Напоминание

"Неделя здоровья"


Авторы: Дружинкина Ирина Анатольевна, Андронова Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ детский сад № 210
Населённый пункт: город Тольятти, Самарской области
Наименование материала: План тематической недели
Тема: "Неделя здоровья"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дата:

05.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Режимные

моменты

Виды

деятельнос

ти и

культурны

е практики

Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигател.

Коммун.

Игровая.

Утренняя гимнастика – развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему: «Откуда берутся болезни» Цель: сформировать представление о

здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об

инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить

заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.

Д/игра: «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты

по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое

мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

ООД

Музык.

Позн-

исслед.

1.Музыка.

2. ФЭМП (И.А. Помораева, В.А. Позина)

Прогулка

Познав.-

исследов.

Игровая.

Двигател.

Труд на

участке.

Наблюдение: за сезонными изменениями - формировать представления об

изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая

капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Как «вытолкнуть» воду?» -

выяснить, как изменяется уровень воды от брошенного в нее предмета.

Д/игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель –

научить подбирать относительные прилагательные.

П/игра: «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг

на друга.

П/игра: «Ловишки» - учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал

воспитателя. «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Труд: Украшение участка цветными льдинками - учить работать в коллективе;

развивать эстетический вкус.

Обед

сон

Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Коммун.

Игровая

Ситуативный разговор: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!».

Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Создать условия: для с/р игры «Аптека» - вызвать у детей интерес к

профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к

больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д/игра: «Можно - нельзя» - расширять представления детей о предметах

личного и общественного пользования.

Прогулка

Познав.-

исследов.

Игровая.

Двигател.

Труд на

участке

Наблюдение: за елью - показать детям, что разные обстоятельства и люди могут

повредить или помочь живой ели. Сильный ветер может сломать ствол, ветки,

вырвать дерево с корнем из земли. Если мало снега, ель и ее корни могут

промерзнуть в холодную зиму. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег,

чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались.

Д/игра: «Найди предметы, которые относятся к здоровому образу жизни» Цель:

развивать логическое мышление.

П\игра: «Лохматый пес» - учить по-разному обозначать предметы в игре.

П/игра: «Мыши в кладовой» - учить подползать, не задевая дугу, развивая при

этом ловкость и сноровку.

Труд: прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой –

воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно

заботиться о них.

Дата:

05.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Организация (РППС) развивающей

предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности

ребёнка

Взаимодействие

с родителями

- Поощрять желание детей играть в

настольно-печатные игры: «Лото»,

«Домино», Пазлы.

- Предложить детям для рассматривания

альбом «В здоровом теле – здоровый

дух».

Игровое упражнение

«Волшебный мешочек», (Цель:

развитие тактильно -

пространственного восприятия,

памяти, зрительных

представлений и экспрессивной

речи дошкольников).

(Варвара, Кирилл, Александра)

Консультация: «Подвижная игра в жизни ребенка»

- Способствовать развитию двигательной

активности через организацию

подвижных игр: «Найди свою пару»,

«Снежинки и ветер», «Догони меня».

- Развивать творчество детей в

двигательной деятельности,

активизировать интерес к ней, учить

комментировать движения, выбирать

сюжет для игр.

- И/у «Метко попади в цель» -

метание малого мяча в

движущуюся цель.

Развивать

ловкость, силу и точность

броска.

(Кристина, Андрей, Катя)

- Предложить материал для

самостоятельной изобразительной

деятельности (бумага, цветные

карандаши и мелки, трафареты).

Д/игра: «Когда это бывает» -

закреплять знания детей о

временах года (весна), ее

характерных признаках;

развивать связную речь,

внимание, находчивость.

(Ксения, Оля, Максим Т.)

- Способствовать развитию

самостоятельности при организации игр

по интересам.

- Создание условий для самостоятельной

деятельности

(Мелки для рисования на асфальте, мячи,

кегли, мешочки для метания, машины,

конструктор «Великан»)

Развитие движений:

Прыжки с места на двух ногах

— энергично отталкиваться и

правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

(Андрей, Максим Т.,

Александра)

Дата:

06.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Режимные

моменты

Виды

деятельнос

ти и

культурны

е практики

Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Коммун.

