Напоминание

"Путешествия и отдых; виды путешествий."


Автор: Яньшина Анастасия Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №61"
Населённый пункт: город Владивосток
Наименование материала: Технологическая карта урока в рамках ФГОС
Тема: "Путешествия и отдых; виды путешествий."
Раздел: среднее образование





Назад




Универсальная технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Путешествия и отдых. Виды путешествий

Педагогические

цели урока

1.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия

2.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Задачи урока

1. развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;

развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

2. развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала,

логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные

способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

3. воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию

между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику

индивидуальную культуру общения.

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)

Предметные

Метапредметные

Личностные

Научиться слушать и

выделять специальную

информацию,

определять цели урока

Усвоить и отработать

новые лексические

единицы по теме;

Повторить

употребление глагола

«мочь, уметь».

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий

самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

построение логических рассуждений,

включающее установление причинно-следственных связей;

освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и

позиции, умение адекватно использовать речевые средства

Формирование ответственного отношения к учению,

готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в

общении и сотрудничестве со сверстниками.

Читать аутентичные

тексты с полным

пониманием

информации.

Письменная речь с

опорой на образец.

для решения коммуникативных задач.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том

числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая

литература, стратегическая

технология и тактические технологии

Оборудование

Аудиокурс для занятий в классе

Учебник «Английский язык. 5

класс: учеб.для

общеобразоват.организаций с

прил. на электрон. носителе. /

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е.

Подоляко, В. Эванс. 4-е изд. – М.:

Просвещение, 2014"

«Английский язык» Книга для

учителя 5 класс. Ю.Е. Ваулина, Д.

Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Компьютер, колонки, доска.

Основные

понятия

Путешествия и отдых (названия различных видов отдыха, транспорта, деятельности); глагол «мочь, уметь».

Форма

проведения урока

Урок-беседа

Этап урока (название, время, цель). Количество этапов зависит от типа урока.

1.Мотивационно-целевой (здесь цели и время указать)

Погрузить ребенка в языковую среду, настроить его на работу, подготовить его к усвоению нового материала, направить мышление ребенка на

определение темы урока и формулировку задачи. Время 15 минут.

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных

результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Учитель

приветствует

учащихся.

2.Учитель

настраивает детей на

работу;

3. Погружает в

языковую среду

прослушиванием

стихотворения о

путешествии, которое

актуализирует

имеющиеся знания по

теме.

4. Организует работу

с классом во

фронтальном режиме,

актуализирует уже

имеющиеся у

учеников знания по

данной теме.

5. Готовит учеников к

усвоению учебного

материала.

Приветствие

Фонетическая

разминка.

Упр.7

стр.117

Прослушать

стихотворение

о

путешествии.

Ответить на вопросы на понимание

прослушанного стихотворения.

Работа

с

наглядным

пособием,

систематизация

л е кс и ч е с ко го

материала.

Упр.

1,2

стр.

116

учебнике).

В

контексте

общего

обсуждения

определить тему урока.

Сформулировать задачи урока.

Отвечают на приветствие.

Читают слова по записанной

транскрипции

Прослушивают стихотворение,

повторяют с использованием

жестов. Отвечают на вопросы

учителя.

Осуществляют актуализацию

полученных ранее знаний.

В процессе обсуждения определяют

тему урока, формулируют задачи.

Знать

формы

обращения,

уметь

приветствовать

в

зависимости

о т

в р е м е н и

суток

Знать

и

уметь

произносить

фонемы

Уметь

слушать

и

в ы д е л я т ь

специальную

информацию,

определять

цели урока.

Личностные:

принятие и освоение

социальной роли

обучающегося,

- развитие мотивов

учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать

свою деятельность в

соответствии с целевой

установкой,

высказывать мнения

Познавательные:

Построение

рассуждения в форме

связи простых

суждений об объекте,

его строении, свойствах

и связях.

Коммуникативные:

Внимательно слушают

учителя, диктора и

сравнивают свою речь с

речью учителя,

диктора.

