Напоминание

«Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников»


Автор: Шевченко Светлана Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСОВ №6 г.Ейска МО Ейский район
Населённый пункт: г.Ейск
Наименование материала: учебо- методический материал
Тема: «Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему

остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным качествам. На

педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности,

способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески.

Сегодня педагог поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает

обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии

образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это

показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Функции педагогической

деятельности воспитателя детского сада отражают как общее назначение педагога, так и тот особый социальный заказ,

который обусловлен спецификой работы ДОУ и современными требованиями к ней.

Современный воспитатель детского сада является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором

деятельности детей, активным участником общения с дошкольниками, их родителями и коллегами, исследователем

педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего

профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового.

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на

содержание труда воспитателя детского сада, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами

обусловлена необходимость непрерывного самообразования и саморазвития, которое приобретает особое значение, так

как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического

общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже

известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

Материал по самообразованию

(2014 -2015 уч. год)

Воспитателя МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №2» Горбенко Е.А

Тема: «Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников»

Цель: определение путей повышения эффективности регулирования процесса развития речи и осознания

воспринятого у детей посредством использования метода мнемотехники.

Источники самообразования:

методическая литература,

журналы,

семинары и конференции,

курсы повышения квалификации,

мастер-классы,

открытые занятия коллег,

сеть Интернет.



В раздел образования