Напоминание

"Бусы для лисенка"


Автор: Рысьева Светлана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Увинский детский сад №7"
Населённый пункт: Увинский район Поселок Ува
Наименование материала: Конспект занятия по экологическому воспитанию
Тема: "Бусы для лисенка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема «Бусы для лисёнка»

Интеграция: Социально-коммуникативные развития, физическое развитие,

познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о

зимних явлениях.

Задачи:

1 Образовательные

.Познакомить детей со свойством льда

.Формировать представления о дикий животных (лиса, заяц их внешний вид)

.Активизировать в речи название одежды.

2 Развивающие

.Способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук

.Формировать умение логически рассуждать

.Развивать умение слушать и слышать педагога

3 Воспитательные

.Воспитывать желание помогать окружающим

.Воспитывать интерес к познанию нового, инициативность

.Поощрять отзывчивость доброжелательность

Методы и приёмы: игровые, словесные, практические, художественное

слово, вопросы к детям, указания, поощрения.

Словарная работа: Ледяные, снег, колючий

Предварительная работа: Беседа о зиме, зимних явлениях, рассматривание

льда, проговаривание алгоритма одевания зимой, дидактические игры

«Сложи из частей целое», «Шнуровка» подвижная игра «Зайка»

Материал и оборудование: Игрушки: заяц и лиса, бусы из льда, большая и

маленькие елки, листы белой бумаги на каждого ребенка, птица ворона,

дидактические игры «Разрезные картинки», «Собери бусы»

Ход.

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады как всегда,

Гости здесь с утра.

Поздоровайтесь друзья.

(Дети здороваются)

В. Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в садик шла

Бусы дивные нашла.

В. Посмотрите какие блестящие, потрогайте бусы. Какие они? Из чего

сделаны?

Д. Из льда

В. Значит они какие?

Д. Ледяные

В. Кто же потерял такие красивые бусы?

(Стук в окно, влетает ворона)

В. Кар-Кар-Кар!! Беда, Беда пропали бусы!

В. Вот дела прокричала, пролетела, а у кого пропали не сказала. Откуда она

могла прилететь?

Д. Из леса

В. Значит нужно отравиться в лес и найти того кто бусы потерял.

В. Сейчас какое время года? Как догадались?

Д. Ответы

В. Значит чтоб отправиться в лес нужно отдеться тепло.

(Имитируют одевания)

В. Покружись, покружись и в лесу очутись.

В. Посмотрите сколько здесь деревьев. Как они называются?

Д. Елки

В. Елочки одинаковые или разные? Потрогайте их веточки какие они?

Д. Ответы

В. А сколько вокруг снега какой он? С ним можно играть

Игра в снежки (Дети сминают листочки бумаги в руках и кидают их как

«снежки»)

В. Посмотрите какой холмик кто-то там спрятался угадайте?

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко любит морковку

Д. Зайчик

В. А почему его не видно? Он должен быть серый?

Д. Ответы

В. Да, он поменял свою шубку с серой на белую, чтобы прятаться от

хищников. Зайка любит прыгать, давайте мы поиграем с ним?

П/И «Зайка беленький сидит»

В. Зайка ты бусы не терял?

З. Нет

В. Смотрите, здесь снеговик, ему одному грустно стоять поможем ему

сделать друзей?

Д. Да

Игра «Разрезные картинки»

В. Снеговик, снеговик

Появился в лесу!

Нос- морковка

Рот- картошка

И ведро на голове

В. Теперь снеговику не грустно стоять одному.

(Раздаётся плач)

В. Слышите кто-то плачет и совсем рядом

(Прислушиваются и находят лисёнка)

В. Кто это?

Д. Ответы

В. Что с тобой случилось? Ты потерял свой дом?

Л. Я потерял ледяные бусы, которые сделал для мамы.

В. Не плач мы их нашли и пришли вернуть.

В. ОЙ, а где они? Что с ними случилось?

Д. Растаяли

В. От наших теплых рук, бусы растаяли и превратились в воду

В. Но ты, лисенок, не плачь мы сделаем тебе настоящие бусы

Игра «Шнуровка бусы»

Л. Спасибо, я пойду их маме подарю. До свидания ребята.

Д. Ответы

В. Как здорово вот мы нашли кто потерял бусы, вот и нам пора возвращаться

в детский сад.

В. Куда мы ходили? Для чего мы в лес ходили?

Д. Ответы

В. Кого встретили?

В. Почему новые бусы сделали?

Д. Ответы

Рефлексия: Ребята если вам было интересно и все понравилось, похлопайте в

ладоши. Если нет потопайте.



В раздел образования