Автор: Галкина Маргарита Анатольевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ гимназия № 6
Населённый пункт: город Волгоград
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Календарно - тематическое планирование 1 класс по ФГОС"
Раздел: среднее образование
Календарно-тематическое планирование
1 класс.
№
урока
Тема урока
Форма организации
учебных занятий
Виды учебной деятельности
Домашнее
задание
Дата
проведения
план
факт
1
Вводный инструктаж по Т/Б.
Организационно – методические
требования на уроках физической
культуры.
Фронтальная, индивидуальная
Беседа и обсуждение.
2
Первичный инструктаж по Т/Б.
Бег. Высокий старт
Фронтальная, индивидуальная
Беседа. Игра.
3
Бег 30 м. с высокого старта.
П/и «Вызов номеров»
Фронтальная, индивидуальная
Анализ и отработка вариативных беговых
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой. Игра.
4
Бег 30 м. с высокого старта.
П/и «Вызов номеров»
Фронтальная, индивидуальная
Демонстрация уровня скоростных способностей.
Игра.
5
Прыжки и их разновидности.
Фронтальная, индивидуальная
Анализ и отработка вариативных прыжковых
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой. Игра.
6
Прыжки и их разновидности.
. Фронтальная, индивидуальная
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой. Игра.
7
Прыжок в длину с места.
Фронтальная, индивидуальная
Анализ и отработка вариативных прыжковых
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой. Игра.
8
Метание малого мяча в
горизонтальную цель.
Фронтальная, индивидуальная
Анализ и отработка вариативных метательных
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой. Игра.
9
Метание малого мяча в
горизонтальную цель.
Фронтальная, индивидуальная
Отработка вариативных метательных упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой. Игра.
10
Метание малого мяча на
дальность.
Фронтальная, индивидуальная
Демонстрация уровня скоростных способностей.
Игра.
11
Длительный бег по
слабопересеченной местности в
равномерном темпе 3 минуты.
Фронтальная, индивидуальная
Беседа. Подбор режима
индивидуальной физической нагрузки на
выносливость при консультативной помощи учителя
с последующей взаимопроверкой. Игра.
12
Длительный бег по
слабопересеченной местности в
равномерном темпе 3 минуты.
Фронтальная, индивидуальная
Отработка вариативных беговых упражнений на
выносливость при консультативной помощи учителя
с последующей взаимопроверкой. Игра.
13
Челночный бег 3х10 м.
Фронтальная, индивидуальная
Демонстрация уровня скоростных способностей.
Игра.
14
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
15
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
16
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
17
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
18
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
19
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
20
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
21
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
22
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
23
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
24
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
25
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
26
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
27
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
28
Возникновение ФК в Древнем
Мире
Фронтальная, индивидуальная.
Беседа и обобщение..
29
Элементы спортивных игр:
Передача и ловля мяча снизу
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой.
30
Элементы спортивных игр:
Передача и ловля мяча снизу
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой
31
Элементы спортивных игр:
Броски мяча по кольцу
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой
32
Элементы спортивных игр:
Броски мяча по кольцу.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой
33
Элементы спортивных игр:
Броски мяча по кольцу
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой
34
Элементы спортивных игр:
Ведение мяча.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой
35
Элементы спортивных игр:
Ведение мяча.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка технических приемов при консультативной
помощи учителя с последующей взаимопроверкой
36
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега..
Фронтальная, индивидуальная .
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
37
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная .
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
38
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
39
П/И с элементами б/б. «Мяч в
корзину».
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
40
П/И с элементами б/б. «Мяч в
корзину».
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
41
П/И с элементами б/б. «Играй мяч
не теряй».
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
42
П/И с элементами б/б. «Играй мяч
не теряй».
Фронтальная, индивидуальная
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
43
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега..
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры
44
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальна.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры
45
П/И с элементами б/б. «Мяч
водящему».
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
46
П/И с элементами б/б. «Мяч
водящему».
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
47
П/И с элементами б/б. «Играй мяч
не теряй».
Фронтальная, индивидуальная
Отработка игровых действий и приемов при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
48
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка техники игровых действий и приемов в
зависимости от ситуации и условий, возникающих в
процессе игры.
\
49
Техника безопасности при
выполнении гимнастических
упражнений.
Фронтальная, индивидуальная
Беседа. Обсуждение
\
50
Группировка и перекаты вправо,
влево.
Фронтальная,
индивидуальная,
групповая
Анализ и отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
51
Группировка и перекаты вправо,
влево.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
52
Перекаты из положения стоя на
коленях.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Анализ и отработка гимнастических упражнений
при консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
53
Перекаты в группировке из
положения стоя на коленях.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
54
Лазание по гимнастической
стенке.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
55
Лазание по гимнастической
стенке.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
56
Упражнения в равновесии.
