Напоминание

"Сценарий выпускного вечера в начальной школе"


Автор: Ажиркова Татьяна Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Самара, Самарская область
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: "Сценарий выпускного вечера в начальной школе"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий выпускного вечера в 4 классе

ВСТУПЛЕНИЕ (6-7 мин)

1.

Музыкальное попурри (во время попурри все дети по мере участия в нем,

оказываются на сцене)

(На экране заставка в стиле Ералаша 4 «Б»)

- Мальчишки и девчонки,

А также их родители!

Веселые истории

Увидеть не хотите ли?

Веселые истории экран покажет наш,

Веселые истории про наш любимый класс!

Про наш любимый класс!

- Детское агуканье (на экране коллаж из детских фото нашего класса. Дети до

1 года)

- Ой, а кто это такое просыпается?

Ой, а чьи это глазки открываются?

Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал,

А сегодня, как ни в чем, улыбается?!

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика,

В голове с утра сто тысяч «Почему?»

Объясните мама с папой что к чему!!!

Еще в детстве к нам приходит понимание

Как приятно и дорого внимание

Если мамы здесь и папы тогда незачем и плакать

И тогда все смешно и хорошо!

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика,

В голове с утра сто тысяч «Почему?»

Объясните мама с папой что к чему!!!

- Поиграй со мною! Поиграй со мною! Поиграй со мною! Поиграй со мною!

(Звенит звонок фонограмма).(На экране фото 1 сентября)

- Первоклассник! Первоклассник!

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый —

Встреча первая со школой!

Был вчера еще просто ребенком —

Ничего не поделаешь тут.

Называли тебя дошколенком,

А теперь первоклашкой зовут,

А теперь первоклашкой зовут!

(На экране фото во время уроков)

- …Книжки разные читать, тонким перышком писать, -

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Крепко - накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2 девочки поют:

1) Нагружать всё больше нас

Стали почему – то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи.

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев (родители с экрана):

То ли еще будет (3 раза)

Ой, ой, ой!

- (Дети поют под фонограмму на гитаре)

Над нами солнце светит не жизнь, а благодать!

Тем, кто за нас в ответе давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе давно пора понять:

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

А нам говорят Афины войною пошли на Спарту,

А я говорю: «покинуть хочу поскорее парту!»

Па-ра-па-ра-ра па-ра-ра, войною пошли на Спарту

Па-ра-па-ра-ра па-ра-ра, покинуть скорей бы парту!

Слова упрямо эти я буду повторять:

Тем, кто за нас в ответе давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе давно пора понять:

Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

(На сцене флэш-моб с группой поддержки в стиле «чарлидинг»)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Все сидят на кубах, на сцене, на думках.

Ребята озвучивают свои воспоминания.

1 ребенок:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2 ребенок:

Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошел Когда вошел с цветами в школу

с первый лучший класс.

3 ребенок:

Я помню: я боялась, волновалась:

обрести друзей? Смогу ли обрести друзей

И помню, как мы песню сочиняли

Учителю в Учителю в прекрасный юбилей!

Ученик:

Мы с нею побывали в Филармонии,

Ученик:

И пели на уроках «оперы»…)))

Ученик:

И к наставлениям прислушивались,

И жить старались очень дружно мы!

Ученик:

Дорогая Ольга Викторовна, нам было очень грустно, когда вы ушли от нас после

первого класса, мы полюбили Вас!

Ученик:

Но мы рады, что Вы были в нашей жизни нашей Первой учительницей!

Детские аплодисменты.

Ученик:

Мама ходит на работу

И у папы много дел!

Значит, надо, чтобы кто-то

За нашим классом приглядел!..

Надо нам слова признанья воспитателю сказать!

За труд тяжкий, за старанья все ей должное воздать!

Здоровья, счастья и улыбок от нас от всех ей пожелать!

Ведущая:

Ольга Викторовна и Тамара Валентиновна, просим вас подняться на сцену для

вручения памятных подарков и совместного фото!

Вручение. Фото. Возвращаются в зал.

Ученик :

Я помню: перешли мы в класс второй.

Влетели в вихрь событий мы шальной.

