Авторы: Дружинкина Ирина Анатольевна, Андронова Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ детский сад № 210
Населённый пункт: город Тольятти, Самарской области
Наименование материала: План тематической недели
Тема: "Неделя здоровья"
Раздел: дошкольное образование
Дата:
05.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Режимные
моменты
Виды
деятельнос
ти и
культурны
е практики
Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)
Утро
Двигател.
Коммун.
Игровая.
Утренняя гимнастика – развивать двигательную активность детей.
Беседа на тему: «Откуда берутся болезни» Цель: сформировать представление о
здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об
инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить
заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.
Д/игра: «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты
по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое
мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
ООД
Музык.
Позн-
исслед.
1.Музыка.
2. ФЭМП (И.А. Помораева, В.А. Позина)
Прогулка
Познав.-
исследов.
Игровая.
Двигател.
Труд на
участке.
Наблюдение: за сезонными изменениями - формировать представления об
изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая
капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.
Опытно-экспериментальная деятельность: «Как «вытолкнуть» воду?» -
выяснить, как изменяется уровень воды от брошенного в нее предмета.
Д/игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель –
научить подбирать относительные прилагательные.
П/игра: «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг
на друга.
П/игра: «Ловишки» - учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал
воспитателя. «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.
Труд: Украшение участка цветными льдинками - учить работать в коллективе;
развивать эстетический вкус.
Обед
сон
Двигат.
Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.
Дыхательные упражнения.
Вечер
Коммун.
Игровая
Ситуативный разговор: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!».
Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье.
Создать условия: для с/р игры «Аптека» - вызвать у детей интерес к
профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к
больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Д/игра: «Можно - нельзя» - расширять представления детей о предметах
личного и общественного пользования.
Прогулка
Познав.-
исследов.
Игровая.
Двигател.
Труд на
участке
Наблюдение: за елью - показать детям, что разные обстоятельства и люди могут
повредить или помочь живой ели. Сильный ветер может сломать ствол, ветки,
вырвать дерево с корнем из земли. Если мало снега, ель и ее корни могут
промерзнуть в холодную зиму. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег,
чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались.
Д/игра: «Найди предметы, которые относятся к здоровому образу жизни» Цель:
развивать логическое мышление.
П\игра: «Лохматый пес» - учить по-разному обозначать предметы в игре.
П/игра: «Мыши в кладовой» - учить подползать, не задевая дугу, развивая при
этом ловкость и сноровку.
Труд: прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой –
воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно
заботиться о них.
Дата:
05.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Организация (РППС) развивающей
предметно-пространственной среды
Поддержка индивидуальности
ребёнка
Взаимодействие
с родителями
- Поощрять желание детей играть в
настольно-печатные игры: «Лото»,
«Домино», Пазлы.
- Предложить детям для рассматривания
альбом «В здоровом теле – здоровый
дух».
Игровое упражнение
«Волшебный мешочек», (Цель:
развитие тактильно -
пространственного восприятия,
памяти, зрительных
представлений и экспрессивной
речи дошкольников).
(Варвара, Кирилл, Александра)
Консультация: «Подвижная игра в жизни ребенка»
- Способствовать развитию двигательной
активности через организацию
подвижных игр: «Найди свою пару»,
«Снежинки и ветер», «Догони меня».
- Развивать творчество детей в
двигательной деятельности,
активизировать интерес к ней, учить
комментировать движения, выбирать
сюжет для игр.
- И/у «Метко попади в цель» -
метание малого мяча в
движущуюся цель.
Развивать
ловкость, силу и точность
броска.
(Кристина, Андрей, Катя)
- Предложить материал для
самостоятельной изобразительной
деятельности (бумага, цветные
карандаши и мелки, трафареты).
Д/игра: «Когда это бывает» -
закреплять знания детей о
временах года (весна), ее
характерных признаках;
развивать связную речь,
внимание, находчивость.
(Ксения, Оля, Максим Т.)
- Способствовать развитию
самостоятельности при организации игр
по интересам.
- Создание условий для самостоятельной
деятельности
(Мелки для рисования на асфальте, мячи,
кегли, мешочки для метания, машины,
конструктор «Великан»)
Развитие движений:
Прыжки с места на двух ногах
— энергично отталкиваться и
правильно приземляться.
