Напоминание

"Собака друг? Или враг?"


Авторы: Чекина Любовь Леонидовна, Будаева Ольга Александровна
Должность: ВОСПИТАТЕЛЬ,СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Учебное заведение: МБДОУ ТАЛЕЦКИЙ Д/С
Населённый пункт: Республика Бурятия, п Нижние Тальцы
Наименование материала: СТАТЬЯ
Тема: "Собака друг? Или враг?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




“Собака-друг?или враг?”

Весна-чудесная пора ,пробуждается всё живое. В

это прекрасное время года особенно

активноначинают вести себя животные, в том

числе и собаки.На улице стоят солнечные дни дети

начинают выходить на длительные прогулки за

частую без сопровождения взрослых, поэтому они

часто родвергаются нападению бездомных

собак.Почти каждый день телеведение нам показывает трагические случаи

связанные с нападением собак не только бездомных , но и своих

домашних.Принято считать что собака -это друг человека, но не стоит

забывать что в первую очередь это животное,которое делит с человеком

одну территорию,поэтому очень важно научить детей правильно вести себя

рядом с собакой с раннего детства.Вот и наш Талецкий детский сад

“Ладушки” подготовительная группа “Звёздочки” решил углубится в эту

проблему и совместно со старшим воспитателем разработали и реаизовали

проект “Собака-друг?или враг?”

Цель:Научить детей , как правильно вести себя при встречи с агрессивными

собаками.

Задачи:

-Дать детям верные представления о правилах обращения с незнакомыми и

своими животными.

-Сформировать у них простейшие навыки гашения агрессивных собак.

-Учить умению дискутировать,спорить,анализировать суждение своих

товарищей,отстаивать свою собственную точку зрения.

С детьми были проведенны беседы, рассмотренны картинки ,в игровой

форме были разыграны ситуации,просмотренны призентации.

Дети внимательно слушали

правила поведения с собаками,

активно принемали участие в

беседах, в инсценировках

различных ситуаций .

Так же были созданы памятки для родителей, и разработан уголок

информации.

Своим проектом мы хотели в первую очередь донести до родителей всю

важность этой проблемы, а так же научить детей правилам, которые помогут

им избежать негативных последствий при встречи с собакой.

С поставленными задачами успешно справились, цель была достигнута.



В раздел образования