Напоминание

Использование цифровой платформы персонализированного образования на уроках английского языка.


Автор: Ненилина Мария Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: Использование цифровой платформы персонализированного образования на уроках английского языка.
Раздел: среднее образование





Назад




Использование цифровой платформы персонализированного образования

на уроках английского языка.

В 2020-2021 учебном год ученики пятых классов МБОУ СОШ №1 г.

Ленинска-Кузнецкого начали работу на Школьной Цифровой Платформе

(ШЦП)

в

рамках

федерального

проекта

«Современная

цифровая

образовательная

среда».

Использование

платформы

способствует

повышению повышение качества образования. ШЦП является очень

важным инструментом для освоения учениками и учителями новых

обучения. Работая на платформе, учащиеся формируют навыки 21 века,

такие как умение ставить цели и достигать их, понимать себя и других,

быть креативными и критически мыслить, сотрудничать и работать в

команде, решать проблемы и задачи. Также немаловажно, что каждый при

работе

на

ШЦП

может

выбрать

траекторию

обучения,

составив

собственный план.

Работая на ШЦП на уроках английского языка, одним из модулей был:

«School.

Favourite

subjects.

School

things», который включает в себя

изучение

предметов

школьной

тематики

(школьные

предметы,

принадлежности, цвета, цифры и пр.) Прежде, чем приступить к

прохождению

модуля

учащимся

предлагается

выполнить

«Мотивационное задание», которое помогает настроиться на работу и

ознакомиться с базовой идеей модуля. Далее каждый из учеников

отрабатывает и закрепляет полученные знания по теме самостоятельно.

Выполняя задания уровня 2.0, например, в модуле «School.

Favourite

subjects. School things» учащиеся собирают виртуальный портфель для

школы, а также, что немаловажно, работают с аудио и видеоматериалами

с использованием данной лексики, и выполняют задания по ним. После,

для закрепления материала и введения лексики в употребление учащиеся

переходят к уровню 3.0, где присутствуют задания с презентацией своего

ответа одноклассникам. Подготовив материал для презентации, при

помощи нового материала и внешних источников, ученикам в одном из

заданий было предложено найти «кроссовки своей мечты», описать их,

используя пройденный материал и представить ответ одноклассникам.

Данный вид работы помогает развивать гибкие навыки, такие как

креативное мышление, принятие решений, что и является одной из целей

работы с ШЦП. При работе на платформе для ученика предоставляется

выбор собственного пути для достижения поставленной цели, который он

с легкостью может отслеживать, а учитель является наставником и

помощником.

Проанализировав полученный опыт работы с ШЦП, можно сказать, что

данная цифровая платформа предоставляет нам возможность работы с

различными типами задания, формами работы и материалами, вызывает

интересен у учеников и является незаменимым инструментом при

отработке и закреплении нового. При изучении языка особенно важно

слушать и говорить, уметь выразить свой ответ окружающим, данные

цели можно достигнуть с помощью Школьной Цифровой Платформы от

Сбербанка.

ШЦП – это современный автоматизированный инструмент, внедренный в

школьное образование, который помогает учителю и нравится детям,

привлекая их внимание и вызывая интерес к процессу обучения.



В раздел образования