Автор: Сбоева Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 пгт Лебяжье
Населённый пункт: пгт Лебяжье, Кировской области
Наименование материала: Проектная деятельность в первой младшей группе
Тема: "Кап, кап, кап!"
Раздел: дошкольное образование
Проект в первой младшей группе
«
,
,
!»
Кап кап кап
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
№1
общеразвивающего вида
.
пгт Лебяжье
Подготовила воспитатель
Сбоева Марина Владимировна
2021
год
1.
Первые представления о воде складываются в
:
,
младшем дошкольном возрасте вода течет из крана в
,
.
весеннем ручейке ее можно разлить
2.
,
Воспитатели совместно с родителями в доступной и
игровой форме знакомим детей со свойствами этого
,
прекрасного природного материала о значении воды
,
.
для человека животных и растений
3.
:
Вода обладает психотерапевтическими свойствами
,
.
снимает напряжение способствует релаксации
Актуальность проекта
Ознакомление младших
дошкольников со свойствами воды
в позновательно
-
исследовательской
деятельности
:
Цель
-
Развитие познавательных способностей детей в
процессе совместной исследовательской
,
;
деятельности практических опытов с водой
-
;
Обогащение словарного запаса
-
Воспитывать бережное отношение к воде
Задачи
-
У
детей
будут
формироваться
элементарные
представления
о
воде
;
-
Дети
узнают
о
свойствах
воды
(
,
прозрачная
,
льется
без
,
запаха
без
)
вкуса
в
процессе
практических
опытов
с
водой
;
-
У
детей
будут
формироваться
познавательные
способности
в
процессе
исследовательской
,
деятельности
практических
опытов
с
водой
.
Ожидаемый результат
Участники проекта
-
дети первой младшей
,
,
.
группы воспитатели родители
Вид проекта
–
познавательно
-
.
исследовательский
Продолжительность
–
.
краткосрочный
Срок реализации
–
.
две недели
Паспорт проекта
-
Подобрать методическую и художественную
;
литературу
-
Подобрать наглядный материал с
,
,
,
;
изображением воды снега дождя реки
-
Подбор материала для практических игр и
;
занятий
-
.
Знакомство родителей с задачами проекта
I
этап
-
подготовительный
Организация проведения различных видов
:
деятельности
II
этап
-
основной
«
?»
Как увидеть воздух
«
»
Вода не имеет формы
«
–
Тонет
»
не тонет
«
»
Поможем рыбкам
«
»
Опыт с мыльными пузырями
«
,
»
Плывѐт плывѐт кораблик
«
»
На рыбалке
«
»
Купаем куклу
«
»
Постираем кукле белье
«
Кран
»
откройся
«
Водичка
-
водичка
»
умой мое личико
«
,
!»
Ах водичка хороша
«
»
Солнышко и дождик
«
Через
»
ручеек
«
Ветер по морю
гуляет и кораблик
…»
подгоняет
–
Вода
это первое вещество с
которым с удовольствием
знакомится малыш и
предоставляет практически
неограниченные возможности
познавать мир и себя в нем
Вывод
О. А. Соломенникова Экологическое воспитание в
д/с с детьми с 2 – 7 лет: М., Мозаика-Синтез,
2005;
О.В. Дыбина Ребенок и окружающий мир. Для
занятий с детьми с 2-7 лет: М., Мозаика-Синтез,
2008;
Е. А. Белько Веселые научные опыты: М.,Питер,
2016;
Н. М. Зубкова Воз и маленькая тележка чудес.
Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет:
М., Речь, 2012.
Используемая литература
Спасибо
!
за внимание