Напоминание

7 класс, учебник Spotlight


Автор: Лепилова Галия Галиевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Русско-Акташская сош"
Населённый пункт: с. Русский Акташ, Альметьевский район
Наименование материала: учебная программа
Тема: 7 класс, учебник Spotlight
Дата публикации: 13.01.2021
Раздел: среднее образование





Назад




Планируемые результаты изучения предмета (7 класс)

Название

раздела

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит

возможность

научиться

Межличн

остные

взаимоот

ношения

Говорение:

Участие в диалоге в ситуациях повседневного

общения, а также в связи с прочитанным или

прослушанным: диалог этикетного характера-

уметь

приветствовать

и

отвечать

на

приветствие,

познакомиться,

представиться,

попрощаться,

извиниться;

диалог-расспрос-

уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где?

Куда?; диалог-побуждение-уметь обратиться с

просьбой и выразить готовность или отказ ее

выполнить,

используя

побудительные

предложения.

Объем

диалогического

высказывания-2-3- реплики с каждой стороны.

Соблюдение

элементарных

норм

речевого

этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление

небольших

монологических

высказываний: рассказ о себе, своем друге,

своей

семье,

описание

предмета.

Объем

монологического высказывания 5-6- фраз.

Аудирование:

Восприятие и понимание речи учителя и

собеседника

в

процессе

диалогического

общения

на

уроке;

небольших

простых

сообщений основного содержания несложных

рассказов ( языковая догадка). Время звучания

текста для аудирования до 1 минуты.

Диалогическая

речь: вести диалог

этикетного

характера, диалог-

расспрос.

Монологическая

речь:

высказываться о

фактах и событиях,

используя

описание,

повествование,

сообщение

воспринимать на

слух иноязычный

текст, понимание

несложных текстов

умения

планировать свое

речевое и

неречевое

поведение;

развитие

коммуникативной

компетенции,

включая умение

взаимодействовать

с окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие

исследовательский

учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией:

поиск и выделение

нужной

информации,

обобщение и

Развитое

моральное

сознание,

понимание значения нравственности,

в жизни человека, семьи и общества.

Осознание значения семьи в жизни

человека и общества;

осознанное,

уважительное

и

доброжелательное

отношение

к

другому человеку.

Готовность и способность вести диалог

с другими людьми.

Сформированность

ответственного

отношения к учению; уважительного

отношения к труду, наличие опыта

участия в социально значимом труде;

Участие

в

школьном

самоуправлении и общественной жизни

в пределах возрастных компетенций с

учетом региональных, этнокультурных,

социальных

и

экономических

особенностей, самореализации в группе

и организации, ценности «другого» как

равноправного партнера, формирование

компетенций анализа, проектирования.

Досуг и

увлечения

.

2

Чтение:

Чтение вслух небольших текстов, построенных

на изученном языковом материале; соблюдение

правильного

ударения

в

словах,

фразах,

интонации

в

целом.

Чтение

про

себя

и

понимание

текстов,

содержащих

только

изученный

материал,

а

также

несложных

текстов, содержащих отдельные новые слова;

нахождение в тексте необходимой информации

( имени главного героя, места, где происходит

действие). Использование двуязычного словаря

учебника. Объем текстов примерно 100 слов.

Письмо и письменная речь:

Списывание текста; вписывание в текст и

выписывание из него слов, словосочетаний.

Написание с опорой на образец короткого

личного письма.

Пунктуация и орфография:

Все буквы алфавита, основные буквосочетания

и

звуко-буквенные

соответствия.

Основные

правила

чтения

и

орфографии.

Написание

наиболее употребительных слов, вошедших в

активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух

всех

звуков

и

основных

звукосочетаний

английского

языка.

Соблюдение

норм

произношения гласных и согласных. Ударение в

слове,

особенно

в

сложных

словах

и

в

предложении.

Интонация

утвердительного,

вопросительного

и

побудительного

с разной глубиной

читать и понимать

текст с различной

глубиной

проникновения в

их содержание.

знание правил

чтения и написания

новых слов,

отобранных для

данного этапа

обучения, навыки

их употребления в

речи

знать

различия

между явлениями

синонимии

и

антонимии;

фиксация

информации;

развитие

смыслового чтения,

включая умение

выделять тему,

прогнозировать

содержание текста

по заголовку/по

ключевым словам,

выделять основную

мысль, главные

факты, опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность

основных фактов;

осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения,

самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной

деятельности на

иностранном языке.

Здоровый

образ

жизни.

Школа.

Вселенна

я и

человек

освоенность социальных норм, правил

поведения, ролей и форм социальной

жизни в группах и сообществах

Готовность

и

способность

обучающихся

к

саморазвитию

и

самообразованию

на

основе

мотивации к обучению и познанию;

готовность

и

способность

осознанному выбору и построению

дальнейшей

индивидуальной

траектории образования;

освоенность социальных норм, правил

поведения, ролей и форм социальной

жизни

в

группах

и

сообществах.

