Автор: Гимранова Руфина Гибадулловна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ башкирская гимназия
Населённый пункт: Село Малояз Салаватский район Республика Башкортостан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» «Радужный Английский» О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку для учащихся 6 классов
Раздел: среднее образование
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Rainbow English»
«Радужный Английский» О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку
для учащихся 6 классов
№
урока
Тема урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
1 Путешествие по России. Две столицы ( 17 час)
1
Повторение лексики
«Каникулы».
Неопределенные
местоимения
everybody
everything
nobody, nothing
somebody
something
anybody,
anything
Повторение
неправильных
глаголов в
прошедшем
времени,
неопределенные
местоимения,
глагол
«understand»
Текст № 2 стр. 5
Текст о
Посещении
России
Упр. 2 стр. 5
_ ведут диалоги
этикетного характера,
поддерживая
разговор, запрашивая
информацию;
Стр. 9. Упр. № 8
2
Введение лексики
по теме «Санкт –
Петербург»
Column,
tsar
Appear, bank
Change,
fast
found,
monument
move, palace
Текст о Санкт-
Петербурге
Упр. № 6 стр. 12
Упр. № 3 стр. 10
составляют
развернутые
монологические
высказывания о Санкт-
Петербурге на основе
плана и ключевых
слов;
Стр. 14 упр. 8
3
Памятники городов
России.
Местоимение
«any» в
значении
«любой, всякий»
Стр 15 № 2
знакомятся с
неопределенными
местоимениями и
учатся употреблять их
в речи;
4
Развитие
монологической
речи. Санкт-
Holland,
the Baltic Sea,
the Neva River
Местоимения
some,
something,
somebody в
Текст Стр. 16 №
3
Упр. № 1 стр. 15
составляют
развернутые
монологические
Стр. 19 № 11
Петербург.
вопросительных
предложениях
высказывания о Санкт-
Петербурге на основе
плана и ключевых
слов;
5
Обучающее
аудирование
«Достопримечатель
ности Санкт-
Петербурга»
Повторение
вопросительных
предложений
Стр. 20 упр. № 2
Рассказ о
достопримечательност
ях Санкт-Петербурга
6
Введение и
активизация новой
лексики по теме «С.-
Петербург».
build (built)
builder, building
cathedral
rebuild
(rebuilt)
road, side
stand (stood)
statue, wooden
the Hermitage
Текст № 6стр 22
Употребление новых
ЛЕ в диалогах
пишут слова,
словосочетания,
вопросительные
предложения
7
Путешествие в
Санкт-Петербург
Architect,
Century, defend
Enemy,
fairly
Other,
still
Прилагатель-
ные High и Tall
Упр. № 4 стр. 26
Упр. № 1 стр. 24
Текст о
впечатлениях
семьи the Barker о
С-Петербурге
Упр. № 9 стр. 29
8
Обучение
поисковому чтению.
Кремль.
Текст стр. 28 № 6
отвечают на вопросы
по тексту;
_ знакомятся с новой
лексикой и используют
ее в речи;
_ выбирают из текста
запрашиваемую
информацию;
Стр. 29 № 8
9
Аудирование.
Красная площадь.
Фразовые глаголы
Глаголы Take и
Miss
Текст № 3 стр. 30
Тексты для
аудирования
Упр. № 1 стр. 30
воспринимают на слух
и правильно
воспроизводят новые
лексические единицы;
Стр. 31 упр. № 4
10
Достопримеча-
тельности Москвы.
A lot of, many,
much, few, little
Исчисляемые и
неисчисляемые
Упр. № 6 стр. 33
систематизируют и
активизируют
Стр 33 упр.№ 8
существитель-
ные.
употребление
количественных
местоимений в речи
11
Посещение Суздаля.
Образование
глаголов от
существ. Глаголы
hear, listen
Тексты № 3 стр.
