Напоминание

"Подвижные игры"


Автор: Смолина Василина Юрьевна
Должность: Учитель Физической культуры
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: учебная программа внеурочной деятельности
Тема: "Подвижные игры"
Раздел: среднее образование





Назад




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»

РАССМОТРЕНО:

на заседании НМС

протокол № 1

от 28 августа 2020г.

________Л.Х. Давлетшина

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по воспитательной

работе

________ Д.Х. Чукчукова

28 августа 2020г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МБОУ «Лицей при УлГТУ №

45»

____________Т.В. Финюкова

Приказ № 241 от 01.09.2020г.

Рабочая программа

внеурочной деятельности

Предмет: Подвижные игры

Класс: 5 классы

Учитель: Смолина Василина Юрьевна

Количество часов за год по программе: 68ч.

Количество часов за год по учебному плану: 68ч. (в неделю 2ч.)

Всего в рабочей программе: 68ч.

Программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» составлена на

основе учебной программы «Физическая культура» ФГОС автор В.И. Лях

для учащихся 5-6 классов.

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» составлена на

основе учебной программы «Физическая культура» ФГОС автор В.И. Лях

для учащихся 5 классов и рассчитана на 68 часов в год (2 занятия в

неделю, 34 учебные недели).

Рабочая программа составлена на основе следующих

нормативных документов:

Конституция РФ;

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», 1998г.;

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №

273- ФЗ (с изменениями и дополнениями); Статья 75. Дополнительное

образование детей и взрослых.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного

общего образования (утвержден приказом Министерства образования и

науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального

государственного

образовательного

стандарта

основного

общего

образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31

декабря 2015 г.)

Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12

мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при

введении федерального государственного образовательного стандарта

общего образования»;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.08.2017 № 09-1672

«О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и

содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных

общеобразовательных программ, в том числе в части проектной

деятельности»;

Приказ МО и науки РФ от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении

федеральных требований к образовательным учреждениям в части

минимальной

оснащённости

учебного

процесса

и

оборудования

учебных помещений».

Рекомендации

СанПиНа

2.4.2.2821-10

189

«Санитарно-

эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

общеобразовательных учреждениях»

Основная образовательная программа основного общего образования

МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45»;

Учебный план МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2020-2021 учебный

год;

Локальные акты:

Устав МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» (утверждён Управлением

образования администрации города Ульяновска, приказ № 224 от

05.03.2019 г.)

Положение об организации внеурочной деятельности в условиях

введения ФГОС (утвержден Приказ № 403 от 30.08.2019г.)

Приказ «Об организации внеурочной деятельности в 2020-2021 учебном

году» № 241 от 01.09.2020г.

Рабочая

программа

по

внеурочной

деятельности

спортивно-

оздоровительного направления разработана на основе Федерального

государственного

образовательного

стандарта

начального

общего

образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания

личности гражданина России, планируемых результатов начального

общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая

культура», в

соответствии

с

требованиями

и

рекомендациями

образовательной программы «Школа России».

Программа рассчитана на

68

занятий для обучающихся 5 классов:

5 классы –

68

заняти

й

по

2

заняти

я

в неделю.

В 5

классах

занятия

спортивно-оздоровительного

направления

проводятся во второй половине дня. Занятия проходят по 45 минут.

Цель

программы: оптимизировать

двигательную

активность

школьников во внеурочное время

.

Достижение

поставленной

цели

связывается

с

решением

следующих задач:

познакомить

детей

с

разнообразием

подвижных

игр

и

возможностью использовать их при организации досуга;

формировать

умение

самостоятельно

выбирать,

организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей

участников, условий и обстоятельств;

развивать:

сообразительность,

речь, воображение, коммуникативные умения,

внимание,

ловкость,

инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную

сферу;

воспитывать

культуру

игрового

общения,

ценностного

отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового

образа жизни.

Образовательный

процесс

в

условиях

меняющегося

современного мира постоянно усложняется и требует от учащихся

большого умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что

успешность адаптации к школе обеспечивается, помимо других важных

факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что

предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное

состояние центральной нервной системы и функций организма, достаточно

высокий уровень сформированности двигательных навыков и развития

физических качеств. Это дает возможность выдерживать значительные

психофизические нагрузки, связанные с новым — школьным режимом и

новыми условиями жизнедеятельности.

Однако невысокий уровень здоровья и общего физического

развития многих детей, поступающих в первый класс, а также дальнейшее

его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную

проблему для образовательной практики.

