Напоминание

КТП в средней группе по теме "Фрукты осень дарит нам"


Автор: Шапельская Яна Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 323
Населённый пункт: г. Красноярск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КТП в средней группе по теме "Фрукты осень дарит нам"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме

«ФРУКТЫ ОСЕНЬ ДАРИТ НАМ».

(средняя группа)

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. формировать

знания и представления о пользе фруктов для здоровья человека;

2. активизировать и обогащать словарный запас по теме: введение понятия «плодовые деревья», «косточковые фрукты», «семечковые фрукты».

Развивающие задачи:

1.закрепить знания о форме, размере, цвете и вкусовых качествах фруктов;

2.развивать внимание, мышление, воображение, связную речь.

Воспитывающие задачи:

1.воспитывать бережное отношение к природе;

2.воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность.

Итоговое мероприятие: викторина «Эти полезные фрукты».

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Взаимодействие с

семьями детей по

реализации ООП

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных

моментов

Понедельник

Коммуникативная деятельность (развитие

речи)

Тема: «Опиши фрукт».

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить описывать

фрукты по цвету, форме, размеру; учить

использовать

прилагательные

в

речи,

образовывая их от существительных.

Развивающие задачи:

развивать умение

говорить в диалоге; развивать связанную

речь и активизировать словарь по теме

занятия; развивать зрительное восприятие,

фонематический слух.

Воспитывающие

задачи: воспитывать

бережное отношение к продуктам;

способствовать освоению культуры общения

со взрослыми и сверстниками, проявлению

Первая

половина

дня.

Приём. Ситуативный разговор

«Сладкие дары

осени».

Цель:

уточнение знаний детей о фруктах; уточнение

значение слова «урожай» и времени его сбора.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развитие координации движений, внимания.

Д

/и: «Какой сок?»

Цель:

формирование

умения

образовывать

прилагательные от существительных, отвечая на

вопрос какой?

(пример: яблоко, а сок из яблока –

яблочный и т.д.).

Индивидуальная

работа

с

детьми:

описание

осенних явлений в природе по картинке.

Цель:

обучение составлению описательного рассказа

о временах года.

Внести в центр

познавательного

развития

иллюстрации и

картинки по теме

«Сладкие

дары

осени».

Внести в центр

творчества

раскраски по теме.

Пополнить центр

книги литературой

Е. Бацева «Сказка

про фрукты».

Обратить внимание

родителей на

информационный

материал

«Витамины

в

питании детей».

Вспомнить

с

ребенком,

какое

сейчас время года,

предложить назвать

месяцы по порядку.

Вспомнить с

детьми по дороге

домой «Как нужно

эмоциональной отзывчивости.

Планируемые

результаты:

ребенок

участвует

в

обсуждении;

полностью

формулирует ответ на вопрос; развивает

слух, память, внимание, восприятие.

Предметно – практическая среда: Ежик и

Лисенок, конверт, картинки с изображением

фруктов, мяч, листы бумаги с изображением

овалов и кругов; две картинки с фруктами

для нахождения различий, муляжи фруктов,

свежие фрукты.

Среда

взаимодействия

«Взрослый

ребенок»:

способствовать

освоению

культуры

общения

со

взрослыми

и

сверстниками, проявлению эмоциональной

отзывчивости.

Среда отношений: способы актуализации

опыта ребенка.

Мотивация: эмоциональный настрой,

создание проблемной ситуации.

Постановка цели с детьми: обобщение

опыта ребенка.

Музыкальная деятельность (музыка)

по плану муз. руководителя

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе в

сентябре.

Цель:

закрепление знаний детей о времени года;

развитие наблюдательности.

Д/и: «Светофор»

Цель:

закрепление представлений детей о назначении

светофора,

о

его

сигналах;

развитие

внимания,

зрительного

восприятия;

быстроты

реакции,

смекалки.

Д/и: «Придумай предложение» — дети составляют

предложения

со

словом

"осень",

заданным

в

определенной форме.

Цель: развитие речевой активности.

Индивидуальная работа с детьми:

метание и ловля

мяча.

Цель: развитие ловкости, силы броска, формирование

навыков зож.

Вторая половина дня.

