Напоминание

"Современные педагогические технологии. Применение Шоу-Технологий в воспитательно-образовательном процессе творческого объединения"


Автор: Коновалова София Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МОБУ ДО ЦДТ ЛГО
Населённый пункт: г.Лесозаводск Приморского края
Наименование материала: слайдовая презентация
Тема: "Современные педагогические технологии. Применение Шоу-Технологий в воспитательно-образовательном процессе творческого объединения"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Современные педагогические технологии.

Применение Шоу-технологий в

воспитательно-образовательном

процессе творческого

объединения

Коновалова София Анатольевна,

педагог дополнительного образования

МОБУ ДО ЦДТ ЛГО

Применение Шоу-технологии в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

Примеры телепередач: «Звездный час», «Зов джунглей»,

«Музыкальный ринг», «Счастливый случай», КВН и пр.

Общие признаки

шоу-технологий:

Деление участников на «сцену» -

выступающих и «зал» - зрителей.

Деление участников на «сцену» -

выступающих и «зал» - зрителей.

Соревновательность на сцене

Соревновательность на сцене

Заготовленный сценарий

Заготовленный сценарий

Применение Шоу-технологии в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

Применение Шоу-технологии в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

Структура шоу-технологий:

Подготовка

Реализация

Анализ итогов

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

«сцена» (выступающие)

ведущий

«зал» (зрители)

оценивание

оформление

Этап подготовки:

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

«сцена» (выступающие)

ведущий

«зал» (зрители)

оценивание

оформление

Этап подготовки:

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

запуск

основная часть

задание – оценивание

сценическое действо

финал

Этап реализации:

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

запуск

Этап реализации:

эмоциональное

заражение

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

основная часть

задание – оценивание

сценическое действо

Этап реализации:

соревновательность

импровизация

Оценивание

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

финал

Этап реализации:

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

Этап анализа итогов:

диагностика результатов шоу

опыт для «сцены»

(участников)

опыт для «зала» (зрителей)

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

опыт эмоционального

реагирования в

культурных формах

для

зрителей

или

«зала»

опыт индивидуальной

и совместной

публичной

соревновательности

для

участнико

в или

«сцены»

Применение Шоу-технологий в воспитательно-образовательном

процессе творческого объединения.

нет соревновательности

Концерты

нет устойчивого деления

на «сцену» и «зал»).

Новогодняя

елка

нет «зала-сцены»;

сценарий разрабатывают

все участники дела

КТД

К шоу-технологиям НЕ

относятся:



В раздел образования