Автор: Гудимова Елена Викторовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ № 304
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: Конспект спортивного развлечения
Тема: "Игры с воздушными шарами"
Раздел: дошкольное образование
Конспект спортивного развлечения в средней группе по
теме «Игры с воздушными шарами»
Описание материала: конспект спортивного развлечения для детей средней
группы (4- 5 лет) по теме «Игры с воздушными шарами». Данный материал будет
полезен воспитателям средней группы, инструкторам по физической культуре.
Цель:
1) учить осознанно относиться к выполнению правил игры;
2) развивать
двигательную
активность
детей
в
играх
с
воздушными
шарами;
о р ие нтир о вк у
в
пр о стр а нстве ;
р азвивать
л о вк о сть ,
в ы н о с л и в о с т ь ,
быстроту;
3) воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Под веселую музыку дети забегают в зал. В руках воздушные шары.
Ведущая: Ни сегодня, ни вчера
Сто веков примерно.
В жизнь ребят вошла игра -
Совершенно верно!
Ну, ни пуха, ни пера!
Наше дело свято!
И, да здравствует игра!
Правильно, ребята?
Под веселую музыку на площадку выбегает Карлсон с воздушными шарами.
Карлсон: Привет! Привет! А вот и я!
Узнали вы меня, друзья?
Я - Карлсон,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
Взрослым и детям.
Я пришел на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Очень я хочу узнать,
Вы любите играть?
Дети: Да!
Карлсон: Ну, тогда-вперед
Сегодня мы с вами
Будем играть
С воздушными шарами.
Ведущая предлагает детям построиться в две команды. У каждого игрока на
груди эмблема команды.
Карлсон: Победитель в каждой эстафете
Получит по одной конфете.
Игра «Передай шарик». Проводится два раза.
Упражнения на восстановление дыхания.
Входит Фрекен Бок, несет в руках клетку с Матильдой.
Фрекен Бок: Что за шум, что за гам?
Ну-ка быстро по местам.
Я Фрекен Бок! Я всех умней!
Люблю воспитывать детей!
Ведущая: Фрекен Бок, у нас сегодня праздник, праздник воздушных шаров!
Фрекен Бок: Праздник тут у вас?
Ну что же, поиграть мы вместе сможем.
Спрашивает
у
детей
названия
их
команд.
Предлагает
Карлсону
болеть
за
«ирисок», а сама за «карамелек».
Карлсон: Чудесно! А я вот в последние дни
Играть полюбил в «Донеси - не урони».
Проводится
игра
два
раза:
первый
раз
дети
бегут
с
шарами,
второй
-
прыгают.
Фрекен Бок: Вот вам шарики.
Кто самый ловкий, самый меткий
Их перекинет через сетку.
Проводится игра «Перекинь шар через сетку» два раза.
Фрекен Бок: Ну что ж, еще одна игра.
Все это было, как вчера.
Шары воздушные мы брали
И вместе с Карлсоном играли.
Проводится игра «Переоденься в Карлсона»
Карлсон: Дам вам шарики цветные,
Посмотрите, вот какие.
Кто больше соберет шаров,
Того поздравить я готов.
Проводится игра «Разноцветные шары».
Подводится итог всех конкурсов.
Карлсон: Вас за смелость уважаю,
Всем награды присуждаю.
«Карамелькам» и «Ирискам»
Объяснять не нужно.
Что сегодня в играх наших
Победила дружба.
Карлсон вручает детям призы-ватрушки.
Фрекен Бок: Теперь уж я за вас спокойна,
Все играли вы достойно.
Карлсон: Попращаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Карлсон улетает.
Фрекен Бок: Милый, милый, Карлсон!
Он улетел, но обещал вернуться (вытирает слезы платком). Звучит
музыка.
Ведущая: Ну вот и подошел к концу наш праздник.
Игра нам доставляет радость
И в праздники, и в будни!
А если станет грустно,
Игра для всех спасеньем будет! Самостоятельная деятельность детей.