Напоминание

"Человек на своем месте"


Автор: Мухина Галина Дмитриевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №11"
Населённый пункт: Республика Коми г. Сыктывкар
Наименование материала: Сценарий встречи профессионального мастерства музыкальных руководителей ДДУ
Тема: "Человек на своем месте"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий мероприятия: «Человек на своём месте»

(Встреча профессионального мастерства музыкальных руководителей ДДУ

Эжвинского района 18 августа 2016 года)

Конкурс составили и провели музыкальные руководители

МБДОУ «Детский сад № 11» :

Мухина Г.Д., Ведерникова И.В. и Фокина М.В.

Цель: проведение творческо- профессиональной встречи специалистов разных ДДУ.

Задачи:

1. Создать условия для общения специалистов в форме творческо- интеллектуальной

игры; открыть неожиданные стороны личности участниц ;

2. Наполнить атмосферу мероприятия доброжелательным отношением и общением;

установить новые взаимосвязи и контакты между коллегами;

отдохнуть в непринуждённой обстановке;

3. Дать возможность участникам поделиться опытом работы;

объединить и сплотить всех общей тематикой;

поощрять стремление реализовать свои познавательные и творческие способности;

4. Заявить ещё раз о необходимости нашей работы, её значимости и востребованности.

Подготовительный этап:

1. Чёткое распределение обязанностей по подготовке и проведению мероприятия;

2. Распространить пригласительные объявления о проводимом мероприятии, довести

информацию о положении конкурса до участников мероприятия ( время и место-

организаторы и участники- условия и требования) ;

3. Разработать программу мероприятия ( цели, задачи, условия проведения,

финансирование, сценарий ) и положение о его проведении;

4. Подготовить место проведения мероприятия : оформить зал ; подготовить атрибуты и

декорации; места для гостей и участников за сладким столом; «комнату стилистов» ;

5. Подготовить музыкальное сопровождение (список прилагается);

6. Подготовить техническое обеспечение мероприятия: микрофоны, мультимедийное

оборудование, музыкальный центр, усилители, цифровой фотоаппарат;

7. Приготовить наглядный материал, необходимый для проведения конкурсов:

♦ текст клятвы,

♦ вопросы музыкальной викторины «Это правда или нет? Дайте правильный ответ!»

♦ карточки с заданиями песен- перевёртышей,

♦ музыкальные фрагменты для игры в ансамбле,

♦ музыкальные символы в виде звукоряда,

♦ костюмы,

♦ жетоны ( фишки ),

♦ сценке « Красота- страшная сила!» (музыкальное зеркало, платочек, маска медведя),

♦ цветик- семицветик ,

♦ коми музыкальные инструменты,

♦ к игре «Всё мы делим пополам» ( шариковые ручки со стержнем, )

« Запеленайте куклу» (куклы и пелёнки) и т.д.

♦ Костюм Зарань, корзинку, пазлы,

♦ фортепиано,

♦ Презентация на фоне гимна (И.Н.)

1

8. Согласование и подбор ведущих, знающий всю « кухню» данной профессии,

принимавших участие в разработке и написании сценария. Требования:

♦ умение чётко объяснять условия (правила) игр и задания конкурсов,

♦ контролировать процесс проведения и динамику мероприятия,

♦ вовремя фиксировать результаты,

♦ проявлять находчивость, терпение, чувство юмора,

♦ владеть профессиональными терминами и навыками,

♦ владеть ораторским искусством,

♦ организаторскими способностями .

♦ умение заполнять паузы играми с залом, викторинами и т.д.

9. Организовать последовательность выступлений и обеспечить техническую

возможность демонстрации домашних презентаций,

10. Изготовить памятные символические броши всем участницам (ручную работу

выполнил воспитатель 1-го корпуса Суздалова Л.А.), которые станут финальной

точкой встречи.

