Напоминание

"Путешествие в мир птиц с помощью DEVAR kids"


Автор: Тузаева Лариса Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №360
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Методическая разработка образовательной деятельности.
Тема: "Путешествие в мир птиц с помощью DEVAR kids"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ДЕПАРТАМЕНТОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИГОРОДАЕКАТЕРИНБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ-

ДЕТСКИЙСАД комбинированноговида№ 360

ОГРН1026605758739

ИНН6664053466 / КПП667901001

620904,г.Екатеринбург,ул.ПатрисаЛумумбы,35а

(343)297-09-80

Методическаяразработка

образовательнойдеятельности

«ПутешествиевмирптицспомощьюDEVARkids»

Тузаева

Лариса

Владимировна

воспитатель

г.Екатеринбург,2020

Актуальность.

Книгаиграетогромную ибесспорную рольвразвитиикаждого

человекассамогораннеговозраста.Этомуспособствуетцелыйряд

факторов: обложка, оформление, направленность содержания, и,

конечно,возможностьосязать-держатьвруках,чувствоватьбумагу,

видетьбуквы.

Новремянестоитнаместе,вектехнологий,книгиутратилисвою

значимостьдляподрастающегопоколения,поэтомусохранитьинтерес

детейимолодежикнимнепросто.Передмногимипедагогами остро

стоит вопрос:"Как привить ребенку любовь к чтению,а не к

компьютерным играм?"

После долгих поисков и изучения

разнообразныхкниги технологий,менязаинтересовала Российская

компанияDEVAR.ОсновнаяспециализацияихдеятельностиDEVARkids-

производствокнигдлядетейот2летнаосновесовременнойAR–

технологии.Первое впечатление о книгах это твердая глянцевая

обложка, качественная бумага, приятный запах. Иллюстрации

оформлены в объемном формате: яркие, насыщенные, точно

передающиеизображенияреальныхживотных.Шрифтудобный для

чтения,важная информация и заголовки выделены дополнительно.

Авторобращаетсянапрямую кчитателю,чтопозволяетчувствовать

себяисследователем.

Но больше всего потрясла дополненная реальность,когда на

твоихглазахоживаюткартинки,всеэтосопровождаетсязвукамиживой

природы. Можноуправлятьживотными,чувствоватьихреакцию, в

процессе работы с такой книгой, эмоции переполняют. Хочется

продолжатьисследовать,познавать.

Образовательнаядеятельность«Ознакомлениесокружающейсредой».

Тема:Путешествиевмирптицспомощьюдополненнойреальности.

Цель:Изучениептицживущихнапланетеприпомощидополненной

реальности.

Задачи:

ЗнакомитьдетейскнигамиDEVARkids.

Закреплятьпредставлениедетейоптицах,ихсхожестииотличиях.

Расширить,обогатитьзнаниядетейожизниптиц.

Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе

практическогоопыта.

Формапроведения:Исследовательскаядеятельность.

Материалы:Книга дополненной реальности «Животные»,планшет,

диктофон.

Ходзанятия:

1Этап«Организационнаядеятельность».

Приветствие:

Воспитатель(В)-Здравствуйтедети,менязовутЛарисаВладимировна,

аэтомойдругптицаГоворун.

Говорун(Г)-Птицаговорунотличаетсяумомисообразительностью.

В-Ребятакаквыдумаете,почемумоегодруганазываютГоворуном?

Г-Птицаговорунотличатсяумомисообразительностью.

Дети(Д)-онамногоговорит.

В-правильно,мойдруглюбитпоговорить,но большевсегоонлюбит

петь,давайтепопросим,чтобыондлянасспел.

Д-вежливопросят,чтобыГоворунспелдляних.

Са-са-саэтохитраялиса

Су-су-суиживетонавлесу

Сы-сы-сымногоделулисы

Со-со-соонакрутитколесо

В-Говорунэтомоялюбимаяпесня,тытаккрасивоееспел.Ребята,а

вампонравиласьпесня?