Игровая.

Самообс.

Утренняя гимнастика - способствовать пробуждению организма и созданию

положительного настроя на день.

Ситуативный разговор: «Для чего нужна зарядка. Цель: продолжать приобщать

воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие

способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать

соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу.

Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь?» - закрепить знания о видах

спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

КГН - закреплять умение есть вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, не

дробить заранее; пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой

по необходимости.

ООД

Двигат.

Изобраз.

1. Физическая культура в помещении.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «

Поможем

Незнайке вылепить посуду

».

О.А. Соломенникова, стр.

Прогулка

Познав.-

исследов.

Игровая.

Двигател.

Труд на

участке.

Наблюдение: за тем, какие птицы прилетают на участок - уточнить названия

птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать

бережное, заботливое отношение к птицам. Понаблюдать за поведением птиц.

Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним,

третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь

наблюдают.

Д/игра: «Узнавание птиц по следам» - активизация словаря.

П/игра: «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие

ловкости.

П/игра: «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.

Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять

заботу о птицах.

Обед

сон

Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Восприят.

х/л и ф.

конструк.

Чтение: поговорок и пословиц о здоровье - продолжать формировать знания о

значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать

понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление;

воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Игры с конструктором: «Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости» -

закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на

длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос,

корма.

Прогулка

Познав.-

исследов.

Игровая.

Труд на

участке.

Двигат.

Наблюдение: за легковым автомобилем - продолжать различать автомобили по

их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии

водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Д/игра: «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию.

Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке,

подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в

коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

П\игра: «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.

П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь

друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Дата:

06.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Организация (РППС) развивающей

предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности

ребёнка

Взаимодействие

с родителями

Рассматривание книг, альбомов о

спорте. Цель: уточнить представление

воспитанников о разных видах спорта,

самом понятии «спорт», о том, для

чего люди занимаются физкультурой

и спортом; развивать речь.

Игра: «Угадай, чего не стало?»

для усвоения формы

родительного падежа

множественного числа

существительных.

(Ксения, Лилиана, Кирилл).

Памятки для родителей:

«Здоровый образ жизни»

- Создание условий для

самостоятельной двигательной

деятельности. Внести спортивный

инвентарь (мячи, обручи, кегли)

- Продолжать учить детей

последовательно раздеваться,

аккуратно складывать вещи в свой

шкафчик.

Хождение по буму; прыжки с

места на двух ногах

(энергичное отталкивание и

правильное приземление) -

развивать чувство равновесия.

(Милана Д., Тимофей, Оля)

- Предложить конструктор для

сооружения построек и обыгрывания.

- Предложить иллюстрации с

изображением предметов гигиены

(для просмотра и составления

рассказов по картинкам).

- Закреплять умение детей

лепить, используя усвоенные

ранее приемы лепки.

(Азиз, Леон, Маша Т.)

- (МУЗО) Предложить детям

музыкальные инструменты-

ложки. Учить детей правильно

держать инструмент.

(Милана, Даша, Лилиана)

- Способствовать формированию

самостоятельной детской

деятельности.

- Выносной материал: Лопатки,

формочки для песка, мяч.

И/р по ФИЗО: «Дорожка

препятствий» - учить

согласовывать движения друг с

другом; развивать глазомер.

Инд. работа: Катание на санках

- учить выполнять повороты

при спуске.

(Тимофей, Маша, Лада)

Дата:

07.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Режимные

моменты

Виды

деятельнос

ти и

культурны

е практики

Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Коммун.

Игровая.

Утренняя гимнастика – способствовать укреплению здоровья детей и

пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Совместная деятельность: «Что такое здоровье и как его сохранить» -

закреплять знания о мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить

строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей,

взрослых; развивать диалогическую речь.

Пальчиковая гимнастика: «Дай нам солнышко тепла» - развивать крупную и

мелкую моторику рук. Согласовывать слова с действиями.

ООД

Коммун.

Музыкал.

1. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки л и ль».

