Напоминание

" Неделя игры и игрушки в средней группе"


Автор: Ромчанкова Ирина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1394 Дошкольные группы №2
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: " Неделя игры и игрушки в средней группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Неделя

игры и игрушки

в средней группе

Понедельник:

День любимых игрушек и сюжетно-ролевых игр

Утро:

Беседы с детьми на темы: «Как нужно относиться к игрушкам»

Дид.Игра «Напомним игрушкам, где лежат наши вещи»

Цель: закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное

отношение к предметам личной гигиены.

Непосредственно -образовательная деятельность:

«Коммуникация» Чтение С. Маршак «Ванька-встанька»

Д/И «Какой игрушки не стало»,

П/И ФИЗ- МИНУТКА " ОЖИВИ ИГРУШКУ"

Раз, два, три, четыре, пять,

Дружно вышли мы шагать!

Быстро бегают зайчишки - озорные шалунишки!

-Чук- чук, чук- чук.

А теперь крадется волк,

страшный волк- зубами щелк.

- У-у-у-у.

Ну а мишка косолапый широко разводит лапы.

-Ы-ы-ы-ы.

Разом белочки резвятся, прыгают и веселятся.

А когда цветок найдут,

Нежный аромат вдохнут.

Прогулка

Труд:уборка игрушек

Индивидуальная работа:

Беседа «Как правильно поступать? » Чтение А, Барто «Наша Таня», «Идет

бычок»

Цель:оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью

воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации».

Наблюдение за небом

Вторая половина дня

Чтение сказки «Мячик»

Дид. Игра с мячом «КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? »

Цель: активизация в речи относительных прилагательных бросаете ребенку

мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует

словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.

Мячик из резины. - Резиновый мячик.

Мишка из плюша. - Плюшевый мишка.

Пирамидка из дерева. - Деревянная пирамидка.

Ведерко из металла. - Металлическое ведерко

Сюжетно – ролевой игра «Магазин игрушек»

цель: развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей,

развивать диалогическую речь, воображение, учить общению.

Вторник:

День интеллектуальных игр

Утро

Дид упраж «Кто скорее соберет игрушки»

. Д/И «Чудесный мешочек»

Непосредственно образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира

«Магазин игрушек»

Цель: познакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых

они сделаны, знакомить со свойствами различных материалов: дерево,

резина, металл, пластмасса (твердость, прочность, мягкость, воспитывать

бережное отношение к игрушкам.

Д/И «Что из чего сделано»

Музыка по плану муз.рука

Прогулка

Труд» Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы»

П/И с сюжетным содержанием «Бездомный заяц»

Цель :отгадать, какая игрушка закопана в песок, не вынимая ее, по

освобожденной части)

Индивидуальная работа: повторение стихотворений об игрушках А. Барто

«Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»;

Вторая половина дня

Д/И «Узнай сказку по иллюстрации», «Узнай героев сказок», «Собери

пазлы/кубики «Герои сказок», «Раскрась сказочного героя», «Найди

героя сказки», лото/домино «Сказочные герои»

Среда:

День русских народных игр

Утро:

Чтение песенок ,потешек «Наш козел… »

Д/И: «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и

семеро козлят»

Физкультура по плану физ рук.

Непоспедственно-образовательная деятельность

:

ФЭМП

«Игрушки»

Цель: продолжить обучение порядковому счету ,число 4 ,цыфра 4

Прогулка

Индивидуальная работа :Дид.игра «Назови игрушку»

Труд :убираем игрушки

Наблюдение за изменениями в погоде

Вторая половина дня.

Д/И «Почини игрушку» (рисование недостающей детали у игрушки,

называние ее)

П/И с сюжетным содержанием «Гуси-гуси»

Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик»,

Четверг:

День театрализованных игр

Утро

Д/И «Учимся мыть кукольную посуду»

Рассматривание иллюстраций «Игрушки»

Утренняя гимнастика

Музыка по плану муз.рук

Непосредственно-образоватедьнаядеятельность

Рисование «Дымковская игрушка. Уточка »

Цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели

«первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась игрушка с

течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки.

Прогулка

труд :уборка игрушек

Индивидуальная работа: Д/И «Оденем кукол на прогулку»

П/И «Пчелы и медведь»

Наблюдение за небом

Вторая половина дня

Игры в настольные театры.

Д/И «Один много»

Цель: Работа над грамматическим строем речи ,учить образовывать

множественное число имен существительных.

Мяч – мячи

Кукла – куклы

Кубик – кубики

Машинка – машинки

Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла

Пятница

День подвижных и строительно-конструктивных игр

Утро

Утренняя гимнастика

Д/И «Угадай, на чем играю» (муз.)

Беседы с детьми на темы:

«В какие игры любишь играть дома».

Непосредственно-образовательная деятельность

Конструирование

Прогулка

П/И «Пчелы и медведь»

Труд :уборка игрушек

Наблюдение за изменением в погоде

Индивидуальная работа :Конструирование из различных видов

строительного материала

Вторая половина дня

Чтение Н. Матвеева «Я леплю из пластилина

Д/И «Найди лишний предмет»

строительная игра «Гараж»



В раздел образования