35
Упр. № 1 стр. 34
Стр. 38 упр. № 8
12
Развитие навыков
монологической
речи «Москва»
the Tretyakov
Gallery, the
Moscow сircus
Стр 36 № 4
Уметь составлять
рассказ о Москве по
плану (используя
данные слова,
выражения)
Стр. 39 № 11 письмо
другу
13
Обобщение по
теме «Две столицы»
Москва
Повторение ЛЕ
по теме стр. 44
Повторение
прошедшего
продолженного
времени
Упр. № 1 стр. 40
Составление
высказываний о
достопримечательност
ях Москвы
Упр. 2 стр. 40
14
Обобщение по теме
«Две столицы»
Санкт- Петербург
Повторение
неопределенных
местоимений
Стр. 42 № 5
Диалог- расспрос о
достопримечательност
ях Москвы и Cанкт-
Петербурга
Стр. 43№ 8-9
15
Проверь себя
Москва
Санкт -Петербург
Текст упр. № 2
стр. 45
Текст о Москве №
1 стр. 45
Стр. 47 упр. № 5
монологи
Диктант по ЛЕ стр. 44 №
10, стр. 46 № 3-4
16
Контрольная работа
№ 1 «Две столицы
»
Контрольные работы стр. 3-11
17
Английская поэзия.
Seldom,
ever
Gown, tongue
twister, sell
Seashell,seashore
Текст № 4 стр. 49
Стр. 50 № 5
Письмо о своем городе
2.Посещение Британии (18 час)
18(1)
География
Великобритании
Повторение
Past simple
правильных и
Стр 53 № 2
Рассказ « как я провел
лето» по плану Упр №
6 стр 54
Знакомство с правилом
написания электронного
сообщения.
неправильных
глаголов
Стр. 56 № 9
19(2)
Путешествие
заграницу
back (adv), beach
diary, during,
sand, find(found),
resort, sandy
terrible
What is…like?
Соотношение
правила
образования
Present Simple и
Past Simple
Текст «
Victor’s trip abroad»
Стр. 56 № 1
Упр № 5 стр 58
Активизация
употребления времен
Стр. 61 № 8
20(3)
Города , которые
посетил Юра.
Повторение
времени Past
Progressive
Стр.60 упр.№ 6
Стр. 61 № 9-10
21(4)
Поездка в Брайтон.
Musical, central
Political, cultural
professional
Суффиксы –y/ful/
al для
образования
производных
слов.
Стр. 63 № 4
Текст о каникулах
стр. 62 № 1
Описание картинки
Стр. 65 № 8
22(5)
География
Великобритании
Northeast,
northwest
southeast
southwest,
million
continent, ancient
both, government
island, lie (lay)
mean,(meant),
part
Стр. 69 № 8
Диалог о каникулах
Питера
Стр. 66 № 1
Стр. 70 № 10
23( 6 )
Река Темза
Текст «Река Темза»
Стр. 70 № 1
Монологи о
Великобритании
Стр.72 № 4
24(7)
Города
Великобритании
Too , as well,
also.
Числительные
hundred/
thousand/Million.
Союз and
Чтение
географических
названий
Употребление
числительных в речи
Стр. 74 № 8-9
25(8)
Введение ЛЕ по
теме «Лондон-
столица
Великобритании»
admiral
geographical,
office
tradition,
Повторение
предлогов
Стр. 76 № 6
Стр. 74 № 1
Ирландия
Составление диалога-
расспроса по теме
«Какую страну ты
хотел бы посетить?».
traditional,
dome
fortress,
fountain
prison, popular
raven, the City
26(9)
Достопримечательн
ости Лондона
Trafalgar Square
Westminster
Palace
the Tower
of
London
the White Tower
the Houses
of
Parliament
the National
Gallery
St Paul’s
Cathedral
the Clock Tower
Big Ben
Определенный
артикль
Повторение
Текст о Лондоне
Стр. 77
Монологическое
высказывание о
достопримечательност
ях Лондона
Стр. 79 №10,11
27 (10)
Достопримечатель-
ности Лондона.
Either, corner
Monarch,
policeman
double-
decker
Whitehall
Предлог with c
прилагательны
ми
Стр. 84 № 11
Стр. 79 № 1
Диалог стр. 80 № 4
28(11)
Парки и улицы
Лондона
to be popular
with sb
Prime Minister
Speaker’s
Corner
Downing Street
«Either» в
отрицательных
предложениях
Стр. 82 № 7
Уметь выражать свое
отношение к фактам,
событиям, людям.
Уметь употреблять в
речи новые
лексические единицы.
Стр. 84 № 9
29(12)
Климат
Великобритании
Стр. 88 № 6
Стр. 85 № 1
Упр. 8 стр. 89
30(13)
Обобщение и
систематизация
полученных знаний
Достопримечательн
ости Лондона
Повторение
неправильных
глаголов
Стр. 86 № 4-5.