Г-Адавайтевместеспоемпесню,повторяйтезамной.

Са-са-саэтохитраялиса

Су-су-суиживетонавлесу

Сы-сы-сымногоделулисы

Со-со-соонакрутитколесо.

В - Говорун очень умная птица и очень красивая, давайте

повнимательнеееерассмотрим.Посмотрите,какоеунееяркоеоперенье,

большойклювималенькиекрылья,мойдругнеумеетлетать.

Г-Даянеумею летать,уменяестьдрузьякоторыекакянеумеют

летать.

2этап«Мотивационный»

В-Ребята,авызнаетептиц,которыенеумеютлетать?

Д-Страус,пингвин.

Г-Правильно.Актоможетответить,гдеживетстраус?

-Вотвамзагадка,авнейподсказка:

- Там снуют акулы,прыгают гориллы.Страшные «большие злые

крокодилы Будутваскусать,битьиобижать».Помнитетоместо,где

нельзягулять?

Дети–ВАфрике.

В-Какиевымолодцы,АПингвинтожеживетвАфрике?

Д–Нет.

Г-Выправы,пингвинылюбятхолодиживутвАнтарктике.

В-Ребята,адавайтедляГоворунастанцуемтанецмаленькихпингвинят.

(Звучитмузыка).

Г-Какойинтересныйтанец,мнеоченьпонравился.

«Раздаетсязвуккрикалебедя»

В-Ребятавыэтослышите,какбудтокто-тоиграетнатрубе.

Г-Этомойдруглебедьтрубач,приглашаетнасвгости.Ребята,а

давайтевместесвамиотправимся,инавестиммоихдрузейстраусаи

лебедятрубача?

В-ПодождиГоворунакакмыпопадёмктвоимдрузьям,ониживут

далеко.

3Этап«ЗнакомствоскнигойDEVARkids–Животные.

Г-С помощью моей волшебной книги,ребята посмотритена эту

волшебнуюкнигу,какаяонаяркаяикакмноготутживотных.

В-Ребятаподойдитепоближе,мыначинаемнашепутешествие.

Картинка оживает,дети могут видеть,жаркую Африку и страуса,

изучаем, детиотвечаютнавопросы потеме(строениетела),затем

отправляемсявгостиклебедю трубачу,детимогутвидеть,каклебедь

плыветпоозеруиздаваязвуки,спомощьюголосовогопомощникадети

могутслышатьинтересныефактыоданнойптице.)

Г-вотмы и побывали вгостяхумоихдрузей.А сейчаснемного

поиграем.

Лебедилетят,крыльямимашут(Детимашутруками)

Прогнулисьнадводой,качаютголовой(Качаютголовой)

Прямоигордоумеютдержаться(Распрямляютспину)

Оченьбесшумнонаводусадятся(Садятся)

Детисадятсянастульчики.

4Этап«Рефлексивный»

В–ребятадавайтевспомним,какзовутдрузейГоворуна?

Д –Лебедь-трубач,страус.

-Ачтовыузналиинтересногоожизниэтихкрасивыхптиц.

Дети –Лебедипочтивымерли,потомучтолюдинанихохотились.

Поэтомуохотабылазапрещена.Большевсегопонравилось,чтоптенцы

поканеумеютплаватьзабираютсянаспинуродителям.Страусысамые

крупныептицывмире,страусынепрячутголовувпесок,ониубегают,

глазстраусабольшечемуслона.

Раздаетсязвукслона.

Г-Какямогзабыть,мнежесрочнонужноотправлятьсявпуть.Пришло

времяпрощаться,ачтобы вы менянезабыли,яхочуподаритьвам

книгу,спомощьюкоторойвысможетеотправитьсявгостиКаркарычуи

Совуньи.

Доновыхвстреч.



В раздел образования