Напоминание

"Один за всех и все за одного!"


Автор: Тамилина Олеся Олеговна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ п.Мирный
Населённый пункт: п. Мирный
Наименование материала: Система воспитательной работы
Тема: "Один за всех и все за одного!"
Раздел: начальное образование





Назад




Система воспитательной

работы

классного руководителя

2 класса

МБОУ СОШ п. Мирный

Тамилиной Олеси Олеговны

«Один за всех и

все за одного!»

«Если наша забота о ребёнке исходит из чувства

преданности и любви, мы можем творить

воспитательные чудеса.»

Ш. А. Амоношвили

Л

И

Ч

Н

О

С

т

ь

любовь

интеллект

интеллект

честность

нравственность

нравственность

образование

образование

семья

трудолюбие

Цель: свободное развитие личности, создание

условий для самовыражения, самоутверждения,

самореализации каждого обучающегося.

З

А

Д

А

Ч

И

* Изучение личностных качеств обучающихся,

складывающихся отношений в классном

коллективе;

* Содействие формированию классного

коллектива и создание в нём нравственно и

эмоционально благоприятной среды для развития

школьников;

* Формирование гражданско-патриотического

сознания, воспитание чувства принадлежности к

семье, школе, малой Родине, России;

* Создание условий для формирования здорового

образа жизни.

ПРИНЦИП УСПЕШНОСТИ

ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВА

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИНЦИП СВОБОДЫ ВЫБОРА

Нравственно-

патриотическое

Здоровье

Художественно-

эстетическое

Семья и школа

Методы активного обучения и воспитания:

-

Диагностика изучения классного коллектива;

-

Метод сотрудничества(работа в малых группах);

-

Обучение через деятельность(кружковые занятия);

-

Метод проектов;

-

Ролевая игра

.

Формы воспитательной

деятельности:

-

КТД-коллективно творческое дело в рамках

внеклассной работы;

-

Школьные внеклассные мероприятия

(соревнования, выставки, концерты);

-

Тематические классные часы;

-

Участие в творческих конкурсах,

олимпиадах, смотрах.

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА:

I.

Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы;

II.

Организация классного самоуправления, создание классных традиций,

установление правильных взаимоотношений с общешкольным

коллективом;

III. Установление благоприятного психологического микроклимата в

классе.

Здоровье.

«Движение-

кладовая

жизни».

Плутарх

Нравственно-патриотическое.

«России не станет тогда, когда не

станет последнего патриота».

Н. М. Карамзин

Художественно-эстетическое.

«Дети должны жить в мире

красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка и творчества.»

В. А. Сухомлинский

Семья и школа.

«Семья- это та первичная

среда, где человек должен

учиться творить добро.»

В. А. Сухомлинский

Результаты участия в школьных мероприятиях.

«Один за всех и все за

одного!»



В раздел образования