Оздоровительная

гимнастика

после

сна:

гимнастика пробуждения. Хождение по массажным

коврикам.

Цель:

сохранение

и

укрепление

физического

здоровья детей.

КГН

Цель:

совершенствование

умения

самостоятельно одеваться.

Чтение

сказки

В.

Сутеева

«Яблоко»

Цель:

развитие у детей желания слушать книги;

внимательности,

понимания

прочитанного;

воспитание

желания

учиться

читать

книги;

воспитание положительных нравственных качеств.

С/р: «Автобус»

Цель:

закрепление знаний о труде водителя и

кондуктора; знакомство с правилами поведения в

автобусе;

формирование

положительных

взаимоотношений между детьми; воспитание у детей

уважения к труду водителя и кондуктора.

Внести

бросовый

материал

для

конструирования.

правильно

переходить

дорогу».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: выявление интересов детей, формирование

умения играть микрогруппами, подбор партнеров по

игре.

Прогулка.

Оздоровительная ходьба.

Цель: способствование укреплению здоровья детей.

Минутка безопасности - беседа с детьми на тему:

«Игровая площадка»

Цель: повторение правил безопасного поведения во

время игр.

П/и: «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?»

Цель: развитие ловкости, быстроты бега; развитие

навыков выступать в команде.

Самостоятельная

игровая

деятельность

детей

на

участке.

Цель: создание условий для самостоятельной игры

детей,

взаимодействию

в

коллективе,

умению

уступать

друг

другу,

делиться

игрушками;

воспитание интереса к самостоятельным играм детей.

Вторник

Познавательно-исследовательская

деятельность (ФЭМП)

Тема: «Мы считаем до 5».

Программное содержание.

Образовательные

задачи:

с

овершенствовать навыки счета в пределах 5;

учить понимать независимость результата

счета от качественных признаков предметов

(цвета, формы и величины); упражнять в

сравнении пяти предметов по длине, учить

раскладывать

их

в

убывающем

и

возрастающем

порядке,

обозначать

результаты

сравнения

словами:

самый

длинный,

короче,

еще

короче…

самый

короткий (и наоборот); уточнить понимание

значения слов вчера, сегодня, завтра.

Развивающие задачи: создать условия для

Первая половина дня.

Приём.

Беседа: «

Мои любимые фрукты

»

Цель:

активизация в речи прилагательных, обозначающих

цвет, вкус и форму фруктов; разговор о пользе фруктов

для здоровья.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развитие координации движений, внимания.

Д/и:

«Соберем урожай»

Цель:

обучение детей классифицировать фрукты и овощи,

выделять их признаки.

Индивидуальная работа

с детьми:

речевая игра

«Расскажи, где лежит?».

Цель: совершенствование умения выражать словами

местонахождение предмета относительно себя.

КГН

Цель:

совершенствование

умения

быстро

одеваться.

С/р: «Большая стирка»

Пополнение

зоны

ИЗО

разнообразными

средствами

для

самостоятельной

творческой

деятельности детей

(изображения

разных

фруктов

для

раскрашивания).

Дидактические

игры:

«Кто

лишний»,

«Подбери

картинку».

Рекомендовать

родителям

закреплять умения

образовывать

прилагательные от

существительных,

отвечая на вопрос

какой?

(пример:

яблоко, а

сок из

яблока – яблочный

и т.д.).

Рекомендовать

родителям

провести беседу на

тему:

«Что

нам

осень принесла?»

обобщения и систематизации материала.

Воспитывающие

задачи:

воспитывать

усидчивость,

умение

слушать

ответы

товарищей, исправлять ошибки.

Планируемые результаты: знают и могут

объяснить значение слов вчера, сегодня,

завтра; понимают независимость результата

счета от качественных признаков предметов;

умеют раскладывать предметы в убывающем

и

возрастающем

порядке,

обозначать

результаты соответствующими словами.

Демонстрационный материал:

магнитная

доска, квадраты и треугольники одного

цвета (по 4 штуки), большие красные и

маленькие

зеленые

круги

(по

6

штук),

матрешка, 5 разноцветных полосок разной

длины и одинаковой ширины.

Среда

взаимодействия

«Взрослый

ребенок»: внеситуативно-личностная.

Модель

сотрудничества:

совместно-

последовательная.

