Автор: Данилкина Евгения Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №12"
Населённый пункт: город Новомосковск, Тульская область
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Страны и города Европы"
Раздел: среднее образование
[Введите текст]
Конспект урока.
Тема урока: Страны и города Европы.
Цель урока: Учить называть страны и города Европы, описывать погоду в них, используя
конструкцию с глаголом to be. Научить различать понятия «town», «city», «capital».
Задачи урока: Образовательные: составлять монологическое высказывание на тему
«Страны и города Европы»; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую
информацию из текста для аудирования;
устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы
произношения английского языка при чтении вслух;
Развивающие: развивать познавательные, творческие способности уч-ся; развивать
долговременную память, фонематический слух, речь уч-ся; умение работать в паре в
соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, интерес к
изучаемому предмету.
Планируемые результаты:
Планируемый
результат
Основные
понятия
Предметные
умения
УУД
Предметные:
Уметь
использовать
Лексические
Единицы в
различных речевых
ситуациях. Уметь
читать и
произносить
названия
некоторых стран и
городов по-
английски.
Личностные:
Сформировать
потребность
активного
включения
в процесс речевог
о и
культурного обще
ния
Временя
Past Simple.
Понятие
большого
(city) и
маленького
города
(town) в
английском
языке.
Лексически
й и
грамматичес
кий
материал по
теме урока.
Использован
ие глагола-
связки to be
Уметь
использоват
ь ЛЕ их в
различных
речевых
ситуациях.
Развивать
навыки
употреблени
я структуры
«… is the
capital of…»
Личностые: способность к
самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности,
мотивация учебной деятельности;
развитие навыков сотрудничества с
учителем и учениками в разных
ситуациях
Независимость и критичность
мышления, воля, настойчивость в
достижении цели
Регулятивные: определять цель учебной
деятельности (этапа) в сотрудничестве с
учителем, определять цель учебной
деятельности, развивать умение
защищать продукт своей деятельности по
теме.
Познавательные: проводить
наблюдение под руководством учителя,
строить логическую цепочку, умение
добывать, преобразовывать и
Данилкина Евгения Викторовна
1
[Введите текст]
Метапредметные:
- удовлетворение
личных
познавательных
интересов
представлять информацию.
Коммуникативные: тренировать
коммуникативные умения слушать друг
друга, строить речевые высказывания,
выражать свою точку зрения,
аргументировать ее, работать в парах и
группах
Перечень оборудования кабинета к уроку, включая мультимедийное: УМК, CD –
приложение к УМК, ноутбук и колонки к нему, проектор, карточки, картинки, карта Европы
Технологи
я
проведен
ия
Деятельность
учителя
Задания для
учащихся,
выполнение
которых
приведёт к
достижению
запланирован
ных
результатов
Деятельно
сть
учеников
Планируемый
результат
1.
Оргмо
мент
Цель:
психологичес
ки настроить
учащихся на
учебную
деятельность
Good morning! How
are you? What day is
it today? What date is
it today? What is the
weather like today?
(Презентация, слайд
2)
Заполните лестницу
настроения,
нарисуйте себя на
той ступеньке, где
вы себя видите.
(карточки)
Учащиеся
оценивают свое
настроение.
Указывают, какой
сегодня день
надели, число и
погода. Для
описания погоды
выбирают слова из
презентации.
Фронтальная
работа
Good morning!
We’re fine,
thank you!
Today is
Monday.
Today is the
13
th
of
September.
Today is
sunny. Today
isn’t rainy.
Заполняют
лестницу
настроения.
Регулятивные:
Умение
подготовиться
к работе на
уроке, к
концентрации
внимания на
образовательно
м процессе.
Коммуникатив
ные:
Умение отвечать
на заданные
вопросы,
общаться с
собеседником
на заданную
тему
2.
Мотив
ация к
учебно
Создание атмосферы
сотрудничества
Фонетическая
зарядка с
использованием
Готовятся к
восприятию
информации,
Предметные:
войти в УД на
иностранном
Данилкина Евгения Викторовна
2
[Введите текст]
й
деятел
ьности
.
Цель:
Включение в
учебную
деятельность
на
личностно-
значимом
уровне
тематической
лексики
(упражнение 2,
страница 25)
фронтальная
работа
проговариваю
т
фонетические
упражнения
языке
3.
