Напоминание

Математика 10, С.М.Никольский, Л.С.Атанасян


Автор: Васильченко Наталия Валерьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: с.Русский Акташ, Альметьевский район, РТ
Наименование материала: Учебная программа
Тема: Математика 10, С.М.Никольский, Л.С.Атанасян
Раздел: полное образование





Назад




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 10 класса

(количество часов: за год – 175 часов, в неделю – 5 часов)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»

Виды

образовательн

ых

результатов

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

предметные

(алгебра)

решать логарифмические уравнения вида log a (bx + c) = d и

простейшие неравенства вида log a x < d;

решать показательные уравнения, вида a bx+c= d (где d можно

представить в виде степени с основанием a) и простейшие

неравенства вида a x < d (где d можно представить в виде

степени с основанием a);.

приводить

несколько

примеров

корней

простейшего

тригонометрического уравнения вида: sin x = a, cos x = a, tg x = a,

ctg x = a, где a – табличное значение соответствующей

тригонометрической функции.

оперировать на базовом уровне понятиями: логарифмическая

и показательная функции, тригонометрические функции;

распознавать

графики

элементарных

функций:

логарифмической

и

показательной

функций,

тригонометрических функций;

находить по графику приближённо значения функции в

заданных точках;

определять по графику свойства функции (нули, промежутки

знакопостоянства, промежутки монотонности, наибольшие и

наименьшие значения и т.п.);

строить

эскиз

графика

функции,

удовлетворяющей

приведенному набору условий (промежутки возрастания /

убывания,

значение

функции

в

заданной

точке,

точки

Решать

рациональные,

показательные

и

логарифмические

уравнения,

простейшие

иррациональные и тригонометрические уравнения и их

системы;

изображать на тригонометрической окружности

множество решений простейших тригонометрических

уравнений и неравенств;

выполнять отбор корней

уравнений или решений неравенств в соответствии с

дополнительными условиями и ограничениями;

оперировать

понятиями:

логарифмическая

и

показательная функции, тригонометрические функции;

В повседневной жизни и при изучении других

учебных предметов:

составлять и решать уравнения, системы уравнений и

неравенства при

решении задач

других учебных

предметов;

использовать

уравнения

и

неравенства

для

построения

и

исследования

простейших

математических моделей

реальных ситуаций или прикладных задач;

определять по графикам и использовать для решения

прикладных задач свойства реальных процессов и

зависимостей (наибольшие и наименьшие значения,

2

экстремумов и т.д.). В повседневной жизни и при изучении

других предметов:

определять по графикам свойства реальных процессов и

зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки

возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства и т.п.);

интерпретировать

свойства

в

контексте

конкретной

практической ситуации

промежутки

возрастания

и

убывания

функции,

промежутки знакопостоянства, асимптоты, период и

т.п.);

предметные

(вероятность

и статистика)

Оперировать

на

базовом

уровне

основными

описательными характеристиками числового набора: среднее

арифметическое,

медиана,

наибольшее

и

наименьшее

значения;

оперировать на базовом уровне понятиями: частота и

вероятность

события,

случайный

выбор,

опыты

с

равновозможными элементарными событиями;

вычислять вероятности событий на основе подсчета числа

исходов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

оценивать и сравнивать в простых случаях вероятности

событий в реальной жизни;

читать, сопоставлять, сравнивать, интерпретировать в простых

случаях реальные данные, представленные в виде таблиц,

диаграмм, графиков.

Иметь представление о дискретных и непрерывных

случайных

величинах

и

распределениях,

о

независимости случайных величин;

иметь представление о математическом ожидании и

дисперсии случайных величин;

иметь представление о нормальном распределении и

примерах

нормально

распределенных

случайных

величин;

понимать суть закона больших чисел и выборочного

метода измерения вероятностей;

иметь представление об условной вероятности и о

полной вероятности, применять их в решении задач;

иметь представление о важных частных видах

распределений и применять их в решении задач;

иметь

представление

о

корреляции

случайных

величин, о линейной регрессии.