В.В. Гербова, стр. 63.

2. Музыка.

Прогулка

Познав.-

исследова

тельская

Двигат.

Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представление об

особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев,

воспитывать бережное отношение к природе.

Опыт: «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием

температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,

обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Д/игра: «Скажи наоборот» - учить детей подбирать слова с уменьшительно-

ласкательными суфиксами.

П/игра: «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции.

П/игра: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать

правила игры.

Трудовая деятельность: Трудовое поручение - подкормка птиц на участке.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим

птицам.

Обед

сон

Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Игровая.

Восприят.

х/л и ф.

Игровая.

Коммун.

Упражнение: «Послушные пуговицы» - формировать навыки

самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг

другу. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение: рассказа В. Суслова «Про Юру и физкультуру»

-

знакомить с новым

произведением; учить внимательно слушать; развивать память, внимание, речь,

умение отвечать на вопросы по тексту; обогащение словаря; воспитывать

интерес к физкультуре.

- Театрализованная игра: имитирование движения животных по сказке

«Теремок»

Прогулка

Познав.-

исследов.

Восприят.

х/л и ф.

игровая.

Труд на

участке.

Двигател.

Наблюдение: за сосной - уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и

различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только

длиннее).

Худ. слово

: «Подснежник»

«За окном звенит она

И поет: "Пришла весна!..»

Д/игра: «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.

Труд: Расчистка участка от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать

другим.

П/игра: «Встречные пробежки» Цель: повышать двигательную активность.

П/игра: «Вокруг домика хожу» - закреплять правила игр, бегать, не наталкиваясь

друг на друга.

Дата:

07.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Организация (РППС) развивающей

предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности

ребёнка

Взаимодействие

с родителями

- Предложить магнитный конструктор

для развития творчества и мелкой

моторики пальцев рук.

-

Предложить детям раскраски на

тему «Гигиена, здоровый образ

жизни».

(цветные карандаши, восковые мелки,

фломастеры, трафареты)

Графические упражнения.

Нарисуй Мойдодыра по

пунктирным линиям -

формировать умение проводить

линии по пунктирным линиям.

Развивать умение детей

правильно держать карандаш;

мелкую моторику рук.

(Кирилл, Александра, Лилиана)

Консультация для родителей:

«Физическое воспитание ребенка в семье».

Способствовать развитию

двигательной активности через

организацию игр: «Сбей кеглю»,

«Кольцеброс», «Попади в корзину

мячом».

- Внести атрибуты для подвижных

игр.

Игровое упражнение «Кто

дальше?»

Цель: упражнять в прыжках на

двух ногах до определенного

места. (Агния, Стефания,

Кирилл, Саша).

- Предложить игры на развитие

математических способностей:

«Форма и цвет», «Мои первые

цифры», «Геометрическое лото».

- Предложить детям новые детские

книги для рассматривания, смотреть

аккуратно, не рвать страницы.

Закрепить знания детей о

сезонных изменениях в

природе; обобщить и

систематизировать

представления о характерных

признаках весны.

(Азиз, Рома, Агата, Катя)

- Предложить ленты, султанчики,

вертушки, самолётики для

самостоятельных игр с ветром.

- Предложить цветные крышки для

выкладывания узора. Развивать

творческое воображение.

Улучшение техники бега

(легкость, быстрота, сгибание

ног в коленях).

Цель: развивать координацию

движений.

(Тимофей З., Лада, Кристина)

Дата:

08.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Режимные

моменты

Виды

деятельнос

ти и

культурны

е практики

Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Коммун.

Игровая.

Элемент.

б/т

Утренняя гимнастика – способствовать укреплению здоровья детей и

пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа: «Чистота-залог здоровья» - формировать у воспитанников представление

о значении соблюдения правил личной гигиены для здоровья; развивать

мышление, память, внимание; воспитывать культуру личной гигиены.

А/г:

Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается» - укреплять

мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ.

Развивать произвольное внимание.

Трудовое поручение: «Ухаживаем за комнатными растениями». Цель: развивать

умение детей ухаживать за комнатными растениями: протирать листья, поливать,

обрывать пожелтевшие листья.

