Автор: Тамилина Олеся Олеговна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ п.Мирный
Населённый пункт: п. Мирный
Наименование материала: Система воспитательной работы
Тема: "Один за всех и все за одного!"
Раздел: начальное образование
Система воспитательной
работы
классного руководителя
2 класса
МБОУ СОШ п. Мирный
Тамилиной Олеси Олеговны
«Один за всех и
все за одного!»
«Если наша забота о ребёнке исходит из чувства
преданности и любви, мы можем творить
воспитательные чудеса.»
Ш. А. Амоношвили
Л
И
Ч
Н
О
С
т
ь
любовь
интеллект
интеллект
честность
нравственность
нравственность
образование
образование
семья
трудолюбие
Цель: свободное развитие личности, создание
условий для самовыражения, самоутверждения,
самореализации каждого обучающегося.
З
А
Д
А
Ч
И
* Изучение личностных качеств обучающихся,
складывающихся отношений в классном
коллективе;
* Содействие формированию классного
коллектива и создание в нём нравственно и
эмоционально благоприятной среды для развития
школьников;
* Формирование гражданско-патриотического
сознания, воспитание чувства принадлежности к
семье, школе, малой Родине, России;
* Создание условий для формирования здорового
образа жизни.
ПРИНЦИП УСПЕШНОСТИ
ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВА
ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЦИП СВОБОДЫ ВЫБОРА
Нравственно-
патриотическое
Здоровье
Художественно-
эстетическое
Семья и школа
Методы активного обучения и воспитания:
-
Диагностика изучения классного коллектива;
-
Метод сотрудничества(работа в малых группах);
-
Обучение через деятельность(кружковые занятия);
-
Метод проектов;
-
Ролевая игра
.
Формы воспитательной
деятельности:
-
КТД-коллективно творческое дело в рамках
внеклассной работы;
-
Школьные внеклассные мероприятия
(соревнования, выставки, концерты);
-
Тематические классные часы;
-
Участие в творческих конкурсах,
олимпиадах, смотрах.
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА:
I.
Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы;
II.
Организация классного самоуправления, создание классных традиций,
установление правильных взаимоотношений с общешкольным
коллективом;
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в
классе.
Здоровье.
«Движение-
кладовая
жизни».
Плутарх
Нравственно-патриотическое.
«России не станет тогда, когда не
станет последнего патриота».
Н. М. Карамзин
Художественно-эстетическое.
«Дети должны жить в мире
красоты, игры, сказки, музыки,
рисунка и творчества.»
В. А. Сухомлинский
Семья и школа.
«Семья- это та первичная
среда, где человек должен
учиться творить добро.»
В. А. Сухомлинский
Результаты участия в школьных мероприятиях.
«Один за всех и все за
одного!»