Монолог о каникулах в
Лондоне
Стр. 90 № 9
31(14)
Развитие
монологической
речи по теме
«Достопримечатель
ности
Великобритании»
Стр. 89 № 7
Составление
развернутых
монологических
высказываний о
Великобритании на
основе плана и
ключевых слов
Подготовка к диктанту
32(15)
Повторение по теме
«Британия»
Стр. 92№ 2
Стр. 92 № 1
Монолог № 7 стр. 95
Стр. 93-94 № 3,4,5
33(16)
Контрольная работа
№ 2
«Великобритания»
Контрольные работы к учебнику стр.12-20
34( 17)
Поисковое чтение
«Оксфорд»
through
monster
Стр. 96 № 1-3
Стр. 98 № 5 и №6
35(18)
Проектная работа
по теме Шотландия
3
.
Традиции, праздники, фестивали (16 часов).
36(1)
Мой день рождения
How well
How difficult
Порядок слов в
придаточном
предложении
Упр. 1 стр. 101
Монологическое
высказывание о
праздновании своего
Дня Рождения
Письмо другу стр. 105 №
11
37(2)
Введение лексики
по теме
«Праздники»
Card, celebrate
Gift,
hug (v)
Midniqht ,shout
strike (v),wish (v)
Местоимения
which, who,
whom,
whose
Упр. 4 стр. 107
Упр. 1 cтр. 105
Уметь составлять
вопросы по уже
данным ответам.
Уметь использовать
Н.Л.Е. в речи.
Упр. 8 стр. 110
38(3)
Праздники и
фестивали в
Британии.
to be fond of sth/
doing sth
New Year’s Eve
greetings
(greeting AmE)
card
at midnight
to strike
midnight
Текст о
праздниках в
Британии часть 1
Упр. 6 стр. 109
Упр.9 стр. 110
to shout at sb
39(4)
Подарки.
hug (n),wish (n)
oh ,ouch hey,
wow
yuck, oops
postcard
Общие вопросы.
Междометия.
Упр. 1 стр. 111
Отвечать на вопросы
№ 5 стр. 112
Упр. 8 стр. 115
40(5)
Развитие навыков
устной речи «Мой
любимый
праздник»
to give sb a hug
with best wishes
to be sure of sth
bank card
birthday card
составляют
развернутое
монологическое
высказывание
о любимом празднике
на основе плана и
ключевых слов;
составляют диалоги-
расспросы
Упр. 9 стр. 115
41(6)
Празднование
Нового года
Afraid,
decorate
Each,
religious
Treat, wait
lamb, ghost
witch, lantern
pumpkin,
festival
Easter, Christmas
Halloween
Упр.1 стр. 115
Упр. 2 стр.116
Диалоги о
праздновании Нового
года
42(7)
Праздники и
фестивали в
Британии.
Продолжение
to be afraid of
sb/
sth/doing sth
to decorate sth
with sth
each other
to wait for sb/
sth
trick or treat
Easter Sunday
Текст упр. 6 стр.
118
Упр.8 стр. 119
43(8)
Пасха и Хелоуин в
Великобритании.
Easter/ Christmas
Косвенная речь
Упр.1 стр. 119
Диалоги стр. 120 упр. 4
Написать о празднике
44(9)
Развитие навыков
говорения
«Праздники».
Просьбы и
приказания в
косвенной речи
Монологическое
высказывание стр.
121 № 5
Стр. 123 № 8 и9
45(10)
Поздравительная
открытка.
Косвенная речь.
Перевод прямой
речи в
косвенную.
- трансформируют
повелительные
предложения из
прямой речи в
косвенную
Написать открытку стр
124 упр 11
46(11)
Новый год в России
Greet ,
believe
greeting(s)
hang
(hung)
money, prepare,
quiet, special, real
Вопросы в
косвенной речи.
Упр.5 стр. 126
Упр. 1 стр.124
Упр. 7 стр. 127.
Рассказ « Как я
праздновал Новый
год»
Упр. 8 и 9 стр. 128
47( 12)
Пасха.Рождество.
Santa
Christmas
(X-mas)
Fireplace,
sack
handbell
Предлоги at,
on,in
Существительно
е «money»
Упр. 5 стр. 130
Упр.1 стр. 128
Монолог о
праздновании
Рождества
Упр. 8 стр. 132
48(13)
Систематизация и
обобщение знаний
по теме «Традиции,
праздники,
фестивали».
Косвенная речь.
