Автор: Лепилова Галия Галиевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Русско-Акташская сош"
Населённый пункт: с. Русский Акташ, Альметьевский район
Наименование материала: учебная программа
Тема: 7 класс, учебник Spotlight
Раздел: среднее образование
Планируемые результаты изучения предмета (7 класс)
Название
раздела
Предметные результаты
Метапредметные
результаты
Личностные результаты
ученик научится
ученик получит
возможность
научиться
Межличн
остные
взаимоот
ношения
Говорение:
Участие в диалоге в ситуациях повседневного
общения, а также в связи с прочитанным или
прослушанным: диалог этикетного характера-
уметь
приветствовать
и
отвечать
на
приветствие,
познакомиться,
представиться,
попрощаться,
извиниться;
диалог-расспрос-
уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где?
Куда?; диалог-побуждение-уметь обратиться с
просьбой и выразить готовность или отказ ее
выполнить,
используя
побудительные
предложения.
Объем
диалогического
высказывания-2-3- реплики с каждой стороны.
Соблюдение
элементарных
норм
речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление
небольших
монологических
высказываний: рассказ о себе, своем друге,
своей
семье,
описание
предмета.
Объем
монологического высказывания 5-6- фраз.
Аудирование:
Восприятие и понимание речи учителя и
собеседника
в
процессе
диалогического
общения
на
уроке;
небольших
простых
сообщений основного содержания несложных
рассказов ( языковая догадка). Время звучания
текста для аудирования до 1 минуты.
Диалогическая
речь: вести диалог
этикетного
характера, диалог-
расспрос.
Монологическая
речь:
высказываться о
фактах и событиях,
используя
описание,
повествование,
сообщение
воспринимать на
слух иноязычный
текст, понимание
несложных текстов
умения
планировать свое
речевое и
неречевое
поведение;
развитие
коммуникативной
компетенции,
включая умение
взаимодействовать
с окружающими,
выполняя разные
социальные роли;
развитие
исследовательский
учебных действий,
включая навыки
работы с
информацией:
поиск и выделение
нужной
информации,
обобщение и
Развитое
моральное
сознание,
понимание значения нравственности,
в жизни человека, семьи и общества.
Осознание значения семьи в жизни
человека и общества;
осознанное,
уважительное
и
доброжелательное
отношение
к
другому человеку.
Готовность и способность вести диалог
с другими людьми.
Сформированность
ответственного
отношения к учению; уважительного
отношения к труду, наличие опыта
участия в социально значимом труде;
Участие
в
школьном
самоуправлении и общественной жизни
в пределах возрастных компетенций с
учетом региональных, этнокультурных,
социальных
и
экономических
особенностей, самореализации в группе
и организации, ценности «другого» как
равноправного партнера, формирование
компетенций анализа, проектирования.
Досуг и
увлечения
.
2
Чтение:
Чтение вслух небольших текстов, построенных
на изученном языковом материале; соблюдение
правильного
ударения
в
словах,
фразах,
интонации
в
целом.
Чтение
про
себя
и
понимание
текстов,
содержащих
только
изученный
материал,
а
также
несложных
текстов, содержащих отдельные новые слова;
нахождение в тексте необходимой информации
( имени главного героя, места, где происходит
действие). Использование двуязычного словаря
учебника. Объем текстов примерно 100 слов.
Письмо и письменная речь:
Списывание текста; вписывание в текст и
выписывание из него слов, словосочетаний.
Написание с опорой на образец короткого
личного письма.
Пунктуация и орфография:
Все буквы алфавита, основные буквосочетания
и
звуко-буквенные
соответствия.
Основные
правила
чтения
и
орфографии.
Написание
наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух
всех
звуков
и
основных
звукосочетаний
английского
языка.
Соблюдение
норм
произношения гласных и согласных. Ударение в
слове,
особенно
в
сложных
словах
и
в
предложении.
Интонация
утвердительного,
вопросительного
и
побудительного
с разной глубиной
читать и понимать
текст с различной
глубиной
проникновения в
их содержание.
знание правил
чтения и написания
новых слов,
отобранных для
данного этапа
обучения, навыки
их употребления в
речи
знать
различия
между явлениями
синонимии
и
антонимии;
фиксация
информации;
развитие
смыслового чтения,
включая умение
выделять тему,
прогнозировать
содержание текста
по заголовку/по
ключевым словам,
выделять основную
мысль, главные
факты, опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов;
осуществление
регулятивных
действий
самонаблюдения,
самоконтроля,
самооценки в
процессе
коммуникативной
деятельности на
иностранном языке.
Здоровый
образ
жизни.
Школа.
Вселенна
я и
человек
освоенность социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах
Готовность
и
способность
обучающихся
к
саморазвитию
и
самообразованию
на
основе
мотивации к обучению и познанию;
готовность
и
способность
осознанному выбору и построению
дальнейшей
индивидуальной
траектории образования;
освоенность социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной
жизни
в
группах
и
сообществах.
Готовность
участвовать
в
жизнедеятельности
подросткового
общественного
объединения,
интериоризация
ценности
Средства
массовой
информац
ии и
коммуник
3
ации.
