Напоминание

Квест-игра "Весёлый оркестр" в младшей группе


Автор: Пешкова Ирина Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №1 г Азов
Населённый пункт: г.Азов Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Квест-игра "Весёлый оркестр" в младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Квест - игра «Весёлый оркестр».

Развлечение в младшей группе.

Цель:

1.

Познакомить детей со звучанием детских музыкальных

инструментов

2.создать радостное настроение у детей.

Задачи:

1. Показать приёмы игры на детских музыкальных инструментах.

2. Закрепить знания детей о детских музыкальных инструментах.

3. Вызывать желание играть на музыкальных инструментах

Оборудование:

музыкальные инструменты: колокольчики, бубны, ложки, игрушка

Кошка.

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики (раздаётся плач

котёнка)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! А кто там плачет за

дверью? Я пойду посмотрю. (приходит с игрушкой би-ба-бо Кошкой на руке)

А к нам в гости пришла Мурка. Она хочет к нам на музыкальное занятие,

давайте для неё споём песню «Киска».

Песня «Киска»

Музыкальный руководитель

: Мурочка! Тебе понравилась песня? А

Мурка хочет посмотреть, что это у нас за большие коробки стоят?

(обращает внимание на конверты, лежащие на коробках, предлагает

посмотреть) Ребята! А тут загадка – отгадаем?!

Он под шапочкой сидит, Не

тревожь его – молчит, Стоит

только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

«Дили - дон, Дили – дон!»

Дети

: Колокольчик.

Музыкальный руководитель:

А давайте посмотрим! (зовёт к себе ребят

и открывают коробку) Ой! Посмотрите, как много здесь колокольчиков!

Давайте на них поиграем! (дети играют на колокольчиках) Какие молодцы!

Как у вас хорошо получается! А давайте посмотрим, что в следующей

коробке – опять конверт с загадкой! Открываем?

Две подружки расписные,

Деревянные, резные,

Помогают кушать кашу, С

ними танец русский спляшем,

Веселей притопнем ножкой,

Звонко в такт ударят…

Дети:

Ложки.

Музыкальный руководитель

: Давайте проверим – открывайте коробку.

(в коробке много ложек) Ой, Мурка, посмотри какие наши дети молодцы! А

ну-ка давайте попробуем на них поиграть! (обращает внимание как

правильно взять инструмент и под песню «Ах вы сени» играют на ложках)

Песня: «Ах вы сени»

Музыкальный руководитель:

Дети! А вы хотите узнать, что находится в

третьей коробке?! Тогда открываем конверт!

Он на барабан похож,

А чуть-чуть его встряхнёшь,

Зазвенит он, заиграет.

Кто его, ребята, знает?

Дети:

Бубен.

Музыкальный руководитель

: Мурка! Какие наши дети молодцы! А

посмотрите, как правильно нужно играть на этом инструменте.(показывает)

А сейчас давайте сыграем вместе польку.

«Детская полька» П.И.Чайковский

Музыкальный руководитель:

Какие вы молодцы! А вот Мурка

спрашивает: «Сможете сыграть на всех инструментах сразу, чтобы получился

«Весёлый оркестр»?!

Дети

: Да!

Музыкальный руководитель

: А давайте попробуем!

Оркестр: «Калинка»

Музыкальный руководитель:

Хорошо играли!

А вам понравилось?

(ответ детей)

А Мурка, мне на ушко сказала, что хочет с вами поиграть в игру.

Будем играть?

Игра «Ходит Васька»

Музыкальный руководитель:

Вот и занятие наше подошло к концу!

Ребята, а вы запомнили на каких инструментах играли? (Дети перечисляют )

Мурка, а тебе понравилось у нас на занятии? Придёшь к нам в гости ещё? А

сейчас всем Досвидания!



В раздел образования