Готовность

участвовать

в

жизнедеятельности

подросткового

общественного

объединения,

интериоризация

ценности

Средства

массовой

информац

ии и

коммуник

3

ации.

предложений.

Лексическая сторона речи:

Лексические

единицы,

обслуживающие

ситуации общения в объеме 500 лексических

единиц для двустороннего ( рецептивного и

продуктивного)

усвоения:

простейшие

устойчивые словосочетания, оценочная лексика

и

реплики-клише

как

элементы

речевого

этикета,

отражающие

культуру

стран

изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи:

Основные

коммуникативные

типы

предложения:

повествовательное,

побудительное,

вопросительное.

Общий

и

специальный вопрос. Вопросительные слова.

Порядок слов в предложении. Утвердительное и

отрицательное

предложения.

Глагол

to

be.

Определенный

и

неопределенный

артикль.

Глагол

«иметь».

Местоимения

some

any.

Конструкция there is/ there are . Употребление

настоящего простого времени.

использовать

языковую

догадку

в

процессе чтения и

аудирования

(догадываться

о

значении

незнакомых слов

по контексту, по

сходству

с

русским/ родным

языком,

по

словообразовател

ьным элементам;

распознавать

и

употреблять в речи

конструкции

с

глаголами на -ing

продуктивной

организации

совместной деятельности;

Развитое

моральное

сознание

и

компетентность в решении моральных

проблем

на

основе

личностного

выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения,

осознанного

и

ответственного

отношения к собственным поступкам;

сформированность

ценности

здорового

и

безопасного

образа

жизни.

Страна/

страны

изучаемог

о языка и

родная

страна.

Содержание учебного предмета (7 класс)

Название раздела

Содержание учебного раздела

Количество

часов

1

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека.

10

4

2

Досуг и увлечения.

Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода.

Покупки.

23

3

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных

привычек.

18

4

Школа.

Школьное образование. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

6

5

Вселенная и человек

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат,

погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

12

6

Средства массовой информации и

коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

18

7

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна.

Географическое положение, столицы и крупные города, регионы,

достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их

вклад в науку и мировую культуру

39

Календарно-тематическое планирование (7 класс)

Раздел, тема

Количество

часов

Дата проведения

По плану

По факту

Путешествия (2ч.). Моя семья (5ч.). Школа. Школьная жизнь (2ч.) Окружающий мир (2ч.) Страны изучаемого языка и родная страна (1ч.)

1

.

.

Правила поведения в школе Обзорное повторение

1

02.09

2

Жизнь в городе/ в сельской местности.

1

04.09

5

3

Жизнь в городе и в селе.

1

07.09

4

Взаимоотношения в семье. Безопасность.

1

09.09

5

Досуг и увлечения.

1

11.09

6

Культурные особенности: Достопримечательности Британских островов.

1

14.09

7

Покупаем билет в метро.

1

16.09

8

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Мехико Сити.

1

18.09

9

Самостоятельная работа по теме «Образ жизни».

1

21.09

10

Взаимоотношения в семье. Россия в Фокусе: Подростки.

1

23.09

Страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч. Досуг и увлечения.. 12ч. Мои друзья.1ч

11

Досуг и увлечения.

1

25.09

12

Книголюбы.

1

28.09

13

Читаем классику.

1

30.09

14

Проводим свободное время.

1

02.10

15

Внешность и черты характера.

1

05.10

16

Дар рассказчика.

1

07.10

17

Рассказывая о прошлом.

1

09.10

18

Культурные особенности.

1

12.10

19

Знакомство с русским писателем. Антон Павлович Чехов.

1

14.10

20

Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения».

1

16.10

21

Кентервильское привидение (по О.Уальду).

1

19.10

22

Контрольная работа №1 за 1 четверть по теме «Мои увлечения».

1

21.10

23

Мои увлечения. Работа над ошибками.

1

23.10

24

Чтение- любимое хобби.

1

26.10

25

Проект на тему «Мой любимый писатель».

1

28.10

26

Защита проекта «Мой любимый писатель».

1

30.10

Выбор профессии.5ч. Мои друзья. 4ч.

27

Внешность и черты характера. Будь примером!

1

09.11

28

Подростковая жизнь.

1

11.11

29

Описываем внешность.

1

13.11

30

Мир профессий.

1

16.11

31

На страже Тауэра.

1

18.11

32

Разговор об увлечениях/ работе

1

20.11

33

Проблема выбора профессии. Дети во времена королевы Виктории

1

23.11

34

Самостоятельная работа по теме «Внешность и черты характера».

1

25.11

6

35

Россия в Фокусе: Детский труд в России в 19 веке.

1

27.11

Окружающий мир 1ч. Средства массовой информации 10ч.

36

Средства массовой информации.

1

30.11

37

Заметки в газету.

1

02.12

38

Интернет.

1

04.12

39

Читаем новостную ленту.

1

07.12

40

Природа: растения и животные.

