Напоминание

"Цветик-семицветик"


Автор: Михайлева Наталья Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: сценарий выпускного утренника
Тема: "Цветик-семицветик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Звучат фанфары, выходит ведущий.

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников вы готовы встречать? (ДА)

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои!

Итак, выпускники 2021 года!

(Ведущий поочередно объявляет выпускников по

имени.)

Дети исполняют «Полонез»

Ребёнок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Мальчик:

Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

Девочка:

Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаемся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Ребенок:

Уйдем мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Песня «Детский сад, до свидания»

Ребенок:

Нас школа ждет, уроки, парты, книжки

Оценки, знания и новые друзья

А в детский сад опять придут малышки

Такие же, как были ты и я.

Ребенок:

Сегодня мы веселые, большие

И знаний и ума у всех запас

Рисуем, пишем и читаем книжки

Пусть в школе лучшим будет первый класс!

Ребенок:

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников…

Вместе:

Привет!

Песня «Школа зовет»

Ведущий:

Быстро, быстро пролетели

Беззаботные деньки!

Вы окрепли, повзрослели,

Скоро вы ученики!

Школа вам откроет двери,

Вы пойдете в первый класс.

Мы вас любим, мы вам верим,

Что не подведете нас!

(Под музыку дети садятся на стулья)

Ведущий:

Ребята, а знаете, что у меня есть? Когда вы только

пришли в детский сад, я посадила цветок, он рос

вместе с вами. Это не простой цветок, у него много

больших разноцветных лепестков, а называется он,

как и наша любимая группа - цветик-семицветик,

Посмотрите какой он стал!

(Показывает)

Если его лепесток оторвать и волшебные слова

сказать, то исполнится любое желание. И сегодня

мне хочется заглянуть в будущее, узнать каких

успехов вы добьётесь в школе, а ещё хочется

вернуться назад – в прошлое, вспомнить какими вы

были, придя в детский сад. А поможет мне это

увидеть наш - цветик-семицветик.

Я сейчас произнесу волшебные слова:

Лепесток:

(голос)

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели…»

Хочу, чтоб в гости малыши пришли!

(Приходят малыши)

Ведущий:

Ребята, вы помните пять лет назад

Как вы ходили в детский сад?

Совсем как эти малыши,

Что в гости к вам пришли!

1малыш:

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

2 малыш:

Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем –

Тоже в школу мы пойдём!

3 малыш:

А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

Танец с малышами

(Дети-выпускники дарят малышам подарки,

провожают за дверь)

Ведущий:

(На фоне музыки)

А вот бы в будущее заглянуть

Ну, хоть немножко, хоть чуть-чуть

Так хочется скорее узнать,

А кем же вы хотите стать?

Нам цветочек помоги,

И желание осуществи!

(Отрывает 2-ой лепесток, кто читают стихи

выходят)

Мальчик:

Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит,

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

Мальчик:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

Девочка:

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Мальчик:

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Мальчик:

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всё давать.

Мальчик:

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Девочка:

Интересует вас, ребята, только слава и зарплата,

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу,

Что не может быть важней!

Ведущий:

Все профессии важны

Все профессии нужны!

Песня «Когда мы станем взрослыми»

Ведущий:

Третий лепесточек я сейчас сорву,

И гостей на праздник приглашу!

(Под музыку подскоками вбегает Витя Лентяйкин, с

портфелем в руках)

Витя:

Эй, стойте! Возьмите меня с собой!

Ведущий:

Во-первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?

Витя:

Я – Витя Лентяйкин.

Ведущий:

Какая подозрительная у тебя фамилия.

Витя:

Фамилия как фамилия.

Ведущий:

Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверное, в школу

ходишь?

Витя:

Да, ходил. Два раза в первый класс, три раза во

второй и пять раз в третий.

Ведущий:

А ты что, двоечник?

Витя:

Да я виноват, это мне учителя неправильные

попадались. Да мне вообще надо было молоко

бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть

таскаю.

(Показывает портфель)

Ведущий:

А давай посмотрим, что в твоём портфеле, чем ты в

школе занимаешься?

(Витя вытаскивает из портфеля вещи)

Витя:

Ну… тетради там, книжки, ручки…

А самое главное! (достаёт буханку хлеба)

Ведущий:

Хлеб? Зачем с собой берешь?

Витя:

В школе с голоду помрешь! (достаёт наушники и

чупа-чупсы)

А это наушники – чтобы на уроке не скучно было.

Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день

хватило. (достаёт носок)

Ведущий:

Ну, а это что?

Витя:

О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!

Ведущий:

Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя

тяжелый только потому. Что в нем много ненужных

вещей.

Витя:

Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.

Ведущий:

Конечно, знаем. Правда, ребята?

Витя:

Я сейчас проверю. У меня где-то в портфеле (ищет)

есть список. Мне дал его мой приятель Петька. Он

уже 5 лет учится в первом классе. Он-то точно знает,

что надо в школу брать.

