Напоминание

Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» «Радужный Английский» О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку для учащихся 6 классов


Автор: Гимранова Руфина Гибадулловна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ башкирская гимназия
Населённый пункт: Село Малояз Салаватский район Республика Башкортостан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» «Радужный Английский» О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку для учащихся 6 классов
Раздел: среднее образование





Назад




Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Rainbow English»

«Радужный Английский» О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку

для учащихся 6 классов

урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1 Путешествие по России. Две столицы ( 17 час)

1

Повторение лексики

«Каникулы».

Неопределенные

местоимения

everybody

everything

nobody, nothing

somebody

something

anybody,

anything

Повторение

неправильных

глаголов в

прошедшем

времени,

неопределенные

местоимения,

глагол

«understand»

Текст № 2 стр. 5

Текст о

Посещении

России

Упр. 2 стр. 5

_ ведут диалоги

этикетного характера,

поддерживая

разговор, запрашивая

информацию;

Стр. 9. Упр. № 8

2

Введение лексики

по теме «Санкт –

Петербург»

Column,

tsar

Appear, bank

Change,

fast

found,

monument

move, palace

Текст о Санкт-

Петербурге

Упр. № 6 стр. 12

Упр. № 3 стр. 10

составляют

развернутые

монологические

высказывания о Санкт-

Петербурге на основе

плана и ключевых

слов;

Стр. 14 упр. 8

3

Памятники городов

России.

Местоимение

«any» в

значении

«любой, всякий»

Стр 15 № 2

знакомятся с

неопределенными

местоимениями и

учатся употреблять их

в речи;

4

Развитие

монологической

речи. Санкт-

Holland,

the Baltic Sea,

the Neva River

Местоимения

some,

something,

somebody в

Текст Стр. 16 №

3

Упр. № 1 стр. 15

составляют

развернутые

монологические

Стр. 19 № 11

Петербург.

вопросительных

предложениях

высказывания о Санкт-

Петербурге на основе

плана и ключевых

слов;

5

Обучающее

аудирование

«Достопримечатель

ности Санкт-

Петербурга»

Повторение

вопросительных

предложений

Стр. 20 упр. № 2

Рассказ о

достопримечательност

ях Санкт-Петербурга

6

Введение и

активизация новой

лексики по теме «С.-

Петербург».

build (built)

builder, building

cathedral

rebuild

(rebuilt)

road, side

stand (stood)

statue, wooden

the Hermitage

Текст № 6стр 22

Употребление новых

ЛЕ в диалогах

пишут слова,

словосочетания,

вопросительные

предложения

7

Путешествие в

Санкт-Петербург

Architect,

Century, defend

Enemy,

fairly

Other,

still

Прилагатель-

ные High и Tall

Упр. № 4 стр. 26

Упр. № 1 стр. 24

Текст о

впечатлениях

семьи the Barker о

С-Петербурге

Упр. № 9 стр. 29

8

Обучение

поисковому чтению.

Кремль.

Текст стр. 28 № 6

отвечают на вопросы

по тексту;

_ знакомятся с новой

лексикой и используют

ее в речи;

_ выбирают из текста

запрашиваемую

информацию;

Стр. 29 № 8

9

Аудирование.

Красная площадь.

Фразовые глаголы

Глаголы Take и

Miss

Текст № 3 стр. 30

Тексты для

аудирования

Упр. № 1 стр. 30

воспринимают на слух

и правильно

воспроизводят новые

лексические единицы;

Стр. 31 упр. № 4

10

Достопримеча-

тельности Москвы.

A lot of, many,

much, few, little

Исчисляемые и

неисчисляемые

Упр. № 6 стр. 33

систематизируют и

активизируют

Стр 33 упр.№ 8

существитель-

ные.

употребление

количественных

местоимений в речи

11

Посещение Суздаля.

Образование

глаголов от

существ. Глаголы

hear, listen

Тексты № 3 стр.