Этап проведения (подробный сценарий мероприятия)

Музыкальное сопровождение мероприятия:

1. « Гимн Эжвы»- А.Шемелин

2. Гимн «Созвездие талантов» авторы А.Ермолов и М.Загот

3. «Звездопад» исп. А.Ибрагимова

4. «Музыкальная капель» исп. Ксения Ситник

5. «С другом напополам» А.Ермолов

6. «Коми земля» В. Ударцев

7. «Золотая Печора» исп. Группа «Край северный»

8. «Край северный» исп. О.Попова

9. «Деревенька моя» исп. О.Попова

10. «Республика Коми» Таисия и Данил Чаплыгины

11. «Коми муын» муз. и сл. Таисия Чаплыгина

12. «Звезда» Макс Фадеев

13. «Поссорились- помирились» исполняет Юлия Степанова - Панус

14. «Я подарю тебе…» А.Ермолов

15. «Яркий я» Ф.Киркоров и Дискотека Авария

16. Из мультфильма «Маша и Медведь» моменты: «3 желанья», «Варенье», «Рок

момент», «Красотка», «Репетиция оркестра» муз. В. Богатырёв

17. Лёгкая инструментальная музыка

18. Ритмичная инструментальная музыка

19. Торжественная музыка (фанфары)

ЗВУЧИТ ЛЁГКАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА: участники встречи и гости

собираются за накрытыми столами.

Вед: Добрый день дорогие друзья, уважаемые коллеги. Стало уже доброй традицией

каждый год в детских садах проводить встречи профессионального мастерства.

И кому, как ни музыкальным руководителям, детских садов чувствовать себя на этой

сцене уверенно и спокойно.

*** Вся наша жизнь, и в жизни есть дорога,

Та, что ведёт в наш общий дом!

Нет на земле счастливей педагога-

Мы детям сердце отдаём.

2

Вам детский сад и доля и забота,

Вам доброты, любви не занимать,

На свете есть прекрасная работа,

И вам её не поменять.

Эта профессия называется гордо: музыкальный руководитель.

МУЗЫКА: «Звездопад»

Вед: *** Мир вам, гости долгожданные, что явились в добрый час,

Встречу тёплую, желанную мы готовили для вас!

Сейчас, под ваши аплодисменты, начинается настоящий музыкальный звездопад.

На эту сцену приглашаются:

……………………………………………………. ..(музыкальный руководитель д/с 36)

………………………………………………………(музыкальный руководитель д/с 106)

………………………………………………………(музыкальный руководитель д/ с 45)

………………………………………………………(музыкальный руководитель д/ с 83)

………………………………………………………(музыкальный руководитель д/ с 26)

……………………………………………………… (музыкальный руководитель д/с 74)

МУЗЫКА: « инструментальная ритмичная » - построение участниц.

Вед1: Около полутора веков назад немецкий общественный деятель и создатель детских

садов Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом», считая, что

ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого

ухода... Воспитатели – это неустанные садовники, а музыкальные воспитатели- их

помощники, которые с любовью и нежностью помогают растить эти сокровища.

В связи с этим, мы предлагаем вам произнести клятву музыкальных руководителей.

Просим , произнести её, с чувством и серьёзным лицом, положа правую руку на

сердце.

Мы, музыкальные руководители детских садов Эжвинского района , торжественно

клянёмся:

1. Плохое настроение оставлять за дверью дошкольного учреждения и каждое утро

надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной

женщины. Клянусь!

2. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти

жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель

открывает дверь в мой музыкальный зал. Клянусь!

4. Торжественно обещаем еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал

бестселлером года. Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями: младший помощник

воспитателя; дворник; плотник; штукатур-маляр; дизайнер; швея-мотористка и

прочими специальностями, необходимыми для повышения качества музыкального

образования в дошкольном учреждении. Клянусь!

3

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые

музыкальные, талантливые и творческие на свете, несмотря на то, что после работы пью

валерианку, а после утренников……. Что-то и покрепче…… настой пустырника!

Клянусь!

8. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах

городского, областного, республиканского и галактического значения. Клянусь!

9. И, в соответствии со всем вышеизложенным, я обязуюсь сегодня быть креативной,

активной, весёлой, находчивой, готовой к любым испытаниям! Клянусь!

Вед2: А чтобы вам не затеряться в зрительном зале, мы предлагаем вам музыкальные

символы, которые будут вас отличать друг от друга (звукоряд).

Выбирайте их на своё усмотрение… (берут ноты на палочках)

МУЗЫКА: «инструментальная ритмичная»- участницы проходят на свои места.

