Автор: Силаева Ирина Ивановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ " Сильковская ООШ"
Населённый пункт: д.Сильково, Перемышльского района, Калужской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Решение квадратных уравнений
Раздел: среднее образование
МКОУ «Сильковская основная общеобразовательная школа»
Учитель
Силаева Ирина Ивановна
20-x
2
=-5
(X
2
-5)=(x+5)(2x-1)
2x
2
-8x=0
x
2
=9x
1
2
x
2
=
32
x
2
-12x+36=0
2x
2
-9x-10=0
(x+4)
2
=3x
2
+40
2x
2
-8x=0
x
2
−
1
2
−
11 x
=
11
МКОУ «Сильковская основная общеобразовательная школа»
1 ромашка
2 ромашка
3 ромашка
№ 582
№ 578
По теореме Виета
X
2
-5x-6=0
№ 580
Использ. т. Виета
x
2
-5x-6=0
8,5
51,8 - сумма
МКОУ «Сильковская основная общеобразовательная школа»
Ответы
к 1 ромашке: (0;-4,5), (0;9), (0;4), (-5;5), (8;-8).
ко 2 ромашке: (-1;23), (-8;3), (-0,2;2),(6),(2,5;2).
к 3 ромашке: (0,6; -43), (35), (-5;-2), (6;-1), (3;4).
Тема урока: Решение квадратных уравнений.
МКОУ «Сильковская основная общеобразовательная школа»
Лепестки ромашки раскрашены в разные цвета. Ученик 1 решает
задание, написанное на красном лепестке, ученик 2 – на голубом, ученик
3 – на зелёном, ученик 4 – на коричневом, ученик 5 – на чёрном.
Номер следующей ромашки равен сумме ответов заданий на всех
лепестках. Если ученик допустил ошибку, то ромашку с нужным
ответом они не находят. Так, этап за этапом, выполняя задания
различной сложности, помогая друг другу, выполняя проверку, ученики
приходят к своей карточке, где написано «МОЛОДЦЫ!»
Данная форма урока способствует воспитанию у учащихся чувства
ответственности перед товарищами, взаимопомощи, умению
контролировать свои действия, вызывает живой интерес учащихся, но
требует большой предварительной подготовки со стороны учителя.
Номера указанных на лепестках задач могут быть другими.
Цель урока: закрепить умение решать квадратные уравнения,
применять теорему Виета.
ХОД УРОКА
Учитель: На этом уроке мы должны закрепить умение решать
квадратные уравнения.