Напоминание

"Наш любимый детский сад"


Автор: Габитова Гульнара Ураловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Д/с №2
Населённый пункт: г. Мелеуз, Республика Башкортостан
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Наш любимый детский сад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

«Наш любимый детский сад»

Цель:

Учить детей запоминать название детского сада «Дельфин».

Уметь ориентироваться в некоторых помещениях детского сада.

Побуждать проговаривать название «Дельфин», подбирая уменьшительно -

ласкательные суффиксы.

Воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам детского сада.

Активизация словаря:

Детский сад «Дельфин», дошколята.

Предварительная работа:

Мини – экскурсии по детскому саду, знакомство с сотрудниками,

дидактическая игра «Что кому нужно»

Материал к занятию:

Картинки к дидактической игре «Что кому нужно для труда», фотографии из

альбома «Мы и наш «Дельфин», кукла Незнайка, угощение , конверт.

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, вчера почтальон принес письмо от Незнайки, в нем он

просит разрешения прийти к нам в гости. Если вы согласны, я позвоню ему и

он придет. (воспитатель берет сотовый телефон и приглашает Незнайку в

гости).

После стука в дверь появляется Незнайка.

Незнайка:- Здравствуйте, ребята! У нас в цветочном городе нет детского сада

и я никогда не был в нем и не знаю, для чего дети ходят в детский сад. А вы

наверное знаете и расскажите мне.

Воспитатель: Незнайка, не сомневайся. Наши ребята очень любят и хорошо

знают свой детский сад. Ребята, с чего начнем мы наш рассказ? Давайте,

вначале объясним: зачем дети ходят в детский сад (ответы детей).

Незнайка: Да, мне стало ясно. Если бы я ходил в детский сад, то умел бы

рисовать, лепить, петь, танцевать, кушать, спать, плавать, бегать, прыгать и

все малышки в цветочном городе любили бы меня, а не этого Знайку –

зазнайку.

Физминутка «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»

(воспитатель показывает картинки с изображением предметов необходимых

в труде сотрудников детского сада, а дети имитируют, выполняемые с ними

действиями, например, пианино)

Воспитатель: А сейчас, Незнайка, послушай стихотворение, которое

расскажет Ангелина.

В нашем Дельфине всегда интересно.

Здесь мы поем веселые песни,

Мечтаем, играем, в бассейне купаемся,

Спортом с детьми от души занимаемся.

Воспитатель: Ребята, у нас было много экскурсий по детскому саду и везде

нас встречали приветливые люди. Давайте, мы сейчас о них расскажем и

фотографии покажем.

Рассказы детей

(Например: в музыкальном зале Ольга Ивановна учит нас петь песенки)

Незнайка: Ребята, а почему ваш детский сад называется «Дельфин»? (ответы

детей). Да, хорошо вам. У вас в детском саду есть бассейн, и вы научитесь

плавать, как дельфины. Вы любите свой детский сад? А как вы его можете

ласково назвать? (дельфиненок, дельфинушка, дельфинчик)

Воспитатель: Ребята, Незнайке пора возвращаться в Цветочный город.

Давайте, попрощаемся с ним и подарим на память дельфина (Аппликация)

Незнайка: Спасибо, друзья, я обязательно расскажу про вас и ваш детский

сад и Доктору Пилюлькину, и Тюбику, и Знайке, и Сиропчику. А вам от

меня угощение чупа – чупсы вкусные, сладкие на удивление.



В раздел образования