Вед1: ***

Сегодня должны вы повсюду успеть:

Танцевать, улыбаться и петь,

Много для вас всевозможных затей-

Всюду быть первым сегодня успей!

Вед2: *** Итак, друзья, начнём программу, затей у нас- большой запас,

А для кого они- для вас!

Вед1: Ждёт сейчас вас не пиар, не рекламная акция!..

Вед2: Здесь начинается… ПРЕЗЕНТАЦИЯ!!!

Вед1: Первой приглашается нотка ДО (идёт, готовится)

Вед2: В презентациях мы сможем увидеть и услышать опыт работы с детьми и

родителями, педагогические концепции, взгляды, оригинальные идеи и инновации.

А так же личные увлечения и хобби.

МУЗЫКА: «Музыкальная капель»- демонстрация резентаций в порядке звукоряда

Вед1: Теперь мы узнали о вас много интересного

Вед2: (Итог по ситуации) Жизнь бьёт современным ключом в этих творческих

профессионалах.

Вед1: Такие замечательные презентации заслуживают нескончаемых аплодисментов!

Вед2: Мы не будем расслабляться, потому что нас ждёт второе задание, которое

называется ТОК-ШОУ «Профессиональный разговор», а проще говоря-

«Заморочки из бочки»

Итак, начинаем наш блиц опрос, в котором вы должны вспомнить кое- что из

области музыки, музыкальной теории и практике и музыкальной литературе.

Вед1: А за правильный ответ вы будете получать маленький сладкий приз.

1.

В каком городе родился Вольфганг Амадей Моцарт?

а) Вольфсберг

б) Зальцбург

в) Вена

г) Вельс

2.

В каком городе родился Пётр Ильич Чайковский?

а) Чайковский

4

б) Нижний Новгород

в) Воткинск

г) Киев

3.

Кто автор этих произведений: «Аквариум», «Слон», «Ископаемые», «Персонаж

с длинными ушами»

а) П. Чайковский

б) С.Прокофьев

в) М. Мусоргский

г) К. Сен-Санс

4.

Современная

программа

по

музыкальному

воспитанию

дошкольников,

включающая все пять видов музыкальной деятельности детей

а) «Ритмическая мозаика»

б) «Гармония»

в) «Музыкальные шедевры»

г)«Синтез»

5. Ведущим видом детской музыкальной деятельности является

а) восприятие музыки

б) исполнительство

в) детское музыкальное творчество

г) музыкальное образование

6. Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий:

а) развитие зрительной активности;

б) развитие музыкальных способностей и углубления представлений о

средствах музыкальной выразительности;

в) развитие индивидуальных способностей и творчества;

г) развитие логического мышления.

7. Ведущую роль в содержании музыкального воспитания ребенка в

дошкольном учреждении должен занять:

а) фольклор;

б) классическая музыка;

в) современная музыка;

г) детский репертуар.

8. Определите, в какой возрастной группе находится музыкальный уголок: арфа,

ударные, аккордеон, маленький фланелеграф, портреты композиторов и др.

а) младшая группа;

б) средняя группа;

в) старшая группа;

г) выпускная группа.

9. В текстовом редакторе Word при задании параметров страниц

устанавливаются:

а) гарнитура, размер, начертание

б) отступ, интервал

в) поля, ориентация

г) стиль, шаблон

10. При печати документа в Microsoft Word на странице умещается 60 строк по 80

символов в каждой. Какие параметры необходимо изменить, чтобы на

странице умещалось меньшее количество символов?

а) изменить кодировку

б) изменить начертание шрифта

в) уменьшить размер полей страницы

5

г) увеличить интервал между строками

11. К семьям «группы риска» относятся:

а) конфликтные;

б) неполные;

в) нуждающиеся;

г) все ответы верны.

12. Если ребенок высказывает точку зрения, которую Вы не можете принять, то

как лучше поступить в данной ситуации…

а) поправить его и объяснить ему его ошибку;

б) перевести разговор на другую тему;

в) понять его точку зрения;

г) отвергнуть категорически.

Вед: По итогам блиц опроса мы с вами освежили наши профессиональные знания в

области «Музыка» и поняли, что музыкальные руководители не только

талантливы, но ещё эрудированы и всесторонне развиты.