Цель: развивать ловкость.
(Андрей, Максим Т.,
Александра)
Дата:
06.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Режимные
моменты
Виды
деятельнос
ти и
культурны
е практики
Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)
Утро
Двигат.
Коммун.
Игровая.
Самообс.
Утренняя гимнастика - способствовать пробуждению организма и созданию
положительного настроя на день.
Ситуативный разговор: «Для чего нужна зарядка. Цель: продолжать приобщать
воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие
способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать
соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу.
Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь?» - закрепить знания о видах
спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.
КГН - закреплять умение есть вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, не
дробить заранее; пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой
по необходимости.
ООД
Двигат.
Изобраз.
1. Физическая культура в помещении.
2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «
Поможем
Незнайке вылепить посуду
».
О.А. Соломенникова, стр.
Прогулка
Познав.-
исследов.
Игровая.
Двигател.
Труд на
участке.
Наблюдение: за тем, какие птицы прилетают на участок - уточнить названия
птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать
бережное, заботливое отношение к птицам. Понаблюдать за поведением птиц.
Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним,
третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь
наблюдают.
Д/игра: «Узнавание птиц по следам» - активизация словаря.
П/игра: «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие
ловкости.
П/игра: «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.
Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять
заботу о птицах.
Обед
сон
Двигат.
Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.
Дыхательные упражнения.
Вечер
Восприят.
х/л и ф.
конструк.
Чтение: поговорок и пословиц о здоровье - продолжать формировать знания о
значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать
понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление;
воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Игры с конструктором: «Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости» -
закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на
длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос,
корма.
Прогулка
Познав.-
исследов.
Игровая.
Труд на
участке.
Двигат.
Наблюдение: за легковым автомобилем - продолжать различать автомобили по
их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии
водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Д/игра: «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию.
Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке,
подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в
коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.
П\игра: «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.
П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь
друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Дата:
06.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Организация (РППС) развивающей
предметно-пространственной среды
Поддержка индивидуальности
ребёнка
Взаимодействие
с родителями
Рассматривание книг, альбомов о
спорте. Цель: уточнить представление
воспитанников о разных видах спорта,
самом понятии «спорт», о том, для
чего люди занимаются физкультурой
и спортом; развивать речь.
Игра: «Угадай, чего не стало?»
для усвоения формы
родительного падежа
множественного числа
существительных.
(Ксения, Лилиана, Кирилл).
Памятки для родителей:
«Здоровый образ жизни»
- Создание условий для
самостоятельной двигательной
деятельности. Внести спортивный
инвентарь (мячи, обручи, кегли)
- Продолжать учить детей
последовательно раздеваться,
аккуратно складывать вещи в свой
шкафчик.
Хождение по буму; прыжки с
места на двух ногах
(энергичное отталкивание и
правильное приземление) -
развивать чувство равновесия.
(Милана Д., Тимофей, Оля)
- Предложить конструктор для
сооружения построек и обыгрывания.
- Предложить иллюстрации с
изображением предметов гигиены
(для просмотра и составления
рассказов по картинкам).
- Закреплять умение детей
лепить, используя усвоенные
ранее приемы лепки.
(Азиз, Леон, Маша Т.)
- (МУЗО) Предложить детям
музыкальные инструменты-
ложки. Учить детей правильно
держать инструмент.
(Милана, Даша, Лилиана)
- Способствовать формированию
самостоятельной детской
деятельности.
- Выносной материал: Лопатки,
формочки для песка, мяч.
И/р по ФИЗО: «Дорожка
препятствий» - учить
согласовывать движения друг с
другом; развивать глазомер.
Инд. работа: Катание на санках
- учить выполнять повороты
при спуске.
(Тимофей, Маша, Лада)
Дата:
07.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Режимные
моменты
Виды
деятельнос
ти и
культурны
е практики
Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)
Утро
Двигат.
Коммун.
Игровая.
Утренняя гимнастика – способствовать укреплению здоровья детей и
пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Совместная деятельность: «Что такое здоровье и как его сохранить» -
закреплять знания о мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить
строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей,
взрослых; развивать диалогическую речь.
Пальчиковая гимнастика: «Дай нам солнышко тепла» - развивать крупную и
мелкую моторику рук. Согласовывать слова с действиями.
ООД
Коммун.
