предлагает ребенку выложить из счетных
-
палочек или согнуть из проволоки какую нибудь
,
знакомую ему букву г
«
»
затем превратить
ее в
,
.
другую графически сходную букву Например
,
«
»
согнуть из проволоки букву О а затем превратить
;
,
ее в букву С выложить из палочек букву Н а потом
«
»
.
.
превратить
ее в букву П и т д
Успехов в
овладении
!!!
знаниями