Напоминание

"Проверка орфограмм в разных частях слова"


Автор: Коберник Светлана Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Населённый пункт: г. Великий Устюг
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Проверка орфограмм в разных частях слова"
Раздел: начальное образование





Назад




Ф.И.О. учителя – Коберник Светлана Валерьевна Класс – 3в Тема урока- Проверка орфограмм в разных частях слова Место урока в изучаемой теме – 25 урок в теме «Можно ли писать орфограммы в падежных окончаниях по закону письма» (30 ч.)
Цель для учителя

Цель для обучающихся

Планируемый

результат

Критерии оценки
Организовать работу по закреплению умения проверять орфограммы в разных частях слова Закрепить умение проверять орфограммы в разных частях слова 1.Знание способов проверки орфограмм . 2.Умение проверять орфограммы с учётом места орфограммы в слове. -знаю способ проверки орфограмм. - умею правильно проверять орфограммы с учётом места орфограммы в слове.
Задачи для учителя

Задачи для обучающихся
1. Организовать работу по проверке орфограмм с учётом типа и места орфограммы в слове. 2.Организовать работу по восстановлению алгоритма действий при проверке орфограмм. 3.Развивать умение соединять теоретический материал с практической деятельностью. 4. Обучать планированию. 5.Организовать оценочную деятельность. 6.Развивать навыки сотрудничества со взро слыми, со сверстниками, ум е н и е взаимодействовать в парах. 7.Воспитывать позитивное эмоционально- ценностное отношение к русскому языку, побуждать познавательный интерес к предмету 1 . З а к р е п и т ь ум е н и е п р о в е р я т ь орфограммы с учётом места в слове, повторить классификацию орфограмм. 2.Повторить алгоритм действий при проверке орфограмм. 3.Зак реплят ь умение в ы б и р ат ь правильный способ проверки. 4. Выполнить самостоятельную работу. 5. Оценить себя.

Этапы

урока

Цель этапа

Содержание учебного

материала

Метод

ы и

приём

ы

Форм

ы

работ

ы

Деятельност

ь учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД

Орга-

низаци-

онно –

мотива

цион-

ный
Мотивировать обучающихся к учебной деятельности Приветствие и настрой на работу. Продолжите фразу: Если мы будем хорошо знать язык, то сможем… Словес- ный Фронт. Организует класс на работу, создаёт благоприят- ный настрой. Проверяют организацию рабочего места. Познавательные УУД: общеучебные (контроль процесса) Работа с информацией (чтение информации, построение речевого высказывания в устной форме) Логические (рассуждения, вывод) Личностные (формирование интереса к русскому языку)
Опреде

ление

темы

урока
Подведение детей к формулированию темы урока. - С чего начинаем каждый урок? - Назовите тему нашего урока. Словес ный Фронт. Организует диалог. - С определения темы урока и постановки цели. -Проверка орфограмм в разных частях слова. Познавательные УУД: Общеучебные (поиск и выделение необходимой информации)
Целепо

лагание

и

мотива

ция
Подведение детей к формулированию цели урока на основе темы. -Исходя из темы, поставьте цель. Беседа Фронт. Помогает формулиро- вать цели и задачи. Формулируют цель. -Закрепить умение проверять орфограммы в разных частях слова. Познавательные УУД: (формулирование познавательной цели) Регулятивные УУД: целеполагание. Личностные УУД: смыслообразование (учебная мотивация)
Плани-

рова-

ни,е
Формирование умения прогнозировать предстоящую -Разбиение цели на задачи - Назовите задачи, которые нужно Беседа Фронт. Организует работу по составлению плана урока, Составляют план, определяют критерии оценки. 1. Вспомнить Регулятивные УУД: планирование (составление плана и последовательности


В раздел образования