Музыкал.
1. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки л и ль».
В.В. Гербова, стр. 63.
2. Музыка.
Прогулка
Познав.-
исследова
тельская
Двигат.
Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представление об
особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев,
воспитывать бережное отношение к природе.
Опыт: «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием
температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,
обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.
Д/игра: «Скажи наоборот» - учить детей подбирать слова с уменьшительно-
ласкательными суфиксами.
П/игра: «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции.
П/игра: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать
правила игры.
Трудовая деятельность: Трудовое поручение - подкормка птиц на участке.
Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим
птицам.
Обед
сон
Двигат.
Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.
Дыхательные упражнения.
Вечер
Игровая.
Восприят.
х/л и ф.
Игровая.
Коммун.
Упражнение: «Послушные пуговицы» - формировать навыки
самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг
другу. Развивать мелкую моторику рук.
Чтение: рассказа В. Суслова «Про Юру и физкультуру»
-
знакомить с новым
произведением; учить внимательно слушать; развивать память, внимание, речь,
умение отвечать на вопросы по тексту; обогащение словаря; воспитывать
интерес к физкультуре.
- Театрализованная игра: имитирование движения животных по сказке
«Теремок»
Прогулка
Познав.-
исследов.
Восприят.
х/л и ф.
игровая.
Труд на
участке.
Двигател.
Наблюдение: за сосной - уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и
различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только
длиннее).
Худ. слово
: «Подснежник»
«За окном звенит она
И поет: "Пришла весна!..»
Д/игра: «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.
Труд: Расчистка участка от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать
другим.
П/игра: «Встречные пробежки» Цель: повышать двигательную активность.
П/игра: «Вокруг домика хожу» - закреплять правила игр, бегать, не наталкиваясь
друг на друга.
Дата:
07.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Организация (РППС) развивающей
предметно-пространственной среды
Поддержка индивидуальности
ребёнка
Взаимодействие
с родителями
- Предложить магнитный конструктор
для развития творчества и мелкой
моторики пальцев рук.
-
Предложить детям раскраски на
тему «Гигиена, здоровый образ
жизни».
(цветные карандаши, восковые мелки,
фломастеры, трафареты)
Графические упражнения.
Нарисуй Мойдодыра по
пунктирным линиям -
формировать умение проводить
линии по пунктирным линиям.
Развивать умение детей
правильно держать карандаш;
мелкую моторику рук.
(Кирилл, Александра, Лилиана)
Консультация для родителей:
«Физическое воспитание ребенка в семье».
Способствовать развитию
двигательной активности через
организацию игр: «Сбей кеглю»,
«Кольцеброс», «Попади в корзину
мячом».
- Внести атрибуты для подвижных
игр.
Игровое упражнение «Кто
дальше?»
Цель: упражнять в прыжках на
двух ногах до определенного
места. (Агния, Стефания,
Кирилл, Саша).
- Предложить игры на развитие
математических способностей:
«Форма и цвет», «Мои первые
цифры», «Геометрическое лото».
- Предложить детям новые детские
книги для рассматривания, смотреть
аккуратно, не рвать страницы.
Закрепить знания детей о
сезонных изменениях в
природе; обобщить и
систематизировать
представления о характерных
признаках весны.
(Азиз, Рома, Агата, Катя)
- Предложить ленты, султанчики,
вертушки, самолётики для
самостоятельных игр с ветром.
- Предложить цветные крышки для
выкладывания узора. Развивать
творческое воображение.
Улучшение техники бега
(легкость, быстрота, сгибание
ног в коленях).
Цель: развивать координацию
движений.
(Тимофей З., Лада, Кристина)
Дата:
08.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Режимные
моменты
Виды
деятельнос
ти и
культурны
е практики
Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)
Утро
Двигат.
Коммун.
Игровая.
Элемент.
б/т
Утренняя гимнастика – способствовать укреплению здоровья детей и
пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Беседа: «Чистота-залог здоровья» - формировать у воспитанников представление
о значении соблюдения правил личной гигиены для здоровья; развивать
мышление, память, внимание; воспитывать культуру личной гигиены.
А/г:
Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается» - укреплять
мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ.
Развивать произвольное внимание.
Трудовое поручение: «Ухаживаем за комнатными растениями». Цель: развивать
умение детей ухаживать за комнатными растениями: протирать листья, поливать,
обрывать пожелтевшие листья.
