Напоминание

"Слово можно прошагать"


Автор: Гриненко Евгения Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Крапивинский детский сад №1 "Солнышко"
Населённый пункт: Кемеровская обл. - Кузбасс, пгт. Крапивинский
Наименование материала: дидактическая игра по развитию речи
Тема: "Слово можно прошагать"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дидактическая игра по развитию речи «Слово можно прошагать»

Цель: закрепить у детей знания о том, что звуки в слове произносятся в

определенной последовательности, учить детей самостоятельно находить

длинные и короткие слова.

Воспитатель объясняет детям, что узнать длинное слово или короткое, можно

по шагам. Воспитатель произносит слово мир и одновременно шагает.

Педагог обращает внимание детей на то, что получился только один шаг.

Произносит слово суп, шагает, дети шагают тоже – и снова один шаг.

«Посмотрите ребята, вот какое короткое слово, и у нас получилось сделать

всего один шаг!» - говорит воспитатель и предлагает детям называть разные

слова и одновременно шагать. Педагог предлагает детям назвать самое

длинное слово, кто назовет самое длинное слово, тот и победил. Дети

называют слова, воспитатель помогает.

Считать шаги не надо, главное –обратить внимание на длительность

звучания слова. Можно усложнить игру: разделить детей на две команды.

Кто из команды дойдет первым до финиша.



В раздел образования