И встретила нас не учительница,

А суперклассная руководительница!

Ученик:

Из года в год, из класса в класс

Вела уверенно она нас!

За нею шли, стремились мы.

И вот теперь - выпускники!

Прошли мы с нею долгий путь,

И это время не вернуть!

Ученик:

Теперь другим путем пойдем,

Жаль, Татьяны Алексеевны не будет с нами, там, на нем!

Но помнить будем сердцем и душой,

Что руководитель классный был у нас такой!

Спасибо ей за все, сегодня говорим,

За столь нелегкий труд её благодарим!

На сцену приглашаем классного руководителя выпускного 4 «Б» класса –

Звучит фрагмент песни из К/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»

МП: Здравствуйте, дети! Я получила ваше трогательное письмо. Я знаю, что вы

считаете себя готовыми к обучению в среднем звене гимназии и готовы перейти в

5 класс. Но мне бы хотелось в этом убедиться лично! Я приглашаю вас совершить

удивительное путешествие, в котором, я надеюсь, вы раскроете свои таланты и

возможности. Это своеобразный квест по начальной школе. Зная, что вы успешно его

прошли, я со спокойным сердцем отпущу вас в дальнейшее плавание... У меня есть

Паспорт выпускника начальной школы. Его вы получите только в том случае, если вы

дружно справитесь с заданиями. Ну что, готовы? Тогда – в путь!

Звучит музыка «Ветер перемен». Дети и Мэри Поппинс уходят в одну дверь.

Заходят в другую.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АРТЛЕНД

В это время на сцену выходит учитель Изобразительного искусства. Дети и Мэри

Поппинс возвращаются на сцену.

Ирина Борисовна: Друзья мои! Я рада приветствовать вас в мире искусства.

Я сейчас задам вам вопрос, а ответ я попрошу вас исполнить в акварели.

Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как...

Ребята встают в круг, совещаются. В это время кто-то переодевается там в

центре в образ художника.

Звучит музыкальная композиция «Если видим на картине…». Ребята достают

планшет, акварель, кисти, раму. Делают вид, что рисуют портрет. Выдают

готовый портрет учителя.

Ирина Борисовна: Ребята, я вас поздравляю! Уровень пройден!

Ставит печать в паспорт выпускника начальной школы.

Ученик - учителю Изо:

Хотим поздравить мы и вас, учитель рисования,

Достойны вы всеобщего высокого признания.

Вы нашу душу тронули искусством глубоко,

Хоть рисовать сначала нам и было нелегко.

Ученик:

Хотели вам на праздник портрет презентовать,

Который мы решили не краской написать,

А лучшими словами любви и уваженья!

Желаем вам здоровья, удачи и терпенья!

СПОРТЛАНДИЯ

Звучит музыка «Ветер перемен»

На сцену поднимается Татьяна Юрьевна. Возвращаются дети и Мэри Поппинс. Она

озвучивает задание:

Этот спорт – дитя Кореи,

Ныне – олимпийский спорт.

Боевых искусств затеи

В поединке – высший сорт.

В нем пролетает быстро раунд

Фейерверком контратак,

Здесь кого-то ждет нокаут,

Иль протеста грубый знак.

О каком боевом искусстве идет речь?

Ребята уходят на совещание. Зарисовка рукопашного боя. Осколков и …

Татьяна Юрьевна говорит: УРОВЕНЬ ПРОЙДЕН. Ставит печать в паспорт.

Ученик - учителю физ-ры:

Коль силы нет — не будет в знаньях проку,

Здоровья ничего важнее нет.

Мы благодарны всем вашим урокам,

Татьяне Юрьевне мы шлем …

Все вместе: физкульт-привет!

Ученик:

Прыжки и кроссы, игры и метанье,

Подтягивания и отжимания,

За каждый мускул говорим спасибо,

За нашу бодрость и за нашу силу.

Фото общее на память.Уходит. «Ветер перемен». Дети делают

проход.Возвращаются на сцену.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сонгленд

На сцене их встречает Анна Владимировна. Задание:

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что все услышат сейчас, конечно же,

Называется легко и просто — ...