35

Упр. № 1 стр. 34

Стр. 38 упр. № 8

12

Развитие навыков

монологической

речи «Москва»

the Tretyakov

Gallery, the

Moscow сircus

Стр 36 № 4

Уметь составлять

рассказ о Москве по

плану (используя

данные слова,

выражения)

Стр. 39 № 11 письмо

другу

13

Обобщение по

теме «Две столицы»

Москва

Повторение ЛЕ

по теме стр. 44

Повторение

прошедшего

продолженного

времени

Упр. № 1 стр. 40

Составление

высказываний о

достопримечательност

ях Москвы

Упр. 2 стр. 40

14

Обобщение по теме

«Две столицы»

Санкт- Петербург

Повторение

неопределенных

местоимений

Стр. 42 № 5

Диалог- расспрос о

достопримечательност

ях Москвы и Cанкт-

Петербурга

Стр. 43№ 8-9

15

Проверь себя

Москва

Санкт -Петербург

Текст упр. № 2

стр. 45

Текст о Москве №

1 стр. 45

Стр. 47 упр. № 5

монологи

Диктант по ЛЕ стр. 44 №

10, стр. 46 № 3-4

16

Контрольная работа

№ 1 «Две столицы

»

Контрольные работы стр. 3-11

17

Английская поэзия.

Seldom,

ever

Gown, tongue

twister, sell

Seashell,seashore

Текст № 4 стр. 49

Стр. 50 № 5

Письмо о своем городе

2.Посещение Британии (18 час)

18(1)

География

Великобритании

Повторение

Past simple

правильных и

Стр 53 № 2

Рассказ « как я провел

лето» по плану Упр №

6 стр 54

Знакомство с правилом

написания электронного

сообщения.

неправильных

глаголов

Стр. 56 № 9

19(2)

Путешествие

заграницу

back (adv), beach

diary, during,

sand, find(found),

resort, sandy

terrible

What is…like?

Соотношение

правила

образования

Present Simple и

Past Simple

Текст «

Victor’s trip abroad»

Стр. 56 № 1

Упр № 5 стр 58

Активизация

употребления времен

Стр. 61 № 8

20(3)

Города , которые

посетил Юра.

Повторение

времени Past

Progressive

Стр.60 упр.№ 6

Стр. 61 № 9-10

21(4)

Поездка в Брайтон.

Musical, central

Political, cultural

professional

Суффиксы –y/ful/

al для

образования

производных

слов.

Стр. 63 № 4

Текст о каникулах

стр. 62 № 1

Описание картинки

Стр. 65 № 8

22(5)

География

Великобритании

Northeast,

northwest

southeast

southwest,

million

continent, ancient

both, government

island, lie (lay)

mean,(meant),

part

Стр. 69 № 8

Диалог о каникулах

Питера

Стр. 66 № 1

Стр. 70 № 10

23( 6 )

Река Темза

Текст «Река Темза»

Стр. 70 № 1

Монологи о

Великобритании

Стр.72 № 4

24(7)

Города

Великобритании

Too , as well,

also.

Числительные

hundred/

thousand/Million.

Союз and

Чтение

географических

названий

Употребление

числительных в речи

Стр. 74 № 8-9

25(8)

Введение ЛЕ по

теме «Лондон-

столица

Великобритании»

admiral

geographical,

office

tradition,

Повторение

предлогов

Стр. 76 № 6

Стр. 74 № 1

Ирландия

Составление диалога-

расспроса по теме

«Какую страну ты

хотел бы посетить?».

traditional,

dome

fortress,

fountain

prison, popular

raven, the City

26(9)

Достопримечательн

ости Лондона

Trafalgar Square

Westminster

Palace

the Tower

of

London

the White Tower

the Houses

of

Parliament

the National

Gallery

St Paul’s

Cathedral

the Clock Tower

Big Ben

Определенный

артикль

Повторение

Текст о Лондоне

Стр. 77

Монологическое

высказывание о

достопримечательност

ях Лондона

Стр. 79 №10,11

27 (10)

Достопримечатель-

ности Лондона.

Either, corner

Monarch,

policeman

double-

decker

Whitehall

Предлог with c

прилагательны

ми

Стр. 84 № 11

Стр. 79 № 1

Диалог стр. 80 № 4

28(11)

Парки и улицы

Лондона

to be popular

with sb

Prime Minister

Speaker’s

Corner

Downing Street

«Either» в

отрицательных

предложениях

Стр. 82 № 7

Уметь выражать свое

отношение к фактам,

событиям, людям.

Уметь употреблять в

речи новые

лексические единицы.

Стр. 84 № 9

29(12)

Климат

Великобритании

Стр. 88 № 6

Стр. 85 № 1

Упр. 8 стр. 89

30(13)

Обобщение и

систематизация

полученных знаний

Достопримечательн

ости Лондона

Повторение

неправильных

глаголов

Стр. 86 № 4-5.

