Автор: Миронова Ольга Александровна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ гимназия №49
Населённый пункт: город Тюмень
Наименование материала: Презентация
Тема: Алфавит. С.Я Маршак « Ты эти буквы заучи…». В Головякин «Спрятался»
Раздел: начальное образование
Ф____________________________ И______________________ класс_____________________
Текст для чтения
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова
старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это
поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей
разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут
ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно
стало корове, и перестала она давать молоко. Вот как всё в природе
связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к
сове прощение просить.
Выполни задания:
1. Кого обидел старик?
1) сову
2) шмеля
3) мышь
2. О каком насекомом идёт речь?
Ответ ________________________________
3. Понял ли старик, что поступил неправильно?
1) нет
2) да
4. В каком порядке лучше разложить картинки,
чтобы было легче восстановить
последовательность событий?
Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
5. Придумай заголовок к рассказу. Запиши его.
Ответ_____________________________________
6.*Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответы, критерии оценки.
Вопрос
Ответы
балл
комментарий
1
Сову
1
0 баллов при другом варианте
ответа
2
Шмель
1
0 баллов при другом варианте
ответа
3
Да
2
0 баллов при другом варианте
ответа
4
Сова-1, корова-5, клевер-4,
шмель3,
мышь-2
2
1 балла , если допущена 1 ошибка
0 баллов при другом варианте
ответа
5
Сова, польза
1
0баллов, неверное толкование
6
Записано одно – два
предложения.
2
2 балла если 2предложения.
1 балл, если 1 предложение.
0 баллов –нет предложения.
итого
7 +2б.
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом
№п/п
баллы
оценка
уровень
1
7 баллов –
-оценка «5» зачет
высокий
2
6-5 баллов
-оценка «4» зачет
повышенный
3
4-3 баллов
-оценка «3» зачет
базовый
4
2 балла и менее
-оценка «2» незачет
ниже базового