Напоминание

Индивидуально-коррекционная работа по теме "Домашние животные" (по ФЭМП)


Автор: Валиуллина Ольга Анатольевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ОГКОУ "Школа № 11"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновская область
Наименование материала: Индивидуальная работа по ФЭМП
Тема: Индивидуально-коррекционная работа по теме "Домашние животные" (по ФЭМП)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Индивидуально-коррекционная работа по теме "Домашние животные" (по ФЭМП)

Форма работы:

индивидуальная

Ф.И. ребенка

Содержание работы

Самат Х.

Упражнение «Покорми кошку»

Цель: упражнять в умении захватывать и рассыпать щепотью сыпучие

материалы (сухарики) по заданию: много - мало.

Пальчиковый массаж «Прогулка кошек»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Арсений Ф.

Упражнение «Покорми кошку»

Цель: упражнять в умении ухаживать за животными – кормить - захватывать и

рассыпать щепотью сыпучие материалы (сухарики) по заданию: много - мало.

Пальчиковый массаж «Прогулка кошек»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Тамерлан З.

Упражнение «Налей в миску для кошки мало воды, а для собаки много воды»

Цель: формировать навык действия с дискретными множествами - водой

Пальчиковый массаж «Прогулка кошек»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Игорь С.

Упражнение «Покорми кошку»

Цель: упражнять в умении ухаживать за животными – кормить - захватывать и

рассыпать щепотью сыпучие материалы (сухарики) по заданию: много - мало.

Пальчиковый массаж «Прогулка кошек»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Дмитрий К.

Пальчиковый самомассаж «Прогулка кошек» с ковриками.

Цель: развитие мелкой моторики рук

Упражнение: «Налей в миску кошки столько воды, сколько в миске для

собаки»

Цель: упражнять в практических действиях с непрерывными множествами

(вода, сухарики); продолжать сравнивать объем непрерывных множеств.

Олег А.

Пальчиковый самомассаж «Прогулка кошек» с ковриками.

Цель: развитие мелкой моторики рук

Упражнение: «Налей в миску кошки столько воды, сколько в миске для

собаки»

Цель: упражнять в практических действиях с непрерывными множествами

(вода, сухарики); продолжать сравнивать объем непрерывных множеств.



В раздел образования