Напоминание

"День Победы - 9 Мая"


Автор: Старицина Вероника Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 52
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: Методическая разработка - сценарий квест-игры
Тема: "День Победы - 9 Мая"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАДОУ г.Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»

Сценарий квест-игры

«День Победы-9 мая»,

посвященный Дню Победы

детей 5-7 лет

Подготовила:

воспитатель высшей квалификационной категории

Старицина Вероника Михайловна

г.Нижневартовск, 2019г.

Сценарий квест-игры «День Победы-9 мая», посвященный Дню Победы для

детей 5-7 лет

Цель: создать положительный эмоциональный настрой у воспитанников от

участия в квест-игре, посвященной 9 Мая; воспитывать уважение к традиции

празднования Дня Победы - прохождении спортивных; воспитывать умение

договаривать

друг

с

другом,

действовать

сообща,

совершенствовать

основные виды движении.

Предварительная работа: просмотр презентаций о Великой Отечественной

войне,

беседа

воспитателя

с

детьми

о

Великой

Отечественной

войне,

разучивание стихотворений, оформление зала.

Ход развлечения:

Дети торжественным маршем входят в зал.

Ведущий: Ребята, сегодня самый замечательный праздник - День Победы.

Этот праздник отмечает не только вся наша Страна, не только все люди

России, но и весь мир, все человечество. Победа была не легкой, многие не

вернулись домой, погибли защищая нас с вами, а они так хотели, чтобы мы

жили

в

дружной

и

счастливой

стране.

Мало

осталось

в

живых

людей,

которые

прошли

эту

страшную

войну.

В

праздник

День

Победы

все

поздравляют ветеранов великой Отечественной Войны и дарят им цветы.

Так что же такое День Победы?

1-й ребенок:

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ведущий:

Что такое День Победы?

2-ой ребенок:

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь тут и там.

Ведущий:

Что такое День Победы?

3-й ребенок:Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

4-й ребенок:

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Ведущий:

Что такое День Победы?

Дети (хором): Это значит - нет войны!

Ведущий: 1418 дней длилась война. Сколько горя и слез она принесла!

Миллионы жизней по всей земле- и

взрослых, и детских

– она

унесла.

Остались разрушенными тысячи деревень и городов. Давайте почтим память

павших в Великой Отечественной Войне минутой молчания.

Минута молчания

5-й ребенок:

Сегодня праздник – День Победы

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

6-ой ребенок:

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Ведущий:

Ребята, наши прадеды были сильными, смелыми и отважными! Я предлагаю

вам

поиграть

в

квест-игру.

Квест

означает

прохождение

препятствий.

Команды в путь!

Каждая

команда

представляет

название

и

девиз.

Капитаны

команд

по

очереди

сдают

рапорт

главнокомандующему.

Потом

каждая

команда

по

очереди строем под музыкальную композицию марширует. В завершении

командиры

получают

пакеты,

в

которых

находятся

планы

движения

с

заданиями.

Задания для команд:

Задание №1. «Танкисты»

Дети метают подушечки с песком «гранаты» по «вражеским танкам».

Потом подсчитывают, сколько было сбито «вражеских танков».

Задание №2. Эстафета «Полоса препятствий»

Дети выполняют несколько заданий: пробежать вокруг обручей («минное

поле» - пройти по низкой скамейке, «переправа через реку» - подлезть под

дугу).

Взрослые смотрят за соблюдением правил прохождения препятствий.

Задание №3. «Санитарная часть»

Девочки одевают белые косынки с красным крестом и берут сумки с ватой и

бинтами. По заданию они перевязывают «раненных».

Задание №4. «Переправа»

Бой

состоит

из

нескольких

заданий:

перетягивание

каната

и

«Быстрые

лодки» (капитаны переправляют с одного берега на другой детей по одному

держась за обруч).

Задание №5. «Привал»

Исполнение мальчиками пляски «Яблочко».

Задание №6. «Шифровка»

Дети

рисуют

на

мольберте

мелками

картины

на

военную

тему

зашифровывают

место,

где

спрятали

клад.

А

другая

команда

должная

расшифровать.

Выполнив все задания, дети идут на «привал».

Ведущий приглашает детей на полевую кухню в мини-музей, для угощения

фронтового гостинца - сухарики, чай и кусочек сахара.



В раздел образования