Автор: Хаткина Надежда Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 39
Населённый пункт: город Ставрополь
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: " 1 апреля-праздник смеха и веселья"
Раздел: дошкольное образование
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № » города Ставрополя
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад №»
……………….______________________
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
КО ДНЮ СМЕХА
«1 АПРЕЛЯ – ПРАЗДНИК СМЕХА И ВЕСЕЛЬЯ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ответственные за проведение
мероприятия:
Зам. зав. По УВР:
Старший воспитатель:
Музыкальный руководитель:
Ведущий:
Шевкун С.А..
Дата проведения:
00.04.2019г в 00.00 -00.00 мин.
Групповая комната
Ставрополь, 2021г.
1
Сценарий развлечения «С днем смеха».
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённой,
уверенности в себе.
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от
праздника
Оборудование: записи песен, костюмы клоунов
(Мужской и женский, шапочка обезьяны и хвост, рюкзачок с конфетами, муляж конфеты.)
2
Под музыку дети вбегают в группу подскоками и останавливаются
полукругом около центральной стены
РЕБ. Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте , веселитесь!
И пусть царит повсюду смех,
Сегодня праздник смеха!
РЕБ. Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха
РЕБ. Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
РЕБ. Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
РЕБ. Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
РЕБ. С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну а 1 апреля - праздник смеха и веселья!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
РЕБ. Нам живется лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним ни где не расставаться,
Где б мы не были – смеяться!
РЕБ. Ищите улыбку, цените улыбку
Любите улыбку, храните улыбку.
Нам жить без улыбки нельзя!
РЕБ. Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
ДЕТИ. Ха-ха!
ВЕД. Сони, Кати, Саши, Вовы!
Веселиться вы готовы?
ДЕТИ. Да!
ВЕД. Чтобы стало интересней,
Мы начнем наш праздник песней.
ПЕСНЯ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ»
Под музыку выбегают Ириска. (играет см мячом).
ИРИСКА. (ведущий 1): Ой, где это я очутилась?
Почему здесь так много ребятишек?
Дети, мы в школе?
ДЕТИ. Нет!
3
ИРИСКА. Мы в театре?
ДЕТИ. Нет!
ИРИСКА. Может мы в цирке?
ДЕТИ. Нет!
ИРИСКА. Дети! Подскажите мне, куда я попала?
ДЕТИ. В детский сад!
ИРИСКА. А что такое детский сад? Чем вы здесь занимаетесь?
ДЕТИ. (Ответы детей)
ИРИСКА. Ой, я забыла с ребятами поздороваться!
ИРИСКА. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Я – веселая девчушка- хохотушка – Ириска.
Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
ИРИСКА. А как вас зовут?
ИГРА «НАЗОВИ СВОЁ ИМЯ» (дети хором кричат)
ИРИСКА. Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Давайте все вместе, дружно крикнем своё имя. И в один момент все и
познакомимся. И, так. Будем знакомы. Ну, вот и познакомились!
ВЕД. Неправда, все наши девочки и мальчики веселые, и всегда улыбаются.
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
ИГРА «СКАЖИ В РИФМУ»
ИРИСКА. Как мне грустно. (Плачет). Ха, япошутила!
ВЕД. Ириска, а ты знаешь какой сегодня праздник?
ИРИСКА. Какой праздник? Новый год что ли?
ВЕД. Да ты что, какой новый год, сегодня же 1 апреля.
ИРИСКА. Ну и что?
ВЕД. Сегодня день смеха и веселья!
ИРИСКА. Вспомнила!
День не послушных открываем
В зал веселье приглашаем
Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
ВЕД. Веселись, честной народ, праздник нынче у ворот!
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ»
ИРИСКА. Озорничать я люблю
Но нам ведь пора на занятия!
ВЕД . Заниматься хотите?
ДЕТИ. Нет!
ИРИСКА. Нет? Тогда вместо занятий послушаем небылицы!
Новая игра для вас — я вам прочту стихи сейчас.
Я их начну, а вы кончайте, и хором, дружно отвечайте:
ИГРА «Я ТОЖЕ».
Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!
Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!
4
Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
ВЕД. Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Тогда танцуем
ТАНЕЦ «ЛАВАТА»
ИРИСКА. Хорошо тут у вас, весело! Я, наверное у вас останусь!
ВЕД. Ты, что Ириска, а как же мама? Она тебя потеряет.
ИРИСКА. Я сказала, останусь, значит останусь (капризничает и рыдает)
ВЕД. Не плачь, Ириска я тебе конфетку дам. ( Дает муляж конфеты)
ИРИСКА. Одной конфеты не красиво есть, а детям дадите? (капризничает и рыдает)
ВЕД. Дам, только не плачь.
Сюрпризный момент: Ириска достаёт из рюкзачка конфеты, раздаёт детям
конфеты.
ИРИСКА. Я побежала, Ириска, мне пора домой.
ВМЕСТЕ. До свиданья, дети! До скорой встречи! Як вам ещё обязательно вернусь! Пока!
Под музыку дети выбегают из группы подскоками.
5