повторение
Упр.4 стр. 134
Упр1. Стр. 133
Диалоги упр. 6 стр.
135
Монолог Рождество в
России
Стр. 8-9 стр. 135
49(14)
Контрольная работа
№3 «Праздники»
Контрольные работы стр. 21-31
тест
50(15)
Изучающее чтение
по теме «Лондон на
Рождество».
Упр.1 стр. 141
Упр.4 стр. 142
Упр.6 стр. 143
51(16)
Проектная работа
«Ночь костров»
4.Страна за океаном ( 18 час)
52(1)
Океаны
Planet, discover
Discovery, gold
land
Разговорные
формулы оценки
Упр. 4 стр. 6
часть 2
Упр. 1 стр.5 текст
об океанах
Диалоги упр. 2 стр. 6
Новые ЛЕ
round (adj),sail (v)
sure,
voyage
53(2)
Открытие Америки
North America
South America
Central America
Текст упр.7 стр. 8
Составление
монологических
высказываний по теме
Упр. 9 стр. 10
54(3)
Спорт в США.
Аудирование
Milkman,
gentleman
Englishman
Frenchman
countryman
Повторение
Будущее простое
время
Упр.5 стр.12
Упр.1 стр. 11
Составление рассказа
по плану упр.3 стр.12
Упр.8 и 9 стр.14
55(4)
Христофор Колумб.
Речевые модели
для выражения
уверенности/
неуверенности
различия в
значениях
прилагательных
certain и positive
Упр.1 стр.14
знакомятся с
речевыми моделями и
учатся использовать их
в речи;
диалоги
56(5)
Введение новой
лексики по теме
«Страна за
Океаном»
wigwam
ceremony
arrive, fight
(fought),hope
Hunt, still
Remember,
through, certain
positive
Предложение
помощи «Shall
I…?»
Предлоги in и at
глаголом arrive
Упр. 6 стр. 17
Употребление новых
ЛЕ в речи
Упр.9 стр. 19
57(6)
Животные Америки.
придаточные
предложения
времени и
условия, If и
when
Упр.1 стр. 20
Упр.2 стр. 21
Упр.7 стр. 24
58(7)
Изучающее чтение
по теме «Коренные
жители Америки».
Native
Americans
Текст упр.5 стр.
22
составлять
монологические
высказывания о
коренных жителях
Америки на основе
текста-образца и
ключевых слов
Упр.8 стр. 24
59(8)
Развитие навыков
монологической
Придаточные
предложения
условия.
составлять
монологическое
Упр. 9 стр. 24
речи по теме
«Жители Америки»
Закрепление.
высказывание по
плану;
заканчивают
предложения
Составление диалога
расспроса по теме
«Чем ты будешь
заниматься?».
60(9)
Ландшафт Америки.
belong
grassland, nearly
rocky, shore
skyscraper, so
Союзы as soon
as, before, after,
till/ until
Упр.6 стр. 27
Упр.1 стр. 24
Монолог упр.2 стр. 25
Упр.7 стр. 28
61(10)
Ознакомительное
чтение по теме
«Нью-Йорк».
Broadway
Manhattan
Mexico,
Hawaii
Alaska, Texas
Разница
употребления
слов bank и
shore.
Текст № 1 стр.29
Упр.2 стр. 29
Упр.4 стр. 31
62(11)
Изучающее чтение
по теме «Страна за
океаном». Контроль
навыков
аудирования по
теме
Staten Island
Long Island
Rhode Island
District of
Сolumbia ,
the
Rocky Mountains
the Mississippi
River
the Potomac
River
Wasington , D.C.
Употребление
определенного
артикля с
географическим
и названиями
Текст «Страна за
океаном»
Упр. 5 (А, В) стр. 31
Отвечать на вопросы
по тексту
Упр.10 стр. 33
63(12)
Изучающее чтение
по теме
«Посещение Нью-
Йорка»
Avenue,
liberty
Visitor,
Asian
European,
African
Australian.
Italian,
Canadian
Indian
Образование
прилагательных
от
существительны
х при помощи –
an.
Текст упр.4(В)
стр.35
Упр.1 стр.34
Уметь правильно
произносить
географические
названия. и отвечать
на вопросы к тексту.
64(13)
Достопримечательн
ости Нью-Йорка
Оборот «to be
going to» ,
Упр.4(А) стр. 34
Составление диалога
на тему Посещение
Упр.9 и 10 стр. 39
наречие «so»
Нью-Йорка
65(14)
Систематизация и
обобщение знаний
по теме «Страна за
океаном».
