Напоминание

"Международный день толерантности"


Автор: Береснева Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №6
Населённый пункт: г. Долгопрудный
Наименование материала: конспект мероприятия в подготовительной к школе группе
Тема: "Международный день толерантности"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДОЛГОПРУДНЫЙ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЗВЕЗДОЧКА»

« День толерантности»

Подготовила воспитатель : Береснева О.А.

Долгопрудный 2020г.

Цель: знакомство детей с понятиями «толерантность», «толерантное

отношение»

Задачи образовательные:

Формирование представлений о народах, о расах;

Формирование представлений о традициях народов, национальных

праздниках, блюдах, промыслах;

Знакомство с костюмами разных народов

Задачи развивающие:

Развитие познавательного интереса;

Развитие творческих способностей;

Развитие речевых и коммуникативных способностей;

Развитие внимания и памяти

Задачи воспитательные:

Воспитание уважительного отношения ко всем людям;

Привитие терпимости к тем, кто отличается от других;

Воспитание чувства эмпатии;

Создание позитивного эмоционального фона в группе воспитанников

Организационный момент

Звучит «Гимн Дружбы»

Ведущий 1: Добрый день, ребята!

Сегодня мы с вами отмечаем праздник «День толерантности».

Ведущий 2: Дети, вы знаете, ч то это за праздник? Что такое толерантность?

Воспитанники 1)Толерантность-это если дружно все живут

И теплом сердец согреты садик, дом наши уют.

2)Признание, равенство и уважение,

Взаимодействие, дружба, галантность.

Вера любая без принуждения –

Это и есть толерантность.

3)Чувствовать, думать, любить, как другие,

Сердцем умея понять солидарность.

Напрочь отбросить: «Они не такие!»-

Этому учит нас толерантность.

4)Если ты к друзьям терпим,

Выслушать любого можешь.

Если нужно, то готов

Ты всегда прийти на помощь.

5)Чтобы других ты смог понимать,

Нужно терпение в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить.

Все хором: Все мы разные, все мы равны.

Ведущий 1: Какие замечательные слова. Спасибо, ребята!

Ход мероприятия

Ведущий 2: Ребята, наша страна огромная. И в ней дружно живут много

разных народов. Какие народы вы знаете?

Воспитанники: Русские, татары, мордва, карелы, ненцы, якуты и т.д.

Ведущий 1: Молодцы! Как много вы знаете народов нашей страны.

Ведущий 2: Каждый народ особенный. Мы говорим на разных языках, у нас

разные обычаи и традиции. И сегодня вы пришли сюда так нарядно одеты, но

у каждого свой национальный костюм, не похожий на остальные. У каждого

народа свой национальный костюм

Конкурс «Собери национальный костюм». (Команды одевают бумажную

куклу в национальный костюм по образцу)

Ведущий 1: Замечательно справились, ребята. Какие у всех по-своему

красивые костюмы.

Сегодня хочется вспомнить старинные традиции, как жили наши предки и

посмотреть как был похож быт и уклад жизни разных народов. Перед вами

представлена изба 18-19 в., разные предметы быта (печь, прялка, ухват,

коромысло и т.д.)

Конкурс «Коромысло» (Какая из команд быстрее пронесет коромысло с

ведрами)

Ведущий : Ребята я вам предлагаю сделать наш флаг дружбы. Давайте

Выберем цвета для нашего флага.

Ответы детей

Конкурс «Собираем флаг» (Собираем флаг толерантности из картонных

полосок (подготовленных заранее)

Ведущий 2: Ну и конечно все народы любят принимать у себя гостей и

угощать национальными блюдами. Ребята, какие блюда вы знаете?

Ответы воспитанников.

Конкурс «Блины» (Какая из команд «испечет» больше блинов)

Ведущий 1: Какие аппетитные блины у вас получились! Пора и за стол гостей

приглашать!

Подведение итогов



В раздел образования