Напоминание

Путешествие в зимнюю страну


Автор: Козырева Ольга Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: город Бийск. Алтайский край
Наименование материала: Конспект развлечения в группе второго раннего возраста
Тема: Путешествие в зимнюю страну
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения в группе второго

раннего возраста "Путешествие в зимнюю

страну"

Программное содержание:

1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои

движения.

3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство р

4.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со

сказочными героями.

Материал:

Зимняя картина, костюм Маши, Зайчика, плоский макет снеговика, следы зайца, снежки,

музыка «Зимний лес», песня «Зайка серенький сидит».

Ход развлечения:

(В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю

картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.

Маша: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас

интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта

картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там

наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее

За мной

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный

зал)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

(включается музыка «Зимний лес»)

Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Справа липа в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)

Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)

Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал. (прыжки)

Это серый волк рыщет, (руки на пояс)

Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)

Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)

Не найдет тогда он нас!

Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)

Как красивы они!

В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)

А нам надо идти лесною тропой.

(Маша замечает следы)

Маша: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте

пойдём по этим следам и узнаем чьи они.

(Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (ребенок), который дрожит от холода.

На снегу следы остались,

Но внезапно оборвались.

Может птица тут сидела

И куда-то улетела?

Это заяц прыгнул ловко,

У него на то сноровка,

Перепутал все следы,

Чтобы не было беды,

И сидит в лесу густом

В ямке под большим кустом.

Белый снег и белый мех

Прячут зайца лучше всех.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Маша: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала.

Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «Зайка серенький сидит».

Маша: Зайчик, ты согрелся?

Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг

Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А

в этом году его нет.

Маша: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла

весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).

Имитационная игра «Лепим снеговика».

Маша: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим.

Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! (На центральной стене

появляется макет снеговика). Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.

Маша: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть

зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки.

(Маша рассыпает снежки).

Игра «Снежки».

(Маша и дети играют в снежки со Снеговиком).

Игра «Замри».

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри!

Маша: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в

детский сад. А вам, ребята? (Маша и дети возвращаются в садик. В группе Маша

обращает внимание на зимнюю картину, на котором уже помощник воспитателя

прикрепил снеговика и зайчика ).

Маша: Посмотрите снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им.

Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду). Друзья, а

в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в

группе.)



В раздел образования