Многообразие

двигательных

действий,

входящих

в

состав

подвижных

игр,

оказывает

комплексное

воздействие

на

совершенствование координационных и кондиционных способностей

(способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени,

перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых

способностей и др.).

Подвижные

игры

способствуют

объединению

коллектива,

массовому

охвату

детей

физическими

упражнениями,

являются

замечательным средством всестороннего физического развития.

Раздел «Подвижные игры» образовательной программы пересекается

с задачами, которые ставятся для выполнения детьми на уроках

физической культуры.

Программный материал по подвижным играм сгруппирован по

преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные

способности

и

умения.

После

освоения

базового

варианта

игры

рекомендуется

варьировать

условия

проведения,

число

участников,

инвентарь, время проведения игры и др.

Все игры подобраны с учетом возрастных и психологических

особенностей детей данного возраста.

Ценностные ориентиры содержания курса спортивно-

оздоровительного направления

Содержание курса

спортивно-оздоровительного

направления направленно на воспитание высоконравственных, творческих,

компетентных и успешных граждан России, способных к активной

самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело

использующих

ценности

физической

культуры

для

укрепления

и

длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой

деятельности и организации здорового образа жизни.

Описание места курса «Подвижные игры» в учебном плане.

Согласно учебному плану МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2020-

2021 учебный год на изучение подвижных игр в 5 классах выделяется

68 ч. (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

уважительное отношение к физической культуре как важной части

общей культуры;

понимание ценности человеческой жизни, значения физической

культуры

для

укрепления

здоровья

человека

(физического,

социального и психологического);

понимание позитивного влияния физической культуры на развитие

человека

(физическое,

интеллектуальное,

эмоциональное,

социальное), физической культуры и здоровья как факторов успешной

учёбы и социализации;

самостоятельность в выполнении личной гигиены;

понимание личной ответственности за своё поведение в командных

соревнованиях,

в

подвижных

играх

(на

основе

правил

и

представлений о нравственных нормах);

способность проявлять волю во время выполнения физических

упражнений, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств;

понимание причин успеха в физической культуре; способности к

самооценке.

Учащиеся получат возможность для формирования:

мотивации

к

овладению

умениями

организовывать

здоровьесберегающую

жизнедеятельность

(режим

дня,

утренняя

зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

мотивации к систематическому наблюдению за своим физическим

состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга

здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных

физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,

гибкости);

стремления к совершенствованию физического развития;

саморегуляции в управлении своими эмоциями в различных

ситуациях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные

на развитие физических качеств;

планировать свои действия во время подвижных игр;

следовать при выполнении физических упражнений инструкциям

учителя и последовательности стандартных действий;

руководствоваться определёнными техническими приёмами на

занятиях;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (под

руководством учителя);

находить ошибки при выполнении учебных заданий и уметь их

исправлять.

Учащиеся получат возможность научиться:

ставить собственные цели и задачи по развитию физических качеств;

осмысленно выбирать способы и приёмы действий при выполнении

физических упражнений и в спортивных играх;

определять наиболее эффективные способы достижения результата;

самостоятельно

организовывать

здоровьесберегающую

жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные

мероприятия, подвижные игры и т. д.);

анализировать и объективно оценивать результаты собственного

труда, находить возможности и способы их улучшения;

выделять эстетические характеристики в движениях человека,

оценивать красоту телосложения и осанки.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащиеся научатся:

находить

нужную

информацию,

используя

дополнительную

познавательную литературу справочного характера;

различать виды упражнений, виды спорта;

устанавливать и объяснять связь между физической культурой и

здоровьем человека, развитием человека;

соотносить физические упражнения с развитием определённых

физических качеств и группировать их.

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации по разным видам

спорта, используя справочную литературу, учебные пособия, фонды

библиотек и Интернет;

анализировать приёмы действий при выполнении физических

упражнений и в подвижных играх;

сопоставлять физическую культуру и спорт.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащиеся научатся:

высказывать собственное мнение о значении физической культуры

для здоровья человека;

задавать вопросы уточняющего характера по правилам игры;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

договариваться и приходить к общему решению;

дополнять или отрицать суждение, приводить примеры.

Учащиеся получат возможность научиться:

задавать вопросы на понимание технических приёмов, способов;

вопросы, необходимые для организации работы в команде;

аргументировать собственную позицию и координировать её с

позицией партнёров;

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

В процессе реализации программы дети узнают много новых для них

игр. Особого внимания заслуживают русские народные игры и

народные игры различных национальностей, игры наших родителей.

