Напоминание

Урок математики в 5 классе" Умножение натуральных чисел"


Автор: Рыгин Вячеслав Александрович
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ОСП" Школа №2" МБОУ "Большеберезниковская СОШ"
Населённый пункт: с. Большие Березники Республика Мордовия
Наименование материала: Конспект урок математики
Тема: Урок математики в 5 классе" Умножение натуральных чисел"
Раздел: среднее образование





Назад




Урок №35

ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА».

КЛАСС: 5.

ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ: «Умножение натуральных чисел и его

свойства» .

УЧЕБНИК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

/ М.:

Мнемозина, 2013.

ЦЕЛИ УРОКА: повторить и углубить знания по умножению натуральных

чисел.

ЗАДАЧИ:

образовательные (формирование познавательных УУД)

повторить и углубить знания по умножению натуральных чисел.

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)

формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение

слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к

науке.

развивающие (формирование регулятивных УУД)

развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать

информацию.

ТИП УРОКА: урок первичного предъявления знаний.

ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная.

НЕОБХОДИМОЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ:

учебники

по

математике, карточки рефлексии (приложение 1).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

п/п

Этап

УУД

Деятельность

ЭОР

Время (в

минутах)

учитель

учащиеся

1.

Организационный

момент

личностные

развитие познавательного интереса,

мобилизация внимания, уважение к

окружающим;

Приветствует учащихся;

проверяет готовность

класса к уроку;

озвучивает тему и цели

урока

Приветствуют учителя,

подготавливаются к

уроку, слушают и

обсуждают тему урока

2

2.

Актуализация

знаний учащихся

коммуникативные

умение слушать, вступать в диалог

регулятивные

планирование своей деятельности,

целеполагание

Организация устного

счета посредством

индивидуального опроса

Участвуют в работе по

устному вычислению, в

беседе с учителем

6

3.

Изучение нового

материала

личностные

нравственно-этическая оценка

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка

способов разрешения конфликта,

принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для

решения поставленной задачи

Организует

самостоятельную работу

по изучению темы по

алгоритму

Работают со схемами

15

4.

Закрепление

материала

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка

способов разрешения конфликта,

принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для

решения поставленной задачи

Организует

коллективную и

индивидуальную работу

учащихся

Выполняют задания у

доски и в рабочих

тетрадях, участвуют в

работе по коррекции

ошибок

15

5.

Рефлексия

деятельности

личностные

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

оценка промежуточных результатов и

саморегуляция для повышения учебной

мотивации

Подводит итоги урока

Проставляют оценки в

карточки, делают

выводы о достигнутых

результатах

Прило-

жение 1

6

6.

Домашнее задание

Задает дозированное

домашнее задание

Записывают домашнее

задание в дневник

1

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:

I.

Организационный момент.

Личностные

УУД:

развитие

познавательного

интереса,

мобилизация

внимания,

уважение

к

окружающим.

П р и в е т с т в и е, о з в у ч и в а н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а.

II.

Актуализация знаний учащихся.

Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание.

У с т н ы й с ч е т: №436 (стр.71).

III.

Изучение нового материала.

Личностные УУД: нравственно-этическая оценка.

Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта,

принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

Компоненты умножения

=

Свойства умножения:

1

0

2

0

3

0

IV.

Закрепление знаний.

Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта,

принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

№412 (1 стл.), 413.

V.

Рефлексия деятельности.

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной

мотивации.

О ц е н к а с о б с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и.

Приложение 1:

Этап урока

Оценка

Устный счет

Изучение нового материала

Решение заданий

Итоговая:

VI.

Домашнее задание.

П. 11, №455 (а – г).



В раздел образования