ООД

Изобраз.

Двигател.

1. Рисование. Тема: «Моё любимое солнышко». Т.С. Комарова, стр. 74.

2. Физическая культура в помещении.

Прогулка

Познав.-

исследов.

Восприят.

х/л и ф.

игровая.

Труд на

участке.

Двигател.

Наблюдение: Наблюдение за проталинами и зеленой травой - закреплять

умение понимать зависимость явлений в природе.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Худ. слово

: «Капель».

«Пробиваюсь я в апреле -

Все поля позеленели!..»

Д/игра: «Назови весенние месяцы» - учить детей по приметам называть

зимние месяцы.

Труд: предложить подсыпать оставшийся снег под деревья, прививать

бережное отношение к деревьям. Прививать трудолюбие.

П/игра: «Бездомный заяц» - упражнять в беге.

П/игра: «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.

Обед

сон

Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Восприят

ие х/л

Игровая.

Коммун.

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», учить внимательно слушать, оценивать

поведение героев.

С/р игра: «Магазин полезных продуктов» Цель: закрепить знания воспитанников

о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие,

диалогическую речь.

Беседа по ПДД: «Где можно и где нельзя играть» - познакомить детей с тем,

что может произойти, если играть в неположенном месте.

Прогулка

Познав.-

исследова

тельская

Игровая

Двигател.

Труд на

участке.

Наблюдение: за птицами на участке детского сада - учить узнавать и различать

птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Дидактическая игра «Эхо» - учить внимательно слушать и повторять только

после сигнала.

П/игра: «Цветные автомобили» - учить соблюдать правила игры; по сигналу

воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

различать цвета.

Словесная игра: «Воробушки и автомобиль» - упражнять детей в правильном

звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке – организовывать

коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Дата: 08.04.2021 г. Тема недели: «Неделя здоровья»

Организация (РППС) развивающей

предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности

ребёнка

Взаимодействие

с родителями

- Предложить массажеры, пособия для

профилактики плоскостопия

(массажные дорожки и коврики,

шишки).

- Предложить детям игры на развитие

мелкой моторики рук: «Бусы»,

«Продолжи ряд», «Мозаика».

Упражнение «Учимся считать»

- продолжать знакомить детей с

приемами счета, учить считать

в пределах пяти, правильно

называть числительные по

порядку.

(Варвара, Максим, Маша)

Гостиная здоровья: «Игры на свежем воздухе».

- Создание условий для

самостоятельной деятельности (игры с

лопатами, санками, куклами, рулями).

- Предложить детям атрибуты для

подвижных игр.

И/у: «Извилистая тропинка»

Цель: закреплять перешагивать

через препятствия. Развивать

координацию, ловкость.

(Ксения, Даша, Тимофей)

Создать условия для сюжетно-ролевой

игры «Магазин полезных продуктов»,

использовать необходимые атрибуты.

(весы, муляжи овощей и фруктов,

предметы заместители)

Д/и «Поймай снежинку». Учить

подпрыгивать на месте.

Катя, Кристина, Федя.

Упражнять детей в

употреблении в речи

существительных с предлогами

«на», «под», «в», «за»; «около».

(Милана, Лада, Андрей)

- Предложить ленты, султанчики,

вертушки, самолётики для

самостоятельных игр с ветром.

- Предложить цветные крышки для

выкладывания узора. Развивать

творческое воображение.

- Упражняться в

перепрыгивании через

верёвочки. развивать силовые

качества.

(Агния, Максим Т., Рома).

- И/у: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в

цель, развивать глазомер,

равновесие, точность броска.

(Леон, Лада, Агата, Фёдор).

Режимные

моменты

Виды

деятельнос

ти и

культурны

е практики

Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Коммун.

Игровая.

Самообс.

Утренняя гимнастика – развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему: «Спорт – это здоровье». Цель: вызвать интерес к спортивным

играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой.

Гимнастика для глаз: «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать

взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

Д/игра: «Кукла Маша проснулась» цель: закреплять знания одежды, развивать

умение одеваться в правильной последовательности.