В

повседневной

жизни

и

при

изучении

других

предметов:

вычислять или оценивать вероятности событий в

реальной жизни;

выбирать подходящие методы представления и

обработки данных; уметь решать несложные задачи на

применение закона больших чисел в социологии,

страховании,

здравоохранении,

обеспечении

3

безопасности населения в чрезвычайных ситуациях

метапредметн

ые

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно

осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

умение продуктивно общаться в процессе совместной деятельности, эффективно разрешать конфликты

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения

проблем;

готовность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в

различных источниках информации;

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении коммуникативных и

организационных задач с соблюдением норм информационной безопасности.

личностные

сформированность критичности мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать

гипотезу от факта;

готовность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для

их достижения;

сотрудничество со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской и

других видах деятельности;

готовность к образованию, в том числе самообразованию; сознательное отношение к непрерывному образованию как

условию успешной деятельности;

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

4

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

Виды

образовательн

ых

результатов

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

предметные

Оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая в

пространстве, плоскость в пространстве, параллельность прямых

и плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей;

распознавать основные виды многогранников (призма,

пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);

изображать изучаемые фигуры от руки и с применением

простых чертежных инструментов;

делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых

объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу;

находить площади поверхностей простейших многогранников

с применением формул;

извлекать информацию о пространственных геометрических

фигурах, представленную на чертежах и рисунках;

применять теорему Пифагора при вычислении элементов

стереометрических фигур.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

использовать свойства многогранников для решения типовых

задач практического содержания;

соотносить площади поверхностей многогранников

одинаковой формы различного размера;

оценивать форму правильного многогранника после спилов,

срезов и т.п. (определять количество вершин, ребер и граней

полученных многогранников

применять известные методы при решении стандартных

Оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость в

пространстве, параллельность и перпендикулярность

прямых и плоскостей;

описывать взаимное расположение прямых,

плоскостей, прямых и плоскостей в пространстве;

формулировать свойства и признаки изученных

многогранников;

доказывать геометрические утверждения;

владеть стандартной классификацией

многогранников (пирамиды, призмы,

параллелепипеды);

применять для решения задач геометрические факты,

если условия применения заданы в явной форме;

делать (выносные) плоские чертежи из рисунков

объемных фигур, в том числе рисовать вид сверху,

сбоку, строить сечения многогранников;

извлекать, интерпретировать и преобразовывать

информацию о геометрических фигурах,

представленную на чертежах;

применять геометрические факты для решения задач,

в том числе предполагающих несколько шагов

решения;

находить площади поверхностей многогранников с

применением формул;

5

математических задач;

вычислять расстояния и углы в пространстве. В

повседневной жизни и при изучении других предметов:

использовать свойства многогранников для решения

задач практического характера и задач из других

областей знаний

использовать основные методы доказательства,

проводить доказательство и выполнять опровержение;

применять основные методы решения

математических задач;

метапредметн

ые

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели для достижения определенного результата;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в собственной деятельности;

выбирать путь достижения цели;

сопоставлять полученный результат с поставленной заранее целью.

понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации.

Интерпретации, аргументации;

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а

также противоречий, выявленных в информационных источниках;

удерживать разные позиции в познавательной деятельности;

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми;

развернуто, логично и точно излагать

свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

личностные

ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив,

инициативность, креативность;

готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и

поведения в поликультурном мире;

готовность и способность к образованию.

6

Содержание программы

По предмету «Математика» для 10 класса (базовый уровень)

рассчитан на 175 часов (5 часов в неделю)

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Действительные

числа

Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки.

Формула числа перестановок. Размещения. Формула числа размещений. Сочетания. Формула числа

сочетаний.