предложений.
Лексическая сторона речи:
Лексические
единицы,
обслуживающие
ситуации общения в объеме 500 лексических
единиц для двустороннего ( рецептивного и
продуктивного)
усвоения:
простейшие
устойчивые словосочетания, оценочная лексика
и
реплики-клише
как
элементы
речевого
этикета,
отражающие
культуру
стран
изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи:
Основные
коммуникативные
типы
предложения:
повествовательное,
побудительное,
вопросительное.
Общий
и
специальный вопрос. Вопросительные слова.
Порядок слов в предложении. Утвердительное и
отрицательное
предложения.
Глагол
to
be.
Определенный
и
неопределенный
артикль.
Глагол
«иметь».
Местоимения
some
any.
Конструкция there is/ there are . Употребление
настоящего простого времени.
использовать
языковую
догадку
в
процессе чтения и
аудирования
(догадываться
о
значении
незнакомых слов
по контексту, по
сходству
с
русским/ родным
языком,
по
словообразовател
ьным элементам;
распознавать
и
употреблять в речи
конструкции
с
глаголами на -ing
продуктивной
организации
совместной деятельности;
Развитое
моральное
сознание
и
компетентность в решении моральных
проблем
на
основе
личностного
выбора, формирование нравственных
чувств и нравственного поведения,
осознанного
и
ответственного
отношения к собственным поступкам;
сформированность
ценности
здорового
и
безопасного
образа
жизни.
Страна/
страны
изучаемог
о языка и
родная
страна.
Содержание учебного предмета (7 класс)
№
Название раздела
Содержание учебного раздела
Количество
часов
1
Межличностные взаимоотношения
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
Внешность и черты характера человека.
10
4
2
Досуг и увлечения.
Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода.
Покупки.
23
3
Здоровый образ жизни.
Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных
привычек.
18
4
Школа.
Школьное образование. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
6
5
Вселенная и человек
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат,
погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
12
6
Средства массовой информации и
коммуникации.
Пресса, телевидение, радио, Интернет.
18
7
Страна/страны изучаемого языка и
родная страна.
Географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,
знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их
вклад в науку и мировую культуру
39
Календарно-тематическое планирование (7 класс)
№
Раздел, тема
Количество
часов
Дата проведения
По плану
По факту
Путешествия (2ч.). Моя семья (5ч.). Школа. Школьная жизнь (2ч.) Окружающий мир (2ч.) Страны изучаемого языка и родная страна (1ч.)
1
.
.
Правила поведения в школе Обзорное повторение
1
02.09
2
Жизнь в городе/ в сельской местности.
1
04.09
5
3
Жизнь в городе и в селе.
1
07.09
4
Взаимоотношения в семье. Безопасность.
1
09.09
5
Досуг и увлечения.
1
11.09
6
Культурные особенности: Достопримечательности Британских островов.
1
14.09
7
Покупаем билет в метро.
1
16.09
8
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Мехико Сити.
1
18.09
9
Самостоятельная работа по теме «Образ жизни».
1
21.09
10
Взаимоотношения в семье. Россия в Фокусе: Подростки.
1
23.09
Страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч. Досуг и увлечения.. 12ч. Мои друзья.1ч
11
Досуг и увлечения.
1
25.09
12
Книголюбы.
1
28.09
13
Читаем классику.
1
30.09
14
Проводим свободное время.
1
02.10
15
Внешность и черты характера.
1
05.10
16
Дар рассказчика.
1
07.10
17
Рассказывая о прошлом.
1
09.10
18
Культурные особенности.
1
12.10
19
Знакомство с русским писателем. Антон Павлович Чехов.
1
14.10
20
Самостоятельная работа по теме «Досуг и увлечения».
1
16.10
21
Кентервильское привидение (по О.Уальду).
1
19.10
22
Контрольная работа №1 за 1 четверть по теме «Мои увлечения».
1
21.10
23
Мои увлечения. Работа над ошибками.
1
23.10
24
Чтение- любимое хобби.
1
26.10
25
Проект на тему «Мой любимый писатель».
1
28.10
26
Защита проекта «Мой любимый писатель».
1
30.10
Выбор профессии.5ч. Мои друзья. 4ч.
27
Внешность и черты характера. Будь примером!
1
09.11
28
Подростковая жизнь.
1
11.11
29
Описываем внешность.
1
13.11
30
Мир профессий.
1
16.11
31
На страже Тауэра.
1
18.11
32
Разговор об увлечениях/ работе
1
20.11
33
Проблема выбора профессии. Дети во времена королевы Виктории
1
23.11
34
Самостоятельная работа по теме «Внешность и черты характера».
1
25.11
6
35
Россия в Фокусе: Детский труд в России в 19 веке.
1
27.11
Окружающий мир 1ч. Средства массовой информации 10ч.
36
Средства массовой информации.
1
30.11
37
Заметки в газету.
1
02.12
38
Интернет.
1
04.12
39
Читаем новостную ленту.
1
07.12
40
Природа: растения и животные.