Диалоги стр. 40
№ 2
Упр. 1 стр. 40 текст
о путешествии в
Америку
Упр.3-5 стр. 41
Упр. 6-8 стр. 42
подготовка к диктанту
66(15)
Повторение по теме
«Страна за
Океаном»
Подготовка к
Упр.2 стр.45
Упр.1 стр.44
Упр.6 стр.47
Упр.3-5 стр.46
67(16)
Контрольная работа
№ 4 «Страна за
океаном»
Контрольные работы стр. 45-54
тест
68(17)
Чтение. Чикаго.
Gulf Stream
redwood
forest
Chicago
Lake Michigan
Текст № 1 стр. 49
Текст № 4 стр.50
Упр.5 и 6 стр. 51
69(18)
Проектная работа
«Американский
штат».
70(1)
Любимые занятия.
tempera
ture
downhill
snowball, degree
forget (forgot)
frost, frosty
ground, heavy
heavily,s
nowflake
win (won)
Упр.5 стр.54
стр.53 упр.№ 1
Упр. 2 стр. 53
Упр.8-9 стр.57
71(2)
Обучение ведению
диалога по теме
«Погодные условия
и наши занятия»
pastime
Fahren
heit
Centigrade
San Francisco
New
Orleans
Seattle, Ottawa
Oslo
Повторение
настоящего,
прошедшего и
будущего
простого
времени
Упр.3 стр. 54
Составляют диалоги о
времяпровождении
72(3)
Чтение текста
«Общение в сети»
To chat online
Текст упр.4
стр.59
Упр.1 стр. 58
Диалог о любимом
времени года
Упр.8 стр. 61
73(4)
Планы на выходной.
Различные
Упр.5-6 стр. 60
Упр.9 стр.61
способы
выражения
будущего
Диалоги стр.61 № 7
74(5)
Любимое
времяпровождение.
Pardon
Упр.1 стр.62
Монологи «погода в
твоем городе».
Диалоги- упр. 4 стр.63
75(6)
Правила написания
открыток по теме
Мои планы.
Idea, above
the Eiffel Tower
Bonn, Belgium
Brussels
Упр.6 стр.64
Упр.5 стр.63
Отвечать на вопросы
по тексту
Открытка другу
76(7)
Монологические
высказывания на
тему «Любимые
занятия»
Повторение
оборота « to be
going to»
Текст упр.3
стр.67
Диалог № 1 стр.66
Монологи о любимом
занятии.
Упр. 2 стр.67
Составить список
популярных занятий
учеников класса
77(8)
Одежда. Покупки.
Boring ,clothes
Fashion, neat
fashionable
old -fash
ioned
scruffy,
wear
Множественное
число:
повторение.
Упр.4 стр.68
Составление диалога
с опорой на ключевые
слова
Упр.9 стр.71
78(9)
Что мы носим.
Jeans, pyjamas
Leggings,
shorts
Scarf, sweater
Sandal, jacket
Существительны
е, используемые
только во мно-
жественном
числе
упр.3 стр.72
Упр.1 стр.71
Упр.4 стр.72
Упр. 5-7 стр. 74
79(10)
Развитие навыков
диалогической речи
«Одежда»
Dress, shirt, skirt
trainers, tie
tee-shirt
Suit, trousers
Упр. 4-5 стр. 76
Упр.1 стр.75
Диалоги упр. 2 стр. 75
Монологическое
высказывание стр.76
№ 3
80(11)
Новые ЛЕ по теме
Одежда
Будущее время в
изъяснительных
придаточных
предложениях
построение сложных
предложений,
содержащих
придаточные
предложения условия;
-высказывания о своих
предпочтениях в
одежде;
Упр. 7-8 стр.78
Упр.9 стр.78
81(12)
Предпочтения в
одежде.
Mittens, gloves
Slippers,
Текст упр.5
стр.80
Упр.1. стр. 79
Диалоги стр.80 № 6
Упр.8 и 9 стр.81
Raincoat, nightie
82(13)
Систематизация и
обобщение знаний
по теме «Любимые
занятия».