МУЗЫКА: «лёгкая инструментальная музыка»

Вед1: Мы продолжаем, и придётся вам, коллеги, приложить старание!

Известный психолог Николас Энкельманн стал автором следующей фразы:

« В жизни важно не только сколькими талантами обладает человек, а то, мог

ли он какие- нибудь из них развить…»

Вед2: (И.В. идёт за зеркалом, платком, шапочкой медведя).

Вед1: (М.В.) И.В., вы что делаете?

МУЗЫКА: из м/ф «Маша и Медведь» (« 3 желанья»)

Вед2: Буду наряжаться, пытаться войти в очередную роль.

Свет мой, зеркальце, скажи, кем я нынче буду на воскресной мозаике ( звук

электронного музыкального зеркала)

Кем-кем? Я не согласна!!!! ( звук повторяется )

Вед1: Да кем прикажут- тем и будешь! (отдаёт И.В. платочек)

Вед2: М-м-м? (надевает косынку, смотрит в зеркало, нажимает кнопку. Довольна. Звук)

Красота- страшная сила! Правда, Мишка?

Вед1: Да, наша профессия предполагает и творчество и талант и умение

перевоплощаться… (надевает шапку Мишки)

МУЗЫКА: из м/ф «Маша и Медведь» (« Красотка»)

Вед1:Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит выбрать себе роль с помощью цветика-

семицветика. И показать умение в создании сказочного образа, используя

предложенные фрагменты театральных костюмов. Просим всех пройти в

волшебную комнату стилистов и подготовиться.

МУЗЫКА: «ритмичная, инструментальная» - участники выходят, готовятся.

Вед2: Пока идёт подготовка к нашему сказочному дефиле- у нас с вами есть время

провести его весело и с пользой. (обращается к заведующим, гостям встречи,)

*** Это правда или нет? Дайте правильный ответ!

Если правда, вы, друзья, громко все кричите: «да!»

А неправда- вы в ответ вместе все кричите: «нет!»

6

1. Правда ли, что на скрипке можно играть и без смычка? (да)

2. Правда ли, что теперь контрабас делают такого же размера, как скрипка, чтобы легче

было переносить? (нет)

3. Правда ли, что для того чтобы научиться играть на арфе, надо очень много есть мяса?

(нет)

4. Верите ли вы, что деревянные духовые инструменты разбираются на части? (да)

5. Правда ли что кларнет делают из чёрного дерева? (да)

6. Верите ли вы, что сыр «Виола» назвали в честь музыкального инструмента

виолончели? (нет)

7. Верите ли вы, что П.И. Чайковский был и композитором, и пианистом? (да)

8. Правда ли, что куры, когда клюют зерно, выстукивают ритм песни «2х2=4»? (нет)

9. Правда ли что у альта 4 струны? (да)

10. Верите ли вы, что для изготовления смычка используют конский волос? (да)

Игра №2 (запас) Кто из присутствующих в зале может похвастаться хорошей

памятью?(приглашаем несколько человек)

Я называю любую цифру- например… (2) Вам нужно с ходу назвать

любое событие, любой факт из жизни, с которым была связана эта цифра.

Например: у меня 2 глаза, у меня 2-е детей, у меня остаток на сотовом

телефоне- 2 рубля и т.д. Победит тот игрок, кто последним придумает

событие, связанное с этой цифрой. Итак, начали! (можно заранее

подготовить поощрительный приз)

Вед1: Замечательно! Какие эрудированные гости сегодня у нас собрались, браво!

Все аплодисменты- только ВАМ!

Вед2: А вот и наши участницы в образах- встречайте их!

МУЗЫКА: «Яркий я!» Ф.Киркоров Дефиле костюмов (по звукоряду).

Вед1: Замечательно, я могу сказать смело. Но это ещё не всё!

В данных образах мы вам предлагаем исполнить незнакомую (может быть) для вас

танцевальную композицию, подбирая движения, согласно тексту песни.

*** Гости те для нас милее, кто смеётся веселее,

Приглашения не ждёт, а танцует и поёт!

Мальчик приглашает девочку…. Как полагается по методике музо. Начали!

