Напоминание

Конспект занятия "Приключения Колобка"


Автор: Цыганова Оксана Влдимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 391
Населённый пункт: город Казань
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект занятия "Приключения Колобка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Отдел Управления образования Исполнительного комитета

муниципального образования г.Казани

по Ново-Савиновскому району

Детский сад № 391

План-конспект открытого занятия

В первой младшей группе на тему:

«Приключения колобка»

Воспитатель: Цыганова О.В.

2021 год

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный

интеллект.

Задачи:

1.Совершенствовать

у

детей

координацию

и

точность

движений,

формировать умение соотносить движения со словами, упражнять в ходьбе,

развивать элементарные пространственные представления.

2.Развивать сенсорные способности.

3.Продолжать развивать координацию движений пальцев, кистей рук.

4.Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога,

проговаривать слова пальчиковых и подвижных игр.

5.Развивать представление об окружающем мире.

6.Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Колобок», беседа

о весне, весенних приметах.

Оборудование: колобок, поднос, салфетки желтого цвета по количеству

детей, трубочки, большие кубики синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Чтобы подарить вам бусинку нашего королевства, нам нужно

ее отыскать. Ребята поможем?

Дети: Да

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться за бусинкой. Ребята, а бусинка

какую форму имеет?

Дети: круглую

Воспитатель: а какого цвета может быть бусинка:

Дети: красного, синего, желтого

Воспитатель: Посмотрите кто это? (Показывает колобка)

Дети: Колобок.

Воспитатель: А колобок какого цвета?

Дети: желтого

Воспитатель: А какой формы колобок?

Дети: круглый.

Воспитатель: А колобок похож на бусинку? Чем?

Ответы детей.

Воспитатель: а давайте слепим ему друзей. … А из чего мы будем лепить…

Пластилина – нет, теста – нет. А давайте «слепим» из салфеток? Чтобы лиса

не смогла его съесть.

Конструирование из бумаги «Колобок»

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают

желтую салфетку в ком.

Мы лепили Колобка

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

И друг другу показали.

Воспитатель. Ай да ребята, ай да молодцы! Красивые у вас получились

колобки. Сколько колобков?

Дети: много

Воспитатель: А теперь давайте мы покажем как колобки катятся. Возьмём

трубочки и подуем на колобков.

Теперь нам с вами можно идти в сказочный лес. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, весна, но еще лежит снег. А весной, что происходит

со снегом.

Дети: он тает.

Воспитатель: правильно, он тает и образуются Что?

Дети: Лужи

Воспитатель: посмотрите какие большие лужи! Чтобы нам пройти дальше,

надо идти высоко поднимая ноги (Дети идут по имитированной тропинке,

высоко поднимая ноги, переступая через лужи). А если лужи большие, мы

что делаем?

Дети: обходим. (Дети обходят лужи змейкой)

Воспитатель: Вот мы и пришли. А где же наша волшебная бусинка?

Ой, что это? Смотрите. (Подвести детей к корзине с фруктами, а там бусинка

лежит)

Вот ваша бусинка!



В раздел образования