Напоминание

Новогодний утренник в группе кратковременного пребывания.


Авторы: Корнева Алла Викторовна, Новикова Наталья Васильевна
Должность: воспитатель, музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Новогодний утренник в группе кратковременного пребывания.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Новогодний сценарий утренника для группы

кратковременного пребывания.

Цель: создание праздничного настроения, развитие детской активности .

Под не громкую, музыку («Маленькой ёлочке») в зал заходят мамы с

детками. Рассматривают украшенный зал. В зале их встречает Снегурочка.

Cнегурочка:

«Вот пришла на праздник ёлка,

К нам сегодня в детский сад.

А игрушек на ней сколько,

Как красив её наряд.

Ёлочка – красавица всем нам очень нравится!»

«Хоровод с мамами» («Мы пришли на праздник» сл. и муз. Е.

Машечковой)

Снегурочка:

Давайте погуляем по зимней дорожке.

«К нам пришла зима» ( сл.и муз. Е. Лагутиной)

Снегурочка: (замечает бугорок)

Вот так чудо, ой, ой ой.

Бугорок у нас какой,

Замело кого- то снегом

Вот беда, беда, беда.

Нам лопатки бы сюда.

Давайте возьмём лопатки и снег скорее разгребём.

(дети с родителями берут лопатки и под весёлую музыку «убирают снег» )

Под сугробом спит мишка .

Снегурочка:

Ой, да это мишка спит. Мы потопаем немножко, пусть

разбудят мишку ножки ( дети под музыку топают ножками)

(Мишка потягивается, просыпается.)

Медведь:

Кто здесь весело играет, кто мишутке спать мешает?

Снегурочка:

Мишка, это ребятки веселятся на новогоднем празднике .

Медведь:

Я люблю праздники, люблю играть и танцевать, у меня много

друзей- маленьких мишуток.

«Танец с мишками» Железновой

(После танца Cнегурочка находит под ёлочкой колокольчик.)

Снегурочка:

В колокольчик позвоню и играть всех позову.

« Танец -игра с колокольчиками» («С колокольчиком гуляю»)

Мишка:

Ой, как хочется побегать, догоняйте меня.

«Ножки, вы куда бежите?» Железновой

Снегурочка:

Вот устали наши ножки, всё бежали по дорожке, мы присядем,

отдохнем и ветерок к нам позовём.

«Релакс» (детки с мамами сидят на коврике под лёгкой тканью)

Снегурочка:

Что я слышу? (прислушивается) Кто- то к нам в гости

торопится.

Звучит музыка и заходит Дед Мороз. ( здоровается с гостями)

Снегурочка:

Здравствуй, Дедушка! Мы тебя узнали, посмотри, какие

детки , красивые и ёлочка у нас нарядная, только огоньки на ней не горят,

поможешь нам их зажечь?

Дедушка Мороз:

Давайте все громко похлопаем ёлочке, я скажу

волшебные слова: «Ёлочка-гори!» ( все хлопают)

Снегурочка :

А притопнут каблучки- и погаснут огоньки. (топают- огоньки

гаснут)

Игра повторяется 2 раза.

Дед Мороз

: Поиграли с ёлочкой, а теперь давайте песенку споём.

«Маленькой ёлочке» муз. М. Красев

Дед Мороз:

Я по лесу ходил и снежков вам налепил.

«Игра в снежки»

Дед Мороз:

Посмотрите, какой у меня нос (показывает и раздаётся писк)

(в варежке у Деда Мороза спрятана пищалка)

А где же ваш носик? (щёчки, ручки, ушки)

Игра «Заморожу»

Cнегурочка :

Дедушка, а что у тебя в мешочке звенит?

( Дед Мороз высыпает погремушки и ребятки берут в ручки.)

«Игра с погремушками»

Снегурочка:

Дедушка, а ты подарки детям принес?

Дед Мороз

: Есть у меня волшебная палочка, она нам и покажет дорогу к

подаркам. ( приглушить свет) «Палочка волшебная, ты нам посвети, где

подарки для ребят, скорей нам укажи» ( все идут за Дедом Морозом)

Раздача подарков. Фотосессия.



В раздел образования