Монолог о каникулах в

Лондоне

Стр. 90 № 9

31(14)

Развитие

монологической

речи по теме

«Достопримечатель

ности

Великобритании»

Стр. 89 № 7

Составление

развернутых

монологических

высказываний о

Великобритании на

основе плана и

ключевых слов

Подготовка к диктанту

32(15)

Повторение по теме

«Британия»

Стр. 92№ 2

Стр. 92 № 1

Монолог № 7 стр. 95

Стр. 93-94 № 3,4,5

33(16)

Контрольная работа

№ 2

«Великобритания»

Контрольные работы к учебнику стр.12-20

34( 17)

Поисковое чтение

«Оксфорд»

through

monster

Стр. 96 № 1-3

Стр. 98 № 5 и №6

35(18)

Проектная работа

по теме Шотландия

3

.

Традиции, праздники, фестивали (16 часов).

36(1)

Мой день рождения

How well

How difficult

Порядок слов в

придаточном

предложении

Упр. 1 стр. 101

Монологическое

высказывание о

праздновании своего

Дня Рождения

Письмо другу стр. 105 №

11

37(2)

Введение лексики

по теме

«Праздники»

Card, celebrate

Gift,

hug (v)

Midniqht ,shout

strike (v),wish (v)

Местоимения

which, who,

whom,

whose

Упр. 4 стр. 107

Упр. 1 cтр. 105

Уметь составлять

вопросы по уже

данным ответам.

Уметь использовать

Н.Л.Е. в речи.

Упр. 8 стр. 110

38(3)

Праздники и

фестивали в

Британии.

to be fond of sth/

doing sth

New Year’s Eve

greetings

(greeting AmE)

card

at midnight

to strike

midnight

Текст о

праздниках в

Британии часть 1

Упр. 6 стр. 109

Упр.9 стр. 110

to shout at sb

39(4)

Подарки.

hug (n),wish (n)

oh ,ouch hey,

wow

yuck, oops

postcard

Общие вопросы.

Междометия.

Упр. 1 стр. 111

Отвечать на вопросы

№ 5 стр. 112

Упр. 8 стр. 115

40(5)

Развитие навыков

устной речи «Мой

любимый

праздник»

to give sb a hug

with best wishes

to be sure of sth

bank card

birthday card

составляют

развернутое

монологическое

высказывание

о любимом празднике

на основе плана и

ключевых слов;

составляют диалоги-

расспросы

Упр. 9 стр. 115

41(6)

Празднование

Нового года

Afraid,

decorate

Each,

religious

Treat, wait

lamb, ghost

witch, lantern

pumpkin,

festival

Easter, Christmas

Halloween

Упр.1 стр. 115

Упр. 2 стр.116

Диалоги о

праздновании Нового

года

42(7)

Праздники и

фестивали в

Британии.

Продолжение

to be afraid of

sb/

sth/doing sth

to decorate sth

with sth

each other

to wait for sb/

sth

trick or treat

Easter Sunday

Текст упр. 6 стр.

118

Упр.8 стр. 119

43(8)

Пасха и Хелоуин в

Великобритании.

Easter/ Christmas

Косвенная речь

Упр.1 стр. 119

Диалоги стр. 120 упр. 4

Написать о празднике

44(9)

Развитие навыков

говорения

«Праздники».

Просьбы и

приказания в

косвенной речи

Монологическое

высказывание стр.

121 № 5

Стр. 123 № 8 и9

45(10)

Поздравительная

открытка.

Косвенная речь.

Перевод прямой

речи в

косвенную.

- трансформируют

повелительные

предложения из

прямой речи в

косвенную

Написать открытку стр

124 упр 11

46(11)

Новый год в России

Greet ,

believe

greeting(s)

hang

(hung)

money, prepare,

quiet, special, real

Вопросы в

косвенной речи.

Упр.5 стр. 126

Упр. 1 стр.124

Упр. 7 стр. 127.

Рассказ « Как я

праздновал Новый

год»

Упр. 8 и 9 стр. 128

47( 12)

Пасха.Рождество.

Santa

Christmas

(X-mas)

Fireplace,

sack

handbell

Предлоги at,

on,in

Существительно

е «money»

Упр. 5 стр. 130

Упр.1 стр. 128

Монолог о

праздновании

Рождества

Упр. 8 стр. 132

48(13)

Систематизация и

обобщение знаний

по теме «Традиции,

праздники,

фестивали».

Косвенная речь.