Этап урока (название, время, цель)

2. Процессуальный

Совершенствовать грамматические навыки, развивать умение читать/понимать на слух текст целью извлечения конкретной информации.

Время: 25 минут

6. Организует работу

с текстом по теме

«Путешествия и

отдых» учебника и

прослушивание

текста. Обратить

внимание ученика на

умение получать

специальную

информацию из

текста.

7. Совершенствует

навыки

диалогической речи с

использованием

новых лексических

единиц по теме.

8.Организует работу в

парах, обращая

внимание на

правильное

использование

глагола «мочь, уметь»

при составлении

вопросов и ответов.

9.Организует

продолжение работы

в парах, используя

аудирование и

говорение.

Упр. 3, стр. 116 (в учебнике).

Упр.4 стр.116 (в учебнике)

Упр.5, 6, стр. 116 (в учебнике)

Упр. 8, стр. 117 (в учебнике)

Вспоминает виды транспорта,

места, страны, виды деятельности

на отдыхе. Воспринимают на слух и

воспроизводят формирование

«языковой догадки». Развитие

грамотной монологической речи в

соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про

себя, выполняют задание к тексту.

Опираясь на образец из учебника,

выполняет упражнение. Развитие

грамотной диалогической речи в

соответствии с возрастом.

Учится оперировать в устной речи

изученными грамматическим

материалом.

Учится воспринимать текст на слух

с

извлечением

н е д о с т а ю щ е й

и н ф о р м а ц и и

и

о с о з н а н н о е

со ставление

высказываний

с

подбором нужной лексики.

Усвоить и

отработать

новые

лексические

единицы по

теме;

Повторить

употребление

глагола «мочь,

уметь».

Использовать в

устной речи

изученный

грамматически

й материал

Воспринимать

аудиотекст на

слух с

пониманием

его

содержания.

Личностные:

формирование

коммуникативной

компетентности в

общении и

сотрудничестве со

сверстниками

Познавательные

построение логических

рассуждений; освоение

ознакомительного,

поискового чтения;

:

Коммуникативные:

Слушать собеседника,

уметь правильно

отреагировать на

предлагаемые фразы.

Строить понятные для

собеседника

высказывания

Взаимодействовать с

учителем и партнерами

во время обсуждения

ответов.

Регулятивные:

В ходе заслушивания

ответов осуществляют

самоконтроль

понимания текста и

правильность

выполнения задания

Этап урока (название, время, цель)

3.Рефлексивно-оценочный

Контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Время: 5 минут

10. Организует

подведение итогов

урока: задаёт

вопросы о том, как

решались учебные

задачи и достигались

цели урока,

анализирует уровень

освоенности

учащимися

материалов.

11.Задаёт домашнее

задание, объясняет

содержание

домашнего задания,

обращая внимание на

извлечение

специальной

информации.

Ответить на вопросы по уроку.

Дополнить

фразу:

Урок

был…

Теперь

я

знаю…

Хочу

больше

знать…

Упр. 9 стр. 117 (учебник), с.71 (РТ).

Осознанно и произвольно отвечают

н а

п о с т а в л е н н ы е

в о п р о с ы ,

осмысляют

результаты

с во е й

познавательной

и

творче ской

д е я т е л ь н о с т и ,

п р о и з в о д я т

самооценку

результатов

своей

работы и работы группы.

Записывают домашнее задание

Организует себя, свою деятельность

Личностные:

Осознание

возможностей

самореализации

средствами

коммуникации.

Познавательные:

Осознанно отвечают на

поставленные вопросы

Коммуникативные:

Участвуют в устной

беседе, подводят итоги;

высказывают

собственное мнение о

проделанной работе и

достигнутом результате

Формулировать

собственное мнение,

аргументировать его.

Регулятивные:

Оценивают

достигнутые

результаты на уроке.

Осуществляют

итоговый контроль.

Самостоятельно

анализируют

результат

своей деятельности



В раздел образования