ТАНЕЦ: «Поссорились- помирились

Вед1: Это был запасной состав шоу балета « Тодес» с милым название ТОПОТУШКИ

Вед2: Ну а такую танцевальную композицию вы могли увидеть только у нас и только

сейчас. Бурные овации….

Вед1: Провожаем наших участниц на переодевание и ждём вас к столу.

МУЗЫКА- из м/ф «Маша и Медведь» ( «Рок момент») участницы переодеваются.

Вед2: Какую замечательную коллекцию костюмов нам продемонстрировали участницы.

И ни для кого не секрет, что в нашей профессии без костюмов- никуда и поэтому

они требуют систематических обновлений и финансовых вложений.

Вед1: ( Предлагаем попить чай)

МУЗЫКА: «лёгкая, инструментальная» - возвращение участниц, пьём чай

7

МУЗЫКА: «Позывные фанфар»

Вед1: Слышите, музыка нас зовёт . Все мы прекрасно знаем, что наша профессия просто

немыслима без песни.

Вед2: Да и жизнь тоже.

Вед1: Нам песня строить и жить помогает.

Вед2: А уж за столом- то…. Тем более

Вед1: И с четвёртым задание вы справитесь с лёгкостью, если загаданное нами название

песни вы ПЕРЕВЕРНЁТЕ!

Вед2: Ответ спойте (по возможности).

Вед1: А ответ нужно пропеть хором или по одному, кто быстрее догадался? Или как?

Вед2: Да как получится. Начинаем!

1. Песня о грустных парнях… («Весёлые девчата»)

2. Не бойся велосипеда… (« Берегись автомобиля»)

3. Вчера концерт был у парней… (« Сегодня праздник у девчат»)

4. Песня про сеятелей лужаек (« Где то в синем лесу» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

5. Песня о 4-х женщинах в пилотках с цветами… («Опять скрипит потёртое седло»

из к/ф «3 мушкетёра»)

6. Песня про толстый дуб, который не стоял и не качался.. (« Что стоишь качаясь,

тонкая рябина»)

7. Песня о реке Вычегде, про которую песен мало спето …(«Много песен о Волге

пропето» из к/ф «Волга- волга»)

8. Песня о проживании у дедушки 2-х грустных индюков без регистрации…

(«Весёлые гуси»)

9. А чёрный ворон на лугу… (« А белый лебедь на лугу…»)

10. Сейчас он адекватный… ( «Я был когда то странный»)

11. Вовка, летим сажать морковку… («Антошка, пойдём копать картошку»)

12. Красный самолёт летит болтается… ( «Голубой вагон бежит качается»)

13. Порознь грустно прыгать в замкнутом пространстве… ( «Вместе весело шагать по

просторам»)

14. В лесу полено лежало… (« Во поле берёза стояла»)

15. Большой сосне жарко летом… (« Маленькой ёлочке холодно зимой»)

МУЗЫКА: «С другом напополам» А.Ермолова

Вед1: Ай да славно, что сказать? Песни знаете на 5

Вед2: Только медлить нам нельзя- продолжаем мы, друзья!!!

Вед1: На одной необычной планете жили ТОЛЬКО одни необычные музыканты………

Вед2: И всё- то у них было необычным…. И жильё и работа…

Вед1: Вот только делали они это всё ВМЕСТЕ, В ПАРЕ…

Вед2: Нотка До в паре с РЕ

Вед1: А Ми- с ФА

Вед2: СОЛЬ- с ноткой ЛЯ

Вед1: Ну а СИ …. (пауза) смотрит по сторонам

Вед2: Со мной…а я сегодня буду си-бемоль…. и с удовольствием подружусь сней!

Вед1: Ходили в паре они всегда вот так: (показ И.В.) и даже могли собрать и разобрать

простую шариковую ручку тоже запросто!

Да и СОБРАТЬ им не составляло труда. (все выполняют задание в паре)

Но больше всего они любили музицировать….Устраивали музыкальные гостиные,

на которых удивляли друг друга своим мастерством. И какой там только музыки не

звучало…. А первыми из них сегодня торопятся всех удивить нотка До и РЕ.

Подходят они к фортепиано, садятся удобно….и вот….. льётся музыка………..

8

(1 предложение на 8 тактов)

1. «………………………………………………………………………….».

