Напоминание

"Поможем Мишке"


Автор: Халимова Эльвира Лутфулловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ ЦРР детский сад "Радуга"
Населённый пункт: Республика Башкортостан Уфимский район д.Николаевка
Наименование материала: конспект организованной образовательной деятельности по познанию в группе раннего возраста
Тема: "Поможем Мишке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект организованной деятельности по

области

« Познание» на тему «Поможем Мишке» для

детей

группы раннего возраста №2

«Ромашка»

Подготовила и провела: воспитатель: МДОБУ ЦРР

детский сад «Радуга» Халимова

Э.Л.

.

РБ Уфимский район д Николаевка

2020

февраль

года

Образовательная область: познание

Интеграция ОО: речевая и художественно-эстетическая

Цель: формировать у детей представления о профессиях взрослых.

Задачи:

Закрепить у детей представление о профессии врача, об орудиях труда и трудовых

действиях. Совершенствовать умение детей отрывать от большого куска пластилина

маленькие, скатывать круговыми движениями пальчиков и ладошек шарики,

сплющивать их и прикреплять на листочек-пузырек.

Развивать речь детей, обогащать и расширять словарный запас, память, воображение.

Воспитывать в детях уважение к профессии врача, желание помочь Мишутке, бережно

относиться к своему здоровью, слушать друг друга, работать аккуратно.

Пополнение словаря: шприц, градусник, бинт, фонендоскоп.

Предварительная работа: беседы и рассматривание иллюстраций по теме «Профессия

– врач», чтение сказки Чуковского «Айболит», стихов А.Барто, просмотр презентации

«Врач и скорая помощь», м-фа «Про бегемота ,который боялся прививок» Сутеева,

дид.игра «Что нужно врачу», экскурсия в кабинет медицинской сестры.

Материал и оборудование: игрушка мишка, инструменты врача, а/запись звука сирены

и м/паузы «Здравствуйте, ладошки», доски для лепки, пластилин, листочки-пузыречки.

Ход:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями ( м/пауза «Здравствуйте, ладошки»).

– Вы знаете, ребята, сегодня утром я пришла и увидела грустного Мишутку, что случилось?

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу, потому что он хороший

Кто поможет Мишутке? Кто нас лечит, помогает и лекарства назначает? Правильно, врач.

Я уже по номеру 03 пригласила врача и он уже направляется к нам, слышите сигнал машины

«Скорой помощи»? (звук сирены) заходит врач.

– Здравствуйте, что у вас случилось? Мишке лапу оторвали? Кажется у него температура?

- Уважаемый врач, наши дети знают, как помочь Мишутке.

– Мы возьмем… что это? – врач показывает фонендоскоп. А для чего он нужен мне?

Правильно, чтобы слушать, Мишутка, дышите, не дышите. Хрипов нет. А это что? Показывает

градусник. Для чего он нужен? Измерять температуру, так у Мишутки температура.

Посмотрим лапу, все ясно, надо обработать зеленкой и перебинтовать ранку бинтом. Сейчас

я возьму… что это? Шприц, для чего он нужен? Делать укол. Правильно, сделаю укол и

Мишутке полегчает. А чтобы Мишутка быстрее выздоравливал мы дадим ему витамины. Ой,

кажется, я их оставил у себя на столе.

– Ребята, давайте мы слепим витамины для Мишутки. Проходите за столы. Посмотрите, у

меня в баночке витамины. Их у меня много, какие они по размеру? Маленькие – драже. Как я

их слепила? От большого кусочка пластилина отрываю маленькие, скатываю их круговыми

движениями пальчиков, сплющиваю и прикрепляю на пузырек. Приступаем. ( прохожу и

помогаю детям лепить витаминки)

- Вот сколько витаминок мы слепили для Мишутки, молодцы. Поправляйся . А чтобы вы не

болели вам тоже витамины, после занятия мы их примем. Кто к нам приходил? Врач. Что

делает врач? Лечит больных. Сегодня он помог Мишутке. А вы помогли слепили витаминки. И

Мишутке стало лучше, вот он как улыбается и говорит спасибо.



В раздел образования