Среда

взаимодействия:

«Ребенок-

ребенок»: деятельность в группе.

Среда отношений:

способы актуализации

опыта ребенка.

Мотивация: эмоциональный настрой,

создание проблемной ситуации.

Постановка цели с детьми: обобщение

опыта ребенка.

Двигательная деятельность (физкультура)

Цель:

формирование

положительных

взаимоотношений между детьми; воспитание у детей

уважения к труду прачки, бережного от ношения к

чистым вещам — результату ее труда.

Прогулка.

Наблюдение за грушевым деревом на участке.

Цель:

развитие

наблюдательности,

воспитание

бережного отношения к природе.

Д/и: «Загадай-ка»

Цель: формирование умения у детей самостоятельно

придумывать

загадки

описания,

развивать

речь,

фантазию, воображение.

Индивидуальная работа с детьми:

(бег) «Третий

лишний».

Цель: развитие быстроты бега, выносливости.

Трудовая деятельность: «Найди себе работу»

Цель: формирование положительного отношения к

трудовым поручениям.

Вторая половина дня.

Оздоровительная

гимнастика

после

сна:

гимнастика пробуждения.

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья.

КГН

Цель:

закрепление

умение

пользоваться

расческой.

Чтение

«Сказка про фрукты» Е. Бацевой.

Цель:

развитие

у

детей

желания

слушать

книги;

внимательности, понимания

прочитанного

; воспитание

желания учиться читать книги; воспитание положительных

нравственных качеств.

Д/и: «Так бывает или нет»

Цель:

формирование

умения

замечать

непоследовательность в суждениях; развитие логического

мышления.

С/р: «Зоопарк»

Цель: расширение знаний детей о диких животных, их

повадках, образе жизни, питании; воспитание любви,

гуманного

отношения

к

животным;

расширение

словарного запаса детей.

Внести настольные

Игры

«Лото»

(фрукты/овощи).

Преобразовать

среду для сюжетно-

ролевой

игры

«Магазин».

Пополнить центр

книги

сказкой

Т.

Домаренок

«Фрукты-

путешественники».

по плану инструктора ФК

Прогулка.

Д/и: «Летает – не летает»

Цель: развитие речи, внимания, быстроты реакции.

Индивидуальная работа с детьми: упражнять детей

в построении и движении в колоне по два.

Цель: развитие внимательности, умения не выходить

из строя.

Свободная деятельность детей: «Сюжетно-ролевые

игры» - дети подбирают предметы и атрибуты для

игры.

Цель: развитие умений детей играть самостоятельно;

взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу;

делиться игрушками; воспитание интереса к играм

детей.

Среда

Изобразительная

деятельность

(рисование)

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Программное

содержание.

Образовательные

задачи:

продолжать

учить детей рисовать дерево, передавая его

характерные

особенности:

ствол,

расходящиеся от него длинные и короткие

ветви; рисовать листву, используя ватные

палочки; учить передавать образ фруктового

дерева.

Развивающие задачи:

развивать у детей

эстетическое

восприятие,

творческое

воображение; умение поэтапно создавать

рисунок вслед за воспитателем (сначала

рисуем ствол и веточки, затем яблоки на

ветках и потом рисуем листочки); закреплять

умение располагать изображение на листе.

Воспитывающие

задачи:

воспитывать

нравственные

качества,

желание

беречь

природу, заботиться о деревьях, цветах на

участке.

Планируемые

результаты

Первая половина дня.

Приём. Беседа: «Фруктовые» загадки.

Цель: развитие внимательности, воображения, умения

слушать и отгадывать загадки.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развитие координации движений, внимания.

Д/и: «Угадай какой фрукт?»

Цель:

активизация

в

речи

прилагательных,

развитие

внимательности, памяти.

Индивидуальная

работа

с

детьми:

«Закончи

предложение».

Цель: развитие умения дополнять предложения словом

противоположного значения; развитие внимания.

С/р: «Детский сад»

Цель: расширение знания детей о назначении детского

сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, –

воспитателя,

няни,

повара,

музыкального

работника;

воспитание

желания

подражать

действиям

взрослых,

заботливо относиться к своим воспитанникам.

Прогулка.

