Напоминание

"Сигналы из Космоса"


Автор: Бударина Вера Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 238
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сигналы из Космоса"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие в старшей группе: «Сигналы из космоса.»

Цель : Закрепить знания детей о влиянии овощей и фруктов на организм

человека.

Задачи :

- Совершенствовать умение сажать семена, работать с землей.

- Отрабатывать умение пользоваться иглой, пришивать пуговицу.

- Воспитывать у детей чувства сострадания, желание прийти на помощь.

Ход:

В: Ребята, сегодня утром я пришла в группу и вдруг услышала незнакомые

сигналы. Это сигналы о помощи, которые подавали жители другой планеты.

Посмотрите, вот фотография этих жителей, ( на экране телевизора картинка с

инопланетянами ). Дело в том, что жители этой планеты стали плохо себя

чувствовать, у них стали выпадать зубы, болеть голова и пропадать слух. Они

не знают причину плохого самочувствия и просят нас о помощи. Еще они

прислали фото своей планеты и огорода, давайте внимательно рассмотрим

эти фотографии.

В: Ребята, обратите внимания, как выглядит огород инопланетян, там совсем

нет никаких растений, пустая земля, они используют огород для игр. А если

сравнить наш огород с огородом инопланетян, чем отличается?

( выслушивает ответы детей.)

В: Правильно, ребята на нашем огороде люди выращивают овощи, а для

чего человек употребляет в пищу много овощей и фруктов? ( выслушивает

ответы детей. )

В: Молодцы, ребята вы много знаете о пользе овощей и фруктов. Вы

догадались уже, что жители с другой планеты заболели потому, что не ели

овощи и фрукты, у них в организме не хватает витаминов. Ребята, а хотите

научить инопланетян сажать семена? ( ответ детей.) Давайте пройдем в наш

сад, там уже все есть для того, чтобы посадить семена. ( дети подходят к

столу, самостоятельно отбирают нужные семена и производят посадку семян

в специальные контейнеры, педагог по ходу оказывает помощь детям и

уточняет правила работы с землей.)

В: Спасибо вам, ребята за хорошую работу и урок, вы показали

инопланетянам, как нужно сажать семена. А кто хочет рассказать еще

правила ухода за растениями, чтобы растения росли здоровыми и не

погибли? ( выслушивает 2-3 ребенка. )

В: Молодцы, вы много знаете о культурных растениях. Ребята, а давайте

сделаем подарки и инопланетянам, у меня есть теплые шарфики, но я не

успела пришить к ним пуговицу, чтобы застегивать шарфик, если вы мне

поможете, то эти шарфики можно подарить инопланетянам, чтобы они

больше не болели, поможете?

( дети проходят к рабочему месту, где приготовлены прямоугольные полоски

ткани, пуговицы и нитка вставленная в иглу. Самостоятельно пришивают

пуговицу, воспитатель напоминает о технике безопасности и оказывает

помощь детям.)

В: Молодцы, ребята! Какие красивые шарфики получились, вы сегодня

помогли жителям другой планеты, много рассказали об овощах и фруктах,

сажали семена, пришивали пуговицу и у меня для вас тоже есть сюрприз,

сегодня мы с вами будем рисовать на молоке ватными палочками. ( дети

проходят к столу на котором стоит блюдо с молоком и пищевыми

красителями, дети касаясь палочкой молока, создают узоры, звучит

классическая музыка.)



В раздел образования