1
09.12
41
Журналы для подростков в Великобритании
1
11.12
42
Включите и настройте свои радиоприемники!
1
14.12
43
Самостоятельная работа по теме «Средства массовой информации»
1
16.12
44
Радиопрограмма о школьных новостях.
1
18.12
45
Виды телепрограмм.
1
21.12
46
Контрольная работа №2 за 2 четверть по теме «СМИ»
1
23.12
47
СМИ. Работа над ошибками.
1
25.12
48
Проект на тему «Радиопрограмма»
1
Окружающий мир. 8 часов., Школа 1 час,
49
Предсказания
1
11.01
50
Взгляд в будущее.
1
13.01
51
Молодежная мода.
1
15.01
52
Помешанные на электронике
1
18.01
53
Изучаемые предметы и отношения к ним.
1
20.01
54
Подростки поколения хай-тек
1
22.01
55
Правила поведения в школе. Как проводить инструктаж.
1
25.01
56
Самостоятельная работа по теме « Изучаемые предметы и отношения к ним».
1
27.01
57
Кружки. Моделируя реальность.
1
29.01
.
Здоровый образ жизни
6
.
ч
Досуг и увлечения.
. 2 .
ч
Путешествия. 2ч.
58
Путешествия по России и странам изучаемого языка.
1
01.02
59
Здесь начинается удовольствие
1
03.02
60
Режим труда и отдыха, занятия спортом.
1
05.02
61
Лагеря отдыха для подростков
1
08.02
62
Здоровый образ жизни Замечательное время!
1
10.02
63
Виды отдыха. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
1
12.02
64
Бронирование места в летнем лагере. О безопасности при купании в бассейне
1
15.02
7
65
Самостоятельная работа по теме «Режим труда и отдыха, занятия спортом»
1
17.02
66
В компьютерном лагере.
1
19.02
Спорт. 1ч. Выбор профессии. 2ч. Досуг и увлечения.. 8ч.
67
Дорога славы.
1
22.02
68
Мир профессий.
1
24.02
69
Досуг и увлечения
1
26.02
70
Обзор фильмов.
1
01.03
71
Молодежная мода. На пике популярности.
1
03.03
72
Виды спорта. Национальный вид спорта в Англии.
1
05.03
73
Приобретение билетов в кино.
1
05.03
74
Самостоятельная работа по теме «Свободное время»
1
10.03
75
Россия в Фокусе: ТВ в России.
1
12.03
76
Контрольная работа №3 за 3 четверть по теме «Природа-это весело и актуально»
1
15.03
77
Природа-это весело и актуально. Работа над ошибками.
1
17.03
78
Проект на тему «Мои увлечения»
1
19.03
Окружающий мир. 8ч. Здоровый образ жизни. 1ч. Средства массовой информации 1ч.
79
Спасем нашу планету!
1
31.03
80
Природа: растения и животные.
1
02.04
81
Помощники природы
1
05.04
82
Жизнь в городе/ в сельской местности.
1
07.04
83
Природа: растения и животные. Рожденные свободными
1
09.04
84
Мир природы в Шотландии
1
12.04
85
Средства массовой информации. Денежные пожертвования.
1
14.04
86
Цепь питания/пищевая цепочка
1
16.04
87
Самостоятельная работа по теме «Природа: растения и животные».
1
19.04
88
Режим труда и отдыха, занятия спортом. В экологическом лагере
1
21.04
Досуг и увлечения.. 4ч. Здоровый образ жизни. 5ч. Моя семья. 2ч.
89
Здоровый образ жизни.
1
23.04
90
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.
1
26.04
91
Поход по магазинам. Продукты питания.
1
28.04
92
Карманные деньги.
1
30.05
93
Покупаем подарки семье и друзьям.
1
03.05
94
Идиомы и поговорки о еде.
1
05.05
8
95
Самостоятельная работа по теме «Здоровый образ жизни».
1
07.05
96
Виды отдыха. Прощальная вечеринка.
1
10.05
Здоровый образ жизни. 6ч. Мои друзья. 1ч. Школа. Школьная жизнь. 1ч. Страны изучаемого языка и родная страна.2ч.
97
Здоровый образ жизни.
1
12.05
98
Жизнь без стрессов
1
14.05
99
Режим труда и отдыха, занятия спортом.
1
17.05
100
Самостоятельная работа по теме «Здоровый образ жизни».
1
19.05
101
Первая помощь.
1
21.05
102
Итоговая контрольная работа за учебный год на тему «Покупка здоровой еды»
1
24.05
103
Покупка здоровой еды. Работа над ошибками.
1
26.05
104
Правила поведения в школе. У школьного врача.
1
28.05
105
Проект на тему «Мои планы на лето».
1
30.05
Лист корректировки рабочей программы
№
Тема
Класс
Дата по
плану
Дата по
факту
Количество
часов по
плану
Количество
часов по
факту
Причина корректировки
9
Лист корректировки рабочей программы
№
Тема
Класс
Дата по
плану
Дата по
факту
Количество
часов по
плану
Количество
часов по
факту
Причина корректировки
10
11