Автор: Зарифуллина Резеда Баязитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №22 г.Туймазы
Населённый пункт: Республика Башкортостан, город Туймазы
Наименование материала: Брошюра для родителей
Тема: "Песочная терапия, как метод развития мелкой моторки рук
Раздел: дошкольное образование
БРОШЮРА
«Песочная терапия,
как метод развития
мелкой моторики
рук»
Составил воспитатель:
Зарифуллина Р.Б.
Туймазы 2020
Игры с песком:
·
развивают
тактильно-
кинетическую чувствительность и
мелкую моторику рук;
·
снимают
мышечную
напряжённость;
·
помогают ребёнку чувствовать
себя защищённым, в комфортной
для него среде;
·
развивают
активность,
расширяют
жизненный
опыт,
передаваемый педагогом в близкой
для
ребёнка
форме
(принцип
доступности информации);
·
стабилизируют эмоциональные
состояния,
поглощая
негативную
энергию;
Виды песка:
Традиционный песок
Кинетический песок
Цветной песок
Оборудование для
песочницы:
В качестве песочницы используется
большой водонепроницаемый
ящик. Традиционный его размер в
сантиметрах для индивидуальной
работы 50 х 70 х 8 см, (где 50 х 70
— размер поля, а 8 — глубина).
Для
организации
игр
с
песком
необходим
большой
набор
миниатюрных
предметов
и
игрушек,
в
совокупности
символизирующих мир.
Дидактические игры
(этап прикосновений и игр на
поверхности песка):
«Песочный дождик»:
«Узоры на песке»
:
«Рисунки»
:
Дидактические игры на
проникновение в толщу песка:
-рытье ямок и тоннелей, -
прятанье в песок предметов с их
последующим извлечением;
Песочная анимация
«Рисование на песке»
Правила поведения во время игр с
песком:
Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб Вера в Детство не пропала.
Простейший ящик из стола
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка
Туда вольется дивной сказкой.
Игрушек маленьких набор
Возьмем в игру ...
Подобно Богу
Мы создадим свой Мир Чудес,
Пройдя Познания Дорогу.
Совместных
творческих успехов!