Повторение
множественного
числа сущест
вительных
Повторение
разделительных
вопросов
Упр.5 стр. 85
Упр.1 стр. 82
Упр.3 стр.83
Составление
монологических
высказываний по
теме
Упр.6 -7стр.85
Упр.2 стр.82
Упр.9-10 стр.87
подготовка к диктанту
83(14)
Повторение по
теме. Подготовка к
к/р
Упр.2 стр. 88
Упр.1 стр.88
Упр. 5-6 стр.90
Упр.3-4 стр.90
84(15)
Контрольная
работа № 5
«Любимые занятия»
тест
85(16)
Чтение рассказов.
Bitter, come
along, only
стр. 91,
Английские розы
ч. 5, стр.95 № 6
Песня стр.94 № 5
анализ содержания
текста, выполнение
задания после
текста,выражают свое
мнение и отношение.
86(17)
Проект «Моё
любимое занятие»
87(1)
Повторение лексики
по теме
«Внешность».
Повторение
условных
предложений и
модальных
глаголов
Упр.1 стр. 97
Упр.3 стр.98
Упр.4 стр. 99
88(2)
Наши способности в
прошлом и
будущем.
to be able to
do sth
Глагол can и
Оборот to be
able to
Составление диалогов,
описание людей на
картинках
Упр.6 стр. 101
Упр.8-9 стр.102
Составление письма
89(3)
Части тела.
Введение новой
лексики.
Hair, head, ear
Eye, neck
Tooth,(teeth)
Body, leg, finger
Mouth, arm
foot (feet),toe
Стихотворение
№ 1 стр. 103
Упр. 2 и 3
стр. 103
составляют диалоги-
расспросы,
содержащие
описание внешности
людей, на основе
диалога-образца
Упр.7 и 8 стр. 106
90(4)
Описание
внешности.
Оval, slim, stout
Curly, turned-up
Значение слова
hair.
Текст № 6 стр.
109
Упр. 1 стр.107
Упр.4 стр.109
Диалог «как ты
выглядишь?»
Упр.8 стр. 110
Shapely, good-
Looking, ugly
Look like
Вопросы
What is he like?
What does he
look like?
91(5)
Как он выглядит?
What is he look
like?
Упр.3 стр., 112
Упр.1.стр.112
Упр.4 стр.113
описывают людей,
изображенных на
картинках;
- знакомятся со
способами выражения
удивления при
ведении диалога;
92(6)
Наши обязанности.
Глаголы Must и
have to
Упр.5 стр115
Упр.7 стр. 116
Упр. 8 и 9 стр. 117
93(7)
Аудирование по
теме «Рассказ о
Софиии»
Honest,
hard-
working
reliable, modest
selfish, stupid,
lazy, g
reedy,
rather, quite
Закрепление
модальных
глаголов must и
его эквивалента
Качественные
прилагательные
Упр.4 стр.118
Упр.1 стр.117
Монологическое
высказывание «каким
бы ты хотел быть в
будущем»
Упр. 8 и 9 стр. 121
94(8)
Развитие навыков
говорения «Опи-
сание человека».
Модальный
глагол «should»
Упр.1 стр.122
Описывают
литературных героев
Упр.3 стр.123
Упр.8 стр.125
95(9)
Этикет за столом.
table manners
Упр.3 стр.127
Упр.1 стр.126
Мини-диалоги
Упр.4 стр. 128
96(10)
Рассказ о друге.
Какой он?
Упр.5 стр.128
Упр.6 стр.129
Упр.8 и 9 стр.130
97(11)
Систематизация и
обобщение знаний
по теме «Какие
мы?».
Модальные
глаголы should,
Can, must, may
Упр.2.стр.131
Текст о друге № 1
стр. 131
Описывают героев
сказки
Монологическое
высказывание о друге
Упр. 6 и 7 стр. 133
Упр.5 стр.132
Упр.8 стр. 134 подготовка
к диктанту
98(12)
Повторение по теме
«Какие мы»
Упр.2 стр.135
Упр.1 стр.135
Упр. 5 и 6 стр.137
Упр. 3 и 4 стр.136
99(13)
Контрольная работа
№ 6 «Какие мы?»
Контрольные работы стр. 64-72
тест
100(14)
Урок чтения.
Английская поэзия.
Confuse,
dreams,somehow
№ 1 стр. 138
№ 3 стр.140
Упр.4 и 5 стр.141
Монологические выска
зывания о героях
сказки
101(15)
Проектная работа
«Я в будущем»
102(16)
Резервный урок.
Составила Гимранова Руфина Гибадулловна МБОУ башкирская гимназия с. Малояз Салаватский район Республика Башкортостан