А нотка Ми и ФА тоже не отстают, торопятся… исполнить музыкальный отрывок

Аплодируют зрители. А те кланяются…

2. «…………………………………………………………………………….»

Соль и Ля не заставили себя долго ждать. Спохватились, заспешили к инструменту

3. «……………………………………………………………………………..»

Неужели ноткам Си и Си- бемоль нечем блеснуть? Да конечно, и они готовы исполнить

4. «………………………………………………………………………………»

Помузицировали они и тоже поклонились…

А после своих выступлений НОТКИ, по традиции, шли в эйфории пить чай.

МУЗЫКА: «лёгкая, инструментальная музыка» - чаепитие

Вед1: Все мы готовимся к замечательному юбилейному событию: нашей любимой Коми

республике исполняется 95 лет!!! Сколько же гостей прибудет на это торжество!...

Да и к нам кто-то торопится, слышите?...

МУЗЫКА: «Золотая Печора»

*** За полями за горами песня запевается,

О любимом Коми крае сказ наш начинается…..

Вед2: Это же Зарань к нам идёт, знакомьтесь

Входит Зарань- кланяется. В руках корзина с инструментами.

Зарань: Добрый день вам, гости жданные и желанные! (приветствие на коми языке)

Получила я ваше приглашение на встречу музыкальных руководителей.

Да не заставила себя долго ждать: я и сама люблю петь, танцевать, на коми

народных инструментах играть. А уж инструментов у нас найдётся у каждого: это

мастера со всех уголков Коми республики постарались.

А инструменты я с собой принесла, только прежде чем их в руки взять- надобно

их на картинках собрать, как детки пазлы составляют.

Да не только собрать, но и дать правильное название на коми языке.

МУЗЫКА: «Репетиция оркестра « из м/ф «Маша и Медведь» – звучит фоном.

Собирают, называют, показывают, берут из корзины, строятся с инструментами.

Зарань: Молодцы, замечательно справились!

А теперь покажите, как звучит ваш инструмент: нотка До

нотка Ре

нотка Ми и т.д. (по звукоряду)

Очень уж мне интересно, как же они все вместе зазвучат, в оркестре?

Приготовились?

МУЗЫКА: …………..—ОРКЕСТР

Вед1: Ну что, Зарань, ты осталась довольна нашими музыкантами?

Зарань: Очень довольна. Сразу видно- профессионалы! Без подготовки- да и на сцену!

Вед2: (Положить инструменты в корзину) А по другому и быть не может, ведь вам эту

встречу подарили не обычные педагоги, а музыкальные воспитатели Эжвинского

района!!!

9

МУЗЫКА: «Гимн ЭЖВЫ»! -1 куплет поём (+) ФИЛЬМ о ДОУ № 11

Вед1:***Лейся песней радость наша,

Подпевайте стар и млад,

С каждым днём милей и краше

Наш любимый Коми край.

МУЗЫКА: «Коми земля» В.Ударцев

Вед2: На память о нашей встрече примите небольшие сувениры.

Церемония награждений: Долматова А.Р. вручает дипломы и броши

Вед1: Нотке ДО мы подарим ….

Вед2: А вот это нотке РЕ

Вед1: А смотрите, что получает нотка МИ и т.д.

Вед2: *** Нашу встречу завершаем и все вместе подсчитаем:

Пусть всё получится у вас- это раз!

Вед1: Здоровы чтоб были всегда- это два!

Чтоб душу грело изнутри- это три!

Вед2: Чтоб жили все в любви и мире- четыре!

Чтоб никогда не унывать- пять!

Вед1: Друзей чтоб было вам не счесть- шесть!

Чтоб привет дарили всем- семь!

Вед2: Чтоб урожайной была осень- восемь!

Что хорошо всё будет, верить- это девять,

Вед1: И, наконец, побольше песен- десять!

Зарань: *** Больших удач на все года, здоровья крепкого всегда,

Счастливой жизни, и тогда, всё остальное- ерунда!

1+2+3арань: (хором) *** Мы скажем на прощание хорошие слова:

« Счастливо, до свидания, мы встречи ждём всегда!»

Заключительный этап: награждение, совместное чаепитие и сладкий стол,

непринуждённое доброжелательное общение коллег.

10



В раздел образования