повторение

Упр.4 стр. 134

Упр1. Стр. 133

Диалоги упр. 6 стр.

135

Монолог Рождество в

России

Стр. 8-9 стр. 135

49(14)

Контрольная работа

№3 «Праздники»

Контрольные работы стр. 21-31

тест

50(15)

Изучающее чтение

по теме «Лондон на

Рождество».

Упр.1 стр. 141

Упр.4 стр. 142

Упр.6 стр. 143

51(16)

Проектная работа

«Ночь костров»

4.Страна за океаном ( 18 час)

52(1)

Океаны

Planet, discover

Discovery, gold

land

Разговорные

формулы оценки

Упр. 4 стр. 6

часть 2

Упр. 1 стр.5 текст

об океанах

Диалоги упр. 2 стр. 6

Новые ЛЕ

round (adj),sail (v)

sure,

voyage

53(2)

Открытие Америки

North America

South America

Central America

Текст упр.7 стр. 8

Составление

монологических

высказываний по теме

Упр. 9 стр. 10

54(3)

Спорт в США.

Аудирование

Milkman,

gentleman

Englishman

Frenchman

countryman

Повторение

Будущее простое

время

Упр.5 стр.12

Упр.1 стр. 11

Составление рассказа

по плану упр.3 стр.12

Упр.8 и 9 стр.14

55(4)

Христофор Колумб.

Речевые модели

для выражения

уверенности/

неуверенности

различия в

значениях

прилагательных

certain и positive

Упр.1 стр.14

знакомятся с

речевыми моделями и

учатся использовать их

в речи;

диалоги

56(5)

Введение новой

лексики по теме

«Страна за

Океаном»

wigwam

ceremony

arrive, fight

(fought),hope

Hunt, still

Remember,

through, certain

positive

Предложение

помощи «Shall

I…?»

Предлоги in и at

глаголом arrive

Упр. 6 стр. 17

Употребление новых

ЛЕ в речи

Упр.9 стр. 19

57(6)

Животные Америки.

придаточные

предложения

времени и

условия, If и

when

Упр.1 стр. 20

Упр.2 стр. 21

Упр.7 стр. 24

58(7)

Изучающее чтение

по теме «Коренные

жители Америки».

Native

Americans

Текст упр.5 стр.

22

составлять

монологические

высказывания о

коренных жителях

Америки на основе

текста-образца и

ключевых слов

Упр.8 стр. 24

59(8)

Развитие навыков

монологической

Придаточные

предложения

условия.

составлять

монологическое

Упр. 9 стр. 24

речи по теме

«Жители Америки»

Закрепление.

высказывание по

плану;

заканчивают

предложения

Составление диалога

расспроса по теме

«Чем ты будешь

заниматься?».

60(9)

Ландшафт Америки.

belong

grassland, nearly

rocky, shore

skyscraper, so

Союзы as soon

as, before, after,

till/ until

Упр.6 стр. 27

Упр.1 стр. 24

Монолог упр.2 стр. 25

Упр.7 стр. 28

61(10)

Ознакомительное

чтение по теме

«Нью-Йорк».

Broadway

Manhattan

Mexico,

Hawaii

Alaska, Texas

Разница

употребления

слов bank и

shore.

Текст № 1 стр.29

Упр.2 стр. 29

Упр.4 стр. 31

62(11)

Изучающее чтение

по теме «Страна за

океаном». Контроль

навыков

аудирования по

теме

Staten Island

Long Island

Rhode Island

District of

Сolumbia ,

the

Rocky Mountains

the Mississippi

River

the Potomac

River

Wasington , D.C.

Употребление

определенного

артикля с

географическим

и названиями

Текст «Страна за

океаном»

Упр. 5 (А, В) стр. 31

Отвечать на вопросы

по тексту

Упр.10 стр. 33

63(12)

Изучающее чтение

по теме

«Посещение Нью-

Йорка»

Avenue,

liberty

Visitor,

Asian

European,

African

Australian.

Italian,

Canadian

Indian

Образование

прилагательных

от

существительны

х при помощи –

an.

Текст упр.4(В)

стр.35

Упр.1 стр.34

Уметь правильно

произносить

географические

названия. и отвечать

на вопросы к тексту.

64(13)

Достопримечательн

ости Нью-Йорка

Оборот «to be

going to» ,

Упр.4(А) стр. 34

Составление диалога

на тему Посещение

Упр.9 и 10 стр. 39

наречие «so»

Нью-Йорка

65(14)

Систематизация и

обобщение знаний

по теме «Страна за

океаном».

