Напоминание

Картинки для книжки


Автор: Сандакова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №41"
Населённый пункт: город Воркута
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Картинки для книжки
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по рисованию:

Предметы по замыслу с элементами аппликации «картинки для

книжки»

Составитель Сандакова Т.В., воспитатель

МБДОУ «Детский сад 41» г. Воркуты

Цель: содействовать развитию интереса малышей к иллюстрациям и

созданию самостоятельных творческих работ.

Задачи:

1. Продолжать ознакомления детей с книжной графикой.

2. Развивать сюжетно – игрового замысла в процессе рисования.

3. Инициировать использование полученных ранее навыков умений

создавать образы знакомых персонажей.

4. Создавать условия для самостоятельного творчества.

5. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Интеграция разных видов деятельности.

Рассматривание народных игрушек, иллюстрации.

Чтение потешек, пение песенок.

Игры с куклами.

Материалы, инструменты, оборудование.

Книга, с которой дети ознакомились на первом занятии (« Колобок»).

Сделанные воспитателем заранее обложка книжка – отдельно странички -

вкладыши для рисования, фломастеры, мольберт.

Содержание занятия

Дети подходят к мольберту, на котором воспитатель ставит знакомую книгу

«колобок», напоминая кто, нарисовал картинки для сказки (художник).

Рядом с ними ставит книжку, заранее сделанную книжку – малышку с

цветной обложкой.

- ребята, посмотрите, какая маленькая книжка, для кого она? Это книжка -

малышка, потому что она очень маленькая. Наверное, ее будут читать и

смотреть наши куклы. Покажем эту книжку нашим куклам.

Дети приносят кукол, воспитатель раскрывает книжку.

- А в ней нет красивых картинок, наверное, художник забыл их нарисовать.

А вы сами это можете сделать, а про кого будет книжка – малышка?

После ответа воспитатель обобщает:

-куклам понравится книжка. Они тоже, как и вы, ребята, любят сказки,

поэтому можно нарисовать книжки - сказки. Рисовать будем фломастерами.

Я тоже хочу вместе с вами нарисовать.

Воспитатель предлагает детям взять листки и фломастеры. Напоминая, что

можно нарисовать цветы, солнышко, зайку, мишку и т.д.

В ходе занятия обращает внимание на расположение предметов.

Затем воспитатель предлагает детям придумать название для книжки. В

конце занятия дети с воспитателем вклеивают странички в обложку.

Самостоятельная деятельность детей.



В раздел образования