К.Г.Н. - закреплять умение пользоваться индивидуальным носовым платком,

уточнять, в каких случаях это необходимо.

ООД

Двигат.

Изобраз.

1. Плавание.

2. Аппликация. Тема: «Вот какие разные у нас звездолеты».

Т.С. Комарова, стр.108.

Прогулка

Познав.-

исследова

тельская

Воспр.х.л.

Игровая

Двиг.

Наблюдение: за облаками - формировать умение видеть красоту неба;

развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.

Худ. слово: Загадка. «Посмотрел я утром ввысь – Горы в небо поднялись!

Эти горы не стоят, А летят, летят, летят…» (Облака).

Труд: Расчистка участка и дорожек от снега и мусора - воспитывать

трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/игра: «У медведя во бору» - учить четко, проговаривать текст в игре,

соблюдать правила игры.

П/игра: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать

после сигнала.

Игра м/п: «Съедобное-несъедобное» - формировать представление детей о

полезных и вредных продуктах.

Обед

сон

Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Воспр. Х/

Л

Игровая

Просмотр мультфильма: «Будьте здоровы»; «Маша и медведь» -

закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

Чтение стихотворения: С. Михалкова «Про девочку, которая плохо

кушала» - учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

Д/игра: «Собери картинку» - закрепить знание цвета, формы, умение по

образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Строительные игры: постройки из крупного строительного материала

конструктора «Лего» цель: учить создавать постройки и обыгрывать их с

помощью игрушек.

Прогулка

Познав.-

исследов.

Игровая

Труд.

Двигат.

Наблюдение: за пешеходной дорожкой - формировать знания о

пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Д/игра: «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления,

фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.

Труд: убрать игрушки после игр на свои места - воспитывать желание

коллективно облагораживать свой участок.

П/игра: «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность,

быстро действовать по сигналу воспитателя.

Спортивные игры: «Попади мячом в ворота», «Кто быстрее с горы» -

развивать двигательную активность, ловкость, внимание.

Дата: 09.04.2021 г. Тема недели: «Неделя здоровья»

Дата:

09.04.2021 г.

Тема недели

: «Неделя здоровья»

Организация (РППС) развивающей

предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности

ребёнка

Взаимодействие

с родителями

- Создать условия для работы в центре

«Почемучка»: игры на формирование

мелкой моторики.

- Создание условии для

изобразительной и игровой

деятельности детей - развивать

творческое воображение у детей,

формировать интерес к рисованию на

магнитных досках, создавая радостное

настроение.

-

Д/игра по экологии:

«Картинки-половинки» с

животными продолжать учить

правильно подбирать части тела

животных и называть их.

Развивать мышление,

внимание, речь детей.

(Варвара, Рома, Стеша, Кирилл)

Оформление папки передвижки: «Как одевать

ребёнка весной»

Создание условий для

самостоятельной деятельности

(Мелки для рисования на асфальте,

мячи, кегли, мешочки для метания,

машины, конструктор «Великан»)

И/р по ФИЗО: «Веселые тройки

- упражнять детей в беге,

поворотах вправо, влево.

Инд. работа: Улучшение

техники бега (естественность,

легкость, энергичное

отталкивание) - вырабатывать

координацию движений.

(Оля, Катя, Андрей, Максим)

- Предложить для рассматривания

иллюстрации и энциклопедию на тему

«Строение человека».

- Самостоятельное рассматривание

книг, фотографий, тематических

иллюстраций по теме – создание

ситуаций для содержательного

тематического общения.

Инд. работа по

конструированию. Цель:

закреплять знание

строительных материалов,

умение создавать знакомые

постройки.

(Ксения, Лилиана, Кирилл).

Игры с выносным

материалом: Ведерки, грабли,

метелки.

Внести атрибуты к с/р игре (

рули,

знаки дорожного движения.

Создать условия и подготовить маски

для п/и «Воробушки и кот».

Упражнять в метание мячиков

вдаль левой и правой рукой.

Цель: продолжать учить

принимать правильно исходное

положение. Выполнять замах и

бросок.

(Агата, Тимофей, Даша)



В раздел образования