Напоминание

"Птичий двор"


Автор: Наталья Валентиновна Ильина
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/С№11
Населённый пункт: город Сосновый Бор,Ленинградская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Птичий двор"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

Непосредственно Образовательной Деятельности с детьми 1 младшей группы

Тема: «Птичий двор»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое»

Задачи:

Речевое развитие:

развивать умение подражать словам и звукосочетаниям

формировать звуковую культуру речи

Познавательное развитие:

Закрепить представления о домашней птице, о её пользе

Социально коммуникативное развитие:

совершенствовать навыки детей узнавать на картине домашних птиц, а также в

«игрушечном» изображении

формировать умение узнавать звуки, которые издают домашние животные и

птицы, подражать им

проявлять заботу о куриной семье, покормить пшеном

Художественно эстетическое развитие:

формировать умение правильно держать кисть, набирать клей, наносить на основу,

пользоваться салфеткой

Оборудование: дедушка с бабушкой, Курочка Ряба с цыплятами, макет деревенский

домик, полянка, картина «Птичий двор»,мягкие игрушки петушок и курочка, корзинка,

картинки домашних животных, шапочка курочки, тарелочки из картона, миска с пшеном,

ТСО- аудио колонка.

Ход НОД

1.Организационный момент:

Дети с воспитателем заходят в группу и обращают внимание на стену, там находятся

дедушка с бабушкой из сказки «Курочка Ряба»

В-Ребята ,посмотрите ,кто это?

Д-Дедушка и бабушка

В- А из какой сказки они?

Д-Курочка Ряба

В- Давайте с ними поздороваемся и с нашими гостями тоже

В- Ребята ,а где же сама Курочка Ряба, давайте пройдём дальше

В- Вот она Курочка -Рябушечка, а что она снесла (яичко)

В- Ребята, а это кто (цыплята)

В- Я хочу спросить у курочки что она делала сегодня

В- Курочка-Рябушечка, куда ты пошла?

К-На речку

В-Курочка Рябушечка, зачем ты пошла?

К-За водичкой

В-Курочка-Рябушечка, зачем тебе водичка?

К-Цыпляток поить

В-Курочка-Рябушечка, как цыплятки просят пить?

-Пи-пи-пи-пи

В-Давайте повторим ,как цыплятки просят пить (пи-пи-пи-пи)

2.В-Ребятки,отгадайте загадку

-Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает

Д-курочка

В- Давайте рассмотрим нашу курочку…

В-А как курочка говорит (ко-ко-ко-ко)

В-Наша курочка зовёт нас поиграть ,я буду мама курочка, а вы мои цыплятки

Игра «Вышла курочка гулять»

В-Ребята,а сейчас я предлагаю пойти на птичий двор

3.Рассматривание картины, на которой изображена домашняя птица; утка с утятами, гусь

с гусятами, курочка с петушком и цыплятами. Повторить за воспитателем кто как кричит

Пальчиковая игра «Наши уточки с утра»

В-Ребятки, послушайте загадку:

На заборе поутру, он пропел ку-ка-ре-ку

Вышел гордо на лужок, кто же это …

Д-Петушок

Рассматривание петушка

В- Наши петушок и курочка проголодались, давайте их покормим пшеном

4.Продуктивная деятельность «Покормим петушка и курочку»

В- У дедушки с бабушкой живут домашние животные. Вы сейчас послушайте и узнайте

по голосу, кто же это?

5.Прослушивание аудиозаписи голосов домашних животных

В- Ребята, найдите на мольберте, животных голоса которых вы услышали. Повторите за

ними

В-Вот мы и погостили в деревне у дедушки с бабушкой. Что вам понравилось, кого вы

там видели? Мы обязательно побываем в деревне ещё раз и узнаем много нового и

интересного.

Составила воспитатель 1

кв.категории Ильина Н.В.

2021г.



В раздел образования