(Отдаёт записку ведущему)

Ведущий:

читает:

Прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…

В портфель кладем тетрадки? Да

Нужны нам и рогатки! Нет

Дневник в школу будем брать? Да

Чтобы двойки получать? Нет

Спички –школу поджигать? Нет

Блокнотик, чтоб писать? Да

Для кукол мы возьмем наряды? Нет

Фломастеры и краски надо? Да

Мобильник, маме позвонить? Да

Пластилин, чтобы лепить? Да

Котенка в школу отнесем? Нет

Жвачку, чтобы подкрепиться? Нет

А учебник пригодиться? Да

Витя:

Вот это да!!! А портфель с закрытыми глазами

сможете собрать?

Ведущий:

Давайте попробуем.

Игра «Собери портфель с закрытыми глазами»

Витя:

Ой, ой, ой! Какие правильные! Собрали портфель и

всё! И больше ничего не умеете!

Ведущий:

Мы еще умеем петь и очень любим танцевать, и

даже играть на музыкальных инструментах. А ты

умеешь?

Витя:

Не-е, не очень… не знаю…

Ведущий:

Тогда ребята исполнят музыкальное произведение, а

ты приведи себя в порядок, неужели такой

неопрятный пойдешь в школу, да послушай, как дети

играют в оркестре.

Витя:

Ну, хорошо, уговорили.

Оркестр

Витя:

Браво! Браво! Молодцы! Побегу в школу

музыкальную записываться! Спасибо вам, ребята! В

школе встретимся!

(Витя уходит)

Ведущий:

А давайте, попросим наш цветик-семицветик, чтобы

к нам на праздник пришли наши любимые игрушки,

и мы им здесь все скажем: «До свидания»

4 лепесток:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему вели…

Хочу, чтобы пришли наши любимые игрушки!»

(Выходят 5 девочек с игрушками в руках)

1девочка:

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Сереже подарю.

2 девочка:

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

3 девочка:

А медведь измазан слишком…

Лисичку жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

4 девочка:

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне будет тоже

Поиграть хоть полчаса!

5 девочка:

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Танец с игрушками

Ребенок:

Спасибо, милые игрушки,

Вас не забудем никогда.

Вы наши лучшие подружки,

Мы будем помнить вас всегда!

Ведущий:

Вот и с игрушками простились,

С ними здорово повеселились!

Ребята, а давайте спросим наших гостей, может они

тоже захотят загадать какое-нибудь желание, или

что-то увидеть?

(предлагают оторвать лепесток методисту,

Наталье Геннадьевне)

Методист:

5 лепесток:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему вели…»

Мне хотелось посмотреть, как наши ребята

подготовились к школе!

Ведущий:

Слова мы будем составлять?

Предлагаю поиграть!

Игра «Составь слово»

Есть ещё одна игра,

Внимательными будьте, детвора!

В круг скорее становитесь,

Дружно за руки беритесь!

Математическая игра «Скорее становись»

(Садятся на стульчики)

А ещё есть такие вопросики!

Сколько носиков у трех песиков? (три)

Сколько ушей у двух малышей? (четыре)

Сколько хвостов у семи котов? (семь)

Что-то (….Маша и Миша) хотят нам сказать!

Маша:

Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

В детском саду нас учили

Красоту понимать и её создавать.

Миша:

Мы картины здесь писали

И сегодня здесь для вас

Чудо-выставку покажем

Оцените вы все нас!

(С картинами в руках, под музыку обходят круг

почета, останавливаются в шахматном порядке)

Методист:

На «5» отвечали

Все отлично в этом зале.

Ну, довольна я вполне

В школу вы пойдете все!

(Садятся на стульчики. Гость или родитель из

зала.)

Родитель:

6 лепесток:

А можно нам родителям тоже загадать одно

желание?

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему вели…»

Хочу, чтобы наши дети в этом уютном зале, вместе с

нами станцевали!

Танец с родителями

Ведущий:

А сейчас слово будущим первоклассникам!

Ребенок:

Не говорим мы садику «Прощай» -

Не говорят «Прощай» родному дому,

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Ребёнок:

Нас праздников ждет разных череда,

И выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда,

Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил!

Ребёнок:

Вместе:

Желаем любви вам и счастья

Высоких идей и зарплат

Всё будущее в вашей власти

Да здравствует наш детский сад!

Песня «До свидания детский сад»

Остался последний лепесток и мне хочется загадать

желание.

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему вели…»

Знают взрослые, знают и дети!

Самый прекрасный есть танец на свете!

В нем благородство и нежность и грусть!

В музыку вальса сейчас окунусь!

Прощальный вальс

Ведущий:

Спасибо, вам , дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взрустнется, к нам в сад заходите.

Заключительное слово заведующему,

родительскому комитету. Вручение детям

подарков, дипломов.

Ведущий:

В миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

(Дети выходят под музыку из зала на улицу,

выпускают воздушные шары.)



В раздел образования