Диалоги стр. 40

№ 2

Упр. 1 стр. 40 текст

о путешествии в

Америку

Упр.3-5 стр. 41

Упр. 6-8 стр. 42

подготовка к диктанту

66(15)

Повторение по теме

«Страна за

Океаном»

Подготовка к

Упр.2 стр.45

Упр.1 стр.44

Упр.6 стр.47

Упр.3-5 стр.46

67(16)

Контрольная работа

№ 4 «Страна за

океаном»

Контрольные работы стр. 45-54

тест

68(17)

Чтение. Чикаго.

Gulf Stream

redwood

forest

Chicago

Lake Michigan

Текст № 1 стр. 49

Текст № 4 стр.50

Упр.5 и 6 стр. 51

69(18)

Проектная работа

«Американский

штат».

70(1)

Любимые занятия.

tempera

ture

downhill

snowball, degree

forget (forgot)

frost, frosty

ground, heavy

heavily,s

nowflake

win (won)

Упр.5 стр.54

стр.53 упр.№ 1

Упр. 2 стр. 53

Упр.8-9 стр.57

71(2)

Обучение ведению

диалога по теме

«Погодные условия

и наши занятия»

pastime

Fahren

heit

Centigrade

San Francisco

New

Orleans

Seattle, Ottawa

Oslo

Повторение

настоящего,

прошедшего и

будущего

простого

времени

Упр.3 стр. 54

Составляют диалоги о

времяпровождении

72(3)

Чтение текста

«Общение в сети»

To chat online

Текст упр.4

стр.59

Упр.1 стр. 58

Диалог о любимом

времени года

Упр.8 стр. 61

73(4)

Планы на выходной.

Различные

Упр.5-6 стр. 60

Упр.9 стр.61

способы

выражения

будущего

Диалоги стр.61 № 7

74(5)

Любимое

времяпровождение.

Pardon

Упр.1 стр.62

Монологи «погода в

твоем городе».

Диалоги- упр. 4 стр.63

75(6)

Правила написания

открыток по теме

Мои планы.

Idea, above

the Eiffel Tower

Bonn, Belgium

Brussels

Упр.6 стр.64

Упр.5 стр.63

Отвечать на вопросы

по тексту

Открытка другу

76(7)

Монологические

высказывания на

тему «Любимые

занятия»

Повторение

оборота « to be

going to»

Текст упр.3

стр.67

Диалог № 1 стр.66

Монологи о любимом

занятии.

Упр. 2 стр.67

Составить список

популярных занятий

учеников класса

77(8)

Одежда. Покупки.

Boring ,clothes

Fashion, neat

fashionable

old -fash

ioned

scruffy,

wear

Множественное

число:

повторение.

Упр.4 стр.68

Составление диалога

с опорой на ключевые

слова

Упр.9 стр.71

78(9)

Что мы носим.

Jeans, pyjamas

Leggings,

shorts

Scarf, sweater

Sandal, jacket

Существительны

е, используемые

только во мно-

жественном

числе

упр.3 стр.72

Упр.1 стр.71

Упр.4 стр.72

Упр. 5-7 стр. 74

79(10)

Развитие навыков

диалогической речи

«Одежда»

Dress, shirt, skirt

trainers, tie

tee-shirt

Suit, trousers

Упр. 4-5 стр. 76

Упр.1 стр.75

Диалоги упр. 2 стр. 75

Монологическое

высказывание стр.76

№ 3

80(11)

Новые ЛЕ по теме

Одежда

Будущее время в

изъяснительных

придаточных

предложениях

построение сложных

предложений,

содержащих

придаточные

предложения условия;

-высказывания о своих

предпочтениях в

одежде;

Упр. 7-8 стр.78

Упр.9 стр.78

81(12)

Предпочтения в

одежде.

Mittens, gloves

Slippers,

Текст упр.5

стр.80

Упр.1. стр. 79

Диалоги стр.80 № 6

Упр.8 и 9 стр.81

Raincoat, nightie

82(13)

Систематизация и

обобщение знаний

по теме «Любимые

занятия».

