Напоминание

Конспект итогового мероприятия с детьми средней группы "Квест-игра "Найди сюрприз"


Автор: Некрасова Татьяна Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: Пермский край, село Большая Уса
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект итогового мероприятия с детьми средней группы "Квест-игра "Найди сюрприз"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоговое мероприятие с детьми средней группы.

Квест – игра «Найди сюрприз».

Автор: Некрасова Татьяна Александровна, воспитатель МБОУ

«Большеусинская СОШ», Пермский край, село Большая Уса.

Цель: создание весёлого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей;

развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. .

Задачи квест-игры:

помочь детям закрепить ранее полученные знания и умения;

создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной

самореализации;

воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества;

способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных способностей,

коммуникативных навыков;

стимулировать инициативность и самостоятельность.

Оборудование: Геометрические фигуры -ориентиры с заданиями:

«Игра - разминка на внимание «Так-не так»;

«Разложи морковки по тарелкам» ( 5 тарелочек с цифрами от 1 до 5, 15 морковок);

«Передай белочке орешки» (туннель, модули, меленькие мячики, стойка);

игра «Что перепутал художник?» (иллюстрации к русским народным сказкам с

ошибками)

сюрприз (игра).

Место проведения: участок детского сада.

Ход квест-игры.

Воспитатель:

Ребята, а нам письмо.

Читает письмо: «Дорогие, ребятки, мы приготовили вам сюрприз, но мы его спрятали,

а вы найдите. Чтобы его найти, необходимо выполнить разные задания».

Посмотрите, а здесь не только письмо, ещё карта.

Ребята, вы хотите получить сюрприз? Тогда будем искать?

Воспитатель раскладывает карту на полу.

Воспитатель. Давайте внимательно рассмотрим карту, чтобы понять, откуда начать и

куда двигаться.

Воспитатель: Расскажите, что вы видите на карте?

Дети: Геометрические фигуры – круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, овал.

Воспитатель предлагает детям рассказать, какого цвета фигуры.

Сделать с детьми вывод о том, что двигаться надо от синего круга по стрелочке к

оранжевому овалу.

Воспитатель: Ребята, оглянитесь вокруг! Где же синий круг?

Игра разминка на внимание «Так-не так».

- Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас

запутывать (Воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ).

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

-Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием, но нам пора двигаться по карте

дальше. Какую следующую фигуру мы должны найти?

Дети: Зелёный прямоугольник.

Задание «Помоги зайчику разложить морковки по тарелкам»

Воспитатель. Молодцы, со вторым заданием, тоже, справились.

Какая фигура следующая?

Дети: Жёлтый треугольник.

Воспитатель: Белочка просит нас закинуть ей в корзинку орешки, но нужно будет

преодолеть препятствия: взять орешек, пройти перешагивая через модули, пролезть в

тоннель и забросить орешек

Воспитатель: Какая следующая фигура на нашем пути?

Дети:

Следующая фигура красный квадрат.

Воспитатель: И это задание от лисички.

Ребята, вы любите сказки? Вот хитренькая лисичка, хочет проверить знаете ли вы их.

Она нарисовала картинки, посмотрите внимательно, всё ли правильно в её рисунках.

Проводится игра «Что перепутал художник?»

Воспитатель: Не получилось у лисички запутать вас. Молодцы, ребятки.

У нас осталась последняя фигура. Какая?

Дети: Оранжевый овал.

Воспитатель: Это задание нам приготовил жираф.

Он предлагает вам найти и сорвать с дерева 10 необычных листочков.

Дети находят листочки, но сюрприза нет.

Воспитатель:

Хорошо вы постарались,

Но до сюрприза не добрались.

Давайте рассмотрим все листочки, может найдем какую-нибудь подсказку.

Дети находят на одном из листочков изображение жирафа и догадываются, где

сюрприз.

Воспитатель:

Трудно ли вам было выполнять задания? А что больше всего понравилось?



В раздел образования