Содержание учебного курса

5 класс

Разделы

Кол-во

часов

3

Игры с элементами легкой атлетики

16

4

Игры с элементами ритмической гимнастики

12

5

Игры с элементами спортивных игр

26

6

Игры с элементами кроссовой подготовки

12

Всего часов

68

Содержание программы

5 класс (68 часов)

Игры с элементами спортивных игр:

1. Легкая атлетика – 16 занятий

Ученики приобретают основы умений бега на короткие и длинные

дистанции, прыжков в длину и высоту с места и с разбега, метаний в цель и

на дальность. Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью

выполнения и применения в различных условиях.

2. Ритмическая гимнастика – 12 занятий

Игры

с

элементами

ритмической

гимнастики

способствуют формированию навыка правильной. Музыкально–ритмическая

деятельность

направлена

на

воспитание

эстетических,

физических,

нравственных и умственных качеств, развивается познавательный интерес,

память,

вырабатывается

устойчивость

произвольного

внимания,

совершенствуется творческая активность.

3. Подвижные игры –26 занятий

Развитие разнообразных двигательных

способностей

и

совершенствование умений, развитие творчества, воображения, внимания,

воспитание инициативности, самостоятельности действий.

4.Кроссовая подготовка - 12 занятий

Игры с элементами корректирующие движения лыжника и быстроту

реакции.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

5 класс – 68 часов

дата

тема занятий

кол

-во

час

ов

цел

ь

занятия

место

проведени

я

оборудован

ие

план

факт

1

1.09.

игры с элементами

легкой атлетики

«Осенний марафон»

1

формирование ЗОЖ через

активное участие в

соревнованиях

стадион

палочки

2-3 3.09.

8.09.

игра «Чай-чай

выручай»

2

развитие быстроты и ловкости,

формирование чувства

коллективизма

площадка

4

10.09.

игра «День и ночь»

1

совершенствование быстроты ре

акции на слуховые сигналы

площадка

5-6 15.09.

17.09.

игра «Вызовы»

2

воспитание быстроты реакции,

скорости бега, смелости и

взаимовыручки

площадка

7-

8-9

22.09.

24.09.

29.09.

игра «Гонка мячей

по кругу»

3

совершенствование навыков

ловли и передачи

мяча, развитие

быстроты реакции и

ориентировки

стадион

мячи

101

1

1.10.

6.10.

Прыжки в длину

2

развивать навык прыжков на

одной и двух ногах

площадка

мел

12 13.10.

игра «Караси и

щука»

1

воспитание быстроты, ловкости,

ориентировки, смелости,

коллективности действии

спортивны

й зал

13-

14

15.10.

20.10.

игра «Кто выше?»

2

развитие внимания, ловкости;

умения соблюдать правила ТБ

зал,

площадка

резиновый

бинт или

планка для

прыжков в

высоту,

мелки двух

цветов

15-

16

22.10.

27.10.

игра с обучением

прыжкам в высоту

«Достань мячик»

2

усвоение ритма выполнения

последних трех шагов разбега

при прыжке в высоту и

отталкивании

спортивны

й зал

подвесной

мячик

1

7 29.10

ритмическая

гимнастика

с

играми

игра ««Веселые

ладошки»»

1

Совершенствовать навык детей

в перестроениях; развивать

чувство ритма

зал

1

8 3.11.

игра «Веселый

зоопарк»

1

развивать умение передавать

движения животных в

ритмичном танце

зал

музыкальное

сопровожде

ние

1

9 5.11.

«Красивая спина»

1

развитие правильной осанки,

умения правильно ходить

спортивны

й зал

музыкальное

сопровожде

ние

20

-

21

10.11.

12.11.

игра «Дружные

ребята»

2

Проверить координацию

движений ребёнка

спортивны

й зал

Гимнастичес

кая

скамейка,

кегли

разного

цвета, мячи

22

23

24.11.

26.11.

игра «Веселый

сапожок»

2

Разучивание нескольких

базовых шагов под счёт,

составление небольших связок

из движений

спортивны

й зал

музыкальное

сопровожде

ние

24

25

26

1.12.

3.12.

8.12.

"Непоседы"

3

Разучивание комплекса

составленного совместно с

детьми

спортивны

й зал

музыкальное

сопровожде

ние

27-

28

10.12.

15.12.

игра «Ритмическая

мозаика»

2

закрепление движений

комплекса под музыку, работа

над выразительностью

выполнения движений

комплекса

спортивны

й зал

музыкальное

сопровожде

ние

29-

30

17.12.

22.12.