Повторение

множественного

числа сущест

вительных

Повторение

разделительных

вопросов

Упр.5 стр. 85

Упр.1 стр. 82

Упр.3 стр.83

Составление

монологических

высказываний по

теме

Упр.6 -7стр.85

Упр.2 стр.82

Упр.9-10 стр.87

подготовка к диктанту

83(14)

Повторение по

теме. Подготовка к

к/р

Упр.2 стр. 88

Упр.1 стр.88

Упр. 5-6 стр.90

Упр.3-4 стр.90

84(15)

Контрольная

работа № 5

«Любимые занятия»

тест

85(16)

Чтение рассказов.

Bitter, come

along, only

стр. 91,

Английские розы

ч. 5, стр.95 № 6

Песня стр.94 № 5

анализ содержания

текста, выполнение

задания после

текста,выражают свое

мнение и отношение.

86(17)

Проект «Моё

любимое занятие»

87(1)

Повторение лексики

по теме

«Внешность».

Повторение

условных

предложений и

модальных

глаголов

Упр.1 стр. 97

Упр.3 стр.98

Упр.4 стр. 99

88(2)

Наши способности в

прошлом и

будущем.

to be able to

do sth

Глагол can и

Оборот to be

able to

Составление диалогов,

описание людей на

картинках

Упр.6 стр. 101

Упр.8-9 стр.102

Составление письма

89(3)

Части тела.

Введение новой

лексики.

Hair, head, ear

Eye, neck

Tooth,(teeth)

Body, leg, finger

Mouth, arm

foot (feet),toe

Стихотворение

№ 1 стр. 103

Упр. 2 и 3

стр. 103

составляют диалоги-

расспросы,

содержащие

описание внешности

людей, на основе

диалога-образца

Упр.7 и 8 стр. 106

90(4)

Описание

внешности.

Оval, slim, stout

Curly, turned-up

Значение слова

hair.

Текст № 6 стр.

109

Упр. 1 стр.107

Упр.4 стр.109

Диалог «как ты

выглядишь?»

Упр.8 стр. 110

Shapely, good-

Looking, ugly

Look like

Вопросы

What is he like?

What does he

look like?

91(5)

Как он выглядит?

What is he look

like?

Упр.3 стр., 112

Упр.1.стр.112

Упр.4 стр.113

описывают людей,

изображенных на

картинках;

- знакомятся со

способами выражения

удивления при

ведении диалога;

92(6)

Наши обязанности.

Глаголы Must и

have to

Упр.5 стр115

Упр.7 стр. 116

Упр. 8 и 9 стр. 117

93(7)

Аудирование по

теме «Рассказ о

Софиии»

Honest,

hard-

working

reliable, modest

selfish, stupid,

lazy, g

reedy,

rather, quite

Закрепление

модальных

глаголов must и

его эквивалента

Качественные

прилагательные

Упр.4 стр.118

Упр.1 стр.117

Монологическое

высказывание «каким

бы ты хотел быть в

будущем»

Упр. 8 и 9 стр. 121

94(8)

Развитие навыков

говорения «Опи-

сание человека».

Модальный

глагол «should»

Упр.1 стр.122

Описывают

литературных героев

Упр.3 стр.123

Упр.8 стр.125

95(9)

Этикет за столом.

table manners

Упр.3 стр.127

Упр.1 стр.126

Мини-диалоги

Упр.4 стр. 128

96(10)

Рассказ о друге.

Какой он?

Упр.5 стр.128

Упр.6 стр.129

Упр.8 и 9 стр.130

97(11)

Систематизация и

обобщение знаний

по теме «Какие

мы?».

Модальные

глаголы should,

Can, must, may

Упр.2.стр.131

Текст о друге № 1

стр. 131

Описывают героев

сказки

Монологическое

высказывание о друге

Упр. 6 и 7 стр. 133

Упр.5 стр.132

Упр.8 стр. 134 подготовка

к диктанту

98(12)

Повторение по теме

«Какие мы»

Упр.2 стр.135

Упр.1 стр.135

Упр. 5 и 6 стр.137

Упр. 3 и 4 стр.136

99(13)

Контрольная работа

№ 6 «Какие мы?»

Контрольные работы стр. 64-72

тест

100(14)

Урок чтения.

Английская поэзия.

Confuse,

dreams,somehow

№ 1 стр. 138

№ 3 стр.140

Упр.4 и 5 стр.141

Монологические выска

зывания о героях

сказки

101(15)

Проектная работа

«Я в будущем»

102(16)

Резервный урок.

Составила Гимранова Руфина Гибадулловна МБОУ башкирская гимназия с. Малояз Салаватский район Республика Башкортостан



В раздел образования