6

Рациональные

уравнения и

неравенства

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Свойства

биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Рациональные уравнения. Решение

рациональных уравнений. Системы рациональных уравнений. Решение простейших систем уравнений

с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое

сложение, введение новых переменных. Метод интервалов решения неравенств. Изображение на

координатной плоскости множества решений неравенств. Рациональные неравенства. Решение

рациональных неравенств. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств. Решение систем

неравенств с одной переменной. Изображение на координатной плоскости множества решений

системы неравенств.

13

Корень степени n

Понятие функции и ее графика. Область определения и множество значений. График функции.

Построение графиков функций, заданных различными способами. Функция y = x

n

. Область определения

и множество значений. График функции. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность,

промежутки возрастания и убывания. Корень степени n >1. Корни четной и нечетной степеней.

Арифметический корень. Свойства корней степени n .

8

Степень

положительного

числа

Понятие степени с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной

последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие о степени с

действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Показательная

9

7

функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмы

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичный и натуральный логарифмы.

Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию. Логарифмическая функция,

ее свойства и график.

6

Показательные и

логарифмические

уравнения и

неравенства

Решение простейших показательных уравнений. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой

неизвестного. Решение простейших показательных неравенств. Решение простейших логарифмических

неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. Неравенства,

сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

7

Синус, косинус

угла

Понятие угла. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса произвольного угла. Основные

формулы для sin

и cos

. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Арксинус.

Арккосинус.

7

Тангенс и

котангенс угла

Определение тангенса и котангенса произвольного угла. Основные формулы для tg

и ctg

.

Арктангенс.

4

Формулы

сложения

Косинус разности и косинус суммы двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и

синус разности двух углов. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в

произведение. Формулы для двойных и половинных углов. Преобразование произведения

тригонометрических функций в сумму. Формулы для тангенсов. Преобразование простейших

тригонометрических выражений.

12

Тригонометричес

кие функции

числового

аргумента

Функция y = sin x. Функция y = cos x. Функция y = tg x. Функция y = ctg x. Свойства и графики.

Периодичность, основные периоды. Преобразования графика: параллельный перенос, симметрия

относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно

прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

8

Тригонометричес

кие уравнения и

неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой

неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

Однородные уравнения. Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Простейшие неравенства для

тангенса и котангенса. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение

12

8

вспомогательного угла.

Элементы теории

вероятностей

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий,

вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и

статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением

вероятностных методов.

4

ГЕОМЕТРИЯ

Введение

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии.

Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

4

Параллельность

прямых и

плоскостей.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и

плоскости.

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве.

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Вершины, ребра, грани

тетраэдра.

Параллелепипед. Вершины, ребра, грани параллелепипеда. Изображение пространственных фигур.

Задачи на построение сечений. Параллельное проектирование. Задачи на построение сечений куба,

призмы, пирамиды.

19

Перпендикулярн

ость прямых и

плоскостей.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Расстояние от точки до плоскости. расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между

параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикуляр и

наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол,

линейный угол двугранного угла. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный

параллелепипед.

21

Многогранники.

Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы.

Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая

поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые

ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная

пирамида. Симметрия в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Симметрии в кубе, в

параллелепипеде, в призме и пирамиде. Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о

17

9

правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Элементы симметрии правильных многогранников.

Повторение Алгебы и Геометрии

18

10

Календарно-тематическое планирование, 10 класс

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

(Учебник «Алгебра и начала анализа» С.М. Никольский и др., М.: Просвещение, 2020

Учебник: Геометрия 10–11: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2020_)

Тема урока, элементы содержания

Кол-

во

часов

Дата проведения

По

плану

По факту

Действительные числа

6

1

Понятие действительного числа.

1

2

Понятие действительного числа.

1

3

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

4

Перестановки. Формула числа перестановок.

1

5

Размещения. Формула числа размещений.

1

6

Сочетания. Формула числа сочетаний.

1

Рациональные уравнения и неравенства

13

7

Рациональные выражения.

1

8

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Свойства биномиальных коэффициентов.

Треугольник Паскаля.

1

9

Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений.