ООД
Изобраз.
Двигател.
1. Рисование. Тема: «Моё любимое солнышко». Т.С. Комарова, стр. 74.
2. Физическая культура в помещении.
Прогулка
Познав.-
исследов.
Восприят.
х/л и ф.
игровая.
Труд на
участке.
Двигател.
Наблюдение: Наблюдение за проталинами и зеленой травой - закреплять
умение понимать зависимость явлений в природе.
Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства солнечных лучей».
Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.
Худ. слово
: «Капель».
«Пробиваюсь я в апреле -
Все поля позеленели!..»
Д/игра: «Назови весенние месяцы» - учить детей по приметам называть
зимние месяцы.
Труд: предложить подсыпать оставшийся снег под деревья, прививать
бережное отношение к деревьям. Прививать трудолюбие.
П/игра: «Бездомный заяц» - упражнять в беге.
П/игра: «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.
Обед
сон
Двигат.
Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.
Дыхательные упражнения.
Вечер
Восприят
ие х/л
Игровая.
Коммун.
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», учить внимательно слушать, оценивать
поведение героев.
С/р игра: «Магазин полезных продуктов» Цель: закрепить знания воспитанников
о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие,
диалогическую речь.
Беседа по ПДД: «Где можно и где нельзя играть» - познакомить детей с тем,
что может произойти, если играть в неположенном месте.
Прогулка
Познав.-
исследова
тельская
Игровая
Двигател.
Труд на
участке.
Наблюдение: за птицами на участке детского сада - учить узнавать и различать
птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Дидактическая игра «Эхо» - учить внимательно слушать и повторять только
после сигнала.
П/игра: «Цветные автомобили» - учить соблюдать правила игры; по сигналу
воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;
различать цвета.
Словесная игра: «Воробушки и автомобиль» - упражнять детей в правильном
звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке – организовывать
коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.
Дата: 08.04.2021 г. Тема недели: «Неделя здоровья»
Организация (РППС) развивающей
предметно-пространственной среды
Поддержка индивидуальности
ребёнка
Взаимодействие
с родителями
- Предложить массажеры, пособия для
профилактики плоскостопия
(массажные дорожки и коврики,
шишки).
- Предложить детям игры на развитие
мелкой моторики рук: «Бусы»,
«Продолжи ряд», «Мозаика».
Упражнение «Учимся считать»
- продолжать знакомить детей с
приемами счета, учить считать
в пределах пяти, правильно
называть числительные по
порядку.
(Варвара, Максим, Маша)
Гостиная здоровья: «Игры на свежем воздухе».
- Создание условий для
самостоятельной деятельности (игры с
лопатами, санками, куклами, рулями).
- Предложить детям атрибуты для
подвижных игр.
И/у: «Извилистая тропинка»
Цель: закреплять перешагивать
через препятствия. Развивать
координацию, ловкость.
(Ксения, Даша, Тимофей)
Создать условия для сюжетно-ролевой
игры «Магазин полезных продуктов»,
использовать необходимые атрибуты.
(весы, муляжи овощей и фруктов,
предметы заместители)
Д/и «Поймай снежинку». Учить
подпрыгивать на месте.
Катя, Кристина, Федя.
Упражнять детей в
употреблении в речи
существительных с предлогами
«на», «под», «в», «за»; «около».
(Милана, Лада, Андрей)
- Предложить ленты, султанчики,
вертушки, самолётики для
самостоятельных игр с ветром.
- Предложить цветные крышки для
выкладывания узора. Развивать
творческое воображение.
- Упражняться в
перепрыгивании через
верёвочки. развивать силовые
качества.
(Агния, Максим Т., Рома).
- И/у: «Попади в обруч».
Цель: упражнять в метании в
цель, развивать глазомер,
равновесие, точность броска.
(Леон, Лада, Агата, Фёдор).
Режимные
моменты
Виды
деятельнос
ти и
культурны
е практики
Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)
Утро
Двигат.
Коммун.
Игровая.
Самообс.
Утренняя гимнастика – развивать двигательную активность детей.
Беседа на тему: «Спорт – это здоровье». Цель: вызвать интерес к спортивным
играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой.
Гимнастика для глаз: «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать
взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.
