Напоминание

"Кап, кап, кап!"


Автор: Сбоева Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 пгт Лебяжье
Населённый пункт: пгт Лебяжье, Кировской области
Наименование материала: Проектная деятельность в первой младшей группе
Тема: "Кап, кап, кап!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект в первой младшей группе

«

,

,

Кап кап кап

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад

№1

общеразвивающего вида

.

пгт Лебяжье

Подготовила воспитатель

Сбоева Марина Владимировна

2021

год

1.

Первые представления о воде складываются в

:

,

младшем дошкольном возрасте вода течет из крана в

,

.

весеннем ручейке ее можно разлить

2.

,

Воспитатели совместно с родителями в доступной и

игровой форме знакомим детей со свойствами этого

,

прекрасного природного материала о значении воды

,

.

для человека животных и растений

3.

:

Вода обладает психотерапевтическими свойствами

,

.

снимает напряжение способствует релаксации

Актуальность проекта

Ознакомление младших

дошкольников со свойствами воды

в позновательно

-

исследовательской

деятельности

:

Цель

-

Развитие познавательных способностей детей в

процессе совместной исследовательской

,

;

деятельности практических опытов с водой

-

;

Обогащение словарного запаса

-

Воспитывать бережное отношение к воде

Задачи

-

У

детей

будут

формироваться

элементарные

представления

о

воде

;

-

Дети

узнают

о

свойствах

воды

(

,

прозрачная

,

льется

без

,

запаха

без

)

вкуса

в

процессе

практических

опытов

с

водой

;

-

У

детей

будут

формироваться

познавательные

способности

в

процессе

исследовательской

,

деятельности

практических

опытов

с

водой

.

Ожидаемый результат

Участники проекта

-

дети первой младшей

,

,

.

группы воспитатели родители

Вид проекта

познавательно

-

.

исследовательский

Продолжительность

.

краткосрочный

Срок реализации

.

две недели

Паспорт проекта

-

Подобрать методическую и художественную

;

литературу

-

Подобрать наглядный материал с

,

,

,

;

изображением воды снега дождя реки

-

Подбор материала для практических игр и

;

занятий

-

.

Знакомство родителей с задачами проекта

I

этап

-

подготовительный

Организация проведения различных видов

:

деятельности

II

этап

-

основной

«

Как увидеть воздух

«

»

Вода не имеет формы

«

Тонет

»

не тонет

«

»

Поможем рыбкам

«

»

Опыт с мыльными пузырями

«

,

»

Плывѐт плывѐт кораблик

«

»

На рыбалке

«

»

Купаем куклу

«

»

Постираем кукле белье

«

Кран

»

откройся

«

Водичка

-

водичка

»

умой мое личико

«

,

Ах водичка хороша

«

»

Солнышко и дождик

«

Через

»

ручеек

«

Ветер по морю

гуляет и кораблик

…»

подгоняет

Вода

это первое вещество с

которым с удовольствием

знакомится малыш и

предоставляет практически

неограниченные возможности

познавать мир и себя в нем

Вывод

О. А. Соломенникова Экологическое воспитание в

д/с с детьми с 2 – 7 лет: М., Мозаика-Синтез,

2005;

О.В. Дыбина Ребенок и окружающий мир. Для

занятий с детьми с 2-7 лет: М., Мозаика-Синтез,

2008;

Е. А. Белько Веселые научные опыты: М.,Питер,

2016;

Н. М. Зубкова Воз и маленькая тележка чудес.

Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет:

М., Речь, 2012.

Используемая литература

Спасибо

!

за внимание



В раздел образования