Экскурсия по территории детского сада.

Цель:

расширение представлений о деревьях на

территории

детского

сада;

развитие

Внести

дидактическую

игру

«Собери

фрукт».

Пополнить центр

познавательного

развития

настольно-

печатными играми.

Внести муляжи

фруктов для

сюжетно-ролевой

игры «Магазин».

Ознакомление

родителей с

нетрадиционными

техниками в

рисовании,

развивать желание

познакомиться с

деятельностью в

детском саду.

Предложить

родителям

нарисовать

любимый

фрукт

вместе с детьми в

нетрадиционной

технике.

Рекомендовать

родителям

понаблюдать

за

деревьями,

цветами,

растениями

в

образовательной

деятельности:

развито

умение

рисовать

кисточкой

(хорошо

промывать, осушать ее, набирать краску на

кисть по мере необходимости); ватными

палочками;

создан

положительный

эмоциональный

настрой.

Предметно – практическая среда: ½ листа

бумаги формата А4; кисти, гуашь, баночки с

водой, ватные палочки; влажные салфетки.

Среда

взаимодействия:

«Взрослый

ребенок»: внеситуативно-личностная

модель

сотрудничества,

совместно-

последовательная.

Среда отношений:

способы актуализации

опыта ребенка.

Мотивация:

эмоциональный

настрой,

создание проблемной ситуации.

Постановка целей с детьми:

обобщение

опыта ребенка.

Музыкальная деятельность (музыка)

по плану муз. руководителя

наблюдательности.

Д/и: «Найди дерево по описанию»

Цель:

развитие смекалки,

внимания,

быстроты

реакции.

Индивидуальная работа с детьми: (ходьба).

Цель: развитие внимания, координация движений.

Трудовая деятельность:

сбор сухих веточек под

деревьями.

Цель: воспитание бережного отношения к природе,

соблюдения чистоты на участке.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна: точечный

массаж.

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья.

Чтение сказки

Т. Домаренок «Фрукты путешественники».

Цель:

развитие

у

детей

желания

слушать

книги;

внимательности, понимания

прочитанного

; воспитание

желания учиться читать книги; воспитание положительных

нравственных качеств.

С/р: «Семья»

Цель: формирование положительных взаимоотношений

между детьми в игре, чувства уважения и заботы по

отношению ко всем членам семьи.

Индивидуальная

работа

с

детьми:

«Разложи

по

полочкам».

Цель: ориентировка в пространстве.

Прогулка.

Оздоровительная пробежка по территории детского

сада одной колонной.

Цель:

развитие

двигательной

активности

детей,

способствование закаливанию организма в весеннее

время года.

Д/и: «Опиши – мы отгадаем»

Цель: развитие умения описывать предметы и найти

их по описанию.

Игры детей с выносным материалом: скакалки, мячи,

машины, мелки.

осенний период на

прогулке, по дороге

в детский сад или

домой.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно;

взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу;

делиться игрушками; воспитывать интерес к играм

детей.

Четверг

Двигательная деятельность (физкультура)

(по плану инструктора)

Художественная деятельность (лепка)

Тема: «Фрукты для зайчиков»

Программное содержание.

Образовательные

задачи:

учить

лепить

формы фруктов (яблоко, банана, ананас,

груша): создавать основную форму способом

раскатывания шара круговыми движениями

ладоней, слегка сплющивать и оттягивать

хвостик, сглаживать поверхность.

Развивающие

задачи:

активизировать

в

речи прилагательные, обозначающие цвет,

вкус и форму фруктов; развивать мелкую

моторику,

воображение,

творческие

способности детей.

Воспитывающие

задачи:

воспитывать

аккуратность,

усердие,

ценностное

отношение к собственному труду и труду

других людей и его результатам.

Планируемые

результаты:

проявляют

интерес к выполнению заданий «своими

руками»; активно участвуют в разговорах,

отвечают на вопросы воспитателя «Какой

этот

фрукт

по

форме,

цвету,

вкусу?»;

помогают друг другу.

Предметно

практическая

среда:

пластилин разных цветов, дощечки, стеки,

иллюстрации

с

изображением

фруктов

(яблоко, банан, ананас, груша).