Игровая

кроссовая

подготов

ка

Бег по пересеченной

местности

2

воспитание умения владеть

собой, освоение техники

скользящего шага, развитие

быстроты

стадион

31

24.12.

игра «Царь горы»

1

развитие выносливости, умение

соревноваться

площадка

32

29.12.

Повороты на месте и

в движении

1

развитие координационных

способностей

стадион

33-

34

12.01.

14.01.

игра «Попади в

цель»

2

Развивать глазомер, ловкость

площадка

35

19.01.

Игры по выбору

учащихся

1

развитие коммуникативных

способностей

площадка

по выбору

36-

37

38

21.01.

26.01.

28.01.

эстафета «Снежный

город»

3

развитие выносливости, умение

соревноваться

стадион

кегли,

флажки,

39-

40

2.02.

4.02.

кроссовая эстафета

2

развитие двигательных качеств,

умение участвовать в эстафете

стадион

эстафетные

палки

41

42

43

44

9.02.

11.02.

16.02.

25.02.

подвижные игры

игры и эстафеты с

мячами

4

развитие умения быстро бегать,

передавать мячи,

взаимодействовать в игре

спортивны

й зал

мячи разных

размеров

45-

46-

47

2.03.

4.03.

9.03.

игра «Класс,

смирно!»

3

усвоение строевых команд и пер

естроения, воспитание внимания

и быстроты реакции.

зал,

площадка

48-

49-

50

11.03.

16.03.

18.03.

Броски мяча в

корзину

3

развитие меткости

спортивны

й зал

Мячи

51-

52-

53

23.03.

25.03.

30.03.

игра «Боулинг»

3

развитие меткости, внимания

спортивны

й зал

кегли, мячи

54-

55-

56-

57

1.04.

8.04.

13.04.

15.04.

игра «Картошка»

4

развивать быстроту реакции,

умение ловить мяч

площадка

Мяч

58-

20.04.

Соревнование по

2

развивать умение прыгать через

площадка

Скакалки

59

22.04.

прыжкам через

скакалку

скакалку

60-

61-

62

27.04.

29.04.

4.05.

Игра

«Веселые

пингвинята»

3

развивать умение быстро

передвигаться с мячом

спортивны

й зал

Мячи

63-

64-

65-

66

6.05.

11.05.

13.05.

18.05.

Игра «Солнышко»

4

развивать умение высказывать

свое мнение, приходить к

единству; уважать чужое мнение

площадка

обручи и

гимнастичес

кие палки

67-

68

20.05.

25.05.

Теоретические

сведения

2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 класс – 68 часов

дата

тема занятия

кол

-во

час

ов

цели занятия

место

проведения

оборудов

ание

план

факт

1-2 1.09.

3.09.

игры с

элементами

легкой атлетики

«Метатели»

2

развитие меткости, внимания,

быстроты реакции

спортивная

площадка

мячи

3-4 8.09.

10.09.

игра «Пустое

место»

2

развитие быстроты,

формирование умения ускорять

и замедлять бег

спортивная

площадка

5

15.09.

игра « У ребят

порядок строгий»

1

развитие двигательных навыков спортивная

площадка

6-7 17.09.

22.09

игра «К своим

флажкам»

2

развитие быстроты,

формирование умения ускорять

и замедлять бег

спортивная

площадка

флажки

8-9 24.09.

29.09.

игра «Прыгающие

воробушки»

2

закрепление и

совершенствование навыков в

прыжках, развитие скоростно-

силовых способностей,

ориентирование в пространстве

спортивная

площадка

обручи,

мешки

10-

11

1.10.

6.10.

Веселые старты

«Лабиринт»

2

развитие выносливости, умение

соревноваться

спортивный

зал

кегли,

мячи,

мешки,

обручи

12-

13

13.10.

15.10.

«Прыжки по

полосам»

2

закрепление и

совершенствование навыков в

прыжках

спортивный

зал

14 20.10.

«Играй, играй, мяч

не теряй»

1

развивать умение быстро

передвигаться с мячом

спортивный

зал

мячи

15-

16

22.10.

27.10.

Прыжки в длину и

высоту с прямого

разбега

2

закрепление и

совершенствование навыков в

прыжках, развитие скоростно-

силовых способностей,

ориентирование в пространстве

спортивная

площадка

1

7 29.10.

ритмическая

гимнастика

с

играми

«Исправь осанку»»

1

формирование правильной

осанки через систему

ритмических упражнений

спортивный

зал

1

8

1

9

3.11.

5.11.

