Напоминание

"В гостях у Снежной королевы"


Автор: Фролова Галина Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МУ ДО Центр дополнительного образования п.Авсюнино
Населённый пункт: посёлок Авсюнино Орехово-Зуевский городской округ Московская область
Наименование материала: Сценарий Новогоднего КВЕСТА
Тема: "В гостях у Снежной королевы"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Новогодний квест для детей

«В ГОСТЯХ У СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»

Основа квеста — сказка про Снежную королеву.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Все вы знаете сказку про

Снежную королеву. Давайте вспомним, о чём она.

Ответы детей.

А вы представляете, что произошло? Снежная королева

украла сюрприз, который бабушка готовила Каю и Герде на

Новый год. Улетая, она случайно разбила зеркало, осколки

оказались разбросаны в разных местах. Зеркало доброе, его осколки помогут вам

найти сюрприз.

Схема квеста простая: дети получают первый осколок, там написано, где им

искать следующий. Они приходят в это место, и чтобы получить следующий

осколок им нужно выполнить задание от одного из персонажев сказки «Снежная

королева».

Реквизит для квеста:

*

8 осколков зеркала – из картона сделать овал и нарисовать на нем карту — там

схематически понятно нарисовать, где спрятан сюрприз, наклеить на неё

прозрачный скотч, а поверх скотча заклеить зеркало фольгой используя для

этого клей-карандаш (так фольгу потом будет легче снять). Карту разрезаете

на 8 разных осколков, чтобы потом было несложно собрать их в прежний

овал. С одной стороны осколка получается фольга, под которой прячется

карта, с другой нужно будет написать, где дети найдут следующий осколок.

*

Нарисованный цветок

*

Мягкая игрушка Вворона

*

Корона.

*

Заготовки для изготовления цветов (цветная бумага, гофрированная бумага,

пластилин, фольга, клей, коктельные трубочки).

*

Бумажные снежки — смятая бумага или газеты.

*

Кегли.

*

Буквы для фразы — С новым годом.

*

Музыкальное сопровождение.

*

Сюрприз, который дети найдут в конце, (например, сладости).

Первое задание. В цветочном саду у бабушки-волшебницы.

Дети получают 1-й осколок. На нём написано: «Найдите цветок, который не надо

поливать, большой и веселый».

Дети ищут нарисованный большой цветок.

Найдя цветок, дети попадают в сад к бабушке-волшебнице, которая просит их

сделать

один или

два

цветка.

Для

изготовления

цветков

даёте

заранее

подготовленные

заготовки.

Выполнив задание бабушки-волшебницы, дети получают 2-й осколок.

Второе задание. В гостях у ворона.

На 2-ом осколке написано: «Найдите того, кто любит сыр, но высоко сидит, чтобы

его лиса не нашла».

Дети ищут мягкую

игрушку Ворона, которую посадили высоко в комнате.

Когда дети находят ворона — он даёт им задание — придумать зимний стишок или

рассказать готовый. Как альтернатива — ворон может загадать несколько зимних

загадок.

Когда дети справятся с заданием — получают 3-й осколок.

Третье задание. Во дворце у королевича и королевны.

3-ий осколок с надписью: «Найдите символ королевской власти».

Дети ищут корону, изготовленную из картона, дети получают несколько заданий от

королевича и королевны.

Найти 10 отличий на 2-х картинках.

Сделать бусики для бала и нарядить друг-друга (мы использовали детский набор для

изготовления бус, можно предложить разноцветные бусины и леску).

Станцевать на Королевском балу – один танец под веселую музыку.

После выполнения заданий детям еще нужно построить карету из подручных

материалов, чтобы ехать дальше. (В ход могут пойти кубики, шарики, мячи и т.п.).В

итоге получают 4-й осколок с заданием.

Четвертое задание. Встреча с маленькой разбойницей.

На 4-ом осколке задание: «Найти в лесу на том, что колется, то, что не блестит и не

светится».

На ёлке дети находят бумажный шар — смятый лист бумаги или газеты. Маленькая

разбойница даёт задание на меткость: бумажными снежками нужно сбить цель

(кегли). Задание можно усложнять, увеличивая расстояние до цели, или построив

сложную

башню

из

кубиков,

которую

нужно

сбить

одним

броском.

Попав в цель несколько раз, дети получают 5-й осколок.

Пятое задание. Дорога ко дворцу.

На 5-ом осколке написано: «Найдите средство передвижения к дворцу».

Задание: нарисовать быстрых оленей, которые отвезут детей ко дворцу.

Когда дети уже сидят на «оленях», они получают 6-й осколок.

Шестое задание. Лапландка и финка.

6-ой осколок с заданием: «Нарисуйте как можно больше красивых снежинок на

листе ватмана».

Детям предлагают 2 листа ватмана и фломастеры. Под музыку они рисуют. И

получают 7-ой осколок.

Седьмое задание. Во дворце у Снежной королевы.

Дети получают 7-й осколок, где написано: «Отправляйтесь во дворец снежной

королевы и найдите из чего можно сложить поздравление.

Можно вырезать из картона буквы, из которых нужно сложить поздравление

(например, «С новым годом!» или «Счастливого Нового года!»).

После задания дети получают 8-й осколок.

Восьмое задание. Найди сюрприз.

На 8-ом осколке надпись: «Сложи из осколков зеркало и узнаешь, где сюрприз.»

Складывают зеркало – получается под фольгой карта, на которой схематично

изображено расположение кабинетов и отмечено место, где ждёт сюрприз. Дети

находят его и получают сладкие подарки.



В раздел образования