Ребята совещаются. Исполняют общую песню хором. (УЧАТ ли дети на хоре общую

песню?)

Ученик- обращается к учителю музыки

Дорогая Анна Владимировна!!!

Мир музыки - волшебный и великий,

Как хор многоголосый, многоликий -

От баса до нежнейшего сопрано,

От флейт и барабанов до органа.

Ученик:

Мы, словно в сказку, в этот мир попали,

А Вы проводником искусным стали,

Нам рассказали про ключи и нотный стан,

Про композиторов из самых разных стран.

Ученик:

Был, как концерт, прекрасным каждый ваш урок,

Спасибо вам за все, любимый педагог!

Общее фото. Анна Владимировна уходит.

Ведущая приглашает за инструмент Калямову Софию. (ф-но).

Все уходят под «Ветер перемен».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Englishland

Дети приходят на сцену под музыку «Ветер перемен».

На экране картинки Лондона. Звонок по скайпу. На связи англичанин. Он

приветствует детей в зале, приглашает разгадать сканворд на английском.

Дети выполняют задание.На сцену приглашаются учителя по английскому языку. Они

выносят решение: «Уровень пройден».

Петрухина Полина, Волкова Маша, Санталов Саша (обращаются к учителям

иностранного языка).

Татьяна Васильевна, Ирина Владимировна, Алина Сергеевна!!!

Планета наша очень велика,

Как славно в путешествие пуститься...

Но твердо знаем мы - без языка Мы

вряд ли где-то сможем объясниться.

Вы дали нам волшебный инструмент,

Вручили нам чудесный путь к общенью,

И можем на далекий континент

Теперь мы отправляться без смущенья.

А сколько мудрых иностранных книг

Откроют нам теперь свои страницы!

Вам благодарен каждый ученик!

За то, что вы раздвинули границы!

Этикетленд

Дети приходят на сцену под музыку «Ветер перемен». Галина Владимировна их

приветствует:

Мне кажется, что «здравствуй» — лучшее из слов,

Потому что «здравствуй» — значит: будь здоров.

Правило запомни, знаешь — повтори!

Старшим это слово первым говори.

Ученик: Здравствуйте, Галина Владимировна!

Галина Владимировна:

Здравствуйте, ребята! Мне бы хотелось убедиться, что правила хорошего тона вы

знаете!

Ученик: Конечно, знаем, Галина Владимировна! Но мы о них не расскажем, а мы их

покажем.

Веселая сценка «Этикет».

Галина Владимировна: «Уровень пройден». Ставит печать в паспорт.

Ученик - учителю Светской этики:

В несметном нашем богатстве

Слова драгоценные есть:

Отечество, Верность, Братство.

А есть еще: Совесть и Честь!

Ученик:

И учитель наш – Галина Владимировна,

Только этой дорогой идет!

Знакомит нас с культурой, традициями,

Что составляет жизни оплот!

Делают с детьми совместное фото. Вручают цветы, подарки. Г.В. проходит в зал.

Мэри Поппинс:

Дорогие ребята, как здорово, что у вас осталось так много добрых, светлых и

радостных воспоминаний о начальной школе! Мне отрадно, что ……

А вы знаете, что:

Наш класс вырос на _______ сантиметров?!

А поправились мы аж на __________ килограмм?!

Мы потеряли _______молочных зуба, но, к радости, приобрели столько же

постоянных!

Мы провели ___________ уроков! А это __________ часов, которые мы были с вами

вместе!

И, как вы думаете, кто были нашими первыми помощниками?

(На экране семейные фото).

Ученик:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Ученик:

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Ученик:

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Мэри Поппинс:

Уважаемые родители! Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание,

которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это

мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить

таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому

разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам.

Награждение грамотами родителей.

Ведущая: Для ответного слова на сцену приглашаются родители учеников.

Мэри Поппинс:

После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и

терпения. Родители к клятве готовы?

Родители в зале встают.Мэри Попинс озвучивает слова клятвы, родители только

говорят «Да!»

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть, и туда, и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Татьяна Алексеевна в роли Мэри Поппинс:

Конечно, родители во всем всегда - первые помощники! Может быть, именно поэтому

в нашем классе так много успешных, талантливых ребят! Ну что ж, моя миссия

выполнена! В вас, дорогие мои, я уверенна.

