Напоминание

Социально-бытовая ориентировка как педагогическое средство социализации подростка с нарушением интеллекта.


Автор: Ламакина Надежда Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦСПР "Дом детей"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: статья
Тема: Социально-бытовая ориентировка как педагогическое средство социализации подростка с нарушением интеллекта.
Раздел: дошкольное образование





Назад




В настоящее время проблеме социализации ребенка с интеллектуальной недостаточностью

посвящено значительное количество исследований. Отмечается неадекватность самооценки этой

категории учащихся (JT.B. Ви-кулова, Л.С. Выготский, В.А. Вярянен, Н.Я. Коломинский, Ж.И.

Намазбаева, Б.И. Пинский.



В раздел образования