1

10

Системы рациональных уравнений. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых

переменных.

1

11

Метод интервалов решения неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений

неравенств.

1

12

Метод интервалов решения неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений

неравенств.

1

13

Рациональные неравенства. Решение рациональных неравенств.

1

14

Рациональные неравенства. Решение рациональных неравенств.

1

15

Нестрогие неравенства.

1

16

Системы рациональных неравенств. Решение систем неравенств с одной переменной. Изображение на

1

11

координатной плоскости множества решений системы неравенств.

17

Системы рациональных неравенств. Решение систем неравенств с одной переменной. Изображение на

координатной плоскости множества решений системы неравенств.

1

18

Системы рациональных неравенств. Решение систем неравенств с одной переменной. Изображение на

координатной плоскости множества решений системы неравенств.

1

19

Контрольная работа №1 «Рациональные уравнения и неравенства»

1

Введение в стереометрию 4

20

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии.

1

21

Некоторые следствия из аксиом.

1

22

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

23

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

Параллельность прямых и плоскостей. 6

24

Параллельные прямые в пространстве.

1

25

Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости.

1

26

Скрещивающиеся прямые.

1

27

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве.

1

28

Решение задач.

1

29

Контрольная работа №2 «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Корень степени n 8

30

Понятие функции и ее графика. Область определения и множество значений. График функции.

Построение графиков функций, заданных различными способами.

1

31

Функция y = x

n

. Область определения и множество значений. График функции. Свойства функции:

монотонность, четность и нечетность, промежутки возрастания и убывания.

1

32

Корень степени n >1.

1

33

Корни четной и нечетной степеней.

1

34

Арифметический корень.

1

35

Свойства корней степени n .

1

36

Свойства корней степени n .

1

37

Контрольная работа №3 «Корень степени n»

1

Параллельность прямых и плоскостей. 13

38

Параллельные плоскости.

1

12

39

Свойства параллельных плоскостей.

1

40

Решение задач.

1

41

Тетраэдр. Вершины, ребра, грани тетраэдра.

1

42

Тетраэдр.

1

43

Параллелепипед. Вершины, ребра, грани параллелепипеда.

1

44

Параллелепипед.

1

45

Решение задач.

1

46

Изображение пространственных фигур.

1

47

Задачи на построение сечений. Параллельное проектирование.

1

48

Задачи на построение сечений куба, призмы, пирамиды.

1

49

Решение задач.

1

50

Контрольная работа №4 «Параллельность плоскостей»

1

Степень положительного числа 9

51

Понятие степени с рациональным показателем.

1

52

Свойства степени с рациональным показателем.

1

53

Свойства степени с рациональным показателем.

1

54

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной

последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.

1

55

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

1

56

Число e

1

57

Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

1

58

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

1

59

Контрольная работа №5 «Степень положительного числа»

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей. 7

60

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

61

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

62

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

63

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

64

Решение задач

1

65

Решение задач.

1

66

Решение задач.

1

13

Логарифмы 6

67

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

1

68

Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы.

1

69

Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию.

1

70

Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию.

1

71

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

72

Контрольная работа №6. Итоговая за 1 полугодие.

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей. 14

73

Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между

параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

1

74

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах.

1

75

Теорема о трех перпендикулярах.

1

76

Угол между прямой и плоскостью.

1

77

Решение задач.

1

78

Решение задач.

1

79

Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

1

80

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

81

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

82

Прямоугольный параллелепипед.

1

83

Прямоугольный параллелепипед.

1

84

Решение задач.

1

85

Решение задач.

1

86

Контрольная работа №7 «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 7

87

Решение простейших показательных уравнений.

1

88

Решение простейших логарифмических уравнений.

1

89

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

90

Решение простейших показательных неравенств. Использование свойств и графиков функций при

решении неравенств.

1

91

Решение простейших логарифмических неравенств. Использование свойств и графиков функций при

решении неравенств.

1

14

92

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

93

Контрольная работа №8 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

1

Многогранники. 5

94

Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы.

Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

1

95

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма.

Правильная призма.

1

96

Решение задач.

1

97

Решение задач.

1

98

Решение задач.

1

Синус, косинус угла

7

99

Понятие угла.

1

100

Радианная мера угла.

1

101

Определение синуса и косинуса произвольного угла.

1

102

Основные формулы для sin

и cos

. Основные тригонометрические тождества.

1

103

Основные формулы для sin

и cos

. Формулы приведения.

1

104

Арксинус.

1

105

Арккосинус.

1

Тангенс и котангенс угла 4

106

Определение тангенса и котангенса произвольного угла.

1

107

Основные формулы для tg

и ctg

.

1

108

Арктангенс.

1

109

Контрольная работа №9 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла».

1

Многогранники. 6

110

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида.

1

111

Правильная пирамида.

1

112

Усеченная пирамида.

1

113

Решение задач.

1

114

Решение задач.

1

115

Решение задач.

1

15

Формулы сложения 12

116

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

117

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

118

Формулы для дополнительных углов

1

119

Формулы для дополнительных углов

1

120

Синус суммы и синус разности двух углов

1

121

Синус суммы и синус разности двух углов

1

122

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение.

1

123

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение.

1

124

Формулы для двойных и половинных углов.

1

125

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

126

Формулы для тангенсов.

1

127

Преобразование простейших тригонометрических выражений.

1

Тригонометрические функции числового аргумента 8

128

Функция y = sin x. Свойства и график. Периодичность, основной период.

1

129

Функция y = sin x. Преобразования графика: параллельный перенос, симметрия относительно осей

координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х,

растяжение и сжатие вдоль осей координат.

1

130

Функция y = cos x. Свойства и график. Периодичность, основной период.

1

131

Функция y = cos x. Свойства и график. Преобразования графика: параллельный перенос, симметрия

относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно

прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

1

132

Функция y = tg x . Свойства и график. Периодичность, основной период.

1

133

Функция y = tg x. Преобразования графика: параллельный перенос, симметрия относительно осей

координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х,

растяжение и сжатие вдоль осей координат.

1

134

Функция y = ctg x. Свойства и график. Периодичность, основной период. Преобразование графика.

1

135

Контрольная работа №10 «Тригонометрические функции числового аргумента».

1

Многогранники. 6

136

Симметрия в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в

призме и пирамиде. Примеры симметрий в окружающем мире.

1

16

137

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

1

138

Элементы симметрии правильных многогранников.

1

139

Решение задач.

1

140

Решение задач.

1

141

Контрольная работа №11 «Многогранники».

1

Тригонометрические уравнения и неравенства 12

142

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

143

Простейшие тригонометрические уравнения

1

144

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

145

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

146

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

147

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

148

Однородные уравнения.

1

149

Простейшие неравенства для синуса и косинуса.

1

150

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.

1

151

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

152

Введение вспомогательного угла.

1

153

Контрольная работа № 12 «Тригонометрические уравнения и неравенства».

1

Элементы теории вероятностей 4

154

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий,

вероятность противоположного события.

1

155

Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

1

156

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

1

157

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

1

Повторение

9

158

Рациональные уравнения и неравенства

1

159

Корень степени п

1

160

Логарифмы

1

161

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1

162

Итоговая контрольная работа

1

163

Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

17

164

Решение задач

1

165

Параллельность прямых и плоскостей.

1

166

Решение задач

1

167

Тригонометрические функции

1

168

Тригонометрические функции

1

169

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

170

Решение задач

1

171

Многогранники.

1

172

Решение задач

1

173

Тригонометрические уравнения и неравенства

1

174

Тригонометрические уравнения и неравенства

1

175

Итоговый урок

1

18

Лист корректировки рабочей программы, 10 класс

Тема

Дата

по плану

Дата по

факту

Количество

часов по

плану

Количество

часов по

факту

Причина

корректировк

и

19

20



В раздел образования