Упражнения на

согласованность

движений с

музыкой

2

работать над выразительностью

выполнения движений

комплекса под музыку

спортивный

зал

музыкаль

ное

сопрово

ждение

20-

21

10.11.

12.11.

игра «Зайцы в

огороде»

2

развитие скоростно-силовых

способностей, ориентирование в

пространстве

спортивная

площадка

22

23

24.11.

26.11.

Разучивание

комплекса

3

формирование

правильной осанки;

спортивный

зал

музыкаль

ное

24

1.12.

ритмических

упражнений с

лентой «Осенний

лес»

развитие координационных

способностей, внимания

сопрово

ждение,

ленты

25

3.12.

Ритмические

упражнения с

обручами

1

развитие

координационных способностей

и двигательных навыков

спортивный

зал

обручи

26

8.12.

игра «Верёвочка

под ногами»

1

закрепление и

совершенствование навыков в

прыжках

площадка

скакалка

27-

28

10.12.

15.12.

«Гимнасты»

2

Разучивание комплекса

составленного совместно с

детьми

спортивный

зал

музыкаль

ное

сопрово

ждение,

мячи

29-

30-

31

17.12.

22.12.

24.12.

Игровая

кроссова

я

подготовка

Бег по разному

грунту

3

Развивать двигательную

активность; выносливость

спортивная

площадка

32

29.12.

Поворот

переступанием

1

Развивать двигательную

активность; координацию

движений

спортивная

площадка

33-

34

12.01.

14.01.

игра «Защита

укрепления»

2

Развивать двигательную

активность, умение

сотрудничать

спортивная

площадка

35-

36

19.12.

21.19.

игра «Перевозка

груза»

2

Развивать двигательную

активность, умение

сотрудничать

спортивная

площадка

гимнасти

ческие

палки

373

8

26.01.

28.01.

игры на развитие

скорости

«Верхом на

клюшке»

2

Развивать двигательную

активность; координацию

движений

снежная

площадка

клюшка

39-

40

2.02.

4.02.

игра –

соревнование

«Не уступлю

горку!»

2

развитие быстроты и ловкости,

умения взаимодействовать в

команде

спортивная

площадка

41-

42

9.02.

11.02.

подвижные игры

игры на внимание

и быстроту

«Поезд»

2

развитие быстроты и ловкости,

умения взаимодействовать в

команде

спортивный

зал

кегли

43-

44-

45-

46

16.02.

25.02.

2.03.

4.03.

игры с прыжками и

бегом

«Прыгуны и

пятнашки»

4

закрепление и

совершенствование навыков в

прыжках, развитие скоростно-

силовых способностей,

ориентирование в пространстве

47

484

9

9.03.

11.03.

16.03.

«Веселые старты»

Старт группами

Командный бег

4

развитие быстроты и ловкости,

умения взаимодействовать в

команде

беговая

дорожка

кегли,

мячи,

обручи

50-

51

52

53

54

55

18.03.

23.03.

25.03.

30.03.

1.04.

8.04.

«Мини-

пионербол»

6

развитие координационных и

кондиционных способностей,

овладение элементарными

технико-тактическими

взаимодействиями

спортивная

площадка

мяч

56

57

58

59

60

61

13.04.

15.04.

20.04.

22.04.

27.04.

29.04.

Повторение

изученных игр

6

Развивать умение высказывать

собственное мнение, приходить

к единству

спортивная

площадка

по

выбору

62

63

64

65

66

4.05.

6.05.

11.05.

13.05.

18.05.

Разучивание игры

стритбол

5

67

68

20.05.

25.05.

Теоретические

сведения

4

Материально – техническое обеспечение

Спортивный инвентарь:

- мячи разных размеров

- кегли

- обручи

- скакалки

- набивные мячи

Учебно-методическое обеспечение и материально - техническое

обеспечение.

1.

Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным

предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2010

2.

В.И. Лях. Комплексная программа физического воспитания 5-6 классы

Москва, «Просвещение», 2013

3.

Сборник

нормативных

документов

Физическая культура, Москва,

Дрофа, 2011

4.

А. Ю. Патрикеев. Подвижные игры - издательство «ВАКО», 2009

5.

И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие техно

логии, Москва, Илекса,2012

6.

Учебно – практическое оборудование:

стенка гимнастическая

скамейка гимнастическая жёсткая (2 м; 4м)

комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания,

тренировочные баскетбольные щиты)

мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные,

волейбольные, футбольные

скакалка детская

мат гимнастический

кегли

обруч пластиковый детский

стойка для прыжков в высоту

флажки: разметочные с опорой, стартовые

лента финишная



В раздел образования