Напоминание

Аттестация по физической культуре (домашнее обучение)


Автор: Хижова Светлана Юрьевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Лицей при УлГТУ № 45"
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Аттестация по физической культуре (домашнее обучение)
Раздел: среднее образование





Назад




Теоретическая часть по физической культуре.

Инструкция по выполнению заданий.

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся

общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

1.

Задания с выбором одного правильного ответа. При выполнении этих заданий

необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди

вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве

ответа.

Правильным является только один ответ - тот, который наиболее полно

соответствует

смыслу

утверждения.

Выбранный

вариант

отмечается

зачёркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в», «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не

угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте

задания, ответы на которые вызывают затруднения. Это позволит сэкономить

время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к

пропущенному заданию.

2.

Задания на установление соответствия между понятиями.

3.

Задания на установление правильной последовательности действий.

Схема анализа и оценивания работы.

Выполнение заданий

Оценка выполнения

Допустил 0-1 ошибку

«5»

Допустил 2-3 ошибки

«4»

Допустил 4-5 ошибок

«3»

Допустил более 5 ошибок

«2»

Контролируйте время выполнения задания.

Время выполнения заданий - 20 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки

оцениваются как неправильный ответ.

Желаем успеха!

Виды испытаний по физической культуре

(практическая часть).

Виды испытания

Результат

«3»

«4»

«5»

1

Бег на 60 м (с)

9,6

9,2

8,2

2

Подтягивание из виса на высокой

перекладине (количество раз)

6

8

12

или сгибание и разгибание рук в

упоре лежа на полу (количество

раз)

20

24

36

3

Наклон вперед из положения стоя с

прямыми ногами на

гимнастической скамье (от уровня

скамьи – см)

+4

+6

+11

4

Челночный бег 3х10 м (с)

8,1

7,8

7,2

5

Прыжок в длину с места толчком

двумя ногами (см)

170

190

215

6

Поднимание туловища из

положения лежа на спине

(количество раз за 1 мин)

35

39

49

Теоретическая часть по физической культуре.

I. Задания с выбором одного правильного ответа

1.

Какая

аббревиатура

соответствует

названию

национального

олимпийского комитета в нашей стране?

а) РОК

б) ОКР

в) НОК

г) МОК

2. На каком континенте Олимпийские игры проводились наибольшее

число раз?

а) Европа б) Азия

в) Америка г) Австралия

3. На какие виды двигательных способностей воздействуют

прыжковые упражнения?

а) на скоростно-силовые способности

б) на выносливость

в) на гибкость

г) на способность сохранять равновесие

4. Как называют нарушение правил в баскетболе?

а) забег

б) пробежка в) перебежка г) забегание

5. В каких физических упражнениях самая продолжительная фаза

полета?

а) ходьба б) бег

в) прыжки г) лазания

6. В каком виде спорта нет ворот?

а) флорбол

б) хоккей

в) кёрлинг г) водное поло

7. Сколько игроков находится во время игры на футбольном поле?

а) 11

б) 20 в) 22 г) 25

8. Какое из контрольных упражнений НЕ входит в нормы ГТО?

а) толкание ядра

б) рывок гири в) метание гранаты г) метание мяча

II. Задания на установление соответствия между понятиями.

9. Установите соответствие между спортсменами и атрибутами их вида

спорта.

Спортсмен

Атрибут

1) Елена Исинбаева

А) ракетка

2) Евгений Малкин

Б) мяч

3) Андрей Аршавин

В) болид

4) Даниил Квят

Г) шест

5) Мария Шарапова

Д) клюшка

III. Задание на установление правильной последовательности

действий.

10.

Установите

правильную

последовательность

при

описании

физического упражнения.

а) исходное положение

б) конечное положение

в) действие

Бланк ответа (ключ).

1.Задания с выбором одного правильного.

Варианты ответов

«а»

«б»

«в»

«г»

1

б

2

а

3

а

4

б

5

в

6

в

7

в

8

а

2. Задания на установление соответствия между понятиями.

Ответ:

1

2

3

4

5

г

д

б

в

а

3. Задание на установление правильной последовательности действий.

Ответ:

1

2

3

а

в

б

Бланк ответа.

1.Задания с выбором одного правильного.

Варианты ответов

«а»

«б»

«в»

«г»

1

2

3

4

5

6

7

8

2. Задания на установление соответствия между понятиями.

Ответ:

1

2

3

4

5

3. Задание на установление правильной последовательности действий.

Ответ:

1

2

3

Выполнено заданий ________________________________________

Учитель _______________

Виды испытаний по физической культуре

(практическая часть).

Виды испытания

Результат

«3»

«4»

«5»

1

Бег на 60 м (с)

9,6

9,2

8,2

2

Подтягивание из виса на высокой

перекладине (количество раз)

6

8

12

или сгибание и разгибание рук в

упоре лежа на полу (количество

раз)

20

24

36

3

Наклон вперед из положения стоя с

прямыми ногами на

гимнастической скамье (от уровня

скамьи – см)

+4

+6

+11

4

Челночный бег 3х10 м (с)

8,1

7,8

7,2

5

Прыжок в длину с места толчком

двумя ногами (см)

170

190

215

6

Поднимание туловища из

положения лежа на спине

(количество раз за 1 мин)

35

39

49

Протокол выполнения практической части.

Виды испытания

Результат

Оценка

1

Бег на 60 м (с)

2

Подтягивание из виса на высокой

перекладине (количество раз)

или сгибание и разгибание рук в упоре

лежа на полу (количество раз)

3

Наклон вперед из положения стоя с

прямыми ногами на гимнастической

скамье (от уровня скамьи – см)

4

Челночный бег 3х10 м (с)

5

Прыжок в длину с места толчком двумя

ногами (см)

6

Поднимание туловища из положения лежа

на спине (количество раз за 1 мин)

Учитель ____________________

___________________



В раздел образования