Звучит «Ветер перемен».

Татьяна Алексеевна в роли Мэри Поппинс:

Ветер восточный!… Уходит.

Ученик:

Я видел, она взяла обратный билет. Как вы думаете, она, значит, вернётся?

Ученик:

Может быть, если мы будем очень скучать, вернётся…

Ученик:

Да, может быть… Может быть.

Звучат фанфары

Ведущая: На сцену приглашаем классного руководителя 4 «Б» класса –

Ажиркову Татьяну Алексеевну!

Ответное слово Татьяны Алексеевны.

Фанфары

Ученик:

Уважаемая Татьяна Владимировна! В гимназии «Перспектива» Вы работаете уже

много лет. Вы являетесь «Учителем года»! В прошлом году Вы по всеобщему

признанию стали Директором нашей гимназии и наполнили нашу жизнь яркими

событиями, своей теплотой и любовью. Вам посвящается:

Ученик:

Звонки веселой, звонкой перемены

Веселой трелью льются много лет,

И стали Вам родными школы стены,

Где в каждом классе солнца ясный свет.

Ученик:

Линеек торжество и педсоветы,

Любовь коллег и всех учеников...

И роз, и гладиолусов букеты -

От первоклашек и выпускников.

Ученик:

Учить детей, что может быть прекрасней?

Всего себя работе отдавать,

И раскрывать мораль Крыловой басни,

Чтоб параллели жизни знать на пять.

Ученикя:

Сторицею пусть все Вам воздается,

За все дела и за душевный свет...

Пусть все у Вас, как прежде удается

Здоровья

Вам

и счастья на сто лет.

Ведущая:

Уважаемая Татьяна Владимировна! Мы приглашаем Вас подняться на сцену.

Ответное слово директора. Дети вручают Татьяне Владимировне цветы, подарок.

Фотографируются. Татьяна Владимировна проходит в зал.

Учитель:

Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащихся 4 «Б» класса.

Открывает её номинация «Юный Пифагор»…

—На уроках развития речи, русского языка мы выполняли много творческих работ.

Многие ребята приняли участие в исследовательской деятельности. Они написали

самый настоящий научный труд! Так что, так называемая «проба пера» состоялась.

Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации «Золотое перо». Лучшими в

данной номинации являются ...

—Сейчас мы увидим лучших в номинации «Звёзды спорта -2011». Лучшими в

номинации «Звёзды спорта-2011» признаны ...

—Лучшими в номинации «Любознательность -2011» признаны...

- Хотелось бы отметить лучших ребят в еще одной номинации «Щедрость-2011».Эти

дети всегда делились с одноклассниками всем, чем могли: ручками, карандашами.

Лучшими в номинации «Щедрость-2011» признаны ...

- А сейчас мы увидим лучших в номинации «Обаяние-2011». Огласим их имена ...

- Приступаем к самой главной номинации - «Отличник-2011». Победителями в этой

номинации признаны ... Им вручаются ….

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Звучит клятва пятиклассника!

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянемся:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. Клянемся!

2. Не доводить учителей до температуры кипения. Клянемся!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при

передвижении по школьным коридорам. Клянемся!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Клянемся!

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

Клянемся!

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Дети поют песню "Круто ты попал!" (переделка песни Фабрики Звёзд)

1) Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука,

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно,

И учитель – не злодей!

Припев:

Круто ты попал в 5 класс!

Оглянись! Посмотри!

Только лучшие среди нас! (2 раза)

2) Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

В конкурсах соревновались,

Побеждали мы всегда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтобы прокричать «Ура!»

Пусть летят года, как птицы -

Лица, страны, города,

Этот праздник повторится -

Веришь ты и верю я!

Подари улыбку миру,

Радугу цветных огней,

Улыбнись улыбкой счастья,

Сердце каждого согрей!

(Взрываются хлопушки, серпантин, другие спецэффекты…)

Припев:

Круто ты попал в 5 класс!

Оглянись! Посмотри!

Только лучшие среди нас! (2 раза)



В раздел образования