Среда

взаимодействия

«Взрослый

ребенок»:

способствовать

освоению

Первая половина дня.

Приём.

Беседа:

«Кто фруктами питается?»

Цель:

формирование представлений о том, что фрукты -

это еда не только для человека.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание.

Д/и:

«Опиши фрукт».

Цель:

формировать

умения

описывать

предмет,

используя в речи прилагательные.

Д/и: «Угадай из какой сказки отрывок (строчка)»

.

Цель: совершенствование умений на слух определить из

какой детской сказки отрывок (строчка).

Д/и:

работа в уголке природы

«Покажи день недели.

Число. Месяц».

Цель:

формировать представления детей о днях

недели, числах по календарю, месяцах, временах года.

Индивидуальная

работа

с

детьми:

самообслуживание.

Цель: формирование умений следить за внешним

видом и поддерживать порядок в группе.

Прогулка.

Наблюдение за самолетами.

Цель: закрепление понятия «воздушный транспорт».

П/и: «Трамвай»

Цель: обучение детей согласованно перемещаться

всей

группой

по

площадке,

ориентироваться

в

пространстве,

менять двигательную деятельность,

развивать ловкость и быстроту реакции.

Игра-эстафета «Баба-Яга»

Цель:

закрепление

с

детьми

правил

эстафеты;

упражнение в ходьбе и беге разными стилями;

обогащение двигательного опыта; развитие интереса к

играм–эстафетам.

Внести

дидактическая игру

«Что

делает?»,

магнитную

мозаику.

Организовать

сюжетно-ролевые

игры

на

основе

имеющихся знаний.

Внести

конструкторы

«Лего» и другие

для

самостоятельной

творческой

деятельности детей.

Предложить

родителям вместе с

детьми творческое

рассказывание

«Дары осени».

Предложить

родителям

поговорить

с

детьми о доброте

и сочувствии.

культуры

общения

со

взрослыми

и

сверстниками, проявлению эмоциональной

отзывчивости.

Среда отношений:

способы актуализации

опыта ребенка.

Мотивация:

эмоциональный

настрой,

создание проблемной ситуации.

Индивидуальная работа с детьми: прыжки.

Цель: совершенствование умений в прыжках на двух

ногах.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна: Точечный

массаж,

ходьба

по

тактильной

дорожке.

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья

детей.

Чтение сказки В. Сутеева «Дядя Миша».

Цель:

развитие

у

детей

желания

слушать

книги;

внимательности, понимания

прочитанного

; воспитание

желания учиться читать книги; воспитание положительных

нравственных качеств.

С/р: «Банный день»

Цель: формирование положительных взаимоотношений

между детьми; воспитание у детей любви к чистоте и

опрятности, заботливо го отношения к младшим.

С/р: «Шоферы»

Цель: закрепление знаний и умений о труде шофера,

на основе которых ребята смогут развить сюжетную,

творческую

игру;

формирование

положительных

взаимоотношений между детьми; воспитание у детей

уважения к труду шофера.

Прогулка.

П/и: «Лошадки»

Цель:

обучение детей согласованно перемещаться

всей

группой

по

площадке,

ориентироваться

в

пространстве,

менять двигательную деятельность,

развивать ловкость и быстроту реакции.

Индивидуальная работа с детьми:

упражнения в

равновесии «По узенькой дорожке».

Цель: совершенствование

ловкости, координации

движений.

Д/и: «Что лишнее?»

Цель: обучение детей классификации предметов в

соответствии

с

их

назначением;

развитие

наблюдательности; формирование умения доказывать

правильность суждений.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: развитие творчества детей в двигательной

деятельности, активизация интереса к ней; обучение

комбинированию

движений,

совершенствование

техники их выполнения.

Пятница

Двигательная деятельность (физкультура)

по плану инструктора

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Где растут фрукты?»

Образовательные задачи:

познакомить с

понятием

«плодовые

деревья»

(группа

деревьев, которые дают плоды - фрукты);

перечислить деревья, на которых растут

фрукты; формировать представления детей о

фруктах

в

разрезе

(косточковые,

семечковые).

Развивающие

задачи:

развивать

воображение,

память,

мышление в ходе

обсуждения;

развивать

умения

различать

деревья по плодам и листьям.