Д/игра: «Кукла Маша проснулась» цель: закреплять знания одежды, развивать
умение одеваться в правильной последовательности.
К.Г.Н. - закреплять умение пользоваться индивидуальным носовым платком,
уточнять, в каких случаях это необходимо.
ООД
Двигат.
Изобраз.
1. Плавание.
2. Аппликация. Тема: «Вот какие разные у нас звездолеты».
Т.С. Комарова, стр.108.
Прогулка
Познав.-
исследова
тельская
Воспр.х.л.
Игровая
Двиг.
Наблюдение: за облаками - формировать умение видеть красоту неба;
развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.
Худ. слово: Загадка. «Посмотрел я утром ввысь – Горы в небо поднялись!
Эти горы не стоят, А летят, летят, летят…» (Облака).
Труд: Расчистка участка и дорожек от снега и мусора - воспитывать
трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
П/игра: «У медведя во бору» - учить четко, проговаривать текст в игре,
соблюдать правила игры.
П/игра: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать
после сигнала.
Игра м/п: «Съедобное-несъедобное» - формировать представление детей о
полезных и вредных продуктах.
Обед
сон
Двигат.
Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.
Дыхательные упражнения.
Вечер
Воспр. Х/
Л
Игровая
Просмотр мультфильма: «Будьте здоровы»; «Маша и медведь» -
закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Чтение стихотворения: С. Михалкова «Про девочку, которая плохо
кушала» - учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Д/игра: «Собери картинку» - закрепить знание цвета, формы, умение по
образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.
Строительные игры: постройки из крупного строительного материала
конструктора «Лего» цель: учить создавать постройки и обыгрывать их с
помощью игрушек.
Прогулка
Познав.-
исследов.
Игровая
Труд.
Двигат.
Наблюдение: за пешеходной дорожкой - формировать знания о
пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Д/игра: «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления,
фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.
Труд: убрать игрушки после игр на свои места - воспитывать желание
коллективно облагораживать свой участок.
П/игра: «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность,
быстро действовать по сигналу воспитателя.
Спортивные игры: «Попади мячом в ворота», «Кто быстрее с горы» -
развивать двигательную активность, ловкость, внимание.
Дата: 09.04.2021 г. Тема недели: «Неделя здоровья»
Дата:
09.04.2021 г.
Тема недели
: «Неделя здоровья»
Организация (РППС) развивающей
предметно-пространственной среды
Поддержка индивидуальности
ребёнка
Взаимодействие
с родителями
- Создать условия для работы в центре
«Почемучка»: игры на формирование
мелкой моторики.
- Создание условии для
изобразительной и игровой
деятельности детей - развивать
творческое воображение у детей,
формировать интерес к рисованию на
магнитных досках, создавая радостное
настроение.
-
Д/игра по экологии:
«Картинки-половинки» с
животными продолжать учить
правильно подбирать части тела
животных и называть их.
Развивать мышление,
внимание, речь детей.
(Варвара, Рома, Стеша, Кирилл)
Оформление папки передвижки: «Как одевать
ребёнка весной»
Создание условий для
самостоятельной деятельности
(Мелки для рисования на асфальте,
мячи, кегли, мешочки для метания,
машины, конструктор «Великан»)
И/р по ФИЗО: «Веселые тройки
- упражнять детей в беге,
поворотах вправо, влево.
Инд. работа: Улучшение
техники бега (естественность,
легкость, энергичное
отталкивание) - вырабатывать
координацию движений.
(Оля, Катя, Андрей, Максим)
- Предложить для рассматривания
иллюстрации и энциклопедию на тему
«Строение человека».
- Самостоятельное рассматривание
книг, фотографий, тематических
иллюстраций по теме – создание
ситуаций для содержательного
тематического общения.
Инд. работа по
конструированию. Цель:
закреплять знание
строительных материалов,
умение создавать знакомые
постройки.
(Ксения, Лилиана, Кирилл).
Игры с выносным
материалом: Ведерки, грабли,
метелки.
Внести атрибуты к с/р игре (
рули,
знаки дорожного движения.
Создать условия и подготовить маски
для п/и «Воробушки и кот».
Упражнять в метание мячиков
вдаль левой и правой рукой.
Цель: продолжать учить
принимать правильно исходное
положение. Выполнять замах и
бросок.
(Агата, Тимофей, Даша)