1

09.12

41

Журналы для подростков в Великобритании

1

11.12

42

Включите и настройте свои радиоприемники!

1

14.12

43

Самостоятельная работа по теме «Средства массовой информации»

1

16.12

44

Радиопрограмма о школьных новостях.

1

18.12

45

Виды телепрограмм.

1

21.12

46

Контрольная работа №2 за 2 четверть по теме «СМИ»

1

23.12

47

СМИ. Работа над ошибками.

1

25.12

48

Проект на тему «Радиопрограмма»

1

Окружающий мир. 8 часов., Школа 1 час,

49

Предсказания

1

11.01

50

Взгляд в будущее.

1

13.01

51

Молодежная мода.

1

15.01

52

Помешанные на электронике

1

18.01

53

Изучаемые предметы и отношения к ним.

1

20.01

54

Подростки поколения хай-тек

1

22.01

55

Правила поведения в школе. Как проводить инструктаж.

1

25.01

56

Самостоятельная работа по теме « Изучаемые предметы и отношения к ним».

1

27.01

57

Кружки. Моделируя реальность.

1

29.01

.

Здоровый образ жизни

6

.

ч

Досуг и увлечения.

. 2 .

ч

Путешествия. 2ч.

58

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1

01.02

59

Здесь начинается удовольствие

1

03.02

60

Режим труда и отдыха, занятия спортом.

1

05.02

61

Лагеря отдыха для подростков

1

08.02

62

Здоровый образ жизни Замечательное время!

1

10.02

63

Виды отдыха. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

12.02

64

Бронирование места в летнем лагере. О безопасности при купании в бассейне

1

15.02

7

65

Самостоятельная работа по теме «Режим труда и отдыха, занятия спортом»

1

17.02

66

В компьютерном лагере.

1

19.02

Спорт. 1ч. Выбор профессии. 2ч. Досуг и увлечения.. 8ч.

67

Дорога славы.

1

22.02

68

Мир профессий.

1

24.02

69

Досуг и увлечения

1

26.02

70

Обзор фильмов.

1

01.03

71

Молодежная мода. На пике популярности.

1

03.03

72

Виды спорта. Национальный вид спорта в Англии.

1

05.03

73

Приобретение билетов в кино.

1

05.03

74

Самостоятельная работа по теме «Свободное время»

1

10.03

75

Россия в Фокусе: ТВ в России.

1

12.03

76

Контрольная работа №3 за 3 четверть по теме «Природа-это весело и актуально»

1

15.03

77

Природа-это весело и актуально. Работа над ошибками.

1

17.03

78

Проект на тему «Мои увлечения»

1

19.03

Окружающий мир. 8ч. Здоровый образ жизни. 1ч. Средства массовой информации 1ч.

79

Спасем нашу планету!

1

31.03

80

Природа: растения и животные.

1

02.04

81

Помощники природы

1

05.04

82

Жизнь в городе/ в сельской местности.

1

07.04

83

Природа: растения и животные. Рожденные свободными

1

09.04

84

Мир природы в Шотландии

1

12.04

85

Средства массовой информации. Денежные пожертвования.

1

14.04

86

Цепь питания/пищевая цепочка

1

16.04

87

Самостоятельная работа по теме «Природа: растения и животные».

1

19.04

88

Режим труда и отдыха, занятия спортом. В экологическом лагере

1

21.04

Досуг и увлечения.. 4ч. Здоровый образ жизни. 5ч. Моя семья. 2ч.

89

Здоровый образ жизни.

1

23.04

90

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

1

26.04

91

Поход по магазинам. Продукты питания.

1

28.04

92

Карманные деньги.

1

30.05

93

Покупаем подарки семье и друзьям.

1

03.05

94

Идиомы и поговорки о еде.

1

05.05

8

95

Самостоятельная работа по теме «Здоровый образ жизни».

1

07.05

96

Виды отдыха. Прощальная вечеринка.

1

10.05

Здоровый образ жизни. 6ч. Мои друзья. 1ч. Школа. Школьная жизнь. 1ч. Страны изучаемого языка и родная страна.2ч.

97

Здоровый образ жизни.

1

12.05

98

Жизнь без стрессов

1

14.05

99

Режим труда и отдыха, занятия спортом.

1

17.05

100

Самостоятельная работа по теме «Здоровый образ жизни».

1

19.05

101

Первая помощь.

1

21.05

102

Итоговая контрольная работа за учебный год на тему «Покупка здоровой еды»

1

24.05

103

Покупка здоровой еды. Работа над ошибками.

1

26.05

104

Правила поведения в школе. У школьного врача.

1

28.05

105

Проект на тему «Мои планы на лето».

1

30.05

Лист корректировки рабочей программы

Тема

Класс

Дата по

плану

Дата по

факту

Количество

часов по

плану

Количество

часов по

факту

Причина корректировки

9

Лист корректировки рабочей программы

Тема

Класс

Дата по

плану

Дата по

факту

Количество

часов по

плану

Количество

часов по

факту

Причина корректировки

10

11



В раздел образования