Воспитывающие

задачи:

воспитывать

бережное отношение к деревьям, природе;

воспитывать желание ухаживать за ними.

Планируемые

результаты:

создан

положительный эмоциональный настрой в

ходе обсуждения; дети знают какие деревья

называются «плодовыми»; узнают фрукты в

разрезе по картинке и классифицируют на

косточковые и семечковые.

Предметно – практическая среда:

муляжи

фруктов

в

корзинке,

иллюстрация

«Фруктовый сад», картинки с изображением

фруктов в разрезе.

Среда

взаимодействия

«Взрослый

Первая половина дня.

Прием. Вводная беседа:

«Фрукты – полезные продукты».

Цель:

формирование

представлени

й

о

правильном

питании как составной части сохранения и укрепления

здоровья;

ознакомление

с полезными свойствами фруктов.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка».

Цель: развитие координации движений, внимания;

формирование

положительно-эмоционального

настроя.

Д/и: «С какого дерева фрукт?»

Цель:

формирование

умения

образовывать

прилагательные от существительных,

отвечая на

вопрос какое? (пример: груша, а дерево, на котором

растет груша – грушевое и т.д.)

Д/и: «Лови да бросай - цвета называй».

Цель:

подбор

существительных

к

прилагательному,

обозначающему цвет; закрепление названий основных

цветов; развитие воображения у детей.

Д/и:

продолжение работы в уголке природы

«Покажи

день недели. Число. Месяц».

Цель:

формировать представления детей о днях

недели, числах по календарю, месяцах, временах года.

Индивидуальная

работа

с

детьми:

раскрашивание

картинок плодовых деревьев.

Цель: формирование

умений

держать

правильно

карандаш, не отрывать руки от стола, раскрашивать не

выходя за границы рисунка; развитие усидчивости.

Прогулка.

Наблюдение за облаками.

Цель: формирование представлений о разнообразных

форм облаков, изменчивости движения; вспомнить,

Внести в центр

изобразительного

искусства

трафареты

фруктов,

раскраски;

различные

изобразительные

материалы,

картинки

с

изображением

плодовых деревьев,

на которых растут

фрукты, наборы

для детского

творчества.

Внести

дидактическую

игру

«Собери

дерево».

Предложить

родителям

позагадывать

загадки на тему

«Фрукты».

Порекомендовать

родителям

привлечь детей к

выполнению

небольших

трудовых

поручений

на

дачных участках.

ребенок»:

способствовать

освоению

культуры

общения

со

взрослыми

и

сверстниками, проявлению эмоциональной

отзывчивости.

Среда отношений:

способы актуализации

опыта ребенка.

Мотивация:

эмоциональный

настрой,

создание проблемной ситуации.

каким было небо в разное время года и в разное время

суток; развитие наблюдательности.

П/и: «Догонялки»

Цель: развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа с детьми: упражнение «Прыжки».

Цель: упражнение детей в прыжках через невысокий брус.

Минутка безопасности. Беседа с детьми на тему: «Правила

поведения на игровой площадке»

Цель: повторение правил безопасного поведения во время

прогулок.

Вторая половина дня.

Оздоровительная

гимнастика

после

сна:

ходьба

по

ребристой дорожке.

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья

детей.

Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Цель:

развитие

у

детей

желания

слушать

книги;

внимательности, понимания

прочитанного

; воспитание

желания учиться читать книги; воспитание положительных

нравственных качеств.

Д/и: «Четвертый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак

в словах, развивать способность к обобщению.

С/р: «Магазин»

Цель: обучение детей классифицированию предметов по

общим признакам; воспитание чувства взаимопомощи;

расширение словарного запаса детей: ввести понятия

«игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Прогулка.

Оздоровительная пробежка по территории детского

сада

Цель:

развитие

двигательной

активности

детей;

способствование закаливанию организма в весеннее

время года.

Д/и: «Назови число»

Цель: совершенствование умения быстро называть

числа в пределах 10.

П/и: «Медведи и пчелы»

Цель: упражнение детей в сохранении равновесия.

Игры детей с выносным материалом: скакалки, мячи,

машины, мелки.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно;

взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу;

делиться игрушками; воспитывать интерес к играм

детей.



В раздел образования