Автор: Пешкова Ирина Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №1 г Азов
Населённый пункт: г.Азов Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Квест-игра "Весёлый оркестр" в младшей группе
Раздел: дошкольное образование
Квест - игра «Весёлый оркестр».
Развлечение в младшей группе.
Цель:
1.
Познакомить детей со звучанием детских музыкальных
инструментов
2.создать радостное настроение у детей.
Задачи:
1. Показать приёмы игры на детских музыкальных инструментах.
2. Закрепить знания детей о детских музыкальных инструментах.
3. Вызывать желание играть на музыкальных инструментах
Оборудование:
музыкальные инструменты: колокольчики, бубны, ложки, игрушка
Кошка.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики (раздаётся плач
котёнка)
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! А кто там плачет за
дверью? Я пойду посмотрю. (приходит с игрушкой би-ба-бо Кошкой на руке)
А к нам в гости пришла Мурка. Она хочет к нам на музыкальное занятие,
давайте для неё споём песню «Киска».
Песня «Киска»
Музыкальный руководитель
: Мурочка! Тебе понравилась песня? А
Мурка хочет посмотреть, что это у нас за большие коробки стоят?
(обращает внимание на конверты, лежащие на коробках, предлагает
посмотреть) Ребята! А тут загадка – отгадаем?!
Он под шапочкой сидит, Не
тревожь его – молчит, Стоит
только в руки взять
И немного раскачать,
Слышен будет перезвон:
«Дили - дон, Дили – дон!»
Дети
: Колокольчик.
Музыкальный руководитель:
А давайте посмотрим! (зовёт к себе ребят
и открывают коробку) Ой! Посмотрите, как много здесь колокольчиков!
Давайте на них поиграем! (дети играют на колокольчиках) Какие молодцы!
Как у вас хорошо получается! А давайте посмотрим, что в следующей
коробке – опять конверт с загадкой! Открываем?
Две подружки расписные,
Деревянные, резные,
Помогают кушать кашу, С
ними танец русский спляшем,
Веселей притопнем ножкой,
Звонко в такт ударят…
Дети:
Ложки.
Музыкальный руководитель
: Давайте проверим – открывайте коробку.
(в коробке много ложек) Ой, Мурка, посмотри какие наши дети молодцы! А
ну-ка давайте попробуем на них поиграть! (обращает внимание как
правильно взять инструмент и под песню «Ах вы сени» играют на ложках)
Песня: «Ах вы сени»
Музыкальный руководитель:
Дети! А вы хотите узнать, что находится в
третьей коробке?! Тогда открываем конверт!
Он на барабан похож,
А чуть-чуть его встряхнёшь,
Зазвенит он, заиграет.
Кто его, ребята, знает?
Дети:
Бубен.
Музыкальный руководитель
: Мурка! Какие наши дети молодцы! А
посмотрите, как правильно нужно играть на этом инструменте.(показывает)
А сейчас давайте сыграем вместе польку.
«Детская полька» П.И.Чайковский
Музыкальный руководитель:
Какие вы молодцы! А вот Мурка
спрашивает: «Сможете сыграть на всех инструментах сразу, чтобы получился
«Весёлый оркестр»?!
Дети
: Да!
Музыкальный руководитель
: А давайте попробуем!
Оркестр: «Калинка»
Музыкальный руководитель:
Хорошо играли!
А вам понравилось?
(ответ детей)
А Мурка, мне на ушко сказала, что хочет с вами поиграть в игру.
Будем играть?
Игра «Ходит Васька»
Музыкальный руководитель:
Вот и занятие наше подошло к концу!
Ребята, а вы запомнили на каких инструментах играли? (Дети перечисляют )
Мурка, а тебе понравилось у нас на занятии? Придёшь к нам в гости ещё? А
сейчас всем Досвидания!