Фронтальная, индивидуальная,
Анализ и отработка гимнастических упражнений
при консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
57
Упражнения в равновесии.
Фронтальная, индивидуальная,
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
58
Упражнения в равновесии.
Фронтальная, индивидуальная,
Анализ и отработка гимнастических упражнений
при консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
59
Кувырок вперед.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Анализ и отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
60
Кувырок вперед.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
61
Кувырок вперед.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
62
Стойка на лопатках.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Анализ и отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
63
Стойка на лопатках.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
64
Стойка на лопатках.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
65
Упражнения в равновесии
Фронтальная, индивидуальная
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
66
Упражнения в равновесии
Фронтальная, индивидуальная
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
67
Висы
Фронтальная, индивидуальная
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
68
Висы
Фронтальная, индивидуальная
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
69
Висы
Фронтальная, индивидуальная
Отработка гимнастических упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
\
70
П/И с элементами гимнастики.
Фронтальная, индивидуальная,
Игра.
\
71
Общая физическая подготовка
Фронтальная, индивидуальная,
Круговая тренировка.
\
72
Общая физическая подготовка
Фронтальная, индивидуальная.
Круговая тренировка.
\
73
Знания о физической культуре
«Значение физической культуры в
укреплении здоровья»
Фронтальная, индивидуальная.
Беседа и обсуждение.
\
74
Круговая эстафета.
Фронтальная, индивидуальная,
групповая.
Соревнование.
\
75
Круговая эстафета
Фронтальная, индивидуальная,
групповая.
Соревнование.
\
76
Длительный бег по
слабопересеченной местности в
равномерном темпе 4 минуты.
Фронтальная, индивидуальная.
Подбор режима
индивидуальной физической нагрузки на
выносливость при консультативной помощи учителя
с последующей взаимопроверкой. Игра.
\
77
Бег по слабопересеченной
местности до 1000 м.
Фронтальная, индивидуальная.
Демонстрация уровня физической подготовленности
\
78
Бег по слабопересеченной
местности до 1000 м.
Фронтальная, индивидуальная.
Демонстрация уровня физической подготовленности
\
79
Бег по слабопересеченной
местности до 1000 м.
Фронтальная, индивидуальная.
Демонстрация уровня физической подготовленности.
\
80
Знания о физической культуре.
Как появились первые игры с
мячом
Фронтальная, индивидуальная
Беседа и обобщение.
\
81
Встречные эстафеты.
Фронтальная, индивидуальная
Соревнование.
\
82
Бег 30 м.
Фронтальная, индивидуальная
Соревнование.
\
83
Челночный бег. 3x10
Фронтальная, индивидуальная
Соревнование.
\
84
Прыжки через естественные
горизонтальные и вертикальные
препятствия.
Фронтальная, индивидуальная
Анализ и отработка вариативных прыжковых
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой
.
\
85
Прыжки через естественные
горизонтальные и вертикальные
препятствия.
Фронтальная, индивидуальная
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
.
\
86
Прыжки через естественные
горизонтальные и вертикальные
препятствия.
Фронтальная, индивидуальная
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
.
87
Прыжки в высоту.
Фронтальная, индивидуальная.
Анализ и отработка вариативных прыжковых
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой.
88
Прыжки в высоту.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой.
89
Прыжки в высоту.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой.
90
Прыжки в высоту.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой.
91
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Игра.
92
Прыжок в длину разбега.
Фронтальная, индивидуальная.
Анализ и отработка вариативных прыжковых
упражнений при консультативной помощи учителя с
последующей взаимопроверкой
93
Прыжок в длину с разбега.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка вариативных прыжковых упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
94
Прыжок в длину с разбега.
Фронтальная, индивидуальная.
Демонстрация уровня скоростно – силовых
способностей.
95
П/И на закрепление и
совершенствование навыков в
прыжках и ориентированию в
пространстве.
Фронтальная, индивидуальная.
Игра.
96
Метание малого мяча на
дальность.
Фронтальная, индивидуальная.
Отработка вариативных метательных упражнений при
консультативной помощи учителя с последующей
взаимопроверкой
97
Метание малого мяча на
дальность.
Фронтальная, индивидуальная.
Демонстрация уровня скоростно – силовых
способностей.
98
П/И на закрепление и
совершенствование метаний на
дальность и точность.
Фронтальная, индивидуальная.
Игра.
99
П/И на закрепление и
совершенствование навыков бега.
Фронтальная, индивидуальная.
Игра.