актуал
изация
знаний
и
снятие
языков
ых
трудно
стей
Цель:
Готовность
к
мышлению
и
осознание
потребности
к построению
нового
способа
действий
1)Учитель раздаёт
карточки с
названиями
различных городов (
Moscow, Tula,
London, Paris, Madrid,
Blackpool,
Novomoskovsk)
учащимся и
предлагает
распределите эти
слова сначала на две
группы, а потом на
три группы, какие,
решите сами. Какие
это могут быть
группы?
Презентация, слайд
3
2) Пользуясь
упражнением 4 (а),
страница 26
составьте схему
предложения для
своих высказываний.
1)Ученики, работая
в группах делят
карточки на три
категории (cities,
towns, capitals)
2) Учащиеся
составляют
алгоритм (схему
предложения), по
которому будут
рассказывать о
городах, столицах
Европы. (групповая
работа)
Презентация,
слайд 4 – как итог
этого этапа.
1) Используя
фоновые
знания,
готовятся к
восприятию
нового
материала.
2)
Анализируют
предложение,
синтезируют
полученную
информацию
в схему.
(Подлежащее
–глагол-связка
—
существитель
ное/прилагате
льное)
Регулятивные:
умение
осуществлять
контроль и
самоконтроль
Коммуникатив
ные: умение
вести беседу
Познавательн
ые: умение
добывать,
преобразовыва
ть и
представлять
информацию
4.
Физми
нутка
Цель:
Релаксация
Организует зарядку.
Обращает внимание
ошибку в
употреблении одного
из слов.
Up Down Up Down
Which is the way to
London town?
Where where up in
the air? Close your
eyes and you are
there!
Делают
зарядку.
Личностные:
формирование
навыков ЗОЖ
Данилкина Евгения Викторовна
3
[Введите текст]
5.
Перви
чное
закреп
ление
Цель:-
практическое
применение
з н а н и й
н а
практике
во
время
выполнения
заданий
Прикрепите
карточки с
названием столиц к
правильной стране и
озвучьте, где какая
столица.(Work with a
map and call tha
capitals) (What is the
capital of Russia?)
Географическая
карта.
Учащиеся,
разделённые на две
команды
прикрепляют
карточки с одними
и теми же
названиями
городов к карте.
Затем называют
столицы по схеме
урока.
London is the
capital of
England.
Rome is the
capital of Italy.
Предметные:
Уметь
использовать
ЛЕ их в
различных
речевых
ситуациях
Познавательн
ые: проводить
наблюдение
под
руководством
учителя,
строить
логическую
цепочку в
речевых
ситуациях.
6.
Включ
ение в
систем
у
знаний
и
повтор
ение.
Цель:
Систематизац
ия
полученных
знаний.
Работа с учебником:
1)описать погоду в
столицах Европы.
(упражнение 4(В) .
страница 27)
Учитель обращает
внимание, что
конструкция урока
используется с
заменой глагола-
связки и несколько
распространяется.
2) Аудио задание.
Pre-listening task:
Упражнение 6,
страница 28. (What
can you see in this
picture? What is there
in your square?)
Listening task
Упражнение 7,
страница 28.
(Complete the
sentences)
Учащиеся
выполняют задание
фронтально, устно.
Отвечают на
вопросы, слушают
и вставляют
пропущенные
слова? Читают
ответы.
(выполняют
упражнения
учебника)
1)It was foggy
and nasty in
London. It was
rainy in Paris.
2) In this
picture I can
see a shop/ a
cinema/…)
Регулятивные:
обсуждать и
анализировать
последователь
ность действий
при
выполнении
задания
Данилкина Евгения Викторовна
4
[Введите текст]
After listening task
Read the sentences.
7.
Домаш
нее
задани
е
Дома выполнить
упражнение
8,10,страница 28-29.
По желанию:
записать пять
предложения о
любых городах-
столицах мира.
Записываю задания
в дневник. Задают
вопросы, если что-
то не понятно
Э это позволяет
проанализировать
домашнее задание
еще раз.
Регулятивные:
Умение
осуществлять
итоговый
контроль по
результату
8.
Рефлек
сия.
Заполните лестницу
настроения.
Поставьте себя на
ступень, где вы себя
ощущаете?
Поменялась высота?
Что послужило
причиной?
What new
construction have you
learnt?
Учащиеся
заполняют
лестницу
настроения.
Отвечают на
вопросы учителя.
Регулятивные
Самостоятельн
о
анализировать
достижения
цели на основе
учёта
выделенных
учителем
ориентиров
действия в
новом учебном
материале.
Осуществлять
познавательну
ю рефлексию в
отношении
действий по
решению
учебных и
познавательны
х задач.
Данилкина Евгения Викторовна
5